Всем Привет!
Заменил сегодня полностью сцепление. мотор 1.6(115) мкпп, пробег 178 400 км и почти 12 лет. Все заводское ,кроме выжимного,уже менялся
Выжимной подшипник (сообщение #13998679) ,в 11 году на пробеге 53 000 и проехал после ,еще 125 400 км,оригинал. Езда больше по пробкам,чем по трассе,так бы наверное все 300 тык на нем отъездил по трассам.
Естественно было куплено
Самостоятельная замена сцепления (сообщение #19242645) , и выжимной
Выжимной подшипник (сообщение #19242634) Немного поразбираем, снимаем валы,опору крутящего момента и т.д. И сдергиваем коробас!
Выжимной на месте,все сухо! Не развалился,как пишут.
Далее само сцепление и сам выжимной.
Как мы видим,заводское Ford сцепление стоит SACHS (корзина+диск) , выжимной Ford ,это FTE.
Теперь сам диск снятой сцепы,сравниваем толщину с новым диском SACHS
Разница по толщине диска в 2 мм,за этот пробег. У старого остаток 6 мм,у нового диска 8 мм.
Сама корзина целая,лепестки все на месте.
Теперь установка.
Перед установкой центруем диск и корзину
Ну и далее установка и сборка
Устанавливаем новые сальник валов Ford 1 543 933 от 2.0 мкпп,с фланцем,отлично встают+немного герметика. так надо когда их ставят на мтх-75.Естественно установка по всем правилам,чтоб не встали криво
Так что подтверждаю,сальник вала от мтх-75, встает отлично и выглядит надежнее.
Старые сальники оригинал Ford 1 805 715,не текли,но я их не стал оставлять.
Все собираем обратно прокачиваем выжимной,250 гр тормозной за глаза и заливаем масло в кпп Castrol 154FA3 SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 для IB5
Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #19242638) Вот тут есть одно но!!! Если кто ,полностью сливает масло со снятием мкпп,то покупайте 3 л.,входи ровно 2.5 л. это хорошо что у мастера было 0.5л этого масла,потому что моих 2 л не хватило...пришлось доливать 0.5л ,из заливной стало вытекать обратно...уровень максимум. Так что вот так. Если кто не парится с таким слитием масла,то и 1л хватит. Но я решил полностью сменить масло.
Все проверили,все работает и я поехал.
Ощущения конечно другие, все новое,педаль очень мягкая,по сравнию что было,ну это и понятно,я уже забыл как это. Разгон стал приятнее,скорости включаются очень мягко,переключения плавное.
Все едет,все работает,я доволен!
п.с. по деньгам: запчасти и работа в 20 000р вышло. Сама работа 5000р здесь
Сервис и Ремонт форд на севере Москвы - САО