АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)



http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.html

АКПП Ford 6F35(GM 6T45)

В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
трансмиссия, автомат, акпп, автоматическая коробка, 6F35, GM6T45, коробка переключения передач

avatar
Jennik1
12 March 2013

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)
639,9K
views
395
members
2,7K
posts

rekhinsergei76
26 May 2020mobile


В ремонт ?
brum83
26 May 2020


rekhinsergei76
Зачем в ремонт? Особенность коробки. С такими симптомами люди ездят и не парятся. Они с новья так себя ведут.
Родили ее такой корявенькой..
intelling
26 May 2020


rekhinsergei76
адаптацию сделать попробовать.
avatar
Mits
26 May 2020


rekhinsergei76
цитата:
Кто нибудь подскажите есть проблема достаточно чувствительный толчок при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3. Как можно решить?

Недостаточно информации. Решение зависит от разных обстоятельств. Когда проявляется, какой у машины пробег, преимущественный характер движения, был ли перегрев и т.д. Если пробег больше 45-50 может помочь замена масла в АКПП в несколько частичных замен. При активной манере езды это бывает.
fx000
27 May 2020


B
brum83:

Они с новья так себя ведут.

Не всегда. Если с новья норм все было, то конечно надо в ремонт и малой кровью спасти коробку.
nevidimij
27 May 2020


если после замены масла остаются пинки и не хочется мириться с неадекватной работой акпп (при условии что до этого она работала исправно) - значит смотреть нужно в сторону работы двигателя
у меня с новья не было таких траблов, затем появились, с 1 на 2 очень существенный пиночек, вылечил следующим: переход на другой бенз, замена свечей, замена масла в акпп, не все враз, последовательно, и с каждым действием ощущалось более мягкое переключение
avatar
CTAJIuH
7 June 2020mobile


intelling
Не подскажешь как это сделать? Forscan? Там есть 2 пункта в сервисных процедурах блока: сброс блока и сброс всех адаптаций, но чёт страшно) к слову, коробка на холодную после ночного простоя сильно питается при включении задней, есть задержка со 2й на 3ю, ну и писк на горячую иногда бывает...
intelling
7 June 2020mobile

3

CTAJIuH
Часть 1. ОБУЧЕНИЕ КОРОБКИ
Двигатель и трансмиссия должна быть при нормальной рабочей температуре. Т.е. операции делаем после того, как проехали хотя бы 5 км.
1. При запущенном двигателе и нажатом тормозе, переключаем передачи с паузой в 4 секунды, в порядке N — R — N — D — R — D — N.
2. Повторяем этот набор действий еще раз: N — R — N — D — R — D — N. Если после этого переключения чувствуются слишком мягкими или жесткими — повторяем процедуру пока переключения не будут адекватными. При переключениях на D будет слегка заметный толчок, это нормально.
3. Поехали, переключаем в D. Ведем машину, ускоряясь в среднем темпе, так, чтобы переключения передач происходили на 2000 оборотов в минуту — это плавный разгон. Регулируем газом темп и следим за тахометром. Разгоняемся до 80 км/ч и плавно тормозим до остановки, я слегка придавливал тормоз. Если не получилось делать переключения в 2000 прям конкретно (на 3000 или на 1500 об/мин), то лучше повторить все сначала. У меня не особо получилось с первого раза, дорога не позволила. Повторил с 1 пункта.
4. Повторяем такой разгон еще раз до 80 км/ч при переключениях на 2000 об/мин и плавно тормозим до остановки.
5. Теперь делаем убыстренный разгон. Ускоряемся в среднем темпе, чтобы переключения происходили на 3000 оборотов в минуту — это нормальный старт с места. Разгоняемся до 80 км/ч и плавно тормозим до остановки.
6. Повторяем такой разгон еще раз. Останавливаемся.
7. При запущенном двигателе и нажатом тормозе, снова переключаем передачи с паузой в 4 секунды, в порядке N — R — N — D — R — D — N.
8. Повторяем этот набор действий с паузами снова: N — R — N — D — R — D — N.
9. Поехали, переключаем в D. Ускоряемся до 40 км/ч в среднем темпе, затем отпускаем газ, переключаем в S и позволяем машине замедлиться до 16 км/ч.
10. Как только 16 км/ч достигли, снова переключаем в D, разгоняем до 40 км/ч в среднем темпе, отпускаем газ, переключаем в S и позволяем машине замедлиться до 16 км/ч. И далее останавливаемся тормозом.

Часть 2. ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ТОРМОЗА ПОНИЖАЮЩИХ ПЕРЕДАЧ
Стоим на месте, двигатель запущен, держим тормоз.
1. Переключаем рычаг в положение N и держим более 2 секунд
2. Переключаем в положение D, держим более 2 сек.
3. Снова рычаг в положение N, держим более 2 секунд.
Повторяем эти 3 пункта 4 раза.

После такого обучения ЭБУ коробки передач определит основной коэффициент управления для тормоза понижающих передач. Этот коэффициент будет использоваться и компенсироваться при каждом включении тормоза понижающих передач.
Nick_G
11 June 2020


Всех приветствую,
Машина Куга2 2,5 150л.с. АКПП 6F35, пробег 47 000км, в коробку не лазили никогда.
Резко тронулся со двора на дорогу, так что загорелась курсовая устойчивость и через несколько секунд загорелась ошибка по коробке.
Практически сразу заехал на ближайшее СТО, прочитали,
Ошибки по АКПП: P0740 и P0743, но
Машина в аварию не встает едет с ошибкой все как обычно, на Sпорте так же прет как обычно.
И если ехать медленно ошибка вообще не загорается.
Знающие, подскажите пожалуйста, с чего начать, полная замена масла или что?
brum83
11 June 2020


цитата:
подскажите пожалуйста, с чего начать,

Подать заявку на кредит.
А если серьезно, то готовиться к ремонту. Сколько она так проедет никто не знает - может 2 дня, а может 2 года.
Заменой масла проблему не решить. Хотя в данном случае после полной замены она может сразу встать - и неопределенность исчезнет.
avatar
uRRY_001
11 June 2020mobile


Nick_G, гарантию выбежал уже? Пробег детский почти
Nick_G
11 June 2020


avatar
uRRY_001:

, гарантию выбежал уже? Пробег детский почти

Машина конец 18 года, по срокам и пробегу гарантия еще есть, НО к офицалам ездил только на нулевое ТО, масло в моторе менял сам.
При таком раскладе реально ли по гарантии ремонтировать?
fx000
11 June 2020

-1

Nick_G конечно реально. Ты ведь самостоятельно ТО проводил, и уровень масла в коробке контроллировал, ведь так? Значит гарантийные обязательства действуют.
Nick_G
11 June 2020mobile

-2

F
fx000:

конечно реально. Ты ведь самостоятельно ТО проводил, и уровень масла в коробке контроллировал, ведь так? Значит гарантийные обязательства действуют.

Т.е. наличие следов откручивания на контрольной пробке это есть хорошо?
avatar
uRRY_001
11 June 2020

-1

F
fx000:

Nick_G конечно реально. Ты ведь самостоятельно ТО проводил, и уровень масла в коробке контроллировал, ведь так? Значит гарантийные обязательства действуют.

Особенно если учесть, что в регламенте ТО на Ford Kuga 2013 (да и 2017, наверное) нет пункта «Проверить уровень масла в АКПП и при необходимости долить», то юристам ФоМоКо будет непросто доказать, что необслуживаемая АКПП сломалась потому, что её, как ни странно, никто обслуживал.

Хотя если есть признаки утечки масла из сальников и прочее, то могут заявить, что пользователь во время проведения ТО этого не заметил, а сервисмэны ну точно заметили и приняли меры бы... Но это не отменяет тот факт, что коробас в теории необслуживаемый.

Регламент технического обслуживания Ford Kuga 2013 (PDF 726KB)
avatar
firesanek
11 June 2020mobile


Nick_G
Если 3 года не прошло, обращайтесь к од и настаивайте на гарантии. Прохождение то тут не при делах.
Явная проблема с гт.
next_ford
12 June 2020


цитата:
Если 3 года не прошло, обращайтесь к од и настаивайте на гарантии. Прохождение то тут не при делах.

если уж посылаете человека бороться с ветряными мельницами, то и последствия ему расскажите. что возможно придется судиться с дилерством и потратить с неизвестным результатом цену еще одной коробки на юриста. но тема то вобщем техническая.
ошибка по клапанам у него. а это не приговор. вполне возможно просто глюк
fx000
12 June 2020


цитата:
Т.е. наличие следов откручивания на контрольной пробке это есть хорошо?

Ну если дилер сможет доказать что АКПП сломалась из-за проверки уровня масла, то наверное плохо.
avatar
CTAJIuH
12 June 2020mobile


Подскажите, какая нормальная рабочая температура жидкости в коробке? Через форскан показывает 86 и такое чувство что это не предел, причем это пенсионерский режим и короткие поездки...
avatar
Mits
12 June 2020


fenixlz
На другом уровне будет разбирательство: соответствие закона о правах потребителя РФ и правилах гарантии Форд, на которые ты подписывался при покупке. В учетом политики минимизации затрат Форд в текущем моменте next_ford прав. Но Nick_G сам решил, что веселая жизнь дороже денег, когда забил на гарантию Форд.
По теме - резких стартов у меня было много. Это изнашивает коробас, но не приводило к проблемам "прямо здесь и сейчас".
avatar
Mits
12 June 2020


CTAJIuH
Норма 85 град. При этой температуре делается замер уровня масла в коробке. По факту часто бывает выше этой температуры. Существует, кстати, услуга интеграции дополнительного радиатора в коробку при восстановительном ремонте.
avatar
firesanek
12 June 2020mobile

1

next_ford
Я знаю куда и кого посылаю, если оскует в мск, пусть ко мне приежает, починю по гарантии форда.
А вот насчет клапанов не зарекайтесь, если сами акпп не чините. Ошибки ерунда, надо делать проверку гт и там станет ясно что и как
fx000
12 June 2020


цитата:
На другом уровне будет разбирательство: соответствие закона о правах потребителя РФ

Не знал что "правила гарантии Форд" противоречат законам.
Nick_G
12 June 2020mobile


F
fx000:

Ну если дилер сможет доказать что АКПП сломалась из-за проверки уровня масла, то наверное плохо.

Уровень никогда не проверял, пробка не тронута.

avatar
firesanek:

Если 3 года не прошло, обращайтесь к од и настаивайте на гарантии. Прохождение то тут не при делах.
Явная проблема с гт.

Гт - вы имеете ввиду гидротрансформатор?

Сегодня при запуске, уже звук непонятный, а при попытке тронуться очень сильный удар.
avatar
firesanek
12 June 2020mobile


Nick_G
Да, именно. Гидротрансформатор
Nick_G
12 June 2020mobile


firesanek
Обратиться можно к любому дилеру или только где покупал?
Может вы сталкивались и знаете, как грамотно обратиться к дилеру с данной проблемой чтобы не послали?
avatar
firesanek
13 June 2020mobile


Nick_G
Можно к любому.
Обращатся как есть, главное показать неисправность. Чек, пинки и пр
avatar
CTAJIuH
14 June 2020mobile


Никто не знает как в Форскане вывести номер включенной на данный момент передачи? Не могу понять подвисает со 2 на 3ю или с 3 на 4...
nevidimij
14 June 2020


avatar
CTAJIuH:

Никто не знает как в Форскане вывести номер включенной на данный момент передачи? Не могу понять подвисает со 2 на 3ю или с 3 на 4...

к чему такие трудности
когда произошло подвисание, через мгновение переключится, тут же тыкай кнопку принудительного переключения на селекторе, по приборке узнаешь какая была передача до этого, в зависимости от того куда ткнешь , - или +
Igurt
1 July 2020


Товарищи кугаводы, нужна ваша помощь. Владею кугой 2018 года 2.5. Купил пару месяцев назад и заметил 1 странный момент. Когда едешь в "натяг" держа газ и отпуская его и сразу нажимая - машина бодро устремляется вперед, НО если отпустить газ и обороты падают ниже 1 тыс (на 20-30 км) и снова нажав на педаль - происходят 2 мелких рывка и потом едет. У дилера был 2 раза - 1 раз ничего не нашли, во 2 раз мастер сказал что в эти моменты (когда отпускаешь газ и нажимаешь) машина включает автонейтраль (так назвал это мастер) и как бы обороты не совпадают потому и дергает, но вот я нигде не нашел про это ни слова. Подскажите что это может быть... Уже устал от этого

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up