Короче отчёт, по чистке оси противовеса.
Симптомы:Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку
, ну и бог с ним.
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую
т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка.
Я прям взял из колпачков для направляющих
т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.
Теперь передачи залетают очень хорошо.
Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
у кого есть проблемы с включением передач на КПП? |
- Проблем нет - все четко | | 374 | 18,9% |
- Редко плохо включаются 1 и 2 | | 771 | 38,9% |
- Часто плохо включаются 1 и 2 | | 555 | 28% |
- у меня АКПП | | 20 | 1% |
- Редко плохо включаются 3 и 4 | | 176 | 8,9% |
- Часто плохо включаются 3 и 4 | | 87 | 4,4% |
Total 1985 votes, last 7 October.
Mihanaft
12 December 2011
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
4honte
31 May 2020
NeVeR89
Ещё бы размеры подшипника))Чтоб заранее подготовится можно было, а не дважды лазить)
4honte
Я совсем забыл о подшипнике, хотел ведь написать. Я уже уехал в город, но по фоткам видно, что это 608-й подшипник, пр-ва СССР. А размеры у них 8x22x7. Точнее могу сказать чуть позже. Там в куче были такие же по внешнему диаметру, но внутренний больше.
8x22x7, подшипник компрессора кондиционера NSK 608ZZ - 60р
avKorolevskiy
3 June 2020mobile
NoMaX:
|
Еще вариант
У америкосов много такого Несмотря на то, что написано для ST и RS, думаю подойдет и на ib5. Только здесь уклон на бескомпромисную четкость включения, потому и резинового демпфера не предусмотрено. И пластиковую втулку на шар штока предполагается брать с оригинальной детали. На ютуб много американского видео по вопросу установки. Тэг RS ST solid Shift cable bushing.
https://s.click.aliexpress.com/e/_ePdsfQ
Подумываю заказать себе. Но комплект 1619959 лежит на всякий случай. Пока озадачен заменой втулок оси противовеса. Заказал тип 12150 с размером 12х14х20х15мм. Придут - посмотрю на счет остального. Пока самый большой люфт у меня по оси.
https://s.click.aliexpress.com/e/_eP36PY |
Заказал себе эти же втулки в противовес. Пришли сегодня, ещё не пробовал ставить. В общем качество посредственное, из чего сделаны не знаю, но точно не медь или латунь (магнитятся). Медный цвет - скорее краска или напыл. К якобы скользящему покрытию тоже вопросы, точно не тефлон или что-то подобное. Но поставить все же попробую.
avKorolevskiy
Я не успел. Две недели назад поставил отечественные из латуни, заказал у токаря, а пару дней назад пришли эти. Сцепление кончилось не дождавшись втулок из Китая. Поэтому заменил все разом. Откатал с завода 205 тыс.км. Отказал выжимной, диск и корзина еще 50 тыс. км прошли бы легко. С обоих сторон диска даже насечки были.
avKorolevskiy
3 June 2020mobile
NoMaX
Достойный результат! У меня тоже родное сцепление ещё, вот переживаю когда кончится, пробег 140, в основном по городу, поэтому боюсь до вашего не дотянет)
4honte, случайно обнаружил в городе такие же подшипники, ранее привозил пару штук, вношу поправки - 627-й это, 7х22х7 размеры, пр-ва Чехословакии. На самом подшипнике маркировки 627 ZKL XPM CSSR. Но главное в нем внутренний диаметр, внешнюю резинку легче подобрать.
KeptHappy
9 June 2020mobile
1
KeptHappy:
|
Привет, Друзья
В общем сломался весь колхоз, который мы мастерили в сервисе в прошлый раз...
Но был заказан и уже получен ремкомплект, который посоветовал наш одноклубник (артикул 1 619 959) 90 руб. (Autodoc.ru, май 2020)
В общем заинсталировали мне это всё в сервисе сегодня за 700 рублей! Село оочень плотно, забивали молоточком (руками сил не хватало защелкнуть!
P.S. Никакую юбку пилить не надо, вставилось всё так!
|
Всем ещё раз привет,
Накрылся сегодня у меня это ремкомплект, опять слетел трос... Даже и не знаю что теперь делать... Уже есть мысль приварить на этот вал шайбу толстенную чтобы блин было не съёмным...
Кто что думает на эту тему?
AleksiosLupusнадо вернуться к первому варианту "колхоза" и сделать или поискать другое стопорное кольцо - по типу .
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП (сообщение #19308242)диаметр вала не позволит сделать в центре отверстие под болт ?
AleksiosLupus
да инженеры и конструкторы, что придумали такой гениальный механизм - полные кретины... на простом шевроле Авео в 100500 раз надежней система)))
KeptHappy
9 June 2020mobile
Завтра поеду в сервис, будем думать..
misha_gad:
|
да инженеры и конструкторы, что придумали такой гениальный механизм - полные кретины... на простом шевроле Авео в 100500 раз надежней система))) |
Согласен на 100 процентов
KeptHappy
9 June 2020mobile
NeVeR89:
|
4honte, случайно обнаружил в городе такие же подшипники, ранее привозил пару штук, вношу поправки - 627-й это, 7х22х7 размеры, пр-ва Чехословакии. На самом подшипнике маркировки 627 ZKL XPM CSSR. Но главное в нем внутренний диаметр, внешнюю резинку легче подобрать. |
А на вал он не налезет... Вал м8
, а у меня почему сел как влитой? Перед тем как поправку вносить померял, на сверло 7мм заходит идеально.
цитата: |
, а у меня почему сел как влитой? Перед тем как поправку вносить померял, на сверло 7мм заходит идеально. |
На сверло заходит, а на сам вал одевали именно 7мм внутренний диаметр или всё таки 1 вариант на 8мм?
KeptHappy:
|
На сверло заходит, а на сам вал одевали именно 7мм внутренний диаметр или всё таки 1 вариант на 8мм? |
В точности такой же подшипник, с латунной обоймой(ну или какая она там, желтая вобщем). Там ещё были похожие закрытого типа, вот они болтались жестоко, видимо и есть 8мм.
NeVeR89
9 June 2020mobile
AleksiosLupus, если деньги есть, идеальный вариант без мучений - купить противовес с 3-го фокуса, код 1700098. Там шаровый крепеж, всегда можно будет покупной ремкомплект поставить в случае поломки.
Замирович
9 June 2020mobile
AleksiosLupus
У меня на фокус1 была типичная байда когда поломался трос мкпп и улетело всё кроме наконечника. На пальце крепления наконечника была проточка. В наконечник вставил обрезаный шланг потом поставил плоскую шайбу и на неё сверху поставил плоскоий штопор шплинт он ввиде полумесяца прорезь точно по диаметру проточки на пальце. Держится железно откатал 2 года примерно и не было проблем. Единственое найти такой штопор. Гарантия надежности и не хуже оригинала,а насколько дешевле.
цитата: |
если деньги есть, идеальный вариант без мучений - купить противовес с 3-го фокуса, код 1700098 |
О, как вариант буду иметь ввиду, спасибо!
цитата: |
Единственое найти такой штопор |
Вот такой?
Такой вариант предложили несколькими сообщениями
вышеНо под него в моём случае ещё сверлить отверстие надо будет, а получится ли его просверлить не снимая всю конструкцию и вообще получится ли
Ruslan-102
9 June 2020mobile
1
AleksiosLupusА там нельзя применить такой стопор?
Ruslan-102:
|
А там нельзя применить такой стопор?
|
Сходил сегодня и купил такой, может пригодится в связи с завтрашней поездкой в сервис
Замирович
10 June 2020mobile
AleksiosLupusKeptHappy:
|
Сходил сегодня и купил такой, может пригодится в связи с завтрашней поездкой в сервис |
KeptHappy:
|
Сходил сегодня и купил такой, может пригодится в связи с завтрашней поездкой в сервис |
я имено о таком о говорю,главное подобрать чтоб плотно зашёл и потом поджать и забыть. Под него шайбу чтоб при вращении не выдавливало.
KeptHappy
10 June 2020mobile
3
Поставили, посмотрим сколько проживёт. Если и этот отвалится - приварю шайбу сверху
Замирович
10 June 2020mobile
AleksiosLupus
Теперь ездий пока не сотрёшь. Главно чтобы наконечник был не зажат
KeptHappy
10 June 2020mobile
Замирович:
|
Теперь ездий пока не сотрёшь. Главно чтобы наконечник был не зажат |
Буду надеяться что это произойдет не скоро, а то это будет уже 4 раз...
Предлагали уже нарезать резьбу и прикрутить гайку?
sandrey123
шуточка защитана...нам такой колхоз не нужен?!
KeptHappy
11 June 2020mobile
4honte:
|
sandrey123 шуточка защитана...нам такой колхоз не нужен?! |
Колхоз тут в любом случае имеет место быть, ремкомплектов оригинальных не бывает (есть только от 3 фокуса, он он у меня слетел), а трос в сборе 14к...
Так что тут лучше рассматривать любой колхоз.
KeptHappy
11 June 2020mobile
sandrey123:
|
Предлагали уже нарезать резьбу и прикрутить гайку? |
Нет ещё
Проще будет приварить гайку в моём случае т.к 4 раз я уже не переживу морально)))
KeptHappy:
|
Так что тут лучше рассматривать любой колхоз. |
НУ не любой. Вот с подшипником "колхоз" - нормальный (можно всё вернуть назад), а нарезать резьбу, это жёсткий колхоз - противовес потом только на выброс.
цитата: |
Вот с подшипником "колхоз" - нормальный (можно всё вернуть назад) |
KeptHappy:
|
Поставили, посмотрим сколько проживёт. Если и этот отвалится - приварю шайбу сверху
|
Вот колхоз без подшипника, у меня уже был такой только с другим стопорным кольцом (он рассыпался), если снова развалится то колхоз с резьбой будет не таким и колхозным)))