Jennik1
19 May 2020mobile
1
technics1выше отписали по одному производителю.
если хочешь ЕВС тут смотри тут
https://ebcbrakesdirect.com/но я выбрал слоты, хотя есть и перф.у них.
Sandtler - соотв.на их сайте и также по остальным.
Brembo F 24 141 никто не брал этот суппорт СТ 320мм? Есть вариант из Германии дернуть новые за 8800р пару. Б/У оригинал, все что смотрел, не очень понравилось состояние
так вроде это только суппорт. К ним еще потом скобы брать...
-andros-:
|
так вроде это только суппорт. К ним еще потом скобы брать... |
Ну да. Я тоже вот смотрю скоб нет в России, а заказывать ценник конский
-andros-
За 10к бэу можно взять в сборе
Sander48
2 June 2020mobile
Коллеги, добрый день. Первый раз на форуме. Ес че, не сердитесь. Год назад стал обладателем ФФ2 2.0 АТ Hatch 2010 года 16’ литьё. К 190 тыс. Подошли тормозные диски и колодки в круг.
Пока искал лучшие сочетания колодок/дисков по форуму, наткнулся на эту ветку и загорелся, раз такая каша, увеличить перед до 300 мм и зад до 280. Начал читать подробнее и голова пошла кругом)
Помогите плз.
1. Есть ли смысл увеличивать до 300/280 мм или сразу до 320/300 или 300/300 ? Хочется обойтись меньшими вложениями (суппорта менять не хочется) или игра стоит свеч на 300/300? Скобы какие нужны?
2. Колодки остаются такого же размера как и на стандартных дисках?
3. Какие, на сегодняшний день, самые оптимальные сочетания брендов диски/колодки?
П.с. В сервисе сказали, что нужно брать скобы от С-макса, если от СТ, то суппорта надо менять.
Буду оочень признателен)
Sander48
в теме же Всё полностью есть и описано до мельч.подробностей!
А вы вопросы задаёте те же самые.
1) есть
2) и да и нет смотря какой конфиг
3) бюджет какой чтоб говорить об оптимальности? я езжу на ЕВС полном, 600-700 баксов норм для вас на первую установку?
Читайте внимательно тему.
dimanoff
2 June 2020mobile
Sander48
Чтобы вы не выбрали, однозначно будет приход после 278-267. Поэтому, смотрите по бюджету и хотелкам.
Pixel.357
5 June 2020mobile
-4
цитата: |
Колодки остаются такого же размера как и на стандартных дисках? |
В чем прикол тогда диски больше ставить?
Теплоемкости больше и всё? На треке што ль?
На массу пофиг?
Pixel.357, а на что влияет колодка большего размера?)
-andros-
5 June 2020mobile
1
Pixel.357
Loco23
Sander48
Торможение осуществляется за счёт создания момента, направленного в противоположную сторону вращающимся колесу. Физика 7-го класса гласит: M=F*r. Предположим что для осуществления эффективного и Достаточного торможения необходим момент М1. Тогда М1 становится величиной постоянной, тоесть M1=const и получить ее можно оперируя величинами F и r. Например, если будет увеличина r на 10% и достигнуто значение r1, то для достижения М1 достаточно будет снизить F на эти же 10%, получается соответственно F1=0,9F. Снижение силы сжатия тормозных колодок, для достижения необходимого момента М1 более чем очевидно... И это всего лишь за счёт увеличения диаметра(радиуса приложении силы) тормозного диска.
Надо ли дальше объяснять, что интенсивность износа колодок, интенсивность износа тормозных дисков, а так же температура разогрева колодок и дисков во время торможения, так же снизятся при увеличении радиуса тормозного диска?
4honte
5 June 2020
-andros-
Не только эффективнее становится торможения за счёт увеличения плеча приложения силы, т.е. увеличения диаметра тормозного диска.
Но так же и из-за увеличения площади колодки и так же увеличения диаметра поршня (или количества поршней) суппорта...
-andros-
5 June 2020mobile
2
4honteЭто ответ на вопросы которые звучали Так:
Pixel.357:
|
В чем прикол тогда диски больше ставить? |
Sander48:
|
1. Есть ли смысл увеличивать до 300/280 мм или сразу до 320/300 или 300/300 ? Хочется обойтись меньшими вложениями (суппорта менять не хочется) или игра стоит свеч на 300/300? Скобы какие нужны? |
Увеличив площадь колодки(колличество поршней)/Диаметр поршня (силу сжатия) можно получить эффект, при котором жизнь тормозного диска станет значительно короче... Поэтому считаю пераостепенно-правильным увеличение диаметра тормозного диска, что в свою очередь позволить увеличить и силу сжатия ( не важно чем, увеличением площади колодок/числа поршней).
Loco23
5 June 2020
4honte:
|
Не только эффективнее становится торможения за счёт увеличения плеча приложения силы, т.е. увеличения диаметра тормозного диска. Но так же и из-за увеличения площади колодки и так же увеличения диаметра поршня (или количества поршней) суппорта... |
Из-за увеличения площади колодки ничего не меняется, выше даже формулу выложили, где там площадь?
Естественно, увеличив площадь поршня, мы увеличиваем силу давления на колодку. Но выше разговор шёл именно о площади колодки, а от неё зависит только скорость износа этой самой колодки, при прочих равных.
4honte
5 June 2020
-1
-andros-:
|
Поэтому считаю пераостепенно-правильным увеличение диаметра тормозного диска, что в свою очередь позволить увеличить и силу сжатия ( не важно чем, увеличением площади колодок/числа поршней). |
Можно считать для себя правильным всё что угодно, да только прогресс не стоит на месте и тогда бы не было таких суппортов:
Ещё раз повторю, что влияет на эффективное торможение (это моё личное мнение никому не навязываю):
1. Диаметр тормозного диска
2. Площадь тормозных колодок
3. Количество поршней суппорта и их диаметр
В дополнение я бы ещё добавил влияет расположение (по радиусу) суппорта:
спереди на 15 минут четвертого, а
сзади без пятнадцати десять (извиняюсь за такой язык выражения мысли)
4honte
5 June 2020
Loco23:
|
Из-за увеличения площади колодки ничего не меняется, выше даже формулу выложили, где там площадь? |
А что у нас только этой формулой все законы физики объясняются?
С такой логикой, как можно объяснить такое сравнение:
1.Шина R16 205 50
2.Шина R16 245 50
С каким шинами автомобиль, оставит тормозной путь длиннее при торможении когда колеса заблокируются?
-andros-
5 June 2020mobile
1
4honte
Опа... Первые три пункта целиком и полностью подтверждаю. Именно эту линию можно проследить в моих предыдущих сообщениях. А вот как влияет положение суппорта? Можно про это поподробнее?
4honte, какие все? Нас интересует сила трения.
Нет, если есть какие-то другие данные, я готово послушать.
Ещё раз: если в один и тот же суппорт поставить колодку в два раза больше, то сила трения не изменится, но колодка будет в два раза дольше изнашиваться и в два раза дольше нагреваться при прочих равных.
-andros-
5 June 2020mobile
1
Loco23
Дополню, при тупом увеличении площади колодки Сила давления поршня распределиться на бОльшую площадь колодки, соответственно обратно пропорционально увеличения размера колодки снизится сила давления в каждой точке колодки. Так же начнет снижаться реакция опоры (читай давление диска на колодку), давлением снижается, меньше температура, тогда колодка продолжает тормозить, а не начинает гореть. Что хорошо тем, что коэффициент трения остаётся стабильным... Иначе, при увеличении температуры между диском и колодкой коэффициент трения снижается.
Loco23
5 June 2020
2
Вообще, кто хочет себе реально улучшить тормоза, стоит начать со злых колодок, это первое, от чего они зависят. Правда не всем нравятся колодки по 10-15к)
dimanoff
5 June 2020mobile
Почему никто не скажет про ВУТ? На фокусе можно до бесконечности ставить большие диски, многопоршневые суппорты.
А вот потянет ли их штатный ВУТ?
dimanoff, хороший вопрос))
Если мы увеличиваем площадь поршней в суппортах, то педаль становится мягче и увеличивается её ход. Что должен в данном случае потянуть вут?
цитата: |
С каким шинами автомобиль, оставит тормозной путь длиннее при торможении когда колеса заблокируются? |
Не надо сюда тянуть за уши совсем другую область, работа шин очень сильно отличается от работы тормозных дисков и колодок.
Разговор конкретно про силу трения колодок о диски.
цитата: |
То есть незадействовать внешнюю площадь диска |
Это где написано? С чего вообще решил, что так происходит?
Например, у меня ширина колодки 47мм, меньше чем сток на фокусе, а диаметр диска 355. Думаешь пол диска у меня не используются?))
Loco23
5 June 2020
Pixel.357, или вот задние тормоза, какой бы диаметр там не был, суппорт и ширина колодки одна и та же, хоть 267 диск, хоть 300.
Pixel.357
5 June 2020mobile
-1
Loco23
А, то есть одна и та же колодка на диске 278 и 300 занимает одинаковый процент диска?
Pixel.357, мне кажется, кому-то надо посмотреть, хотя бы, фотографии)
Для установки диска большего диаметра меняются скобы, т.е. просто суппорт выносится дальше от центра. Конечно, если другие скобы есть.
Ширина колодки тут вообще не при чём.
Loco23
5 June 2020
В теме же куча отчётов есть, вот как пример -
Тюнинг тормозной системы (сообщение #12470945)И там же, выше, про задние есть отчёт.