Парковка на передаче на уклоне - скатывается



Всем привет!
Обнаружил интересную вещь, поджидаю свою благоверную на парковке.
Место стояния имело небольшой уклон, и в голову пришла светлая мысль проверить каков откат авто на передаче, при выключенном двигателе. И оказалось откат отсутствует, т. е. она просто катится и всё, правда какими-то странными рывками. Вероятно, ключом понимания является активность всей электроники. Т. е. ключ во втором положении, климат, музыка, все работает, кроме двигателя. Странно как-то это.

Просветите, кто знает, это так задумано или пора звонить записываться?
парковка, МКПП, эксплуатация, коробка передач, уклон, ручник

avatar
Gathor
11 April 2006

Парковка на передаче на уклоне - скатывается
117,5K
views
89
members
144
posts

avatar
Kenz
15 October 2009


Ставлю на приличном уклоне, никуда не скатывается, ни на 1 ни на 2 передаче. Дв. 1,8.
-GuFF-
20 January 2011


чаще всего парковался на ровной поверхности, а сейчас переехал в другое место и паркуюсь на небольшом уклоне... короче, раньше никогда не замечал отката машины, после того, как ты её поставишь на 1ую передачу, больше чем на 1 рывок... а тут началось что-то не обьяснимое... вроде горка не большая(въезжать туда можно на одном сцеплении, без нажатия на педаль газа), а она скатывается рывками... причём если бы 1 рывок, я бы понял, что встала на нужное место(бывало на прошлых машинах, но после этого они стояли как вкопанные),но однажды утром я увидел, что моя машина откатилась ночью примерно на МЕТР!!! так же присутствует гул на 1ой передачи(правда помоему это вообще на всех машинах с механикой, но всё же)... у меня есть опасения, что убил коробку... это возможно?))
Р.Б.С.
20 January 2011


-GuFF-
Возможно, что сцепление проскальзывает. Надо проверять.

ЗЫ
У меня на любом уклоне, на который можно заехать, машина на первой передаче никуда не катится.
avatar
Бендер.
20 January 2011


Ну да у меня на первой тоже никуда не едет. хрен с места сдвинешь.
-GuFF-
а над тобой никто не прикалывается может тебе её кто нить подвинул на метр. хотя это тоже трудно сделать. нужно чтобы её чел. 5 синхронно толкали. или может она у тебя по льду съехала с заблокированными колёсами (всё таки зима, снег и лёд)
Р.Б.С.
цитата:
Возможно, что сцепление проскальзывает. Надо проверять.

врятли... если бы сцепа буксовала то тогда бы он и ездить бы нормально не смог и в горку бы не въезжал.
-GuFF-
21 January 2011


avatar
Бендер.:

Ну да у меня на первой тоже никуда не едет. хрен с места сдвинешь.
-GuFF-
а над тобой никто не прикалывается может тебе её кто нить подвинул на метр. хотя это тоже трудно сделать. нужно чтобы её чел. 5 синхронно толкали. или может она у тебя по льду съехала с заблокированными колёсами (всё таки зима, снег и лёд)
Р.Б.С.
цитата:
Возможно, что сцепление проскальзывает. Надо проверять.

врятли... если бы сцепа буксовала то тогда бы он и ездить бы нормально не смог и в горку бы не въезжал.

вариант про сцепу отпадает... не могу так рано убить))) летом стартует хорошо, 100% не проскальзывает ни на каких оборотах(даже на 6000)...

вариант про лёд тоже отпадает, потому что там где я паркуюсь проходит магистраль горячей воды короче у меня зимой либо сухо под машиной, либо ооооооооочень большая лужа
-GuFF-
21 January 2011


а вообще через 5 тысяч на 40 тысячное ТО, вот я им мозг -
YYYYY
21 January 2011

1

Не проверял и не буду...
Никогда не оставлял машины на передаче, всегда ручник. Ни разу не примерз, ни на дисках, ни на барабанах.
Если пользоваться ручником постоянно - он будет у вас рабочим, если редко - закиснет, закореет и т.д.
Кемеров
21 January 2011


Однажды моя машина откатилась на горке примерно на метр. Я её поставил на небольшом уклоне, на передаче (сейчас не помню точно, на какой) и только отошёл метров на 20, как сигнализация заорала. Смотрю, машина съехала немного вниз и остановилась на гораздо более крутом участке. Почему это получилось, не понимаю, но с тех пор ручник всегда, даже и на горизонтали.
avatar
mikrobie
14 January 2013


сегодня с утра заехал на парковку под углом, ставлю на 1 передачу выхожу, только выставляю ногу из машины, машина покатилась.. (рывками) я в не понятии.. почему покатилась, попробовал на заднию, аналогичная ситуация.. в итоге оставил на ручнике.

Почему? Ладно на первой передаче, но на задней она должна была точно не подвижна быть, может быть из за не полного выключения сцепления? хотя проблем со сцеплением не ощущал.
Zimel
15 January 2013


а ручник вообще для чего придумали??? Это РАЗ. И девятку и десятку и форд толкали на передаче по несколько метров. Да рывками, да тяжело, но толкали. Утверждение "Да у меня на первой передаче на любой горке держится" ложь. при 70 градусном уклоне покатится точно. Это ДВА. И еще если на передаче машина стоит как вкопаная, то значит ее с толкача завести невозможно? А я заводил и форд и десятку и девятку. Это ТРИ
titanfocus
3 June 2013


несете ахинею. у меня было 6 машин до фф3. ауди, долбаная приора, сценик07, пассат05г.в ни один из авто на уклоне не скатился. а редиско фф3 рывками скатывается. беда. не возьмутся за ремонт. сдам и верну деньги через суд. опыт сдать и возврата денег есть. приору сдал немного геморно но крови ублюдкам оф диллерам я попил. систер адвокат;)
lorusqus
10 June 2013


Машине - 3 года. Пробег - 51000км. Двигатель - 1.8/125 л.с.
Заехал на парковочное в горку с уклоном назад. Заглушил двигатель, включил первую передачу и дёрнуло меня посидеть. Через 40 секунд рывок назад. Подумал, что меня глючит. Каждые 40 секунд рывок назад.
ТО прошёл 2 недели назад. Нареканий ни по двигаттелю ни по сцеплению нет. То что буду ставить на ручник, теперь понятно. Но хочется увидеть вразумительный ответ.
AL-DL
10 June 2013


lorusqus
А почему она не должна уезжать (дерганиями) назад. Наверное был большой уклон. Момент с колес передается через коробку на коленвал и он крутится. Кстати, коленвал крутится рывками за счет распредвала и компрессии. Значит для вашей машины это предельный уклон для 1 передачи (надеюсь была включена 1 передача). Надо было включить заднюю передачу, у нею передаточное число выше, поэтому угол уклона, на котором удержится машина, больше. Еще не жалеть ручник и чаще им пользоваться.
avatar
Bl@st
28 April 2014


двигатель 1.6/115л.с. таже самая история, рывками скатывается с горки, как то раньше и не замечал, машине 6 лет уже
avatar
ArT 31 rus
28 April 2014


Обнаружил и на своем автомобиле (2008 год, 130 т.км. пробег) подобную описанной в теме ситуацию. Проблемой либо неисправностью не считаю. На уклоне всегда ставлю на ручник и передачу либо стараюсь упереть колесом в бордюр.
avatar
zzpop
29 April 2014


Да все они скатываются, если уклон побольше.
Ганижон
19 June 2014

-1

Всем доброго время суток ребята у меня такая же проблема у меня 3 фокус 2.0л 149 л.с пробег 90тысяч но это проблема была даже в 30тысяч я приехал в диллер они сказали это нормально потом один прекрасный день оставил машину под не большой уклон и сам ушел пришел через минут 15 смотрю машина на дороге стоит потом поехал в оф диллер они посмотрели и сказали это нормально я не понимаю толи им лень что то делать или не знаю как быть мне подскажите!
sa-well-ev
16 April 2015


Я думаю тут дело в мозгах. У меня заводская сигналка (если можно так назвать её), тоесть дистанционное открывание дверей, до сих пор. Так вот ставлю на уклон большой на 1-ую скорость. Машина стоит. Закрываю двери сигналкой - Машина начинает катиться на один рывок. Стало интересно. Снял - опять на один рывок скатилась. Прставил - снова.
Вроде автомеханики какие то говорили что сцепление не полностью механическое. Электроника может им управлять - видимо это мы и наблюдаем.
Просто когда большинство водителей ставят сигналку, да ещё и в обход иммобилайзера, мозги не блокируют... сцепление?
Ну я думаю собака здесь зарыта.
Romeo155
16 April 2015


sa-well-ev
цитата:
Вроде автомеханики какие то говорили что сцепление не полностью механическое

Это, ИМХО, тебе впарили.
Я, конечно, не специалист в сцеплении, но то, что на эл. схеме нет никаких электро устройств (клапанов, там, электромагнитных муфт, электронасосов), работающих на сцепление - это точно.
Поставил-снял с сигналки, замки клац-клац - микровибрация на корпус, вот машина и скатывается. ИМХО
tnomres
22 April 2015

2

Ну и бред тут в большей степени написан... Электроника, мозги...

Машину на скорости только сжатый воздух и трение держат. Правильно пишут - двигатель - ни фига не герметичная штука. Посмотрите на компрессионные кольца на досуге, кто не видел. Да и клапана тоже не намертво держат.

Даже при условии полной герметичности двигатель можно относительно небольшим усилием провернуть. Иначе как бы авто вообще заводилось или дергалось галстуком? Мощность стартера очень небольшая, кстати.

Стояночный тормоз придумали не трусы.

;-)
avatar
kirill.sh
4 March 2017


цепной мотор на трансмиссии на мой взгляд лучше не оставлять...напряжение цепи и ее вытяжку никто не отменял
avatar
almaksn
17 September 2018


Случайно увидел эту тему и понял, что не одинок. Все на чалось с того, что приехав на дачу как и раньше на Ланосе, заглушив мотор и включив 1 передачу вышел из машины. Не успел закрыть дверь, как фокус начал рывками скатываться назад совсем с небольшого уклона. Благо успел вовремя дёрнуть ручник и тем самым спасти ворота и задний бампер. С тех пор всегда страхую включенную передачу ручником.
Ivan.Grakov
7 May 2019mobile


Может уже и нет ни кого но спрошу,. Короче на 1 передаче машина катиться с горки, что в перед, что назад, скажу заранее на задней тоже. Двиган после капиталки, замена поршней и колец с пальцами, без расточки, цилиндры в идеале были, хон заводской сохранился даже. Компрессия во всех 14.5. Сцеплению 1год оригинал. Причём катиться начала недавно примерно через неделю после копиталки. Чёт мозг сломал в чем причина не пойму, двигло не грел первые 1.5к да 2т оборотов максимум. Форд фокус 2 1.6 100 лс 255т.км пробега. (После капитали 1.5 т.км пробега)
yellowraven8
20 May 2020mobile


У меня такая же история, хана ручнику и парковаться приходится на передаче, либо колесом в бордюр, (спасибо короне- пока не до ремонта, в планах). Сегодня ставлю авто под хорошим уклоном на передачу, глушу а этот негодяй начинает рывками скатываться(и на первой и на задней) а самый прикол что тормоз то не работает почти! Я глазам-ногам поверить не могу, это что же такое? Нажимаю тормоз а он почти деревянный не нажимается почти. Спасибо электронике. Завела и только тогда тормоз стал работать как надо. Парковалась там же на шестерке-стоит как вкопанная хоть на ручнике хоть на передаче а этот негодяй скатывается. Почему так? Сцепление новое, может копрессия? Хрен знает что такое, но теперь шестерке доверяю больше))
kapitan.cid.2
8 January 2021


Y
yellowraven8:

У меня такая же история, хана ручнику и парковаться приходится на передаче, либо колесом в бордюр, (спасибо короне- пока не до ремонта, в планах). Сегодня ставлю авто под хорошим уклоном на передачу, глушу а этот негодяй начинает рывками скатываться(и на первой и на задней) а самый прикол что тормоз то не работает почти! Я глазам-ногам поверить не могу, это что же такое? Нажимаю тормоз а он почти деревянный не нажимается почти. Спасибо электронике. Завела и только тогда тормоз стал работать как надо. Парковалась там же на шестерке-стоит как вкопанная хоть на ручнике хоть на передаче а этот негодяй скатывается. Почему так? Сцепление новое, может копрессия? Хрен знает что такое, но теперь шестерке доверяю больше))

1) тормоз не работает потому что ваакумный усилитель тормозов отключен, он напрямую завязан с двигателем => двигатель не работает, не работает усилитель тормозов, т.е. формально тормозить вы будите, но прикладывая все свои силы.
2) дело не в компрессии, у меня такая же история, измерял, все в пределах допустимого, пошерстив форумы пришел к выводу что скорее всего это из-за сцепления, между двигателем и коробкой недостаточно прочная связь чтобы удержать машину на уклоне.
3) странные у вас меры измерения, если древнее железо только из-за передачи вызывает больше доверия, у меня для Вас плохие новости...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up