Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

6 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 March 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
962,7K
views
514
members
3,2K
posts

trjamtrjam
18 December 2019


Лампочка генератора изредка моргает при некоторых провалах холостых оборотов ниже 500, -это приемлимо? Просто иногда неровно работает мотор.
Ewoo
18 December 2019


trjamtrjam
ниже 500 это сколько? при малых оборотах зарядки не будет.. выведи напряжение на щиток и смотри
trjamtrjam
18 December 2019


ПРимерно судя по стрелке не могу точнее сказать. Еще не освоился с машиной, выводить на щиток не пробовал, боюсь не разберусь
Ewoo
18 December 2019


trjamtrjam разберешься ! там ничего сложного . но надо разбираться почему двигатель неровно работает.
там заодно и ошибки можно посмотреть если есть
Тестовый режим. (Р)
jeka12021982
27 February 2020mobile


Здравствуйте,подскажите пожалуйста .проблема такая пропала зарядка ,меняю уже 4 реле на стенд возил гену подключают рабочий на машине нет,на первой замене реле зарядка была но постоянно горела лампа год так проездил сейчас вообще пропала на стенде заряд есть.смотрел эту фишку от гены до первой фишки всё звонила,до мозгов не знаю куда идёт этот провод,на прозвон по напряжению на проводах(мультиметром)на красном 12 насинем0.4 на последнем нечего.реле зарядки которое стояло изначальноФокус у меня1 с двигателем сплит порт 2.0 акпп

Да есть ли возможность переделать зарядку под такое релеКто делал подскажите пожалуйста

posted imageposted image
Ewoo
28 February 2020


jeka12021982
Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р) (сообщение #13367989)

стенд - это стенд. А если твой рр не дружит с ЭБУ двигателя, которые управляют зарядкой - могут происходить чудеса.
zladeivkov
8 March 2020mobile


Привет ребята прошу помощи вчера разбирал генератор и порвал пыльник на подшипники от Дюратека 1.6 8V, перерисовывать боюсь одна крышка уже лопнула может у кого валяется старый подшипник от генератора нужен пыльник помогите живу в Питере! Приеду заберу. За ранее благодарю.
posted image
joney
10 April 2020


Прямо на дороге вырубился весь свет, отрубилась приборная панель, безопасно запарковаться не успел, заглох посреди дороги, завести - прокрутить сил не хватает. При этом индикатор отсутствия зарядка аккумулятора на приборке не загорался! Оттолкали машину в сторону.
Стали разбираться - не идет зарядка от генератора, при этом генератор 2 месяца назад перебирался в специализированной мастерской.

В итоге, помогло передергивание большого контактного разъема, который находится за-под корпусом воздушного фильтра. Основательно пробрызгал контакты разъема WD-40 и все заработало.
joney
15 April 2020


все же разъем не виноват - совпадение. Проблема повторилась. Множеством проб и ошибок выявлено - запустить зарядку от генератора при ее пропадании помогает только удар монтировкой по генератору. При этом лампочка на приборке не загорается.
Лампочка на приборке исправна, при включении зажигания загорается и тухнет при пуске двигателя.
Щетки генератора заменили 5 тыс назад.

Вопрос - что это может быть в генераторе такое, что от удара включается его нормальная работа ?
avatar
balzak70
16 April 2020


J
joney:

все же разъем не виноват - совпадение. Проблема повторилась. Множеством проб и ошибок выявлено - запустить зарядку от генератора при ее пропадании помогает только удар монтировкой по генератору. При этом лампочка на приборке не загорается.
Лампочка на приборке исправна, при включении зажигания загорается и тухнет при пуске двигателя.
Щетки генератора заменили 5 тыс назад.

Вопрос - что это может быть в генераторе такое, что от удара включается его нормальная работа ?

От удара или нет... Но!
У меня, после переборки генератора (старая ситуация) прошло 3 месяца. (Переборка включала в себя: замену подшипников, щеток, якоря (ротора) с токосъемными кольцами). Лампочка зарядки на холостых могла загореться, но при перегазовке гасла и создавалось впечатление, что зарядка пошла. Но по факту - ее не было. При проверке тестером, зарядка отсутствовала. В итоге - по новому, демонтаж генератора и в мастерскую (правда, уже в другую). В итоге, выявили на новом якоре, плохой контакт (пропайку) одной из обмоток якоря с токосъемным кольцом. Контакт периодически то был, то пропадал. Пропайка контактов все решила.
По поводу горящей - негорящей лампы соклубник объяснил так: Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р) (сообщение #17534574)
joney
20 April 2020


цитата:
запустить зарядку от генератора при ее пропадании помогает только удар монтировкой по генератору

вскрыл сей девайс - одна из щеток подклинивала, ей мешал проводок, который не уложен был как положено при ремонте в специализированной мастерской.
Вывод - делал мастер-рукожоп. Белогород, ремонт генераторов на Корочанской записываем в рукожопы

Кто менял токосъемные кольца ?
Подскажите , как это правильно сделать ?
Одно из колец сильно изношенно. Хочу заменить
avatar
Замирович
20 April 2020mobile

-1

joney
В шапке все описано.
alexoskol
11 May 2020


Добрый день!Может будет многословно,но потерпите:)Я прочитал не все 100 страниц,а примерно с 80-й, начиная с 2011 года.У меня ФФ 2012 (пробег 230 т.км.), поэтому и решил,что некоторые проблемы ранних выпусков машин уже исправлены.Имею проблему-загорается (не мигает) лампочка зарядки АКБ.Появилась после замены генератора-старый ушёл в ноль-щётки стёрлись до пластмассового кожуха,верхнее кольцо токосъёмника практически отсутствует,2 диода из моста сгорели.Выявилось это так:вдруг загорелась лампочка зарядки,до дома 5 км,думаю,доеду на АКБ.Выключил фары,кондиционер,магнитолу,регистратор.Через 1,5 км вырубился двигатель-намертво!Пробовал завестись-только реле щёлкают-ноль!Друзья сына дотянули на "галстуке".Проверил АКБ-10В.Ладно-купил новый,завожусь-12,1В-нет зарядки!Снял генератор,разобрал-симптомы выше.Оригинал стоит 35т.р.(я на пенсии-не для меня),купил аналог ЕRА(написано Италия,13т.р).Два дня ездил нормально-и началось.Иногда лампочка горит(не мигает!) 1-2 минуты,а иногда 10-15 минут!Вчера ездил на БК-напряжение гуляет от 12 до 15,1 В!!!Это что-РР дурью мается?Правда,когда ставил генератор,то уж как-то легко поставился ремень,без всяких спецприспособ.Хотя он не свистит,вроде не проскальзывает,не перекошен(всё-таки 7 ручьёв).Сын утверждает,что менял все ремни 20тыс. назад.Что можете сказать?
Gecha-48
18 May 2020


цитата:
!Это что-РР дурью мается?

Ну очень похоже но утверждать не могу.
foximilio
18 May 2020mobile


РР или натяжитель

Массы не мешалобы перетереть
zladeivkov
18 May 2020mobile


F
foximilio:

РР или натяжитель

Массы не мешалобы перетереть

По поводу массы такое бывает, как то раз я включил свет и нагрев лобового стекла, взял провод и прикрутил его на массу , второй конец подсоединил напрямую к массе генератора и каков результат ? Если провод был бы потолще то нечего не произошло бы но провод был тонкий и начал оплавляется , пропала масса на генераторе при этом ближний свет горел нормально я так до конца и не понял разницу напряжения, что получилось все время борт сеть поддерживалась от АКБ или при малой нагрузки все же работала от генератора , а при большой от АКБ.
alexoskol
22 May 2020

1

Блиииин!Фантастика!Снял генератор,проверил РР-огонь!Бросил отдельный провод от минуса АКБ на генератор-ВСЁ ПРОПАЛО!!! Как же так-ведь он же весь железный,минимум тремя болтами прикручивается к корпусу!Про массу даже в голову не могло придти!На всякий случай зачистил место соединения АКБ и корпуса авто,но провод оставил-мало ли:).Спасибо всем,отдельно foximilio и zladeivkov.
avatar
Oleg_KRSK
22 May 2020mobile


alexoskol
Что же, остаётся проверить все массы на проводке, прозвонить и зачистить их-всё машины довольно старые уже.
alexoskol
24 May 2020


Да,наверное.Меня очень удивляло,что сигнал на ЭБУ снимается именно с минусового провода АКБ.На самом генераторе всего ОДИН контакт,видимо просто как-то отключает генератор в некоторых случаях,когда,с его (ЭБУ) точки зрения,он не нужен.Спасибо!
avatar
Валик2
20 June 2020mobile


Мужики ткните носом, какой диодный мост подойдёт на 1.8 зетек рус фокус.
Планирую покупать IXR631 TRANSPO, пойдёт он мне ?
У меня генератор DENSO
Какие подшипники ещё размер, один 6300 а другой? И ещё вопрос как припаять потом обмотку к новому диодному мосту? Обычным припоем и зажать в эти зажимы на диодном мосту?
posted imageposted imageposted image
mjollnir.ds
22 June 2020mobile

-1

Валик2
Про установку диодного моста. Сменил два генератора, один из них капиталил полностью.
Диодный мост с учётом напруги, которую выпрямляет, должен быть соединён с обмоткой статора контактной сваркой. Один из генераторов который я ковырял был припаян на заводе. Пайка от температуры может не выдержать, например при пробое гены на массу он начнёт перегреваться и пайка отойдёт сразу первой. Приведёт к более полачевным посоелствиям. Либо в жару от сильного жара от авто пайка тоже подвержен разрушению.
Лучше конечно обжать плотно, или на контактную сварку. Пайка в этом узле не самый действенный вариант.

Диодный мост можно посмотреть и подобрать на сайте voltag.ru
Там инфы достаточно. Есть артикулы и картинки.
Если нужно потом разберу гену и все от фоткаю
avatar
Валик2
23 June 2020mobile


mjollnir.ds
Можно сильно зажать и припаять немного ?
Контактной сварки нету просто
AL-DL
23 June 2020

1

Валик2
Пропаивать обязательно. Предварительно облудить пропаиваемые части. Не жалеть припоя и флюса. Паяльник с толстым жалом.
mjollnir.ds
23 June 2020mobile

-1

Валик2
Так я не говорю что нельзя) можно конечно.
Правильно залуди все, и плотно припаяй. Но просто помни что если пробой будет, у тебя обмотка отойдёт. Это решение может на месяц, а может на 15 лет)))
Всё таки на заводах тоже с припоем выпускают)
macmealan
26 June 2020


Ребят, а на замену что можно купить? Есть какие-то фирмы которые делают нормально, но стоят хотя бы ~10-ку? А то 16-18 за bosh как-то больно.
avatar
Oleg_KRSK
26 June 2020mobile


macmealan
Так а мотор какой?
macmealan
26 June 2020mobile


Oleg_KRSK
1.8 zetec европеец
avatar
Oleg_KRSK
26 June 2020mobile

1

macmealan
Так Денсо же, DAN562, тот же оригинал с другой наклейкой. Как раз 10 тысяч обойдется

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up