Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)

10 years

20



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Двигатель 1,8 Zetec.
Проблема такова: машина иногда глохла после заводки (редко - раз в неделю - две, но было). проблема исчезала после часа простоя автомобиля...
Через пару дней, после покупки машины, были "промыты": РХХ, дроссель и форсунки. Работа проводилась у официалов. НО! Проблем осталась.
Все, что использовано для промывки:
1. Балончик очистителя карбюратора "Abro"
2. ключ "на 8"
3. отвертка
4. яма
5. мозх и прямые руки
6. пару часов свободного времени.

Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0


Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0: Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (сообщение #724424)
Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec-S 1.4/1.6: Двигатель Zetec-S 1.4/1.6 (сообщение #2034820)
КХХ, РХХ, клапан, холостой ход, хх, регулятор, обороты двигателя

Rosomaha
16 July 2007

Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
955,4K
views
546
members
3,2K
posts

Baradono
22 October 2019mobile


Всем привет, вообщем проблема такая , на ходу при езде мвшина глохла и показывала аккумулятор, сьёздил в сервис сказали что нужно поменять клапан регулятора холостого , поменял , но проблема в том что обороты достигают 5 тысяч , и не падают, кто то говорит что нужно обучать его, а кто то что китайские и не подходят, неужели придется оригинальный ставить, а то я уже 2 аналог ставлю, замучался уже.
Машина: ford focus 1. 1.8 zetec
foximilio
22 October 2019mobile


Настроить попробуй
foximilio
22 October 2019mobile


Baradono
На 14 странице в теме зависают обороты я писал как избавился,но новый я не ставил если есть время звони на вайбер +375291968709
ford.focus
25 November 2019


Ford USA Focus 2001 седан 2.0 DOHC zetec 16 товарищи помогите найти номер недорогого аналога КХХ, или от какой другой машины может подойти?
avatar
Oleg_KRSK
25 November 2019mobile


ford.focus
Подойдёт от mazda tribute.
Mazda YF09-20-660A (YF09-20-660B)
ford.focus
26 November 2019


Oleg_KRSK
чё не будь по дешевле посоветуйте.
ford.focus
26 November 2019


Клапан холостого хода ERA, как он? стоит брать?
avatar
Oleg_KRSK
26 November 2019mobile


ford.focus
У меня Эра начала закидывать обороты в движении примерно через год, это около 10 тысяч всего
avatar
max_470
26 November 2019


ford.focus
бери либо форд либо мазда. Решишь сэкономить, потом будешь локти кусать, когда через пару ЭР все равно придется брать оригу
zetectim
10 January 2020mobile


Кто нибудь подскажите, КХХ должен продуваться через два отверстия в свободном состоянии??
zetectim
10 January 2020mobile


foximilio
Не понял, какой винт регулировки под разъемомм. Там вроде нет никаких регулировок???
foximilio
11 January 2020mobile


zetectim
Должен,тарелка не полностью должна перекрывать проход

Должен быть маленький зазор

Скинь фото кхх своего,там под разьемом типо заглушки откавыриваешь ее и смотришь,что у тебя за мотор
ford.focus
1 March 2020


парни подскажите Hella 6NW 009 141-021 на zetec 16, 2л. подойдёт?
lexus38
11 March 2020


Всем доброго дня!
Не нашел похожей ситуации, опишу: каждый раз после снятия клеммы аккумулятора, происходит следующее: в первые 10-20 км езды машина 2-3 раз глохнет при выключении передачи и сбросе газа на нейтралке. При этом загорается значок аккумулятора. Иногда послt повторной заводки опять глохнет, но стоит "выставить" газом обороты на 700-800, как машина "понимает" холостые обороты и больше не глохнет.
Проблема усугубилась в последнее время, стало глохнуть часто и беcсистемно, прочистил КХХ - все вернулось к варианту из первого абзаца.
Собственно вопрос: у всех ли наблюдается такое поведение? Можно ли это назвать "обучением КХХ" после снятия аккумулятора.
1,8, бензин,
foximilio
11 March 2020mobile


Бортовой комп не жалуется не га что
avatar
partnoi
11 March 2020


lexus38
После снятия АКБ авто настраивается.
В мануале написано 8-10 км.
sergey2010777
25 March 2020mobile


Всем привет )))кто какой фирмы новый кхх ставил на сплит порт...???...
Fantomy
12 April 2020


Была известная проблема: низкие обороты холостого хода. Особенно ощутимо, когда останавливаешься перед светофором, обороты сильно падают(с 1500 до деления перед 1000) и двигатель "колбасит".
Мыл, чистил всё - не помогает. Здесь предлагают как лечить(напр. просверлить отверстие в коллекторе..) Придумал более "гуманный" и простой способ. Сначала замерил напряжение на клапане ХХ(проколол булавками провода). По мере нагрева
двигла напряжение плавно уменьшалось где-то с 6 до 3 вольт(могу ошибиться, подзабыл - прошло уже полгода..). Главное что электроника(комп) отрабатывают нагрев. Т.е. мозги работают.
Теперь беру нитку(канатик) и продеваю его в клапанное отверстие(см.фото
posted image
). Замерил удачный вариант нитки- толщина где-то 0,2 мм(слегка сдавив штангелем). Вообще надо подбирать и смотреть обороты прогретого двигла.
Благо процедура очень простая: открутить 2 винта клапана ХХ, отсоединить разъём, ногтем(тонкой отвёрткой) приподнять мембрану клапана, продеть в щель нить , завязать, и вернуть всё в зад.. 5-10 мин. Давеча решил проверить не стёрся ли канатик. Прошло полгода- без изменений..Обороты чётко держатся в середине делений 1000 и предыдущего. При остановке на светофоре обороты плавно опускаются с 1000 на пол отделения вниз.
Лучше, как бы леску применить. Но завязать её проблемно - может развязаться...И желательно сделать сброс аккумулятором.
ФФ1,2000г, Зетек 1,6 бенз.
П.С. Если поставить новый клапан- должно всё работать и без канатика, но это стОит..
avatar
frstakk
16 May 2020

1

Стала проблема замены КХХ (не хотелось мыть и потом каждый раз заглядывать) на американце Zetec 2.0
Симптомы: Зависали обороты после отпускания газа, и машина еще сама газовала. На драйве с отущеной педалью газа у меня машина ехала по прямой аля 40км\ч :|, при включении нейтрали обороты взлетали на 3к+
Со снятой фишкой - машина глохла на холостом в 90%

Почитав тему понял что ERA, Hans Pries шлак, а Kemp или Maxgear по идее такое же.. Pierburg, Mazda, Ford, Hella все под заказ

Пришлось покупать Hitachi почти за 80$ (era от 30$)
Согласно форуму брали Hitachi 2508671 и мелькал 2508677, но по коду совместимости подходил именно последний его и взял.
Приехал он с прокладкой, вот только были не колечки, а вот такая паранитовая прокладка (говорят такая с 80х была?)
posted image
я оставил колечки которые купил неделю назад

Менял без ямы, по советам из этой темы со снятием корпуса воздушного фильтра. Вот только проболема в том что на американце на пути к клапану стоит ЕГР, который тупо все закрывает.. в общем это была последняя капля
posted image
Все равно очень неудобно, складывается ощущения что коллектор быстрее снять и поставить)) чем выкрутить и закрутить болты (в особенности нижний).. проклятый стартер..

Поставил новый со снятием клеммы - проблемы сразу все ушли, машина завелась, не глохла, не тупила. Сел и поехал так сказать 🙂
Focus_Nik_174
30 July 2020mobile


Приветствую,если попал не по теме не кидайтесь тапками,опишу проблему.
Машина иногда теряет холостой ход,описываю сценарий при котором это происходит: на нейтральной передачи подъезжаем к светофору слегка притормаживая и когда совсем останавливаешься машину колбасит обороты прыгают и получается машина либо восстановит,либо вовсе потеряет и заглохнет. Или же другой сценарий: при повороте на месте(или в узком месте) когда круто веришь рулём,или же заходишь в поворот притормаживая или на нейтрале,то обороты тоже начинают прям скакать(да я знаю что они должны когда гидрачом пользуешься,но не в таком диапазоне) так вот в итоге тоже либо обороты восстанавливаются либо машина глохнет.
Так вот подскажите куда глядеть,грешу на КХХ или же датчик Гура(ну это так подсказали так что не точно). И если все таки это КХХ какие есть хорошие аналогии ибо оригинал ставить не виду смысла так как космические деньги просто,заранее спасибо. Двигатель 1.6 100лс./европеец
Spitfire82
10 October 2020


S
Spitfire82:

Народ привет. Ситуация такова: ездил на природу, проехал 100 км по гравийке (местами жесткая, местами песок как на пляже) + это дело было ночью, потом еще древняя асфальтовая дорога с ямами, вообщем везде ехал со скоростью 40-50 км/час. Приехал домой, думал хана ходовке после такой дороги. Но проблема появилась где то в другом месте: на следующий день завожу, выезжаю из двора и чувствую что после того как отпускаю педаль газа (просто убираю ногу), машина не начинает терять скорость сразу (как я уже привык это ощущать), а продолжает ехать дальше с такой же скоростью! обороты падают, а вот стрелка спидометра продолжает держаться на том же уровне, где я убрал ногу, дольше обычного. И так на любой скорости/передаче. В целом это не создает каких то проблем, но ощущения подсказывают что, что-то изменилось: если раньше машина сразу отзывалась на отпускание педали газа, и стрелка спидометра начинала падать - авто тормозило двигателем, то теперь это происходит с большой задержкой и необычно плавно.
Ещё одно наблюдение: вижу красный светофор, начинаю оттормаживаться (тормозит без проблем), но только убираю ногу с тормоза (еще не затормозив до конца), и вместо того чтобы и дальше происходило торможение двигателем, скорость немного увеличивается по отношению к той скорости когда была зажата педаль тормоза. Обороты не плавают. Автомат. Зетек 2.0.
Что скажете?


Здесь отписывался о проблеме с неожиданно появившимся "круиз-контролем".
На днях заменил клапан PCV и клапан холостого хода - проблема ушла. Склоняюсь к клапану холостого хода, больше похоже на него.

Новый купил ERA 556026 - когда поставил всё было ок.
На следующий день, когда машина остыла, завожу - не заводится. Стартер запускает двигатель, но последний моментально глохнет. Сначала подумал пришло время для свечей - заменил, не помогло. Скинул клеммы, постучал по бензобаку - тишина. Потом додумался поддать газу когда стартером кручу - запустил. Но чтобы двигатель продолжал работать пришлось газом помочь, как только всё прогрелось - заработало как надо. Пригласил человека со сканером, вроде он там что-то пошевелил через сканер в этом КХХ, сказал завтра еще раз проверим, когда машина остынет. Со страхом жду завтра. Радует только что новый кхх убрал другие проблемы, которые описаны выше.
96odyvanchik69
10 October 2020


Spitfire82
Тоже круиз контроль есть если подключен КХХ ,если ехать и дать оборотов выше 2000 то они сами по себе поднимаются до 5000 газульку не трогаю. фф1 рус сборки zetec-e 1.8 .Поставил новых КХХ -непомогло.Снял фишку с КХХ и болтом на дросселе выставил обороты 850-900.Так и катаюсь.Что делать пока незнаю. Думаю заводская прошивка виновата.
Spitfire82
12 October 2020


Вообщем, как я понял, приобретение ERA 556026 это русская рулетка. Оттягчающим обстоятельством является то, что купив его в магазине (autodoc/emex/ и т.д.) гарантия на изделие работает только если устанавливать всё это дело на СТО, т.к. для возврата бракованной детали нужно предоставить подтверждающие брак бумажки. Думаю если уж и ставить ERA то, наверное, лучше покупать его на СТО, и там же устанавливать. Ну или купив в магазине установить на станции - чтобы потом не терять деньги в случае появления "страхового случая".
Планирую ставить обратно оригинальный, предварительно промыв/почистив.

Ещё, как оказалось, прокладка которая идет в комплекте с КХХ Era - не нужна для двигателя Zetec (по крайней мере на моём 2.0). Перед установкой уточнил это у опытного человека кто работал на Фордовской станции.
Spitfire82
19 October 2020


Всем привет. Подскажите: КХХ с американского зетека полностью взаимозаменяем с "российским" зетеком?
mjollnir.ds
19 October 2020mobile


Spitfire82
Пишут в 2х темах что взаимзаменяемы
Spitfire82
19 October 2020


Прошурудил местные разборки на предмет КХХ, есть три варианта:
- кхх с рус зетек 2л. (как у меня аналогичный авто), для примера вопроса цены: 2,5к руб.
- кхх с рус зетека 1.8л., для примера вопроса цены: 2к руб. (по объявлению здесь авто с 100к пробега😀 )
- кхх с американца, зетек 2л., для примера вопроса цены: 1,5к руб.

что посоветуете и по какой причине? или всё одинаково приятно будет (при условии что они все в принципе рабочие)? по пробегу спрашивать даже как то неудобно) вряд-ли кто то сообщит истину
mjollnir.ds
20 October 2020mobile

-1

Spitfire82
Я когда задумался о замене, тоже штудировал.
Но, я смотрел аналоги и по цене они новые немногим дороже чем то что ты написал. Может есть смысл взять новый но аналог?
Spitfire82
20 October 2020


mjollnir.ds
Несколькими постами выше описал опыт установки популярного аналога от Era. Просто выбросил 2,5к😀
больше нет права на ошибку
mjollnir.ds
20 October 2020


Spitfire82
НУ тогда бери с аналогичного авто) У нас в городе на разборке когда берешь электронику - дают 3 дня на проверку и возврат.
avatar
frstakk
21 October 2020

1

Spitfire82
менял впускной коллектор с usa на европу, КХХ поставил старый
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха. (сообщение #19301101)
Потом купил новый Hitachi по кодам отсюда.
Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) (сообщение #19301108)

так что они идентичны что по посадочному, что по разъемам.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up