avatar
avatar

frstakk

frst, 28 лет, DP (UA), Ford Focus USA Mk1

Автомобиль:
Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
Ford Focus 115 дней

 
Ford Focus 13 месяца

 
Ford Focus 13 месяца

 
FF1 Доп. оборудование и запчасти3 месяца

 
Ford Focus 15 месяцев

avatar
frstakk
5 сентября


GarriBad
цитата:
Рыл весь интернет, нигде информации четкой нет как снять впускной коллектор на 1.8

Собственно за 3 сообщения до вашего, мой пост про замену коллектора и доп материалы по теме (на 1.8 такой же коллектор как на 2.0)
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха. (сообщение #19301101)
ну и +
https://www.drive2.ru/l/536329678474970181/

avatar
frstakk
19 июня


egnagon
Наверное вопрос в цене, у нас оригинальные моторкрафт/форд ля 100$, непонятные аналоги есть и по 15$ да...

Georg_Q
я не заморачивался - заказал со штатов RH-157 от MotorCraft'a, обошлось с доставкой 25$ в 2019
Сейчас самый дешевый за 31.5$ + налог ну и доставка + 3.9$ если через NP

Сейчас вот нашел по коду европы оригинальный за те же деньги (но из шапки оно вроде хуже качеством..)

Сильно дешевле предлагают сделать?

avatar
frstakk
6 июня


Svetlepivo
какие-то странные номера продуктов (я чето даже нагуглить их не могу)
я думаю отличия можно увидеть на их офф.сайте https://customerportal.nissens.com/Product (ваших номеров там нет)

Тюнинг тормозной системы Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
frstakk
5 июня


что-то когда читал маны мне не дошло что нужны не только суппорта при установке передних СТ тормозов 😭
Понял что нужен поворотный кулак, а насчет самой ступицы (цапфы) она тоже нужна? я по мануалу вижу что типо да
Но когда ищу ступицу то вроде как написано, что она совместима и с овощем и СТ..

avatar
frstakk
31 марта


цитата:
10-12. Многовато конечно,

ну на сколько я помню в мануале написано ~12л, думаю норм расход, у меня при обычной езде в городе около 12-12,6л бенза было

При ненормальной езде, 14-14.6л бенза или 17-18 газа + 1-2л бенза
Это с вариатором и норм форсунками. При спокойно езде вроде было чето около 15л газа, с тормознутыми вальтеками было выше.
Если у вас размеренная езда, то вам стоит заглянуть ГБО сервис, либо самому подключить шнур и посмотреть что там по графикам и т.д.

Газобалонное оборудование. Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
frstakk
24 ноября 2020


anton26101989
да,
после установки еще термостата на 70 градусов и нового дмрв, я не смотрю больше на температуру, машина не перегревается на трассе.
Единственное что, машина сейчас едет хуже на газу (даже с вариатором) чем на бензе (во время перехода на бенз это чувствуется). Эту проблему я пока не решил (не занимался)

avatar
frstakk
16 ноября 2020


avatar
short_circuit:

cepenyov
если без фанатизма - допустимо. Заодно можно проверить вентиляцию картера: разобрать корпус возд. фильтра, промыть бензином или вааще выкинуть поролон на вдохе вентиляции с клапанной крышки.

+ клапан PCV, у меня масло выдавливало из под крышки , воздух хз, но при открытии крышки на горловине видел как что-то поднимается в воздухе вверх

Тюнинговая оптика, все о ней. (P) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
frstakk
5 ноября 2020


alex5815
Georg_Q
цитата:
4. Стекла хлипкие, 2 раза ловил камешки и менял стекла на модулях.

ага, знач я не один (хотя стекло казалось норм, ну и по трассе я не медленно ехал).., правда у меня на фарах Morette, а там стекло от Valeo, а не хеллы (найти его или модуль по цене ниже чем мне обошлись фары тот еще квест.. )
posted image
Хорошо хоть в дальний влетело..
Пришлось покупать где-то такое же, или кто-то под заказ смог сделать?

Не знаю как в хелла фарах, тут мне свет диода/ксенона и галогена не понравился в галогенновой линзе - Замена на би-ксеноновую линзу и ксенон сильно изменила его. (Правда что именно было поставлено я хз 😞 )

avatar
frstakk
5 ноября 2020


плюсую, у меня также "проставка" под заднюю лямбду - катаюсь без чеков.

avatar
frstakk
21 октября 2020

1

Spitfire82
менял впускной коллектор с usa на европу, КХХ поставил старый
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха. (сообщение #19301101)
Потом купил новый Hitachi по кодам отсюда.
Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) (сообщение #19301108)

так что они идентичны что по посадочному, что по разъемам.

avatar
frstakk
9 сентября 2020


Замеры разгона по секундомеру это круто конечно, но к сожалению не отражают действительность 😔

И так FF1 Usa 2.0 акпп, R17, 95+, коллектор от европы, ката нет, егр заглушен, в машине чуть меньше полбака бенза, пол бака газа и всякий мусор в багажнике, на улице +27, замеры с Dragy
Видео разгона
https://youtu.be/QxqXHRFdOJU
Не засчитано (ибо уклон был -1.6%), а другие не снимал.

Лучшее что было что засчитано 11.49с (1 Foot Rollout - 11.12с)
posted imageposted imageposted imageposted image

Циферки прыгают от жары - вот разные результаты замеров
posted image
(можно увидеть как замеры которые были подряд, уходили за 12)

В среднем как было сказано все крутится около 12с. +/-

Чек горит - из-за дпкв (также есть небольшие вопросы к дмрв, но уже будет видно позже, за одно посмотрю что будет с 16-ми тапками)

Как-то так 👻

avatar
frstakk
8 сентября 2020

1

Купил я значит Autolog LM1085 как замену родному (завышал значения) (единственное что продавалась без трубы, а остальные стоили сильно дороже)
Начала появляться ошибка P0171 что бедная смесь (но я грешил на другие компоненты т.к. много чего происходило с авто), также акпп, начала пинаться иногда, иногда при переключении с передачу на передачу будто проваливась в нейтраль и я газовал в пустую.
Я думал что уже и на коробку приехал.. В итоге я как-то решил загуглить про эту компанию и датчики, и нашел кучу "лестных" отзывов, после которых я понял что автолох это я.

Купил очиститель дмрв, опрыскал старый. И о чудо, ошибки по бедной смеси нет, коробка не пинается и т.д.
Графики работы и показания у них вроде как совпадают сейчас, но видимо в каких-то ситуациях этот датчик начинает передавать ересь.

Как-то так

Звуковой сигнал. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
frstakk
14 августа 2020


пост просто для инфы.

периодически не срабатывал сигнал, как правило в нужные моменты когда ты как никогда зол 🤬. Но при этом, когда на руле было 0 реакции на нажатие, на кнопке с пульта - фафакало.
В итоге оказалось дело в шлейфе:
posted image
Пришлось заказать новый

Коды 98AB-14A664-CF, 98AB-13N064-CH, YS4Z-14A664-CA
Отличалась последняя буква в родном и новом, но все ок, катаюсь уже почти полгода без проблем 🙂

avatar
frstakk
20 июля 2020


posted image
Вот нужная схема
И ссылка на файл с этой страницу из мануала (лучше качество будет)
https://cloud.mail.ru/public/25xX/3a7Gmk4qN

Поворотники, проблемы, замена ламп. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
frstakk
20 июля 2020


Когда отказал поворотник, я зашел в рубрикатор и попал сюда, но так и не нашел решение проблемы на своем американце (у нас же не GEM блок (которого нет) за повортники отвечает)

Что-бы люди не наступали на те же грабли, оставляю здесь линк на соотв. пост Кнопка аварийной сигнализации. (сообщение #19332126)
актуальную для USA фокуса, когда дело не проводке, лампе и т.д.

avatar
frstakk
20 июля 2020


Видео по замене кнопки


Случилась такая же проблема как у ДиМоН86, только перестал работать передний правый поворотник. Но следов горения и т.д. - не было. При чем релюха клацала (не посмотрев на приборку не поймешь что что-то случилось)

Изучив схему как устроено и предварительно прозвонив все стало ясно что проблема в кнопке аварийки.
Схему прикладываю, т.к. пришлось повозится чтоб найти американца и соотв. года.
posted image
По своей глупости в панике заказал с разборки кнопку, приехало то что у MoldovancheG на фотографии без соотв. пинов и т.д. 😒

Как временное решение сделал перемычку, чтоб перед моргал от задних поворотов

Клацало и моргало быстро, но хоть работало.
Тем временем заказал со штатов кнопку (т.к. у нас везде обрубки) с доставкой все вышло 15$ (код 98AG 13A350 CD)

Заменил и все заработало 🙂

avatar
frstakk
15 июня 2020

1

После этого случая Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #19294687)
Появилась жутка вибрация на D/R с зажатым тормозом или при начале движения, трясло так что ппц, в зеркала фиг что увидишь. 🤯
Оттягивания в стороны двигла, выхлопной системы (думал опять гофра мозг парит) - ноль эффекта.
Бывало как-то можно было встать и вроде не трясло, но включив обогрев заднего стекла или кондиционер опять начиналось..
Поменял опору кпп (квадрат) на оригинал - вообще ничего не поменялось, пробовал дать усесться затянуть потом - нифига.

Читал про восьмерку, что мол она не должна такого давать. Но при учете цены гидропоры двигла, я подумал что все-таки стоит поменять восьмерку.
В итоге поставил оригинал, и вибрации ушли 🥳 , даже мелкие, которые ощущались только спиной, на D с тормозом (которые были с самого начала покупки) - ушли 🤩

Газобалонное оборудование. Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
frstakk
22 мая 2020


я походу перестал перегерваться 😱
В какой-то момент мне дошло что я топлю 160км/ч на газе, а стрелочка по центру.
Войдя в сервисный режим и помчавшись дальше я был удивлен - 104 градуса (спешу заметить. что у меня моторкрафтовский термостат на 88, после установки которого и на бензе температура стала выше чем раньше, так что возможно была б и ниже)

posted imageposted image

Если спереди будет машина, то температура повышается до 112 градусов, но не так быстро как раньше и не растет дальше мгновенно.
В городе температура также к удивлению упала ниже 100 градусов как на бензе.

Не успел все потестить т.к. трасса кончилась.

Почему так произошло?
хз,
У меня в один момент бабахнул впускной коллектор, кхх, и дмрв (а может он и раньше глючил)

В итоге сейчас:
- установлен коллектор от европы (с слегка другой врезкой штуцеров)
- заменен кхх
- дмрв показывает температуру выше на 5 градусов, и воздушный поток вроде как больше чем нужно (может и раньше была проблема - хз)
- настройки газа старые

Что повлияло на перегрев - я хз, но машина сейчас больше 160 не едет что на бензе что на газе (надеюсь дело в дмрв)

В планах решить текущие проблемы с машиной, поменять дмрв, а уже после поставить более холодный термостат который был заказан.
И посмотреть что будет

avatar
frstakk
16 мая 2020

1

Стала проблема замены КХХ (не хотелось мыть и потом каждый раз заглядывать) на американце Zetec 2.0
Симптомы: Зависали обороты после отпускания газа, и машина еще сама газовала. На драйве с отущеной педалью газа у меня машина ехала по прямой аля 40км\ч :|, при включении нейтрали обороты взлетали на 3к+
Со снятой фишкой - машина глохла на холостом в 90%

Почитав тему понял что ERA, Hans Pries шлак, а Kemp или Maxgear по идее такое же.. Pierburg, Mazda, Ford, Hella все под заказ

Пришлось покупать Hitachi почти за 80$ (era от 30$)
Согласно форуму брали Hitachi 2508671 и мелькал 2508677, но по коду совместимости подходил именно последний его и взял.
Приехал он с прокладкой, вот только были не колечки, а вот такая паранитовая прокладка (говорят такая с 80х была?)
posted image
я оставил колечки которые купил неделю назад

Менял без ямы, по советам из этой темы со снятием корпуса воздушного фильтра. Вот только проболема в том что на американце на пути к клапану стоит ЕГР, который тупо все закрывает.. в общем это была последняя капля
posted image
Все равно очень неудобно, складывается ощущения что коллектор быстрее снять и поставить)) чем выкрутить и закрутить болты (в особенности нижний).. проклятый стартер..

Поставил новый со снятием клеммы - проблемы сразу все ушли, машина завелась, не глохла, не тупила. Сел и поехал так сказать 🙂

avatar
frstakk
16 мая 2020


Тут были вопросы про отличие коллектора америки от европы, так вот т.к. моему usa-коллектору пришла жопа...
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #19294687)
Пришлось брать от европейского Zetec'а.
Вот фотки их (на USA коллекторе где дырка, там был пластиковый штуцер от EVAP ):


1. Вместо дырки где была трубка от ЕГРа, пластиковая заглушка, возможно можно как-то ее вскрыть, но я забил т.к. мне егр не нужен.
2. Есть дополнительный пластиковый штуцер, который заглушен. (Мне было на руку, т.к. не пришлось для газа сверлить дополнительный, а воткнул туда)
3. Форма коллектора слегка отличается, и провода нельзя просунуть в то же место что и раньше, из-за этого провода одного из датчиков пришлось удлинять на месте (датчик давления масла?)


Меняли без ямы, съема генератора и т.д., с одной стороны постоянно мешал генератор, с другой егр.
Материалы которые пригодились
https://www.drive2.ru/l/464252018349835149/
http://www.fordbook.ru/focus/1/power/zetec-e/intake-manifold

Все в итоге встало, но начались проблемы с зависанием оборотов, но причиной которых был КХХ

Как-то так 🙂