Fantomy

Вячеслав, Одесса (UA)

Fantomy
25 June 2020


Gabo222. Как ты можешь видеть "Там заслонка наоборот не закрывалась " если речь идёт о КЛАПАНЕ ХХ ?!

Fantomy
12 April 2020


Была известная проблема: низкие обороты холостого хода. Особенно ощутимо, когда останавливаешься перед светофором, обороты сильно падают(с 1500 до деления перед 1000) и двигатель "колбасит".
Мыл, чистил всё - не помогает. Здесь предлагают как лечить(напр. просверлить отверстие в коллекторе..) Придумал более "гуманный" и простой способ. Сначала замерил напряжение на клапане ХХ(проколол булавками провода). По мере нагрева
двигла напряжение плавно уменьшалось где-то с 6 до 3 вольт(могу ошибиться, подзабыл - прошло уже полгода..). Главное что электроника(комп) отрабатывают нагрев. Т.е. мозги работают.
Теперь беру нитку(канатик) и продеваю его в клапанное отверстие(см.фото
posted image
). Замерил удачный вариант нитки- толщина где-то 0,2 мм(слегка сдавив штангелем). Вообще надо подбирать и смотреть обороты прогретого двигла.
Благо процедура очень простая: открутить 2 винта клапана ХХ, отсоединить разъём, ногтем(тонкой отвёрткой) приподнять мембрану клапана, продеть в щель нить , завязать, и вернуть всё в зад.. 5-10 мин. Давеча решил проверить не стёрся ли канатик. Прошло полгода- без изменений..Обороты чётко держатся в середине делений 1000 и предыдущего. При остановке на светофоре обороты плавно опускаются с 1000 на пол отделения вниз.
Лучше, как бы леску применить. Но завязать её проблемно - может развязаться...И желательно сделать сброс аккумулятором.
ФФ1,2000г, Зетек 1,6 бенз.
П.С. Если поставить новый клапан- должно всё работать и без канатика, но это стОит..

Fantomy
12 April 2020


Была известная проблема: низкие обороты холостого хода. Особенно ощутимо, когда останавливаешься перед светофором, обороты сильно падают(с 1500 до деления перед 1000) и двигатель "колбасит".
Мыл, чистил всё - не помогает. Здесь предлагают как лечить(напр. просверлить отверстие в коллекторе..) Придумал более "гуманный" и простой способ. Сначала замерил напряжение на клапане ХХ(проколол булавками провода). По мере нагрева двигла напряжение плавно уменьшалось где-то с 6 до 3 вольт(могу ошибиться, подзабыл - прошло уже полгода..). Главное что электроника(комп) отрабатывают нагрев. Т.е. с мозги работают.
Теперь беру нитку(канатик) и продеваю его в клапанное отверстие (см.фото
posted image
). Замерил удачный вариант нитки- толщина где-то 0,2 мм(слегка сдавив штангелем). Вообще надо подбирать и смотреть обороты прогретого двигла.
Благо процедура очень простая: открутить 2 винта клапана ХХ, отсоединить разъём, ногтем(тонкой отвёрткой) приподнять мембрану клапана, продеть в щель нить , завязать, и вернуть всё в зад.. 5-10 мин. Давеча решил проверить не стёрся ли канатик. Прошло полгода- без изменений..Обороты чётко держатся в середине делений 1000 и предыдущего. При остановке на светофоре обороты плавно опускаются с 1000 на пол отделения вниз.
Лучше, как бы леску применить. Но завязать её проблемно - может развязаться...И желательно сделать сброс аккумулятором.
ФФ1,2000г, Немец, Зетек 1,6 бенз.
П.С. Если поставить новый клапан- должно всё работать и без канатика, но это стОит..



    up