Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)

9 лет

20



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Двигатель 1,8 Zetec.
Проблема такова: машина иногда глохла после заводки (редко - раз в неделю - две, но было). проблема исчезала после часа простоя автомобиля...
Через пару дней, после покупки машины, были "промыты": РХХ, дроссель и форсунки. Работа проводилась у официалов. НО! Проблем осталась.
Все, что использовано для промывки:
1. Балончик очистителя карбюратора "Abro"
2. ключ "на 8"
3. отвертка
4. яма
5. мозх и прямые руки
6. пару часов свободного времени.

Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0


Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0: Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (сообщение #724424)
Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec-S 1.4/1.6: Двигатель Zetec-S 1.4/1.6 (сообщение #2034820)
КХХ, РХХ, клапан, холостой ход, хх, регулятор, обороты двигателя

Rosomaha
16 июля 2007

Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
863,2K
просмотров
538
участников
3,2K
сообщений

avatar
Fitenysh
20 августа 2013


Welkman

Это КХХ, без вариантов. Добраться несложно - снимаешь дроссельный узел и все. КХХ находится за впускным коллектором, он там один, его сложно не узнать.
avatar
Welkman
20 августа 2013


avatar
Fitenysh:

Welkman

Это КХХ, без вариантов. Добраться несложно - снимаешь дроссельный узел и все. КХХ находится за впускным коллектором, он там один, его сложно не узнать.

В этом то и проблема,он находится межу коллектором и двигателем.И самое главное по середине.И как его от туда снять для меня проблема.
Снизу никак,там коллектор закрывает,а вот как сбоку со стороны дроселя к нижнему болту подобраться?
avatar
Welkman
21 августа 2013


Вот где стоит у меня КХХ
posted imageposted image
avatar
Welkman
21 августа 2013


Верхний еще можно снять,а вот как до нижнего добраться Если кто нибудь сталкивался с таким движком подскажите пожалуйста.
norfolk24
21 августа 2013


WelkmanНижний с ямы на ура откручивается.Светишь фонариком, смотришь, накидываешь ключ и откручиваешь. Обратно сначала верхний наживляешь потом нижний.
formashin
21 августа 2013


я на своем фф1 сша 2000гв зетек2.0 КХХ откручивал из под машины, загнал морду на два ската из досок, залез и открутил трещеткой с карданом и головкой на 8. Там головкой тока сдернуть надо было, потом рукой пошло.
avatar
vilgelm028
28 августа 2013


Всем доброго дня. Решил поменять КХХ. Возник вопрос-КХХ Era, есть ли отличия и взаимозаменяемые ли они? между 556025 и 556026, мой по каталогу 556025, внешне они одинаковые, а разница в цене в 2раза
avatar
Fitenysh
30 августа 2013


Welkman

norfolk24 прав, ключ на "8" и поехали. На форуме где то мелькало, что ключ надо чуть согнуть.
Nikolai74
31 августа 2013


Извините, осилил только 4 страницы.
Это похоже на кхх?
Если завести на холодную - пока не прогреется, мотор работает на холостых так, буд-то хочет заглохнуть (как бы замедляется и кажется, что сейчас заглохнет, но потом опять начинает молотить и все повторяется снова и снова).
Точно также он хочет заглохнуть если нажать на газ и отпустить.
Сильная вибрация по кузову и шум в салоне при запуске холодного ДВС может быть из-за него? Все перепроверил - опоры выглядят нормально, даже клапана отрегулировал - всеравно вибрирует на холодную.
Nikolai74
1 сентября 2013

1

И какие народ ставит кхх? Самые доступные на zetec 1.8 вроде Era 556026, Hans Pries 302 445 755, Topran 302 445 ( в районе 1500 руб). Какой-то еще Master-sport 0971103-PCS-MS за 921 руб.
avatar
vilgelm028
1 сентября 2013


Nikolai74
Такая же фигня и у меня, но на горячую холостой ход нормальный. Правда если с места резко разгоняться и мотор покрутить и перед остановкой перейти на нейтраль. мотор глохнет. Вот тоже думаю в КХХ ли дело?
avatar
Fitenysh
2 сентября 2013


у меня другие симптомы -на стоянке все норм (хоть на "холодную", хоть на "горячую"), в движении следующий трабл - разгон на третьей (второй) до 3000об/мин, выжимаю сцепу, а стрелка тахометра стоит на 3000 и не падает, включаю нетраль, с диким ревом подкатываю к перекрестку, начинаю останавливаться, практически на остановившейся машине обороты "падают" до ХХ. Курил форум, есть тема - "Зависают обороты", там однозначно КХХ. Купил КХХ Hans Pries, на днях решил поменять не снимая коллектора. Снял броню, залез в яму, и так и сяк... хренушки!! Ну, в общем, расписался я в своей несостоятельности. Попытался снять коллектор, сломал млин "торчик 40", когда пытался левый болт открутить, не стал испытывать судьбу, вторым хвостом ключа Torx T40 закрутил болт кое-как. Кароч, парни, научите снимать КХХ на Duratec Rokam без снятия коллектора. Я ж даже ключ купил на S8, гнул его по-всякому, ну не получается, я даже ключ накинуть не могу на головку нижнего болта КХХ. Теперь куплю биту Torx T40, откручу коллектор и спокойно поменяю КХХ.
leksuss
2 сентября 2013


Fitenysh
не будет толку от замены кхх,я поменял и все так же и осталось с оборотами,сейчас у нас холодно дак и обороты до 1000 держит потом скидка до 800,короче чем жарче на улице тем выше обороты
avatar
Chily
2 сентября 2013


L
leksuss:

не будет толку от замены кхх,я поменял и все так же и осталось с оборотами

Зачем так категорично? Может у человека совсем другой случай.
цитата:
короче чем жарче на улице тем выше обороты

Тут ты совсем не в масть. Всё наоборот, если не включён кондей, то чем ниже температура, тем выше обороты ХХ. И при минус 20 холостой ход будет в пределах 900 об/ мин. Речь идёт о исправном двигателе.
leksuss
2 сентября 2013

-2

Chily
ну да с какого перепуга не в масть??? у меня так и есть,сейчас холодно то и обороты низкие, а если спец такой по фордам то должен знать когда кхх накрывается то обороты не растут а наоборот пропадают,иль я не прав?
avatar
Chily
2 сентября 2013

2

L
leksuss:

а если спец такой по фордам то должен знать когда кхх накрывается то обороты не растут а наоборот пропадают,иль я не прав?

Что в твоём понимании накрывается?
ККХ глючит как и глохнет на ХХ, так и ревёт на том же ХХ. И глюк этот связан с заеданием поршня этого самого ККХ из-за нагара, износа и т.д., как в плюс, так и в минус.
В одном случае, когда двигатель выдаёт повышенные обороты, воздуха до фига - поршень заклинило в открытом состоянии, в другом случае - когда воздуха двигателю не хватает, он глохнет - поршень заклинило в закрытом состоянии. Ферштейн?
leksuss
2 сентября 2013

-1

да я то ферштеен,но вот судя по инету как раз при завышеных оборотах кхх в только 3% из 100 виноват, а все остальное уже побочные причиндалы
avatar
Chily
2 сентября 2013


L
leksuss:

но вот судя по инету как раз при завышеных оборотах кхх в только 3% из 100

А мне нет необходимости судить по инету. Я сужу по своей практике владения Фокусом, это почти вечность для машины -8 лет. И что характерно, было и то и это. Так вот зависание было только в жаркую погоду как у Fitenysh , зимой ни когда и это всё объяснимо.
leksuss
2 сентября 2013


ну у меня авто всего ничего поэтому не буду спорить, я написал как у меня есть,как греется так обороты растут(не мотор а окружающая температура) сейчас холодно и обороты нормальные, и не важно включен климат иль нет,клапан заменил,заслонку заменил,дпдз заменил,проблема не ушла
avatar
Fitenysh
3 сентября 2013


Chily

у меня не зимой эта байда вылезла, а когда 300-350 км по трассе проедешь, потом в режиме "город" едешь, просто я работаю в одном городе (Магнитка) а живу в другом (Челяба), расстояние 300 км. По трассе не ощущается никак КХХ, оно и понятно, 120км/ч поставил и прешь себе, потом в город заезжаю и начинается. Зимой кстати ничего не было, машинка пробежала 160ткм, может уже пора КХХ на замену?
Есть еще одна мысль - ДПДЗ, все никак руки не доберутся ее протестить. Но когда накрывается ДПДЗ там совсем другие проблемы.
avatar
Chily
3 сентября 2013


Fitenysh
цитата:
потом в режиме "город" едешь, просто я работаю в одном городе (Магнитка) а живу в другом (Челяба), расстояние 300 км. По трассе не ощущается никак КХХ, оно и понятно, 120км/ч поставил и прешь себе, потом в город заезжаю и начинается. Зимой кстати ничего не было, машинка пробежала 160ткм, может уже пора КХХ

Все симптомы, как под копирку. То есть когда уже проехал много и где нибудь на светофоре подтормаживаешь, а обороты ревут, спустя минуту медленно опускаются до нормального ХХ. Это есть глюк КХХ, ответственно заявляю. Стоит мотору остыть, всё приходит в норму.
Уж не знаю как поведёт себя Hans Pries (леваком попахивает фирма), я менял на оригинал, все проблемы ушли.
Может есть смысл помыть родной.
avatar
Fitenysh
3 сентября 2013


Chily

КХХ уже куплен, отступать некуда, а мыть бесполезно, я ж говорю пробег уже 160 000км. поставлю "ханс", посмотрим что будет
avatar
Welkman
3 сентября 2013


Как поставишь,дай пож. рекомендации по нему,как он работать будет.Я себе тоже наверно его куплю
avatar
ЖЕк
10 сентября 2013

6

avatar
Fitenysh:

Welkman

norfolk24 прав, ключ на "8" и поехали. На форуме где то мелькало, что ключ надо чуть согнуть.


posted image


откручиваю на ура
avatar
Wrundel
11 сентября 2013

1

Pierburg 4.02003.54.0 Клапан холостого хода бензин 2 477,19 руб + Ford 7 090 339 Прокладка регулятора хода холостого 158,14 руб + Bosch 0 261 230 027 Датчик абсолютного давления 714,64 руб + Ajusa 13173400 Прокладка коллектора впускного 2шт по 306,71 руб. = 4000 руб без копеек.

всё это покупалось долго, в течении года, поменял всё разом со снятием ресивера (1,6л 8кл пробег 187000) с промывкой его всякими растворителями и кабклинером от нагара, счищанием нагара на стенках надфилями и тонкими номерами шкурок, после установки нареканий нет. На рабрызгивание вдшки вокруг периметра ресивера изменинй оборотов хх нет. Сейчас 189000 пробега.
Врундель отчет закончил.
Rauan1193
11 сентября 2013


На сплит порте где клапан холостого хода не могу найти, дроссель прочистил, а клапан не врубаюсь где он.
avatar
Chily
11 сентября 2013

1

Rauan1193
Там же где и у всех, под впускным коллектором, рядом с дроссельным узлом ищи.
Rauan1193
11 сентября 2013


Chily

posted imageposted image

Вот это да? датчик холостого хода? только я снять его не смогу, вот думаю если в его дырочки брызгнуть средства для очистки карбиратора можно так сделать???
avatar
Chily
11 сентября 2013


Rauan1193
Он родимый.
Можешь через дроссельную заслонку попробовать попрыскать карбоклинкером во входное отверстие к КХХ.
Гарь снимет основную, но со снятием конечно продуктивнее.
Rauan1193
11 сентября 2013


Chily
Спасибо, а туда брызгать не опасно? просто читал что если карбклиннер попадет в датчик то хана датчику? или это все чушь?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.