Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
Mr.Boff
21 September 2011
Двигатель 1.6L /125л.с.
svetovit.86
мы ставили знакомому с разбора, 28000км пробега было, третий год ездит, нет проблем. но надо искать, смотреть самому, чтоб найти достойный вариант. капиталка будет от 60000р.
Mikron56
105 или 125 , какая разница, моторы одинаковые. 105 даже больше гораздо на разборе.
svetovit.86
17 April 2020mobile
svetovit.86
17 April 2020mobile
АНДРЕЙ1973
От 60 уже терпимо,при раскладе что ты получаешь целочный мотор,и в нем уверен
Mikron56
17 April 2020mobile
АНДРЕЙ1973
Машина в такси. Родной мотор развалился. Поставил с разборки, тоже стуканул сейчас. Хочет свой полность откапиталить. Ценник сказали 100-120 в нормальной конторе. Но там полная переборка головы, гильзовка, новые шатуны, поршня колено, маслонасос, ГРМ, помпа, сборка разборка, снять поставить. В общем по максимуму.
svetovit.86:
|
АНДРЕЙ1973 От 60 уже терпимо,при раскладе что ты получаешь целочный мотор,и в нем уверен |
только собран он будет на аналогах комплектующих. я не моторист, но слышал, что многого просто нет в оригинале, как с завода.
Mikron56
товарищ ленивый наверно, в Москве и не найти мотор достойный, да быть такого не может. хотя я не знаю, сколько он на моторе с разбора проехал, может он 200+ тыс.км накатал.
Mikron56
17 April 2020mobile
АНДРЕЙ1973
Машина практически не глушилась. Я не спорю, на разборе есть достойные варианты. Но вот так ему раз не повезло уже. Хочет свой сделать
Согласен. каждый сам решает, как ему лучше.
svetovit.86
17 April 2020mobile
-1
Где бы нарыть еще список под полную капиталку
По каталогу идет шорт- блок: блок цилиндров без головки блока в сборе с шатунами, поршнями, коленчатым валом, без навесного оборудования. Поддона нет, маслозаборника нет (переставлять со старого двигателя)
Каталоги есть в exist, как оригинальные так и нет.
Оригинальные поршни, вкладыши компания Форд отдельно не поставляет, считает что невозможно подобрать комплектующие как на заводе, не выдержите технологию. Кто бы вам что не говорил - отдельно оригинальных этих запасных частей (новых) на рынке нет. Иногда переставляют с донора, если нужен один поршень например.
Можно поискать на Авито.
pepa
Мотор деталь из Костромы поставляла поршни на завод в Елабуге и щас есть её комплекты в продаже (поршень,палец,кольца)
Для примера: Тойота имеет в своем арсенале технологию ремонта двигателя на сервисе. При подборе вкладышей коленчатого вала есть 4 варианта метки на блоке и 4 варианта метки на шейке коленчатого вала. Итого 16 вариантов вкладышей коренных. Продаются они комплектами по 8 шт. в коробке каждого типоразмера. Итого 16 коробок. И 16 коробок шатунных вкладышей.
На сервисе имеют все типоразмеры этих вкладышей и вы платите за работу и вам не надо покупать все типоразмеры.
У Форда такой технологии НЕТ - нельзя правильно перебрать двигатель с соблюдением всех заводских норм в гаражных условиях - ТАК СЧИТАЕТ ФОРД.
Перебирают в гараж - да, перебирают. Удачно или нет, какие запасные части используют - большой вопрос. Как подбирают вкладыши, если нет технологии их подбора. Ни кто не проверяет зазор распющиванием специальной пластиковой проволоки. А зачем - все равно нет размеров зазоров, все равно взять другие вкладыши негде.
Так что по мне либо БУ двигатель или шорт-блок покупать.
pepa
Не надо говорить за всех,лично у нас на сервисе полно комплектов для проверки зазора на вкладышах,думаю в других сервисах имеются
Серый:
|
Не надо говорить за всех,лично у нас на сервисе полно комплектов для проверки зазора на вкладышах,думаю в других сервисах имеются |
Просто для интереса - какой зазор вы планируете считать нормальным и как будете подбирать вкладыши под размер, если их нет в каталоге?
По зазору - если назовёте цифру то просьба аргументировать почему именно этот зазор вы считаете верным.
Нет официальных технологий ремонта - ремонт можно признать гаражным, даже если его выполняет дилер.
Серый
19 April 2020mobile
3
pepa
Я не моторист я агрегатчик,так что это не ко мне вопросы,просто я вижу с чем человек работает на соседнем посту.
Если нет официальных технологий это не значит,что нельзя произвести ремонт Изначально можно всё показания снять с нового шорт блока или узнать у ребят из Елабуги Даже если подгонять под ремонтные размеры всё будет зависеть от станка и квалификации специалиста и не один дилер не ремонтирует блоки,головки,коленвалы все отдаётся на соответствующие предприятия.
Раньше на 1,6 мотор запчастей не было для девушки от мазды брали,а ныне есть и поршня ремонтные и вкладыши и если делает специалист то проездит мотор не мало
Denstal55
24 April 2020mobile
Всем доброго дня. Приобрёл фокус 3 2014(дорест). При вывороте руля в обе стороны начинает посвистывать ремень и обороты слегка падают(слышно по двигателю). Пробег 59 т.км Стоит менять ремень навесного? И какие советы можете дать. Спасибо заранее!)
Denstal55
А какой ролик вы подтянете если регулировок нет,замена ремня но может насос Гура подклинивает
Denstal55:
|
Всем доброго дня. Приобрёл фокус 3 2014(дорест). При вывороте руля в обе стороны начинает посвистывать ремень и обороты слегка падают(слышно по двигателю). Пробег 59 т.км Стоит менять ремень навесного или просто ролик подтянуть? И какие советы можете дать. Спасибо заранее!) |
Если с ГУР так и должно быть, нагрузку даёт насос гидроуселителя руля.
Bari
Ремень не должен свистеть полюбому
Denstal55
24 April 2020mobile
Посвистывает только когда руль до упора выворачиваю, больше свистов нет. Лучше поменять ремень или доехать до регламента?
Мишуха
24 April 2020mobile
2
Denstal55
Лучше не выворачивать до упора.
Denstal55:
|
Посвистывает только когда руль до упора выворачиваю, больше свистов нет. Лучше поменять ремень или доехать до регламента? |
С ГУР некогда не надо выворачивать руль до стука, это на любой машине не только на Форде, и насос дольше проживёт, и ремни, и рейка рулевая.
Denstal55
24 April 2020mobile
Bari
Просто вынудила ситуация вывернуть руль, услышал свист, засомневался вот и спросил. До этого был фокус с ЭУР. Всем спасибо!
bizz41
24 April 2020mobile
У меня с 35 тысяч насос в крайнем положении свистел. Масло почернело. После замены масла не перестал свистеть. На 80к насос поменяли по гарантии - дал течь по шкиву. После этого проехал 70к. Новый насос не свистит.
Vortex
24 April 2020
bizz41
Ром, а у меня папа говорит - там редукционный клапан должен быть и если он не работает, тогда кранты, а так все гуд должно быть. И болт положил на это дело с самого начала. Всегда на упоре держит. И шлет меня лесом. с советами не делать так. 142 тыс км, 9 лет и даже жижу не меняет. Убедить не возможно.
bizz41
24 April 2020mobile
Vortex
Ну если жижа не почернела и гарью не пахнет, то не надо ее менять. У него ведь красное масло залито? У нас зеленое.
bizz41Да, судя по всему, зелёное:
maikbeast
25 April 2020mobile
-1
Не редукционный, а предохранительный
Accurate
13 May 2020mobile
Ребят, привет.
Уже три фф3 было, но вроде на предыдущих такая же тема была. Подскажите, пожалуйста, это отверстие с резьбой, без болта, нормально ?)
2 people online