Собираюсь удалить и поставить паучка?
Вопрос кто удалил катализатор : троганье стало легче, изменилось поведение на низах верхах и где чувствительнее если есть различие?
Alexey78
5 February 2008
Удалившим каталитический нейтрализатор
mr.steel89
Надо писать конкретно, какой расход, манера езды, средняя скорость, пробег авто.
mr.steel89
10 December 2019mobile
AL-DL
На холостом ходу, прогретом 1.7-2.0 а было до ошибки 0.7-0.9 это мгновенный расход.
Манера езды спокойная , пробег 219к после кап ремонта.
mr.steel89
Завышено. Какие обороты на ХХ.
mr.steel89
11 December 2019mobile
AL-DL
В норме на прогретом 800-850
Rics
11 December 2019mobile
mr.steel89
Это совсем другая проблема. Свечи же вы наверное уже выкрутили и посмотрели?
ХХ 750 оборотов в минуту.
mr.steel89
11 December 2019mobile
Rics
Идёт подсос из клапана егр , либо глушить либо менять, сегодня дымогенератором проверили
xyligan7778
15 December 2019mobile
Как быть на дизелях? Без катализатора запах выхлопа как у камаза
xyligan7778
у дизелях катализатора нет.есть сажевый фильтр..надо во время обслуживать машину.делать регенерацию сажевого фильтра и будет ОК.
xyligan7778
21 December 2019
GISDFRE:
|
у дизелях катализатора нет.есть сажевый фильтр..надо во время обслуживать машину.делать регенерацию сажевого фильтра и будет ОК. |
что то мне подсказывает его уже вырезали оттуда. там шов на нем явно не заводской. придется открутить заглянуть
mr.steel89
27 December 2019mobile
Подскажите, почему оч высокое разрежение во впускном коллекторе? Подсоса нет 100%, цепь менял стоит все по меткам
valektahoe
12 January 2020mobile
Всем добрый вечер.Подскажите после удаления катализатора нужно будет прошивку делать на евро 2, и кто что думает про прошивку от фирмы Заранее спасибо.
valektahoe
Есть два варианта.
1. поставить обманку и не прошивать.
2. Прошить на евро2 и не ставить обманку.
Я прошивал сам. Прошивку качал с просторов интернета. Езжу уже два года. Проблем не вижу.
valektahoe
14 January 2020mobile
Rics
Если самому прошивать,то боюсь что не справлюсь.А какую ставили.
valektahoe
14 January 2020mobile
А по поводу прошивки Паульс,что можете сказать.
valektahoe
14 January 2020mobile
Подскажите пожалуйста ещё размер пламягасителя фокус 2.0.
Прогретое авто. 2500 оборотов. Необходима срочная ампутация?
NeVeR89
14 April 2020mobile
-1
Всем привет! Писал в профильную тему о Check'е, оказавшимся катализатором при сканировании. Естественно советуют выбить и прошить, возможно, но не сейчас. Признаков его смерти кроме голого чека (без надписи на БК), не вижу, всё в норме. Сейчас приехав домой, не стал глушить двигатель и сунув голову чуть ли не под бампер к самой выхлопной - не почуял ни намёка на неприятный запах(не то что дыма), просто теплый воздух... Подставив руку чувствуется напор, не до земли конечно, обороты маленькие, и сопротивление затыканию есть(на ладони кстати ни запаха, ни следов не остается). Когда утром завожу на холодную - пахнет очень отчетливо, но так и должно ведь быть?
NeVeR89:
|
пахнет очень отчетливо, но так и должно ведь быть? |
Пока каталик не разогреется запах будет
Здравствуйте! Загорелся чек! Сделал диагностику выдало ошибку(0420 слишком низкая производительность катализатора).
Посоветовали перешить с евро 4 на евро 2! При этом с их слов повысится мощность и уменьшится расход! Я спросил надо удалять старый кат! На что мне ответили не обязательно, можно ездить так! Машинка Фокус 2 рестайлинг 2009г 1.6 100л.с!
r.lisackov
если орган мертв..только удаление..оставить можно..но нет гарантии что он не развалиться и не забьет выхлоп..в худшем варианте керамика полетит в цилиндры
Offmax
19 April 2020
GISDFRE:
|
керамика полетит в цилиндры |
говорят что у форда не летит
https://youtu.be/alV8hLoE8DY?t=164
GISDFRE
20 April 2020
Offmax
речь идет о разрушении катализатора ..у исправной машины ..у Форда такой проблемы нет в отличии от Корейцев..
Alex660616
10 July 2020
Два года назад машина прошита под евро -2 от Паулюса двигатель 1.8, ХХ обороты - 780-800. 3 дня назад удалили катализатор установили пламегаситель ХХ обороты - 850? Бензин только 95.
Alex660616
На впуске ничего не тронули? Подсос воздуха где-то возможен. Ещё сбрось KAM-адаптации в PCM.
BG77
14 July 2020mobile
1
Столкнулся с такой проблемой. Удалил катализатор, но ошибка р0240 никуда не делась Прошивка евро2, 1.6, 100 л.с., 226 т.км. Насколько я понимаю, это лямбда 1-я легла? Все это удивительным образом совпало с ремонтом выпускного коллектора и заменой гофры. Вообще за 10 лет владения Фокусом я сделал поразительное открытие - самая большая проблема этих машин - кривые руки мастеров. Много что пришлось тупо переделывать за весь период эксплуатации по этой причине.
BG77
я не знаю что у вас за ошибка осталась..но P0240 Сигнал с датчика турбины "B" вне допустимого диапазона может у вас турбо фокус..
FFocus2008
15 July 2020mobile
Всем здравствуйте. ФФ2, 2008, 1,6, МКПП, пробег 170000. Загорелся чек, ошибка 0420. Поехал в сервис-удалил катализатор, прошил под евро 2. Спустя неделю чек снова загорелся. Опять поехал в сервис - там перепрошили заново (при этом еще будучи в сервисе проехался-чек опять горел), опять прошивали, в общей сложности 3 раза, тк мастер вручную удалял из прог. кода ошибку.
Уехал из сервиса нормально, чек не загорался. Отъездил 3 дня и вот он снова вылез. Ошибка 0420 никуда не девается, как такое возможно? Куда копать? После удаления катализатора, стирания ошибки и прошивки под евро 2 в моем понимании такая ошибка вообще должна быть физически невозможной? Откуда она тогда лезет?