Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут
http://test.colesa.ru/Визуальный шинно дисковый
калькулятор.
Индексы скоростиN 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z свыше 240
x
Индексы нагрузок66 300 94 670
67 307 95 690
68 315 96 710
69 325 97 730
70 335 98 750
71 345 99 775
72 355 100 800
73 365 101 830
74 375 102 850
75 387 103 875
76 400 104 900
77 412 105 925
78 425 106 950
79 437 107 975
80 450 108 1000
81 462 109 1030
82 475 110 1050
83 487 111 1090
84 500 112 1120
85 515 113 1150
86 530 114 1180
87 545 115 1215
88 560 116 1250
89 580 117 1285
90 600 118 1320
91 615 119 1360
92 630 120 1400
93 650 121 1450
x
Надписи и обозначения на шинах:
http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
alickaps
14 March 2020mobile
Поставил вчера мишлен энерджи xm2, 195/65/15.
Показались оооочень тяжелыми))
Загадка, угадайте что за шины стояли и сколько прошли?))
Веталь76
14 March 2020mobile
alickaps
Стояли Мишлен энерджи Савер, прошли 50-60 тык.
alickaps
14 March 2020mobile
Веталь76
Неа, но энерджи сэйвер на фото тоже есть, второй справа. Брал в том году две бу в хорошем состоянии. Старые на фото вторая и третья слева. Прошли меньше 50 поэтому искал что то более износостойкое. И тут на форуме навели на мишлен)
Веталь76
14 March 2020mobile
alickaps
Понятно.
С Мишлен далее, правильное решение.
alickaps
14 March 2020mobile
Веталь76
Объективно они ходят тысяч 60?или кто то ходил и поболее? У меня пробег тысяч 20 за сезон
Веталь76
14 March 2020mobile
1
alickaps:
|
Объективно они ходят тысяч 60?или кто то ходил и поболее? У меня пробег тысяч 20 за сезон |
Ходят. Посмотрите Коэффициент износостойкости шин (Treadwear)
цитата (Веталь76) |
El_Mariachi по чесноку ,и по опыту,я вам так скажу,Пирелли,любая ,это шлак. Не,ну если так хотите,то можете конечно себе поставить пирелли. У меня брат себе, в том году на л10 поставил р7 205/60/16,я лично не одобрил,за эти деньги,есть более достойные варианты. Повелся на бесплатный монтаж и цена ниже рынка,я ему так и сказал...г...взял. Пусть у меня и такой отзыв,но он честный. Сам лично ездил на р7 и рЗеро. и не стоит начинать. |
Согласен полностью. Воду резина не любит! Колею тоже. Но у меня и тапки 235/50/17. Одно маленькое «но», резину катал не новой, до меня 2 сезона было пройдено, я проехал на ней 3-ий и 4-ый. Когда поехал на ней 4 сезон, четко понимал, что с лужами крайне осторожно. Естественно после 4-го сезона выкинул в помойку. Пробег на ней общий получился тысяч 40-45.
Jennik1
15 March 2020mobile
2
Zondar
Веталь76
Пирелли P-zero не какая то другая, а именно эта топовая спорт.шина очень по разному проявляет характеристики в завис.от климата и покрытия.
Сильный конёк её это жаркий климат и трассы.
Именно для этого она создавалась и равных ей почти нет в этой дисциплине.
Большинство суперкаров, спортивных авто и прочих зажигалок с новья в ЕС ими комплектуются и ее очень любят за её свойства держать в лютую жару в Италии, Испании, Греции и тд.
Jennik1цитата: |
Пирелли P-zero не какая то другая, а именно эта топовая спорт.шина |
вот именно на этой типа топ спорт два сезона и примерно 20 тык,в 19 размере,я не раз уже писал...повторюсь..это шлак. И причем этот шлак идет омологацией и ставиться в сток на мерсы,ягуары...я не понимаю как такое возможно вообще. на топовые тачки ставить такую шнягу.
после этой п-зеро, поставили мишлен пс3 и все встало на свои места.
цитата: |
Большинство суперкаров, спортивных авто и прочих зажигалок с новья в ЕС |
вранье, как минимум ставят мишлен пс4s и мишлен пс кап2,на порш 911 разных моделей,ламбы,феррари, лично с этим знаком. Так что эту п...не кто не ставит на такие тачки. А уже здесь и подавно,только Мишлен.
цитата: |
ее очень любят за её свойства держать в лютую жару. |
если только самоубийцы. знающее толк в гонках,ездят только на мишлен.
Так что всю пирелли в очко...
Jennik1
15 March 2020mobile
Веталь76
у нас климат прохладнее, а на холодном асфальте она плохо работает.
зато в жару держит огонь.
В Италии стоят П зеро и МПС4 тоже лично видел осень того года был.
Jennik1
не был в ЕС и не знаю как там,мне здесь более важней. Но и у нас летом не холодно. Пластиковая она,хоть грей или не нет,пофиг. Четкость руля отсутствует. Сплошной негатив только.
Zondar
15 March 2020mobile
Jennik1
Насчёт климата полностью с тобой согласен. Я своё мнение высказал о Р7, за Р-зеро ничего не могу сказать.
yaschurx
15 March 2020
Jennik1:
|
St4riC МПС4 однозначно с лихвой! даже не сомневайся в этом, как и другие линейки Мишки Премиум справяться на отлично. Езжу на Мишкахтс 2001г.т Енерджи Х-Грин, потом Примаси НР, потом Примаси 3, теперь Мпс4. |
У меня сейчас Мишлен Примаси 3, если сравнивть с МПС4 большая ли разница?
Намного ли спортивнне поведение авто становится?
Опиши поподробнее как ощущения от МПС4?
Pixel.357
15 March 2020mobile
4
Веталь76
Может хватит уже топить за Мишлен?
Мишлен! Мишлен! В кругом Мишлен!
Вы все заводы посетили и видели на всех авто мишлен?
В Пирели, Контике, Бниджах одни дауны?
Складывается чувство, что у вас в ванной чёрные уточки с протектером ПС4 плавают
Веталь76
15 March 2020mobile
-4
Pixel.357
Нет, не хватит. Да, кругом на пирелли и бриджах, а так же корейском, одни дауны.
Вопросы есть? Нет, так давай досвидание.
За Мишлен говорил и буду говорить и никто меня не остановит.
Плащ супермена осталось добавить
И икону с толстым белым человечком из рекламы
Jennik1
15 March 2020mobile
1
yaschurx
начну с того что это совершенно разные шины по класу и прииеняемости к авто, хотя ставить никто не запрещает.
Примаси это Премиум дорожная шина направлена больше на комфорт, ( хотя все мишки направлены на комфорт и мягкость по сравнению с любыми другими). но это не значит что на ней нельзя позажигать, можно ещё как, смотря на каких скоростях и при каком весе.
МПС4 это спортивная шина направлена на зацеп в целом, и продолжительные высокие скоростя, температуры соотв.повышеные, но также с комфортом для любых скоростей и нагрузок для легковых авто.
Соответственно характеристики разные заложены изначально.
Боковина на МПС4 другая, другие слоя и колличество. арамида, нейлона и тд.
В кратце - если жарить на примаси долго то она быстрее сдаст позиции, поплывет, сотреться.
МПС4 будет на высоте здесь.
Однако - выбор шин производиться не только по признаку авто и с какой скоростью оно способно ездить, ( Фокксам 1.4-2.0 с головой хватит других менее спортивных шин, а вот 2.5Т уже не хватит их, и нужно как раз Мпс4), и конечно же не только по цене, а и по размеру ваших дисков, размер диктует выбор резины и в 18" как раз все спортивное! У меня 225/40/18 и мой Фокус больше 200 не едет, 180+190 да легко и продолжительно ( есть где). Поэтому тут все шины будут спортивные хотя потенциал Мпс4 я явно полностью не раскрою. Но я выбрал их потому что это самые комфортные шины в этом размере и надёжные, с большим ресурсом для Фокуса.
Другое дело куда лучше раскрою их на Куге 2.5т ( чиповпная, занижена и на пирогах), но в этом сегменте ( езжу на 255/35/20) я выбрал чуть лучше по моим критериям - Vredestein Ultrac Vorti она более комфортная и ресурсная и лучше зацеп на сухом.
Jennik1А на чем тогда ездить где v10 5.0?
Jennik1
15 March 2020mobile
Mr_Romanov
МПС4, Ultrac Vorti, Vorti R, S001, и тд.
alickaps
16 March 2020mobile
цитата (Веталь76) |
Ходят. Посмотрите Коэффициент износостойкости шин (Treadwear) |
420.
А считать 420 *умножить*0.01*умножить*16000?))
Это помрачение ума какое-то. Большинство больше 120 длительно никогда и не ездят, или нет дорог, или нет возможности штрафы платить. Половина никогда в жизни на ручнике не разворачивалась. Но спортивную резину им подавай обязательно. Еще оно время была мода Ран флэт покупать и ездить клацая зубами на каждом камне. Ну круто же. Ресурсов и параметров обычной резины среднему обывателю в РФ за глаза. Откройте техпаспорт и посмотрите на параметры своего авто, если забыли.
Pixel.357цитата: |
Веталь76 Может хватит уже топить за Мишлен? |
Разница между вами и Веталем в том, что он профессиональный водила, почти на всем, вами перечисленном ездил и имеет право на личные приоритеты или заблуждения. Кому как. А вы пока еще не достигли уровня, когда есть возможность транслировать свой разнообразный опыт. ))
Веталь76
16 March 2020
alickaps:
|
420. А считать 420 *умножить*0.01*умножить*16000?)) |
нет. делить на 4 надо. примерно по 100 тык на колесо..и если со всеми погодными и эксплуатационными потерями,то 70-80 тык может смело отходить с таким Treadwear.
Мои спорт вариант Мишлен ПС3 с Treadwear 320 ,то здесь до 80 тык при идеальных условиях,мои проехали 5 сезонов и 47 800 км...так что вот так.
Mits:
|
Pixel.357 Разница между вами и Веталем в том, что он профессиональный водила, почти на всем, вами перечисленном ездил и имеет право на личные приоритеты или заблуждения. Кому как. А вы пока еще не достигли уровня, когда есть возможность транслировать свой разнообразный опыт. )) |
Спасибо конечно..но этим особо не удивишь. А так да,из всего богатого рынка шин,разными методами и годами, пришел к Мишлен, но Котник всегда в запасе.
и мой "+" тебе, смотрю удалили, добрые люди.
Pixel.357
16 March 2020mobile
3
MitsМммм..
Ну давайте отыщем самого великовозрастного клубня и будем руководствоваться его мнением?
А что, раз количество лет определяет степень верности и актуальности высказывания - вообще беспроигрышный вариант.
А в шапке огромным красным капсом закрепим "ШИНЫ ДЕЛАЕТ ТОЛЬКО МИШЛЕН, ОСТАЛЬНОЕ ДЛЯ ДАУНОВ ©"
Так ведь гласит Великий и Ужасный, которого никто не остановит?
И будет ветка, в которой 354 страницы на данный момент, из них 100 от Великого повторов о магическом Мишлене.
И да, я ознакомился с его опытом прикручивания мелккоконусными гайками литья с большим отверстием под шпильку и прочими радостями.
Не сильно то внушает. Особенно упрямство и непонятный гонор на вполне весомые аргументы.
Дело ваше
Я лишь за систематизацию информации и достоверную непредвзятую оценку запчастей и расходников.
А не вот это вот всё порой клоунское.
alickaps
16 March 2020mobile
цитата: |
и если со всеми погодными и эксплуатационными потерями,то 70-80 тык может смело отходить с таким Treadwear |
Кстати, а как по опыту влияют отрицательные температуры на летнюю резину? Если откинуть в сторону дорожную обстановку, начиная с нуля градусов можно ездить или лучше от +5?
alickaps:
|
Кстати, а как по опыту влияют отрицательные температуры на летнюю резину? Если откинуть в сторону дорожную обстановку, начиная с нуля градусов можно ездить или лучше от +5? |
дубеет и теряет сцепные свойства,зацеп будет хуже. тормозной путь на асфальте может увеличится.
alickaps:
|
Я еще удалил, просто так |
понятно...
alickaps
16 March 2020mobile
Веталь76
Спасибо, я именно в плане износостойкости, ну тоесть не испортится ли она быстрее? , трещины может появятся раньше итд? . Эксплуатационные характеристики не так важны я их не замечаю и не понимвю в этом, не гурман))
alickaps:
|
Спасибо, я именно в плане износостойкости, ну тоесть не испортится ли она быстрее, трещины может появятся раньше итд. Эксплуатационные характеристики не так важны я их не замечаю и не понимвю в этом, не гурман)) |
в этом плане с ней ничего не будет.