Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
601
members
5,5K
posts

shizo23
23 January 2020


Sipe
за 12 лет владения бывало и -43*С 😃
У меня 1.6 115 лс, очень труднонагреваемый
avatar
ВладимирВарвин
23 January 2020

3

Ой, ребят, вы на дизелях не ездили, вот кто вообще не прогревается. На холостых хоть сутки тарахтеть будет, фиг нагреешь. Бензинка, как спичка, завел и через пару минут из дефлектора, уже дует не мороз.
shizo23
23 January 2020


ВладимирВарвин
на то и есть вебаста и эпвс:)
Дизель не лишен недостатков, но не лишен и плюсов
avatar
shelline
7 March 2020


цитата:
Ой, ребят, вы на дизелях не ездили


Ой, у меня бусик ссанёнг был, это который в детстве был мерседесом, с атмосферным дизелем. В -35 легковые бензиновые верёвками таскали, а этот гад с полтыка заводился 😊

цитата:
У меня проблемы с прогревом ДВС и, соответственно, салона были только когда термос сдох. Поменял и снова "ташкент".


вот не надо нам рассказывать, как греется 1,6 115, и какой в нём ташкент, особенно, когда сам ничего не приколхозишь для бОльшего теплосбережения ))
avatar
ВладимирВарвин
7 March 2020

-1

Народ, ну отпишитесь по опыту, по термостатам на 1,8
Mahle TI20290 температура открытия 90 - 1500 руб
Mahle TI20282 температура открытия 82 - 1000 руб.

тот, что на 82 ощутимо так, на 500 руб. дешевле стоит
какой лучше поставить?
И если кто знает, на какую температуру открытия ставят на заводе на 1,8, 2008 г.в.?

Спасибо.
avatar
dimanoff
7 March 2020mobile


ВладимирВарвин
Я поставил сначала 90, было горячо. 94 при -6 по трассе. Поставил на 82. На мой взгляд 82 оптимально. С завода у Форда идет 90. 82 с завода у Мазды.
avatar
ВладимирВарвин
7 March 2020


dimanoff
Мне тоже кажется, лучше 82, чем будет перегрев, тем более летом, с кондиционером, радиатору и так не легко живется.
avatar
noxx
7 March 2020


ВладимирВарвин
стоит пару лет как 82 Mahle здесь отписывался... Проблем нет и не мерзну

Замена термостата на ФФ2 (сообщение #18625052)
avatar
ВладимирВарвин
12 March 2020mobile


Вот что мне пришло, это оно, типа фомоко?
posted imageposted image
avatar
Snezhnii
12 March 2020mobile


ВладимирВарвин
Оригинал, надпись спилена.
avatar
dimanoff
12 March 2020mobile


ВладимирВарвин
Именно. У меня такойже, выше в теме фотки.
avatar
ВладимирВарвин
15 March 2020


Народ, поменял термостат, а холостые все равно повышенные, 900-950 об/мин. Ощущение, что долго прогревается. По OBD температура выше 60 не поднимается. Что за ерунда такая? Верхний патрубок, от термостата горячий. Это мне термостат что ли такой попался?
Есть такое подозрения, что датчик температура врет, выдает температуру ниже, чем есть на самом деле. Кто в курсе, такое может быть? если датчик температуры занижает и холостые из-за этого повышенные?
avatar
PiterFF2
15 March 2020


ВладимирВарвин
Дело вряд ли в датчике, так как на 60 реальных градусах температуры ОЖ обороты будут в любом случае близки к номинальным для прогретого двигателя, то есть они будут в районе 800 об/мин или меньше, но никак не 900-950.
avatar
Snezhnii
15 March 2020mobile


avatar
ВладимирВарвин:

Народ, поменял термостат, а холостые все равно повышенные, 900-950 об/мин.

В тест.режиме смотрел какие обороты или по приборе?
avatar
ВладимирВарвин
15 March 2020

1

PiterFF2
Snezhnii
Короче мужики, покурил тему про температуру, нашел, вот это
Странная жизнь указателя температуры двигателя
предыстория вопроса
пошевелил разъем ДТОЖ, и все в норму пришло. Видать, реально пины в разъеме оксиляются и датчик фигню выдает. Нужно будет перепаковать этот разъем.

А я термостат уже поменял, ну фиг с ним, он все равно уже просел, мотор выше 75 не прогревался.
Сейчас 82-84, термос с Мазды ставил.
Поэтому, сразу не термос и подумал
Gonchik2014
1 April 2020mobile


Всем добрый день.
Сегодня с утра завёл, выехал а стрелка температуры на приборе еле еле приподнял ась, хотя раньше уже в это время было горячо и показывало середину циферблата.
3и года назад менял термостат, возможно что снова он?
Как проверить?
Да ещё, если на холостых стрелка поднимается и горячий воздух, как поехал начинает опускаться.
avatar
Snezhnii
1 April 2020mobile


G
Gonchik2014:

Как проверить?
Радиатор и шланг у термостата должен быть холодный.
Gonchik2014
1 April 2020mobile


Да особо не добраться, но вроде тёплый.
avatar
ВладимирВарвин
1 April 2020


G
Gonchik2014:

Да особо не добраться, но вроде тёплый.

Войди в тестовый режим и посмотри реальную температуру. Смотреть здесь Тестовый режим компьютера
Только учитывай, что в тестовом режиму температуру показывает на 40 градусов больше.
Короче, нужно отнять 40, от показаний компа в тестовом режиме.
Gonchik2014
1 April 2020mobile


Смотрел через Forscan вроде температура соответствует показанию прибора. Скорее всего термостат.
gusak840
9 May 2020mobile


Привет всем. Может кто подсказать у меня фокус 2 с двигателем 1.8 по вину. Двигатель заменили на 2.0. Сейчас накрылся термостат,по докам 1.8. Термостат на 1.8 и 2.0 отличаются? И какой фирмы посоветуете взять?
avatar
Snezhnii
9 May 2020mobile


gusak840
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #17097132)
Для двигателя 1.8 и 2.0 термостат один. Бери оригинал или Mahle, что дешевле будет, либо на своём шток пили.
gusak840
9 May 2020mobile


Шток? Зачем?
Serj86
9 May 2020mobile


Snezhnii
Шток пилить последнее дело. При отрезании штока уменьшиться рабочий ход клапана что может печально сказаться при работе двигателя летом. Подсела пружина, либо колхозить подкладки под пружину чтоб увеличить жесткость или лучше всего новый термостат и забыть про это.
avatar
Snezhnii
9 May 2020mobile


Serj86
Пока не замечал проблем летом. Всё зависит от состояния радиаторов.
Serj86
9 May 2020mobile


Snezhnii
Зависит от проходного сечения. Делал подобное на 2110 и летом температура была выше стока. Хотя отпилил 3 мм. Все на Ваше усмотрение. Выразил свое имхо...
avatar
Snezhnii
9 May 2020mobile


Serj86
Я в тест.режиме гоняю и температуру вижу в цифрах. Работа термостата как по заводским параметрам.
avatar
ВладимирВарвин
10 May 2020


G
gusak840:

Привет всем. Может кто подсказать у меня фокус 2 с двигателем 1.8 по вину. Двигатель заменили на 2.0. Сейчас накрылся термостат,по докам 1.8. Термостат на 1.8 и 2.0 отличаются? И какой фирмы посоветуете взять?

Себе вот такой ставил Мале оригинал, только для Мазды, температура открытия 82,
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #19267084)
Для Форда Мале тоже оригинал, с температурой открытия 90. Я решил на 82 поставить из соображений снижения термонагруженности.
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #19264698)
avatar
Orlangur
13 June 2020


faddist как в итоге себя чувствуют шланги SASIC - поччти год прошёл ?

Как оделся 3406107 - у него с одной стороны меньше диаметр, 8 мм, а надо 10 ?
avatar
faddist
15 June 2020


Orlangur
Как устанавливал точно не помню, но кажется пришлось немного потрудиться (или возможно подрезать то место где он сужается - совсем уже не помню). По хомутам писал - пришлось некоторые заменить.

Сейчас специально сходил посмотрел: патрубки на месте, выглядят как патрубки: сисек и трещин не появилось. Но год это вообще не показатель для патрубков.



Log in to leave a message or Sign up


up