Сажевый фильтр DPF



Данной темы на дизельном разделе не нашел.

Вопрос такого плана. У меня 99,9% эксплуатация - город (~2000 км в месяц). Понятное дело, что машинке деваться некуда, и даже не 1500-2000 оборотах, при небольшой скорости комп запускает цикл самоочистки.

Последний раз у меня был жуткий трафик, светофоры и пр. неспособствующая высоким оборотам ситуация Увидел карман - встал, поставил автомат на "P" и начал топить до 3000 оборотов. Сначала характерного прочистке фильтра белого дыма в огромном количестве не было, затем, через несколько секунд пошло 😎 так я простоял минут 5, пока дымить не прекратилось аж асфальт почернел 😃

Собсно вопрос - допустим ли такой режим прочистки сажевого фильтра?

ETIS о DPF TDCi
сажевый фильтр, dpf, фильтр, дизельный двигатель, сажа, евро

avatar
SilentSmart
2 July 2008

Сажевый фильтр DPF
369,4K
views
189
members
999
posts

rusja
27 September 2019mobile


avatar
Lem_on:

Контроль норм токсичности в том числе и на саду на дороге не делается, у них даже прав для этого нет.

Покажи мне этот закон или документ где это написано чтоб я мог эту бумажку ткнуть в лицо полицейскому. Давай аргументируй.
avatar
Lem_on
27 September 2019mobile

-1

Я тебе другое сейчас покажу, ты варежку раскрыл, вот будь добр и предоставь документ. А не труби на весь форум как тысячи евро штрафу впаяют.
Мишуха
27 September 2019mobile


Lem_on
Так съезди проверь, или давай документ что бы предъявить. А то ты не видел, значит не было.
avatar
Lem_on
27 September 2019


Мишуха
Что проверить то?? Я не видел, я знаю. А бредни распрострянять, это не мое.
Что то быстро товарищь слился как речь про документы зашла, выкрутился как в детском саду,он типа первый начал.
Документ надо, ну например § 47a StVZO Германии в коротом говорится что проверка токсичных норм выполняется только в специальных местах оснащеных соответствующим оборудованием, а не при рейдах на дороге. На дороге имеют право проконтролировать техническое состояние автомобиля в рамках освещения, отсутствие внешних выраженых изменений в конструкции и подозрении в неисправности. Смотреть от § 36 StVZO. В остальных случаях отправляют на экспертизу.
Мишуха
27 September 2019mobile


Lem_on
Та отправят. Проведут проверку на дороге переносным прибором, при косяке погрузятся на эвакуатор и отвезут на экспертизу. По результатам наказание.
rusja
27 September 2019mobile


http://www.autolaros.cz/kontrola-filtru-pevnych-castic

Гугл переводчик у всех есть ,статья ещё прошлого года. Лично видел проверки. Речь о Чехии,в Германии такая же система

Вот ещё метод проверки на дороге
https://www.garaz.cz/clanek/nemate-filtr-dpf-pak...1000198
avatar
Lem_on
27 September 2019


Ага, даже не зная чешский просто можно посмотреть на источник. Web в интернете написанно, так авторитеней чем сосед)))
По слухам из интернета, полиция получит приборы. Базару нет, железно!!!

Если полиция подозревает, что транспортное средство имеет или не имеет сажевого фильтра вообще, она должна дать указание владельцу автомобиля посетить станцию технического осмотра в течение тридцати дней и продемонстрировать, что автомобиль соответствует параметрам дыма. связи ", объясняет Покорны.

Ну что хлопчик, сам на свою какаху и наступил. То же самое я и написал тебе, что в твоей статье, намного выше даже с официальными документами.
rusja
27 September 2019mobile


30 дней если машина на чешских номерах
avatar
Lem_on
27 September 2019


rusja
30 дней и в течении тридцати дней это одно и тоже 😆 😆 😆

Ты хотя бы читай что в ссылках пишут и не позорься. Все тоже самое что я тебе и написал.
Специальный прибором - белой перчаткой, австрийские полицейские проверяют фильтр 🤣
rusja
27 September 2019mobile


Lem_on
Ты там не правильно чуть понял, про 30 дней либо переводчик не правильно перевёл ,точнее не точно. Мне абсолютно пофиг как ты будешь ехать и на чем. Я просто сказал что без фильтра лучше не ехать в Европу если он изначально был.
avatar
Lem_on
27 September 2019


rusja
Все я понял нормально. Я по польски говорю. (и да, я знаю что это чешский, различия прям небольшие)
И написал ты про штрафы безумные.
Ехать можно, на номерах другой страны тебе вообще ничего не будет, если транспорт соответствует нормам безопасности.
В Германии этим часто пользуются, оформляют машину на польские номера и не платять ни налоги за машину,ни налоги на выхлоп.
rusja
27 September 2019mobile


Согласен что можно ездить в Германии на номерах другой страны ,но если будет вырезан фильтр автоматом сразу попадаешь на большой штраф.
Разумеется если проверят
avatar
Lem_on
27 September 2019

-1

rusja
А как же с остановить, проверить?? Тыщщщи евро. Рейды!

В итоге повторил тоже самое что я написал, привел желтые статейки и слился. Еще и про другие страны рассказывает про порядки в которых понятия даже не имеет. И самое хреновое - другим советует.
Что бы тебя оштрафовали, должны быть доказательства что именно владелец удалил фильтр, в самом тяжелом случае могут только обязать доустановить. А оштрафовать при повторном нарушении. Владелец не обязан разбиратся в принципе работы автомобиля.
Так что заканчивай бред нести и извинись за дезинформацию.
rusja
27 September 2019mobile


Lem_on
Во-первых я не слился, а сказал что думаю и что знаю, и что видел.
Во-вторых дал ссылки на чешские новости по данной теме.
Жёлтые они или нет пусть кадый сам решает.
То что ты писал я ничего не повторял,моя точка зрения как была в первом моём посте про фильтр в Европе так и осталась.
По поводу остановить и проверить ,всё очень просто стоят два микроавтобуса. Один с аппаратурой, второй с полицейскими. Сначала просто выхлоп проверяют если он не соответствует нормам начинают копать глубже. Если ты фильтр вырезал и первая проверка покажет что выхлоп соответствует нормам пожелают счастливой дороги никто ничего не узнаёт.
rusja
27 September 2019mobile


цитата:
Napklad v Nmecku i v Rakousku policie ptomnost filtru ve voze pravideln kontroluje. Pokud zjist, e nen inn, obdr idi pokutu 1000 eur a navc nesm pokraovat v jzd.

Например в Германии или в Австрии полиция регулярно контролирует фильтр в автомобиле. Если узнаёт что флирт отсутствует, водитель получит штраф 1000 евро и не может продолжать использовать ТС
Взято из этой статьи
https://zpravy.aktualne.cz/ekonomika/auto/filtr-...0fea04/
Lem_on

Судя по твоему профилю ты живёшь в Германии, но это ни о чём не говорит. Я знаю людей которые живут в Чехии больше 10 лет и не могут сдать экзамен чешского языка на уровень B1. Судя по твоему общению ты такой же, только живёшь в Германии. (Юмор тонкий, знания языка здесь не важно )
belkin.0
1 March 2020


Всем Привет
Подскажите Пожалуйста
Код: P2453 - Рабочий диапазон/ характеристики электрической цепи датчика дифференциального давления фильтра для частиц
ГДЕ ЕГО НАЙТИ??
Ф.Ф2 1.6 дизель ,2008
Egorij
4 March 2020


Всем добра.
Ткните носом в мануал по снятию сажевого фильтра на 1.6 TDCI. Уж больно хочется помыть (периодически вываливается P242F), но нет желания скрутить что либо ненужное. Буду благодарен.
avatar
Igorek_Split_Port
28 March 2020mobile


Друзья, всем привет. Может у кого есть прошивка без сажи на 1.6 дизель фокус-рестайл
aleksandrbazali
29 May 2020mobile


Мишуха
А на форд фокус 2 1.6 дизель присадка теж подается в паливний бак
3YB
29 May 2020mobile


Всем привет. Подскажи пожалуйста. Вылезла ошибка р2002. Хотелось бы попробовать принудительно запустить процесс регенерации. Как это сделать?
jan3938
1 June 2020mobile


Здравствуйте
Купил форд с макс 1.6 tdci 2007 год уже с вырезанным саржевым фильтром и катализатором
Через пол года выскочила ошибка p2459, говорит что забитый саржевый фильтр, но его нету...
Машина тупит, больше 3700 оборотов двигатель не набирает
Розбирали глушитель, там все чисто, клапан egr тоже чистый, во время диагностики ошибка не удаляеться, незнаю что делать...
sergeypopov_88
4 June 2020mobile


Парни, всем привет!! У меня такой вопрос к вам. У меня дизелек третий фокус. Иногда бывает на холостых повышенный моментальный расход. 1.8 против 0.8 обычных. Во всех этих случаях это всегда регенерация сажевого или необязательно?
avatar
Damon XXL
4 June 2020


sergeypopov_88
Это регенерация. Глушить авто можно, но нежелательно.
sergeypopov_88
6 June 2020mobile


Damon XXL
Спасибо, ясно! Я только одного не понимаю.. Летом она у меня может каждый день пытаться запускать эту регенерацию. Раз каждый день, значит особо не получается. Но при этом никаких ошибок нет, типа все исправно.
Мишуха
6 June 2020mobile


sergeypopov_88
На ХХ регенерации быть не должно, для нее условия обороты и скорость.
sergeypopov_88
6 June 2020mobile


Мишуха
У меня не прямо что машину завел и она включилась, нет. Например , откуда-то приехал, остановился и на холостых вижу повышенный моментальный расход.
Мишуха
6 June 2020mobile


sergeypopov_88
Она должна происходить на ходу, причем на трассе. Иначе она будет в городе на светофорах начинаться, а это противоречит требованиям экологии.
sergeypopov_88
6 June 2020mobile


Мишуха
Соглашусь наверно, да. Ну а как тогда повышенный расход объяснить? Из-за того, что вентилятор включён, например, может расход быть не 0.8, а 1.8 литра?
Мишуха
6 June 2020mobile


sergeypopov_88
Даже из за аккумулятора может быть.
avatar
Diwersant
6 June 2020mobile


sergeypopov_88
Все правильно. Летом движок быстрее греется . Значит нужно обратить внимание на цель поездок , стиль езды и состояние машины . Увеличь пробеги даже преднамеренно куда нибудь скатайся на повышенных оборотах.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up