Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут
http://test.colesa.ru/Визуальный шинно дисковый
калькулятор.
Индексы скоростиN 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z свыше 240
x
Индексы нагрузок66 300 94 670
67 307 95 690
68 315 96 710
69 325 97 730
70 335 98 750
71 345 99 775
72 355 100 800
73 365 101 830
74 375 102 850
75 387 103 875
76 400 104 900
77 412 105 925
78 425 106 950
79 437 107 975
80 450 108 1000
81 462 109 1030
82 475 110 1050
83 487 111 1090
84 500 112 1120
85 515 113 1150
86 530 114 1180
87 545 115 1215
88 560 116 1250
89 580 117 1285
90 600 118 1320
91 615 119 1360
92 630 120 1400
93 650 121 1450
x
Надписи и обозначения на шинах:
http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Говорят что именно эта туранза мягкая и не такая шумная как были ее предшественники, по характеристикам лучше чем мишлен в управляемости, аквапланированию
Но и мишлен польский, все не Россия
Веталь76
2 March 2020mobile
1
St4riC:
|
Но и мишлен польский, все не Россия |
А вы уверенны что польский лучше чем российский? Я например за оба варианта. У Мишлен, технология качества в любой стране мира одинаковая.
St4riC
2 March 2020mobile
Веталь76
Согласен) но эта модель мишлена у них в линейке бюджетная фактически, а бриджи тянут на примаси4. Я просто как рассуждаю, мишлен будет мягче слегка я думаю и чуть тише, но рулёжка и аквапланирование плюс торможение будет у бриджа лучше. Мишлен будет прочнее.
То есть бридж получается как золотая середина. Просто я не всегда езжу в овощном режиме, и задумываюсь будет ли мишлен этой модели позволять входить в крутые повороты, ехать со скоростью 140-200 по трассе, и иметь нормальное аквапланирование.
Jennik1
2 March 2020mobile
St4riC
МПС4 однозначно с лихвой! даже не сомневайся в этом, как и другие линейки Мишки Премиум справяться на отлично.
Езжу на Мишкахтс 2001г.т Енерджи Х-Грин, потом Примаси НР, потом Примаси 3, теперь Мпс4.
DocTyn3akpbIT
2 March 2020mobile
2
St4riC
Мишлен мягче и тише, хотя по рисунку протектора они похожи) бриджи дубовые по сравнению с мишлен
Zondar
2 March 2020
цитата: |
Вы про скоростные и нагрузочные индексы не забывайте. |
А разница на практике между V и H?
DocTyn3akpbIT
2 March 2020mobile
Pixel.357
И та и та подойдёт, даже под экобуст (не прошитый). больше 210 не едет)
alickaps
2 March 2020mobile
El_Mariachi:
|
Что все так помешались на мишлене. Переоцененная резина. Посмотрите hankook prime 3,вот это офигенная резина. |
Незнаю как прайм а бюджетная кинерджи эко стерлась за два сезона и примерно 40 тык. Лично я ожидаю от мишлен энерджи хм2 большей ходимости.
DocTyn3akpbIT
2 March 2020mobile
Вот мишлен энерджи после 2 сезонов, примерно около 40ткм проехал
Pixel.357
2 March 2020
DocTyn3akpbIT
Не, я не пойму различие в чем для обычного использования?
Город 70-90 и трасса 120-130
Разница между H и V в чем будет?
DocTyn3akpbIT
2 March 2020mobile
Pixel.357Я и говорю, что на наших машинах разницы не будет. А вот на спорт авто уже нужно на это внимание обращать. Н-210 максимальная скорость, V-240. Если скорость будет выше и колесо лопнет, производитель резины скажет сам дурак, а не резина плохая)
Скрытый текстИндекс нагрузки шины — это числовое выражение максимальной нагрузки, которую может выдержать шина при скорости, указанной соответствующим индексом и при определенном давлении воздуха в ней. Разумеется, указанная нагрузка не означает, что при ее превышении шину разорвет на куски. Кратковременное превышение на 20-30 процентов вполне допустимо.
x
А вообще Н до 210, V до 240
IliaP
3 March 2020
St4riC
t005 bridge, по тестам лучше чем мишка хм2+. а лучше бриджей только гудьер эффисиент грип перформанс 2
еще максис премитра нр5(тайланд) посмотрите, адас тестировал их, на первых местах у немцев, также тесты посмотрите аутобильд и другие за 2020.
по тестам немцев мишки по ходимости уже далеко не первые, конти также или лучше плюс гудок
DocTyn3akpbIT:
|
El_Mariachi Ну про дождь и лужи и я писал, но мне кажется на другой резине врядли будет лучше. Мишлен тоже есть разный... И бюджетный и получше. Energy самая бюджетная, но за 40ткм стерлась только на пару мм. Сейчас просто хочу чуть шире и чуть выше, а так бы ещё пару сезонов на ней откатал. Про ханкук многие пишут, что шумит сильно, для многих это важно) |
Вентус Прайм 3 весь прошлый сезон откатал, ~15000. Шумным никак не назвать, держит очень хорошо, и по мокрому тоже. Очень доволен.
St4riC
3 March 2020mobile
IliaP
Гудиер не смотрю так как очень слабый к ямкам и тд в живую потрогал его реально боковина тонкая, хотя резина несомненно отличная во всем остальном.
Ну я так понимаю что по отношению к хэнкуку вентус прайм 3 который я первый выбирал бриджи тоже будут получше?
DocTyn3akpbIT
3 March 2020mobile
3
Z_FeaR
Ну 15000 не показатель) если у меня будет выбор мишлен или любая другая резина, выберу мишлен)
mic21
3 March 2020
1
Летние шины для кроссоверов 2020 235/55/R17, Самое любопытное, что судя по фоткам - тестировалось на Форд Куга 2.
Победитель - Мишлен Примаси 4
https://www.4tochki.ru/testi-shin/test-letnih-sh...0-2020/
mic21
Но опять же бриджстоне от него далеко не ушёл, второе место
St4riC:
|
Гудиер не смотрю так как очень слабый к ямкам и тд в живую потрогал его реально боковина тонкая, хотя резина несомненно отличная во всем остальном.
Ну я так понимаю что по отношению к хэнкуку вентус прайм 3 который я первый выбирал бриджи тоже будут получше? |
1 сезон-около 15 тыс км на гудьере эфф грип перф проехал, в ямы попадал, все ок
тихие, цепкие, один минус -как будто на геле едешь и в поворотах не кренится тачка из-за боков мягких, а смещается чуть в сторону. есть видео в ютубе и на драйве где от закрывания дверей на фиесте машина колеблется на шинах. с другой стороны-комфорт типа при поворотах, перемещениях. шина омологирована на многие премиумы!
DocTyn3akpbIT
3 March 2020mobile
1
alickaps
Согласен, ещё на пару сезонов хватит новому владельцу) а я себе возьму 215/55/16 примаси 4) пятно контакта чуть больше, клиренс +6мм, ну и класс резины чуть выше+новая, а безопасность самое главное
mic21
Кто тут потер лампу и сказал "мишлен на Куга2"?
Я укатал на Куге Примаси3 и теперь езжу на Примаси4. Имхо, лучшая шоссейка которая у меня была. Шикарно едет. В прошлом году, на горячую голову, залез на ней в лес, бездорожье и гравий. Все выдержала, хотя и не для этого предназначена.
St4riC
Судя по вашим метаниям, вы выслушаете всех и купите какое-то фуфло. Это нормально. Решает личный опыт. Как говорил А. Дюма от лица Атоса: "люди спрашивают совета, чтобы ему не следовать или чтобы было кого упрекнуть в последствии". ))
Бриджстоун тоже был, туранза Е30 на Фокусе. Поменял его на Гудир, потом продал. Ему до Мишлен, как до Пекина раком.
Mits
А на контике ездил? Я думаю Premium 5 или Premium 6 отличная резина (хотя я не ездил) но несколько дороговато. Щас смотрю в сторону Goooodyear Eagle F1 Assymetrico 3, ну или взять опять псевдоКонтик - Matador MP47 ? (MP44 у меня была, отлично себя показала)
Mits
Я не планирую к покупке мишлен примаси 4, я знаю что это хорошая резина. Выбираю из моделей хм2 и бриджстоун, так же хэнкук вентус пр 3. Гудиер слишком залетные на грыжу
Mits
3 March 2020mobile
mic21
Контик летний был эпизодически, поэтому мнения не составил. Зимний контик использую постоянно - очень добротная резина. На Гудир Ф1 Ассиметрик ездит -Walter- на фокусе с большими колесами, у него спроси. Вроде не жаловался.