День добрый!
Вчера от нечего делать зашёл в тестовый режим БК и проверил напряжение в бортовой сети. Оказалось, что на любых оборотах двигателя оно не превышает 13,7 В. При включении мощных потребителей (свет, обогрев лобового, и т.д) проседает до 13,4 В.
По букварям знаю, что нормальное напряжение при работающем двигателе должно быть в пределах 14-14,1 В, поэтому напрягся и забеспокоился.
Это проблема с цепью генератора, или очередная особенность FOCUSа?
У кого сколько вольт на напряжометре в БК?
Mr President
21 October 2008
Напряжение бортовой сети
stepviktor2017
18 January 2020mobile
-1
Я тоже так думаю, спасибо
sukoF
26 January 2020mobile
Кто подскажет,
При отключение фишки с гены фф2 2.0 какое напряжение бортовой сети?( То что гена выдает?)
И ещё на ходу напряжение сцепление выжато обороты около 800 14.1-14.3в, на ходу скорость включена обороты 2000 16.4в.
Рр поменян, красный провод от гены ок. Идёт перезаряд.
XXmaxx
26 January 2020mobile
Вопрос к знатокам, при выходе из строя одного диода или нескольких напряжение от гены падает или поднимается?
XXmaxx
Диод может сгореть с полным обрывом, тогда мощность гены упадет на треть, а напряжение не изменится при малой нагрузке. При пробое в КЗ нельзя эксплуатировать гену, т.к будет перегреваться обмотка и статор придется выбрасывать, он будет ненадежен, появиться КЗ обмотки и т.д.
Добрый день! Выручайте! Наблюдались просадки напряжения при плаванье оборотов, когда на нейтралке докатываешься до светофора (при включенном кондере). когда останавляваешься все стабилизируется. Сейчас же заменили диодный мост на гене, так как диоды сгорели, как сказали в сервисе из-за аккума (заменил и его). И проблема стала появляться без кондера. Проблема: при плавной остановке на нейтралке начинают прыгать обороты и скакать напряжение.
rerar2009
то что обороты скачут это вовсе может и не от напряжения зависит. напряжение в каких пределах плавает?
rerar2009
27 January 2020mobile
352
11,3-14.3
rerar2009
27 January 2020mobile
rerar2009:
|
Добрый день! Выручайте! Наблюдались просадки напряжения при плаванье оборотов, когда на нейтралке докатываешься до светофора (при включенном кондере). когда останавляваешься все стабилизируется. Сейчас же заменили диодный мост на гене, так как диоды сгорели, как сказали в сервисе из-за аккума (заменил и его). И проблема стала появляться без кондера. Проблема: при плавной остановке на нейтралке начинают прыгать обороты и скакать напряжение. |
yadi.sk/i/0zAIrItPkDbSnA
Вот так (яндекс облако)
rerar2009
сними фишку с гены и покатай.
rerar2009
28 January 2020mobile
352
За что отвечает эта фишка? Заряд на аккум будет идти?
rerar2009:
|
Заряд на аккум будет идти? |
будет
Tovich
29 January 2020mobile
2.0АТ
Вчера неожиданно появился интересный баг - при срабатывании ABS или ESP, моргают фары. На холостых горят стабильно, но напряжение скачет от 12.8 - 15.4В. Если на месте крутить руль, то фары тоже чуть заметно моргают. Это генератору конец? Пробег 195000км.
Tovich
то что на месте моргают, это нормально, а то что скачет, глянь в шапку темы, тем более на улице не май.
ВладимирВарвин
29 January 2020
Народ, я заметил такую фишку, что когда температура за бортом выше +8, то напругу выдает 13,8, если ниже +8, то 14,2. Это так специально сделано?
ВладимирВарвин
интеллект ... и еще при этом обороты на хх другими становятся. я другую фишку заметил, что при переходе с температуры 71 на 72 градуса на круизе если катить, обороты то же резко меняются.
Tovich
29 January 2020
352:
|
то что на месте моргают, это нормально, а то что скачет, глянь в шапку темы, тем более на улице не май. |
Нет, не должны фары моргать на исправном автомобиле. Тем более, у меня до последних дней ничего не моргало.
В шапке читал, но там немного другие симптомы, но проверить блок предохранителей конечно можно. Но как это связано с ABS и ESP? Мне кажется, тут дело в повышенной нагрузке при работе этих потребителей и если гена не даёт нужный ток, то при недозаряженном аккуме будут просадки (моргание фар). Аккум у меня судя по всему недозаряженный (езжу немного, поездки короткие) - при заглушенном двигателе после поездки показывает всего 12.0В. Мне кажется маловато.
Попробую первым делом зарядить аккум нормально, а потом посмотрю как будет работать. Ну и надо сделать профилактику генератору...всё-таки уже 12 лет трудится)
Tovich
это смотря как моргают, я вот десять лет вижу как при повороте руля приборка проседает. у меня то же 12 в кажет.
352:
|
это смотря как моргают, я вот десять лет вижу как при повороте руля приборка проседает. у меня то же 12 в кажет. |
Одно дело проседает, а другое дело пульсирует.
Tovich
3 February 2020mobile
После зарядки аккумулятора, пока всё работает нормально. Напряжение не скачет.
vavazi
3 February 2020mobile
Привет, обнаружил у себя проблему, при нажатии на педаль тормоза просаживается напряжение с 14.7 до 14.1, не могу понять в чем может быть причина. При включенных фарах и печка и подогрев сидений максимум просаживается напруга на 0.2 V
rerar2009
3 February 2020mobile
352
Как то перестало прыгать, и как говорится нет проблем, не надо ни чего придумавать, но все же в выхи хочу посмотреть на проводку в фишке гены!
vavazi
3 February 2020mobile
352
Механика
vavaziвидать в стопах лампы мощные.
vavazi
4 February 2020mobile
352
Не, все стоковое
pavlo.mamchur
16 February 2020mobile
Недавно обнаружил что бортовое напряжение в среднем 15.3v на холостых оборотах подскажите куда нужно лезть чтоб понизит,и чем это чревато если игнорить этот вопрос,может кто знает,сталкивался?
pavlo.mamchur
смотри шапку темы.
Тоже столкнулся с горящей лампой аккумулятора на приборке. Проверил напряжения на 31 предохранителе. Там-0.
Вскрыл блок предохранителей .Картина уже знакомая.Окисление шины . Почистил,перекинул пин на свободное место ППП.
Похоже конструкторы нам всем немного помогают.
.Через это отверстие попадает вода и соляная смесь с дорог на ближайшие контакты медной шины. Будет посуше- заклею чем нибудь!
Здравствуйте. Может кому пригодиться.
Авто Фокус 2 рестайл 1.6 Загорелась лампочка аккумулятора. Думал не идет зарядка, а оказалось, что генератор стал выдавать напряжение порядка 17 в. Снял клемму с регулятора напряжения генераторе, напряжение стало 13.6, под нагрузкой 13.5 13.4 Купил MOBILETRON VR-F156. Как оказалось он отличается от оригинала. Там отсутствует один контакт массы (кинул отдельно проводом). Напряжение стал выдавать в районе 14.5 но лампочка аккумулятора также горит. Если скинуть фишку то тоже 14.5. На старом регуляторе со скинутой фишкой 13.6 Подумал может реле не дружит с мозгами и решил попробовать регулятор WAI (Transpo) IX-131. С ним вообще напряжение прыгает от 12-17 и двигатель колбасит. Сегодня на пробу взял такой же генератор б.у. проблема такая же: выдает порядка 17 в. со снятой фишкой 13.6 лампа горит(((
Начал смотреть в блоке предохранителей под капотом. На 31 предохранителе зелени не было. Стал прозванивать, все прозванивается. Замерил напряжение на выходе 31 предохранителе, оно оказалось немного ниже, чем на всех остальных... Кинул перемычку через предохранитель и проблема с лампой ушла через несколько секунд )))
1 person online