Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку
Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана,
на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.
Полезные ссылки:1.
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
amivanofff
16 December 2009
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
noxx
5 November 2019mobile
Rics
Завел снял разъём не реагирует флажок
Rics
5 November 2019mobile
-2
noxx
Не работает значит.
noxx
6 November 2019mobile
Rics
Я знаю... Об этом и писал что уроды мотор нагреется все работает как надо и на снятие разъёма реагирует
noxx
ну написано же все уже, там нет пайки, провод просто зажат, со временем из-за вибрации и температуры контакт пропадает. Перепаять или заменить, варианта всего два, чего тут еще обсуждать то?
noxx
6 November 2019mobile
Pincky
Вы читайте внимательней... Со временем и температуры датчик работает корректно как раз
noxx
ну так логично, от нагрева расширяется что-то и контакт восстанавливается. Физика.
noxx
Я не понимаю в чём вопрос. Данный клапан напрямую влияет и на динамику и на расход. Нравится ездить с неисправным клапаном утешая себя тем "но на горячую же он работает" то какие проблемы. Но учитывай, сейчас он работает на горячую, а через полчаса нет.
KOLEDA_SV
16 November 2019mobile
Всем привет! Решил поделиться своей историей о рукожопости) решил перепаять оригинал клапан, когда распаял оборванные контакты потерялись и к чему припояться не нашел( раскурочил...
Я примиком на разборку пока не закрылись, именно на фф2 не нашел, но взял от Мондео и в подарок от ниссана т30 отломаны трубочки, очень похож на Мондео только под штекер большеват, забрал всё за 1000р! Сопротивление в 31,2 Ниссан переделал и норм! Мондео пока запасной) так что может лучше оригинал б/у брать чем заморачиваться с переплатами...
Maximus8419
19 November 2019
Добавлю в копилку.
Поставил клапана от 2105, проездил примерно полтора года, примерно тысяч 25 км.
Месяца 2 назад начались даблстарты, то есть на холодную двиг запускался только с 3 раза. Грешил на форсунки и бензонасос (езжу на ГБО).
Но тут двигатель с низов перестал ехать от слова совсем (2,0 литра). Потом вылезла ошибка р2008. Замерил сопротивление, 40, при соединении клемы щелчок идет, но при стягивании шлангов палец никак не засасывало. Купил новый дачтик, заменил тот что ближе к водителю, машина ожила, ошибку стер, даблстарты пропали!
Я счастлив.
Maximus8419цитата: |
Купил новый датчик |
Какой брал, оригинал или китай?
Maximus8419
19 November 2019
Да опять от 2105 же.
Дабл старт проявлялся так: двигатель запускается и глохнет. И так 2 раза. На 3 раз уже стабильно начинает работать. Ничего кроме клапана не менял, значит дело было точно в нем.
Brand42Brand42:
|
Писал выше про свою проблему. Дело было в вакуумном приводе вихревых заслонок. Купил б/у на авторазборке, теперь все хорошо. С утра на холодную нет тупежа, да и на низах стала лучше тянуть. Очень доволен, всем спасибо кто помогал с решением вопроса своими советами!!! |
привет, а как диагностировали что проблема именно в приводе оказалась? путем исключения всего остального? клапана IMRC, трубок, etc..
У меня просто ровно та же проблема, на холодную очень сильно тупит, так что выезжать на проезжую часть со светофорами становится опасно непрогретым, а в этом году при первом пуске стала еще и глохнуть, в прошлые зимы хотя бы только тупила.
array
у меня похожее было, был неисправен клапан, отвечающий за длину впуска. После ремонта клапана на низах стало гораздо лучше и даблстарты пропали.
Alex660616
30 November 2019
После замены 2 клапанов IMRC забыл поставить колодки (фишки) на место так проехал 500 км. Загорелся чек на 80 км. Насколько критично ездить без подсоединенных клапанов? Разницу в динамике машины не почувствовал.
Alex660616:
|
Разницу в динамике машины не почувствовал. |
Без подсоединения колодок (фишек) клапана не работают, но они же и старые у тебя были не рабочими. А разницу не почувствовал и после того, как накинул фишки и клапана заработали?
Nikolai2112
1 December 2019mobile
1
Очень сильно работа клапана влияет на longft при не исправном или отключённом клапане коррекция идёт сильно в плюс, при этом мап показывает нормальные значения около 28 кПа. Клапана hde полный шлак проработали пару тысяч и один начал залипать который ближе к лобовому.
Alex660616
1 December 2019
Что с клапанами что без них большую разницу не ощутил (проехал без клапанов 500 км., с клапанами 220 км.)
Alex660616
Либо вы вообще не давите педаль газа либо машина имеет проблемы с динамикой. Ибо если клапан который ближе к моторному щиту не подключить, то разницу реально можно и не почувствовать. А вот разницу от второго клапана можно ощутить в полной мере.
Alex660616
2 December 2019
Rics:
|
Либо вы вообще не давите педаль газа либо машина имеет проблемы с динамикой. Ибо если клапан который ближе к моторному щиту не подключить, то разницу реально можно и не почувствовать. А вот разницу от второго клапана можно ощутить в полной мере. |
Все правильно моя манера езды не агрессивная ( по трассе всегда в правом ряду) 90-95 км/ч
Alex660616
Да дело не в этом. Я тоже на ахти как агрессивно езжу. Просто когда ты ездил и у тебя всё было исправно, а тут бац и отвалился клапан длинны канала, вот тут и понимаешь, что машина перестала ехать.
Alex660616
2 December 2019
Rics:
|
Да дело не в этом. Я тоже на ахти как агрессивно езжу. Просто когда ты ездил и у тебя всё было исправно, а тут бац и отвалился клапан длинны канала, вот тут и понимаешь, что машина перестала ехать. |
Если бы ни чек я бы даже под капот не полез бы.
замерил сопротивление на IMRC один 35,3 второй 36,4. Кат вырезан. Но не прошивал, обманка стоит на лямбде. Тяги как не было так и нет. С утра заводится с 2-3 раза стабильно. Ошибки 2008 нет.
belbucha
10 December 2019mobile
BERIK79
Так может не с электроникой проблемы, а с механикой?
belbucha:
|
Так может не с электроникой проблемы, а с механикой? |
Кароче завтра точно скажу как утром запущу. Вобщем когда я фишки снял с клапанов для замера сопротивления, одна фишка была вообще вся в грязи и даже тестером не мог замерить пока не зачистил хорошенько. Зачистил и замерил. После этого когда запускал не один раз машину заметил что она запускается по другому, уже с обортами повышенными как положено. Да и чуть резвее стала, но я думал это самовнушение, но вот вечером еще поездив обратил внимание что реально стало лучше. Кароче утренний запуск точно все покажет...
Подскажите, при разнице в цене в районе 1.5 тысяч, стоит ли переплачивать за оригинал ФоМоКо или можно взять Эру? Или лучше переплатить?
dimanoff
10 December 2019mobile
AlexOsi
Если FoMoCo не поддельный, то FoMoCo.
dimanoff
если бы я знал, поддельный он или нет... есть какие-то явные отличия? я знаю только, что сопротивление у настоящих должно быть от 33 до 34 и примерно равное на обоих клапанах. Есть еще какие признаки?
sprut94
10 December 2019mobile
1
Берите смело Иру-хорошие клапана
sprut94
сопротивление такое же, в районе 30-35 у новых?
sprut94
10 December 2019mobile
AlexOsi
Наверное,я не мерил
У меня есть клапана б.у.оригинал,на них около 37-39
2 people online