http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.htmlАКПП Ford 6F35(GM 6T45)
В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
| Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Были ли у вас на Ford проблемы с АКПП 6F35 |
Да | | 86 | 30,8% |
Нет | | 193 | 69,2% |
Если были проблемы, то на каком побеге |
До 10 000км. | | 6 | 2,1% |
10 000-20 000км. | | 4 | 1,4% |
20 000-30 000км. | | 4 | 1,4% |
30 000-40 000км. | | 10 | 3,5% |
40 000-50 000км. | | 6 | 2,1% |
50 000-60 000км. | | 6 | 2,1% |
60 000-80 000км. | | 19 | 6,6% |
80 000-100 000км. | | 17 | 5,9% |
100 000-120 000км. | | 12 | 4,2% |
120 000-150 000км. | | 12 | 4,2% |
150 000-180 000км. | | 3 | 1% |
180 000-210 000км. | | 3 | 1% |
Более 210 000км. | | 2 | 0,7% |
Пока не было проблем | | 184 | 63,9% |
Как решали проблемы с АКПП |
По гарантии | | 12 | 4,3% |
За свой счет | | 69 | 24,7% |
Пока не было проблем | | 198 | 71% |
Проблемы были на АКПП с двигателем |
1.5т | | 34 | 12,2% |
1.6т | | 33 | 11,9% |
2.5 | | 32 | 11,5% |
Пока не было проблем | | 179 | 64,4% |
Total 279 votes, last 12 November.
Сергей Неизвестный
12 November 2019
-1
zbugz
тогда в июле на продажу ставим. Дабы не попасть на ремонт))
Кстати, а с пинками сколько живет сей коробас? Тысяч 10-15 или меньше?
Mits
13 November 2019mobile
Сергей Неизвестный
Никто точно не скажет. Зависит от того есть ли повреждения и чем вызваны пинки. Например, у меня были не только пинки, но и удары при переключении вверх и вниз на 45 тыс. До того, как занялся регулярной заменой масла. Сейчас у меня нет ни того, ни другого, строго говоря. Ощущается некоторая неплавность переключения иногда, ощущается включение. Но для моего пробега это допустимо. 83 тыс сейчас по моск региону.
По многочисленным свидетельствам, серьезные проблемы требующие переборки возникают ближе к 100 тыс. Если до 70 тыс масло не меняли и в нем есть металл, то ты в зоне риска. Опилки просто так не появляются, есть проблема связанная с их возникновением и могут быть проблемы из-за их наличия в масле. Механики тебе все правильно сказали. Если после замен масла опилок не будет, то можно расслабить булки. На какое-то время. Если опилки будут, сам понимаешь, что последует.
Сергей Неизвестный:
|
тогда в июле на продажу ставим. Дабы не попасть на ремонт))
Кстати, а с пинками сколько живет сей коробас? Тысяч 10-15 или меньше? |
Не торопись. С пинками может жить до самой смерти авто
У меня три года жила и не парилась и только потом стала в аварийный режим уходить иногда, 96000р ремонта под ключ (остался один корпус) и частичная замена масла каждые ТО (4.5 литра) решили проблему пинков на всегда. Уже 70000 км и ничего не пинается... Хотя с завода уже на 20000 км пинки пошли...
zbugz, а сейчас пробег какой?
цитата: |
Масло конкретно серое, то есть, алюминиевой крошки в нем до фига. |
фильтровали? и видели алюмин. крошку?
Сергей Неизвестный
13 November 2019
Mits
zbugz
Спасибо!
Интересно, на частично прогретом авто почти не ощущаются переключения передач. А вот на прогретом иногда есть, иногда нет. При езде внатяг то же самое.
После глухой пробки тоже ощущается переключение.
Может при замене не долили/перелили масла?
Сергей Неизвестный
13 November 2019
-1
UrRu
нет но по цвету оно было явно серебристое
Сергей Неизвестный
13 November 2019
Mitsцитата: |
Опилки просто так не появляются |
Там не опилки, а просто масло сливаемое имело серебристый цвет.
Я думаю, поменяю через 500-1000 км еще раз и забью до июля. Потом на продажу. До этого был КИА с масложором, теперь вот Куга с коробкой))
Нет надежных авто для души)))
Сергей Неизвестныйцитата: |
Интересно, на частично прогретом авто почти не ощущаются переключения передач. А вот на прогретом иногда есть, иногда нет. При езде внатяг то же самое. После глухой пробки тоже ощущается переключение. |
Это у многих так. Связано с перегревом масла в коробке. Конструктивная особенность ).
цитата: |
нет но по цвету оно было явно серебристое |
Серый цвет масла это обычное дело. В этой коробке оно быстро загрязняется продуктами износа. Через 20-30 тыс оно уже будет серое. Через белый лист надо смотреть.
Есть реальные фрагменты металла или нет? Если нету - ложная паника.
Добро пожаловать во владельцы 6F35 ))
Сергей Неизвестный
13 November 2019
1
Mitsда не смотрели на просвет - просто слили и все.
В следующий раз при замене отстою и посмотрю осадок.
цитата: |
Добро пожаловать во владельцы 6F35 )) |
Спасибо
Машина нравится - управляемость, комфорт, шумка))
Сергей Неизвестный
Регулярно менять масло в коробке. Перед поездкой на х.х. несколько раз переключить селектор R-N-D.
На холодную не топить тапку в пол. И не забивать себе голову ерундой. Все мои советы в конкретном случае. )
Сергей Неизвестный
13 November 2019
-1
Mits
Спасибо
Стиль езды пенсионерский, грею утром и движок, и коробку. На холодную не педалирую, как и на горячую. Изредка могу активно поездить - продуть клапана))
Масло поменяю через 500-1000 км, отстою и посмотрю на осадок.
В любом случае, гарантия пока есть
Сергей Неизвестный:
|
Mits Может при замене не долили/перелили масла? |
Может, но в следующий раз приедешь и пусть при тебе проверят через контрольку в акпп. Если в норме, то катайся дальше
Сергей Неизвестный
13 November 2019
zbugz
А как проверить то?
Залили-завели-прогрели-прогнали по режимам и доливать пока не потечет с контрольного отверстия?
Просто вывесить машину и открутить проверочную пробку и проверить, мало или в уровень или чуть выше вытечет
Therm
15 November 2019mobile
-2
Я считаю, что данная коробка полное дно. Мне не помогла ни замена масла частичная, ни пенсионерский стиль езды. Коробка выдержала ровно 40 тыс из салона. Думал эксплуатировать долго, но не получится. Да и желания уже нет. Может оно и к лучшему, она и когда работала, переключала передачи как бабка старая, которая наверно её и проектировала.
По гарантии поменяли Вам?
Сергей Неизвестный
15 November 2019
-2
В общем, пообщался с ремонтником - сказал - продавайте или чините. Все коробки с завода идут с недоливом масла. То есть, после покупки машины СРАЗУ надо проверять уровень масла. Кому недолили немного, тому повезло - изнашивается не сильно.
Кому не долили много - тем меняют коробку по гарантии. Ремонт от 30 до 120 к.
Короче, катаюсь до лета и продаю. Жаль.
П С. коробка со слов ремонтника может умирать и 50 к, и 5 к. Как повезет
Therm
15 November 2019mobile
uRRY_001
Уже нет гарантии, если вы мне)
Therm
15 November 2019mobile
Сергей Неизвестный
М-да, а толку чинить, снова на 40 тыс км?))
Сергей Неизвестный
15 November 2019
Therm
ну почему на 40 000? Если все поменять и залить норму масла, и менять его раз в 40-50 к, тысяч на 120 хватит
Сергей Неизвестныйцитата: |
В общем, пообщался с ремонтником - сказал - продавайте или чините. Все коробки с завода идут с недоливом масла. То есть, после покупки машины СРАЗУ надо проверять уровень масла. Кому недолили немного, тому повезло - изнашивается не сильно. Кому не долили много - тем меняют коробку по гарантии |
Этот механик все упрощает. Знатоков таких на каждом углу. Я проверял уровень масла в коробке у дилера на небольшом пробеге, когда начало дергать. Нормально все было залито с завода. Норма.
Коробка такая и поведение ее у тебя на пробеге в 70 тыс среднестатистическое. Цвет масла для такого пробега тоже обычный. Проверить нужно более тщательно состав масла на включения и потом делать выводы более прагматично. Это про половину таких коробок к 90-100 тыс можно сказать - "продавайте или чините". Ежу понятно, что там износ. Еще и масляный фильтр без разборки не меняется.
Mits
15 November 2019
Сергей Неизвестныйцитата: |
ну почему на 40 000? Если все поменять и залить норму масла, и менять его раз в 40-50 к, тысяч на 120 хватит |
Ты специалист по этим коробкам, чтобы делать такие точные заявления? )) Тут недавно была дискуссия с участием двух сервисменов, жаль модератор потер. Если масло не менять, то к сотке коробка наверняка крякнет, даже если там норма залита с завода. С чего бы после капиталки коробке не ходить еще 100 тыс.
Зы: И потом, регион эксплуатации надо учитывать. В нашей деревне год идет за два. На сотню пробега намного больше переключений в коробке, чем где-то в регионе со спокойным трафиком. Нет одинакового рецепта для всех, только по факту реального износа.
Сергей Неизвестный
15 November 2019
-1
Mits
ХМ
короче, надежнее механики ничего нет)))
Теперь попрошу прощения за дилетантство, но мысли такие:
Вся работа коробки построена на изменении давления - масло "зажимает" одни пакеты и "отпускает" другие - видел разобранную коробку и поршни. Это должно происходить плавно - нарастает давление в 1 пакете и сбрасывается в другом. Поскольку все передачи кроме 2-3 работают нормально, может, проблема в клапанах плиты, отвечающих за эти передачи? Либо, в поршнях (износ поршня, масло сифонит через края, и передача включается, когда давление уже ого го)
Mits
15 November 2019
Сергей Неизвестныйцитата: |
короче, надежнее механики ничего нет))) |
Это бесспорно. )) Были, кстати, Куги на механике, но только турбо.
Там много нюансов. Все две ветки про коробку об этом. Если мысль о том, что надо поменять одну пимпочку и одну резиночку и все будет хорошо, то нет. Не будет. Большие бабки обычно. Были случаи с неисправностью конкретного соленоида, но это не массово. Есть еще забавный баг с писком в реверсе на горячую. Вроде как проблема соленоида. У меня он с 5 тыс, сейчас скоро 85 тыс будет. Ну и что... ))
Зы: никто ж не делает ремонт профилактически, все ездят пока в узел не завяжется. А там уже комплекс проблем.
Mits:
|
... Тут недавно была дискуссия с участием двух сервисменов, жаль модератор потер... |
Да, интересная была беседа, в итоге почти подрались, а вот сакральный вопрос так и не ответили: можно ли на светофоре более 30 секунд переключать в N или нет. Прямая дорога ли это в сервис, или ни на что не влияет?
Ну вот этот вопрос тоже не выяснили: смена масла каждые 15-30-45 тыс. км (по вкусу) отдаляет ли приход песца, или время появления песца рандомно и зависит от положения звёзд, или допустим, от того, ласкова или нет была вчера ночью подруга/жена сборщика АКПП на конвеере.
Сергей Неизвестный
15 November 2019
Mits
ну потому что профилактически - это как ремонт в квартире.Решили поменять обои и кончилось капитальным ремонтом с переносом стен)))
Разобрали, думали - одно, а там, например, половина деталей с износом 50%. И смысл тогда? Либо "на продажу" собрать подешевле и на Авто ру. Либо "для себя" но по-полной.
Сергей Неизвестный
15 November 2019
ПО части старых коробок - однозначно нет. Завел - в драйв и все. Никаких нейтралей. Объясняли это тем, что насос в нейтрали не работает и смазывается все хуже.
По части новых - ХЗ
Mits
15 November 2019
Сергей Неизвестныйцитата: |
Разобрали, думали - одно, а там, например, половина деталей с износом 50%. И смысл тогда? Либо "на продажу" собрать подешевле и на Авто ру. Либо "для себя" но по-полной. |
Сервисмены примерно так и описывают проблемы с износом. Причем указывают, что скорее всего до ремонта с коробкой ничего не делали.