интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ
| если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария |
Perez
24 August 2008
Турбодизельный двигатель 1.6
dmitriyskrund
5 November 2019mobile
Serj in RogervikНо оно де меняется???
Просто у меня как на холодную, так и на прогретую стандарт 1.8
dmitriyskrund
5 November 2019mobile
Я допускаю, что модет приборка глючит?
Коллеги, я нигде не сказал что это мгновенный расход, я сказал о том, что если авто очень долго работает без движения, то режим расчета среднего расхода переходит из размерности литры/на 100 км. в размерность литры/час, а мгновенный расход - это мгновенный, в каждый конкретный период опроса бортовым компьютером расхода (не помню точно сколько раз в секунду).
dmitriyskrund
5 November 2019mobile
Silvan-ff
Хорошо, это я всё понял... Тогда следующий вопрос, как мне теперь мгновенный расход перевести в часы и не киллометры???
dmitriyskrund
Просто сбрось расход на ноль и передвигайся, он сам должен перейти на нужный формат. Ну если я ничего не напутал. В любом случае попробуй - д. б. все хорошо.
dmitriyskrund
5 November 2019mobile
Silvan-ff
Спасибо большое за понимание и подсказки)))
Но я уже не раз пробовал всё обнулить... И на холостом и на ходу... Всё без изменений...
dmitriyskrund
7 November 2019mobile
Всех приветствую!!!
Ребята, может кто подскажет что...
У меня двигатель после капиталки. Турбина, форсунки, тнвд с ремонта. Расходомер, электромагнитный клапан управления турбиной, датчик давления впускного коллектора, датчик температуры ОЖ-новые. Но, машина до 2-х тысяч не разгоняется практически вообще... С двух начинает подхватывать турба... Вакуумный насос тоже стоит с другой машины... Вобщем я всё перелопатил... Куда ещё лезть, ума не приложу... Ребята, может кто, что нибудь подскажет???)))
dmitriyskrund:
|
Всех приветствую!!! Ребята, может кто подскажет что... У меня двигатель после капиталки. Турбина, форсунки, тнвд с ремонта. Расходомер, электромагнитный клапан управления турбиной, датчик давления впускного коллектора, датчик температуры ОЖ-новые. Но, машина до 2-х тысяч не разгоняется практически вообще... С двух начинает подхватывать турба... Вакуумный насос тоже стоит с другой машины... Вобщем я всё перелопатил... Куда ещё лезть, ума не приложу... Ребята, может кто, что нибудь подскажет???))) |
У меня было подобное, проблема была с турбиной, точнее с клапаном тот что стоит на турбине. Трубки вакуумные посмотрите может быть трещинка маленькая и геометрия не закривается до упорного регулировочного болтика
Serj in Rogervik
7 November 2019
dmitriyskrundцитата: |
Турбина, ... с ремонта. |
Турбину регулировать надо. Ошибки какие?
dmitriyskrund
7 November 2019mobile
Serj in Rogervik
Нет вообще ошибок... И две турбины на руках. Одна с ремонта, вторая с рестайлингового донара)
Ничего не меняется... Из трёх турбин, никаких изменений...
Serj in Rogervik
8 November 2019
цитата: |
Нет вообще ошибок... |
Читал или смотрел на приборке?
dmitriyskrund
8 November 2019mobile
Serj in Rogervik
Читали всем, чем только можно)
Я сам автослесарь на СТО.
befireforget
9 November 2019
Ребят выручайте , двиг 1.6TDCI 90hp (без сажевика с завода) поставил глушку на егр , появились ошибки P0098 , P0490 , P042F, P1412 . Сброс не помогает , через некоторое время опять горит чек. Есть у кого нибудь прошивка или что нужно сделать?
Serj in Rogervik
9 November 2019
Ошибки связаны с EGR. А клапан перед заглушкой разработали?
befireforget
9 November 2019
Serj in Rogervik
почистил только контакты (все в саже было) , механическую часть не снимал , до этого год ездил с егр ошибок не было. Как только поставил глушку появились ошибки
Serj in Rogervik
9 November 2019
befireforget
Надо было почистить и разработать механику а потом глушить.
Понимаю что мой вопрос слишком размыт и вариантов ответов на него может быть много, но все таки спрошу. Что может влиять на расход топлива? Расход был 6,2-6,6, сейчас увеличился процентов на 10-15 и при самой щадящей езде не опускается ниже 6,4. Надеюсь услышать ваши советы показания каких датчиков можно проверить через ELM327. Или ещё что то? Вообще какой расход нормальный для нашего ДВС. Авто C-Max 2004г, 1.6TDCI 109 л.с.
yoda49
10 November 2019mobile
abcdef80
Так похолодало же. У всех расход увеличивается.
yoda49
Нет расход увеличился до того как похолодало, месяца 2 назад. Это время решал проблему. У меня был сломан датчик температуры нагнетаемого воздуха (тот что установлен перед впускным коллектором), думал из за него, однако с после замены ничего не изменилось.
abcdef80:
|
Нет расход увеличился до того как похолодало, месяца 2 назад. Это время решал проблему. У меня был сломан датчик температуры нагнетаемого воздуха (тот что установлен перед впускным коллектором), думал из за него, однако с после замены ничего не изменилось. |
Всегда думал, что мозги думают о температуре двигателя по температуре масла. Это ведь логично.
abcdef80
10 November 2019
yoda49
Не буду спорить. А может поможете мне и построите несколько логических цепочек. Что может влиять на увеличение расхода топлива? Что встречается наиболее часто.
yoda49
10 November 2019mobile
abcdef80
Дохлый термостат, дырка во впуске после турбины, короткие пробеги, спущенные колеса. Это первое что приходит на ум.
Silvan-ff
11 November 2019
dmitriyskrund
Подскажи - Новые - это новые, или б/у от донара?
dmitriyskrund
11 November 2019mobile
Silvan-ffSilvan-ff:
|
Подскажи - Новые - это новые, или б/у от донара? |
И новые, и б/у от донара...
Перебирали всё как только можно...
Silvan-ff
11 November 2019
dmitriyskrund
Электромагнитный клапан управления турбиной - новый или б/у?
dmitriyskrund
11 November 2019mobile
Silvan-ff:
|
Электромагнитный клапан управления турбиной - новый или б/у? |
Новый. Причём ввиду того, что новый не значит качественный, ставили два новых к ряду...
Silvan-ff
11 November 2019
dmitriyskrund
Понятно, просто у себя менял на б/у и такая засада была, что пришлось самому восстанавливать старый. Кстати скоро отчет о ремонте планирую выложить.
c-max 1.6 Появились рывки при разгоне в районе 1800-2200 об. тяга есть, расход в норме, что бы это значило? турбинка?