Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

4 года назад

35



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 июля 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
612,4K
просмотров
311
участников
6,7K
сообщений

avatar
DarkRegul
8 ноября 2019mobile


d3vil.st
Заглушка, которая закрывает горловину бака вибрирует, если на неё пальцем надавить, то перестает и есть какой-то прям подсос воздуха внутрь бака, но это все не постоянное, что стук, что вибрации на баке. Такое ощущение, что нечто входит в резонанс с работой движка и начинает издавать такие звуки.
kac.1973
Что за зверь такой?
kac.1973
8 ноября 2019mobile


DarkRegul
У меня тоже самое было , абсорбер поменял и все прошло. Сними трубку с абсорбера (с торца которая) и звук пропадет. Процентов 99% Он!!!
avatar
DarkRegul
8 ноября 2019mobile


kac.1973
Спасиб, но по большому счету пес с ним, со звуком, почему ошибка не пропала, вот в чем основной вопрос, но адсорбер гляну, спасибо.
Кстати, а где он у нас установлен?
avatar
DarkRegul
8 ноября 2019mobile


Ах да, при замене лямбды, обнаружилось еще вот такая картина. Так же старая лямбда была вся черная, вот та часть которая вкручивается, просто чернющая от сажи. Никто не смог родить почему такое, но все напряглись. Фотки лямбды к сожалению нету.
posted image
kac.1973
8 ноября 2019mobile


DarkRegul
За баком , ближе к задним колесам
Цилиндр черный)))
avatar
-Dangerous-
9 ноября 2019


DarkRegul
У меня такой звук издавал сам глушитель, точнее какой-то лист который находится в самой банке глушителя. Посмотрите дренажные отверстия глушителя и поймете что я имею ввиду. Как только через отверстие дотрагиваешься до этого листа, то сразу все проходит. Дальше несколько вариантов.
avatar
DarkRegul
9 ноября 2019mobile


В общем подключили комп, сняли пересмотрели по моему все возможные графики на рабочем движке, отклонений не нашли. Залили последнюю прошивку и отпустили с миром... в общем помочь не смогли
nevidimij
10 ноября 2019


avatar
DarkRegul:

В общем подключили комп, сняли пересмотрели по моему все возможные графики на рабочем движке, отклонений не нашли. Залили последнюю прошивку и отпустили с миром... в общем помочь не смогли

такого не бывает, это такие диагносты, не хотят углубляться в проблему
avatar
DarkRegul
10 ноября 2019mobile


nevidimij
Ну это коубный сервис 🙂 Форд-маркет
avatar
_Serega_
10 ноября 2019mobile

1

Был сегодня на ТО. Разговорился про проблему с двигателем по поводу разрухи поршня.
Говорят да. Есть такая проблема.
Рекомендуют избежать ее путём замены впускного коллектора и маслоотделителя.
Цена конечно кусачая. Но очень рекомендуют сделать. Понятно что хотят заработать. Но нам то от этого не легче.
Говорят что сделали уже четыре машины. Меняют без снятия ДВС. Это уже радует.
Так вот. Вопрос.
Есть тут кто, кому уже заменили коллектор? Кто не стал дожидаться выстрела.
Хотел узнать как качество выполненных работ?
Shedon
10 ноября 2019

1

цитата:
Рекомендуют избежать ее путём замены впускного коллектора и маслоотделителя.
Цена конечно кусачая.

Какую стоимость вам озвучили?
avatar
max_470
10 ноября 2019


_Serega_
присоединяюсь к вопросу: сколько хотят за замену? сами запчасти я уж приобрел. А вот стоимость работ - под вопросом
avatar
_Serega_
10 ноября 2019mobile


Около 38т.₽. За все.
max_470
Что именно купили? И сколько по ценам?
avatar
max_470
11 ноября 2019


_Serega_
только вот это
posted image
avatar
D98RUS
11 ноября 2019mobile

1

max_470
Если не сложно сделай фотоотчет как менять будешь.
У меня гарантия в феврале заканчивается, тоже буду покупать и менять
avatar
max_470
11 ноября 2019

1

D98RUS
вот сейчас начинаю купюры считать на ТО-2 плюс замена этой требухи )))
Хочу через официалов сделать, если цена не отпугнет.
MGren
11 ноября 2019


_Serega_
цитата:
Рекомендуют избежать ее путём замены впускного коллектора и маслоотделителя.

Т.е. они точно знают что проблема из-за масла? Собственно вопрос в том почему менять нужно именно коллектор, а не сами поршни?
avatar
Therm
11 ноября 2019mobile


MGren
Да, актуальный вопрос по поводу коллектора, тоже что ли поменять...
avatar
saipras
11 ноября 2019


А с какого момента с завода стали усовершенствованный коллектор и маслоуловитель ставить? Можно ли по вин проверить как-то?
avatar
firesanek
11 ноября 2019


saipras
ни с какого, все российские ам со старыми коллекторами
avatar
saipras
11 ноября 2019


firesanek
И процедура замены дилером предусмотрена только по факту поломки или есть какой-то обязывающий регламент на замену?
avatar
firesanek
11 ноября 2019mobile

1

saipras
Только при замене шорт блока и все
avatar
DarkRegul
11 ноября 2019mobile


И все же не ясно, Какое отношение к этому имеет впускной коллектор
avatar
DARTHVADER
11 ноября 2019mobile


avatar
DarkRegul:

И все же не ясно, Какое отношение к этому имеет впускной коллектор

Масло со временем копится , потом чпок и все.
avatar
DarkRegul
12 ноября 2019mobile


DARTHVADER
А как же снять, промыть... замочил в растворителе и нету масла
avatar
DARTHVADER
12 ноября 2019mobile


Если руки с нужного места растут, не вопрос. Можно просверлить отверстие с низу и сосок с ниппелем поставить. При очередном ТО сливать масло с коллектора. Весной думаю замутить это.
avatar
plgrm44
12 ноября 2019


avatar
DarkRegul:

Внимание, ща будет диагностика по удаленке 😂 На самом деле нифига не весело, в общем есть машина, с обозначенным в шапке, двигателем. Пробег 99 000, вылетела ошибка Р2196, на сервисе подтвердили хреновую газовую смесь, решено менять лямбду. После замены лямбды, через 60 км, ошибка вернулась в том же виде. Более ошибок и нареканий нет, кроме одного, есть воооооот такой звук в задней части авто, записано у заднего правого колеса, кто сможет подсказать в какую сторону копать?
[video] https://youtu.be/eEALfTc7r5A[/video]

У меня тот же самый звук уже на протяжении 50 тыс км. Ошибок никаких нет. Звук появляется нечасто, когда машина стоит на холостых.
avatar
Sanek2033
16 ноября 2019

6

Немного фоток:
Маслоотделитель и впускной коллектор старого образца


Маслоотделитель и впускной коллектор модернизированный


Видел давно кто то интересовался какой глубиной прорези между цилиндров, так вот, глубина 0,5см, ширина 1мм
Скрытый текст
benzionovna
16 ноября 2019mobile


Так на новом блоке и прорезей нет.
avatar
Sanek2033
16 ноября 2019


benzionovna
заместо прорезей есть отверстия под углом примерно 20 градусов, сквозные



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.