FORD FOCUS 3
ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ (все экобусты, 2.0 атмосферники, авто со спорт-пакетом, внешний диаметр 300мм). Обращаю внимание после 2014 года на атмосферный 2.0 начали ставить передние тормозные диски размера 278 мм (видимо у кого стоят R16 колесные диски c завода), поэтому лишний раз лучше проверить (размер диска выбит на суппорте).1) 1 520 297 FORD (оригинал)
2) 24.0125-0162.1 ATE (вентилируемый)
3) 24.0325-0162.1 ATE PowerDisc (со спец. желобом для отвода воды и газов с рабочей поверхности)
3) 09.9468.11 BREMBO (вентилируемый, без датчика износа)
4) 09.9468.14 BREMBO (вентилируемый, с датчиком износа)
5) 250.1353.20 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый)
6) 250.1353.52 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый, с перфорацией)
7) 0 986 479 171 Bosch (вентилируемый)
8.) B1.G225-0162.1 Galfer (они же АТЕ)
9) DF 4424 TRW (вентилируемый)
10) B21-01-004 UBS (вентилируемый) серия: стандарт
11) BP21-01-004 UBS (вентилируемый с насечками) серия: Performance
12) BDF062 Tayga (перфорированный, вентилируемый)
13) 92141300 Textar (вентилируемый)
14 DDF1225 Ferodo (вентилируемый)
15) 09.9468.1X Brembo (вентилируемый, перфорированный)
16) 6044241 Girling (они же TRW)
17) 204849 NK (вентилируемый)
18) KD0070 Kortex (вентилируемый)
19) 6711.10 Remsa (вентилируемый)
ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ (1.6 атмосферники, не экобусты, внешний диаметр 278мм)1) 1 790 221 FORD (оригинал)
2) 1 686 723 FORD (оригинал, старый finis)
3) 09.A905.10 BREMBO (вентилируемый)
4) 250.1371.20 OTTO ZIMMERMAN (вентилируемый, покрытие "Coat Z", (278x48.5) DIA63.5)
5) 24.0125-0199.1 ATE (вентилируемый, (278x48,5) DIA63,5)
6) 0 986 479 173 BOSCH (вентилируемый)
7) B1.G225-0199.1 Galfer (вентилируемый)
8.) B21-01-001 UBS (вентилируемый) серия: стандарт
9) BP21-01-001 UBS (вентилируемый с насечками) серия: Performance
10) 250.1371.52 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый, с перфорацией)
11) DF 6138 ТRW (вентилируемый)
12) 92237703 Textar (вентилируемый, "PRO")
13) BDF002 Tayga (перфорированный, вентилируемый)
14) 09.A905.11 BREMBO (вентилируемый , покрытием)
15) 202582 NK (вентилируемый)
16) DDF 2062C Ferodo (вентилируемый)
17) KD0024 Kortex (вентилируемый)
18) 6061383 Girling (вентилируемый) (они же TRW)
19) 61560.10 Remsa (вентилируемый)
ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ (подходит для всех ФФ3)1) 1 704 765 FORD (оригинал)
2) 08.A725.10 BREMBO (271x40,7) DIA 63,5
3) 250.1366.20 OTTO ZIMMERMAN (покрытие "Coat Z", (271x41) DIA 63,5)
4) 24.0111-0171.1 ATE
5) 0 986 479 763 BOSCH
6) B22-01-003 UBS
7) DF 6139 ТRW
8.) 92239003 Textar ("PRO")
9) 6061394 Girling
10) 24.0311-0171.1 Ate "PowerDisc"(с насечками)
11) KD0241 Kortex
12) 202584 NK
13) DDF 2061C Ferodo
14) 61503.00 Remsa
15) 08.A725.11 BREMBO (с покрытием)
16) 08.A725.1X BREMBO (перфорированный)
Подходят диски от FORD FOCUS 2 Габаритные размеры те же, различаются только весом. Для FF2 как правило чуть тяжелее, ну и подешевле.
перед 278 ммСкрытый текстFord 1 734 696
Ate 24.0125-0117.1
Ate 24.0325-0117.1 "PowerDisc"
Brembo 09.9464.14
Brembo 09.9464.11 (с покрытием)
Brembo 09.9464.1X (перфорированный)
TRW DF 4465
Textar 92141200
Girling 6044651 (они же TRW)
Bosch 0 986 479 173
Otto Zimmermann 250.1352.20 "Coat Z"
Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный
Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ)
Remsa 6710.10
x
Толщина дисков переднихНовых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм
Толщина дисков заднихНовых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм
Благодарим
Веталь76
Через сколько км. меняете диски? |
Менее 30 000 км. | | 17 | 3,4% |
30 000-50 000км. | | 43 | 8,7% |
50 000-70 000км. | | 83 | 16,8% |
70 000-100 000км. | | 118 | 23,9% |
100 000-130 000км. | | 112 | 22,7% |
130 000-150 000км. | | 52 | 10,5% |
150 000-200 000км. | | 45 | 9,1% |
Более 200 000км. | | 23 | 4,7% |
Какие тормозные диски вы используете чаще всего? |
ATE | | 156 | 28,9% |
Bosch | | 9 | 1,7% |
BREMBO | | 65 | 12% |
Delphi | | 1 | 0,2% |
Ferodo | | 11 | 2% |
FORD | | 71 | 13,1% |
Galfer | | 50 | 9,3% |
Girling | | 4 | 0,7% |
Kortex | | 2 | 0,4% |
Meyle | | 4 | 0,7% |
NK | | 5 | 0,9% |
Optimal | | 1 | 0,2% |
OTTO ZIMMERMANN | | 37 | 6,9% |
Pilenga | | 3 | 0,6% |
Remsa | | 13 | 2,4% |
Tayga | | 3 | 0,6% |
Textar | | 8 | 1,5% |
TRW | | 41 | 7,6% |
UBS | | 3 | 0,6% |
ДРУГИЕ | | 53 | 9,8% |
Total 480 votes, last 14 October.
St4riC
30 September 2019mobile
У меня они пред зад сейчас от прошлого хозяина стоят ппц как паровоз тормозит с 88 вагонами грузовой.
Посчитал трв колодки в круг, задние диски трв, и поредение Оригинал, получилось 12 с копейками. Нужно брать...
Веталь76
30 September 2019mobile
-1
St4riC:
|
У меня они пред зад сейчас от прошлого хозяина стоят ппц как паровоз тормозит с 88 вагонами грузовой. |
Жёстко
конечно. Как народ любит свои машины.
St4riC:
|
Трв лучше чем hi-q будут? |
SANGSIN не делает передн. торм. диски на 300 мм.
В общем случае - это кусок высоколегированного чугуна, тормозить будут и те и другие. Тем более, что SANGSIN является поставщиком на конвейер, как и TRW. Это уже о чем то говорит. Для классического стиля езды особой разницы нет. Многое зависит от торм. колодок (коэфф. трения итп).
solex11
1 October 2019mobile
колодки саншинг вообще диски не жрут, диски брал новые отто и уже год, износ на нуле...
solex11:
|
колодки саншинг вообще диски не жрут, диски брал новые отто и уже год, износ на нуле... |
так походу колодки и не тормозят,раз так. вот нафига ставить этот саншинг,можете мне объяснить?
St4riC
1 October 2019mobile
Веталь76
По диску переднему как понять оригинал это или уже не оригинал есть какие обозначения?
Веталь76
1 October 2019mobile
-2
St4riC:
|
По диску переднему как понять оригинал это или уже не оригинал есть какие обозначения? |
Не должно быть никаких обозначений фирм., типа трв, брембо, ате, Галфер.
На оригинал дисках помоему внутри колокола, есть штам форд и Фомоко, как то так или только инженерный код.
Тормозные диски ФФ3 (сообщение #19064010) и ниже.
Веталь76
1 October 2019mobile
St4riC:
|
И все таки почитал ветку по выбору колодок пишут что трв пищат безумно, и сильно они будут отличаться от колодок комфорт оригинал? |
Трв колодки надо правильно ставить и не будет проблем
Какие колодки поставить взамен оригинала? (сообщение #19076587)Они не отличаются от оригинала по торможению. Даже лучше.
St4riC
2 October 2019mobile
Диски trw передние подделка есть? Везде стоят около шести рублей за пару, в одном месте за 3700 отдают...
Vortex
2 October 2019mobile
St4riC:
|
Диски trw передние подделка есть? Везде стоят около шести рублей за пару, в одном месте за 3700 отдают... |
Вы уточните, а то окажется, что 3700 за 1 шт, минимальный заказ 2 шт.
St4riC
2 October 2019mobile
Да уточнил, пишут что цена за комплект передних 300мм
цитата (Веталь76) |
так походу колодки и не тормозят,раз так... |
Необязательно. Я на предыдущей машине ставил какие-то колодки дешманские, тормозили хорошо, диски не жрали. Правда менял я их вместе с маслом, за 10 ткм до железа стачивались.
Vortex
2 October 2019
-1
St4riC:
|
По диску переднему как понять оригинал это или уже не оригинал есть какие обозначения? |
Передний 1 520 297 - 300 мм:
Задний 1 704 765:
Веталь76
2 October 2019mobile
Sync77:
|
Необязательно. Я на предыдущей машине ставил какие-то колодки дешманские, тормозили хорошо, диски не жрали. Правда менял я их вместе с маслом, за 10 ткм до железа стачивались. |
Я с этим не сталкивался. Единственное что самое быстрое по износу у меня было, это ате.
St4riC
10 October 2019mobile
1
Привезли задние диски и колодки, trw
Vortex
10 October 2019
St4riCДиски на оригинальные Форд похожи:
Веталь76
10 October 2019mobile
St4riC
Да, все ок. То что надо.
Vortex
Есть немного. Давно это заметил. Как и с передними тоже.
solex11
11 October 2019mobile
Веталь76
хотите сказать что совсем не АТЕ?
Веталь76
11 October 2019mobile
solex11:
|
хотите сказать что совсем не АТЕ? |
Да, это так,оригинал не АТЕ, но раньше было так. Как и колодки давно не АТЕ
Здравствуйте, ставил кто вместо Ford 1 790 221 Ford 1 734 696 от второго фокуса??? есть ли разница в торможении??
krokozyabr
20 October 2019mobile
1
думаю, разница минимпльна, только диски от фф2 тяжелее на 1кг каждый
Веталь76
20 October 2019mobile
Ilia305krokozyabrНасколько этот 1кг с каждого диска будет чувствительно, не знаю. А в цене разница есть.
FICUS 1
20 October 2019mobile
цитата (Веталь76) |
Ilia305 krokozyabr Насколько этот 1кг с каждого диска будет чувствительно, не знаю. А в цене разница есть. |
Ну а зачем лишний кг неподрессоренных масс на каждое колесо?
FICUS 1
20 October 2019mobile
1
Работа подвески, плавность прохождения неровностей, разгонная динамика.
Ковку наверное не для уменьшения неподрессоренных масс ставят
Sync77
21 October 2019mobile
2
Ставят для прочности и красоты. Зачем ещё это делать на гражданской машине у меня предположений нет.
Да и через половину пробега дисков они сравняются с новыми дисками от третьего.
Sync77:
|
Ставят для прочности и красоты. Зачем ещё это делать на гражданской машине у меня предположений нет. Да и через половину пробега дисков они сравняются с новыми дисками от третьего. |
Совершенно верно!
Ilia305Раз модераторы решили удалять посты,то повторюсь
Ставить диски от фф2 можно смело. Разницы в торможении не будет. Дело в цене. если тормозные диски от фф2 дешевле,бери и ставьте.
Vortex
21 October 2019mobile
1
цитата (Веталь76) |
Совершенно верно! Ilia305 Раз модераторы решили удалять посты,то повторюсь Ставить диски от фф2 можно смело. Разницы в торможении не будет. Дело в цене. если тормозные диски от фф2 дешевле,бери и ставьте. |
Более того, неоригинал на фф2 и фф3 у некоторых производителей не различается. Да и вес не обязатнльно соответствует оригиналу.
m.maioroff2014
6 January 2020mobile
Форд фокус 3 рестайлинг 2018, 6000 пробега, передние диски тормозные ребристые. Должны быть гладкие. Только заметил. В чем может быть причина?