Турбодизельный двигатель 1.6



интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ

если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария
дизельный двигатель, 1.6 tdci, 109 лс., 1.6

avatar
Perez
24 August 2008

Турбодизельный двигатель 1.6
1,1M
views
494
members
5K
posts

abcdef80
26 August 2019


Serj in Rogervik
Авто покупал б/у, как с завода не знаю. Может что путаю Да Вы правы каталожного номера прокладки от FoMoCo найти не смог.
avatar
Serj in Rogervik
26 August 2019mobile


abcdef80
Эта прокладка на заводе не ставится. Попробуй посадить на "герметик для выпускных систем". В своё время на классике герметизировал соединение коллектор>приёмная труба. Брал американский, по природе обычная синяя глина. Намазал тонким слоем, зажал, дал засохнуть и "обжигай".
abcdef80
27 August 2019


Serj in Rogervik
цитата:
герметик для выпускных систем

Брал силиконовый или керамический?
avatar
Serj in Rogervik
28 August 2019mobile


abcdef80
Керамический
avatar
Lem_on
28 August 2019mobile


abcdef80
Я ставил прокладку, держит нормально. Производитель Erling, выше в теме есть номер набора.
Перед установкой отчистить и проверить сопрягаемые плоскости
avatar
Lem_on
28 August 2019mobile


Ну и вообще использовать при сборке и постановки турбины герметики - плохой тон.
abcdef80
28 August 2019


Lem_on
Спасибо, уже заказал Victor Reinz 04-10043-01, думаю примерно одного качества с Erling. Буду пробовать.
avatar
Lem_on
28 August 2019


Да, по качеству тоже норм и гайки по возможности поменять,брать медные, они "сглаживают" температурные перепады.
walk4life
30 August 2019


Добрый день
возникла проблема
при запуске двигателя лампа давления масла гаснет через 2-3сек
Поменял масляный фильт проблема не исчезла

Подскажите в чем может быть проблема, возможно у кого-то была подобная ситуация
Спасибо
avatar
Jeka_Nekrasoff
30 August 2019mobile


walk4life
Та вроде это нормально...
Если всё-таки не устраивает - снимай поддон... Смотри на всасе...
avatar
АлТекс
31 August 2019


walk4life
Может масло такое.
imfuntik
2 September 2019mobile


Lem_on
avatar
Lem_on:

Ровно на 10 мм.

Доброго дня, подскажите в чем хитрость, для чего обрезать?
avatar
inazarchuk1
5 September 2019mobile


Доброго времени суток.
Хочу узнать менял ли кто то двухмасовый маховик на одномасовый на двигателе 1,6 ctdi. Если да токакие ощущения, как ходит, такой комплект сцепления подходит? Заранее благодарю.
Bernat
5 September 2019mobile


Подскажите пожалуйста. У меня 1.6 турбодизель. Очень сильно дымит белым. Подойдёт ли двух литровый движек мне. Просто есть в наличии. Спасибо
avatar
Lem_on
5 September 2019


Bernat
конечно подойдет, надо будет заменить двигатель, проводку, блок управления двигателем, привода и коробку.
pavlik-markelov
5 September 2019


доброго дня всем, форд c-max 1.6tdci 2008г.
такой вопрос, в колодцы форсунок попадает масло.
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Serj in Rogervik
15 September 2019


pavlik-markelov
Задубели кольца под пауком. Меняй.
alekss16
19 September 2019


Добрый всем день. Появился стук при нагрузке 1.6 TDCI 109лс, после двух тысяч оборотов включается турбина и частота стука удваивается. Тяга хорошая, не дымит, расход прекрасный. Без нагрузки при любых оборотах стука не слышно. Стук такой как будто пальцы стучат в бензиновом моторе с плохим бензином. Может кто что подскажет?
avatar
Lem_on
19 September 2019mobile


Только в движении стук??
Скидывать поддон, смотреть коренные и шатунные вкладыши, ну и за шатуны подергать. Маховик может ещё постукивать.
imfuntik
2 October 2019mobile


Всем доброго дня, подскажите кто сталкивался у меня симка 109 лс, при прожиге сажевого при 3900 об/мин шток актуатора турбины вышел на максималку но после примерно минуты работы в таком режимене начал опускаться - подниматся, хотя оброты держались. Что может быть???
mihai1
7 October 2019mobile


Все привет. Может кто знает решение моей проблемы, у меня вылетает ошибка 2458-21 это длительность регенерации сажевого, егр застревает в закрытом положение. Поменял егр, свечи накала, долил мочевину на 1 литр с последующим сбросом, регенерация иногда проходит норм, иногда застревает этот клапан. В процессе забился DPF, поставил новый DPF. Пропылесосил также охладитель егр, металлическую трубку к нему и не снимая пропылесосил также впускной коллектор, очищаю егр каждый раз с последующей проверкой штока и смазывая, ошибка снова спустя 200км возвращается, что странно за 200 км запуск регенерации..
Вижу еще такое значение датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP) при горячем двигателе на холостом 100 kpa, при погазовке может подниматься до 150 kpa, на 2000 оборотах примерно 114 kpa.
Снимаю патрубки входа и вывхода в интеркулер, если дуть в него перекрыв одну сторону, то давление он держит, значит интеркулер герметичен, продуваться он свободно, также пластиковая трубка к турбо не просачивает. Но и то и другое имеет внутри масленный налет, также дроссельная заслонка, а также впускной коллектор все это в масле с патрубками вместо взято, только налет. Уровень масла впорядке, держу на уровне чуть выше среднего.
Взял новый датчик MAP, показания все те же 98 - 100 kpa, на рабочем двигле снимаю датчик и показания разница с атмосферным давлением лишь 1 кпа.
Вопрос, может ли быть это из-за проблемы с форсунками? Стоит ли менять медные шайбы и уплотнители? Форсунка 2-го цилиндра немножко сочится, учитывая что я гоняю 140-160 считаю это не особо критичным.
Куда советуете дальше копать?

posted imageposted imageposted imageposted image

Авто Ford Focus 2, 1.6 tdci, 109 ps, 2008 год выпуска, пробег 230
avatar
Silvan-ff
8 October 2019


mihai1
Подскажи, и новый ЕГР тоже подвисает ?
mihai1
8 October 2019mobile


Silvan-ff
Да, в том числе через форскан скидывал адаптацию после установки.
avatar
Silvan-ff
8 October 2019


mihai1
А старый клапан разбирал?
Если "да", то там просто сажа или что-то похожее на деготь (тягучий черный налет)?
mihai1
8 October 2019mobile


Да, там был небольшой слой сажи, шток не ходил, разбирал также электрическую часть, чуть разжал пружину, смазал собрал, шток ходит и возвращается нормально. Тем не менее заказал новый егр, на новом после очередной ошибки P2458-21, сняв увидел также сажу, но шток свободно ходит. После поставил старый егр, проблема осталась. Случается это именно в момент регенирации сажевого. До этого тяга хорошая, турбина работает, после регенирации ошибка и тяга пропадает, пока не сбросишь ошибку.
Насчет абсолютного давления во впускном коллекторе как то больше начал меня вопрос беспокоить, это нормальное значениие на холостом при рабочей температуре 98-100 kpa?
Кстати, сейчас я в дороге, инета нет в городе куда еду, если сразу не отвечу
avatar
Silvan-ff
8 October 2019


mihai1
Мне кажется что дело не в самом клапане, а в его электрической части. Если и новый клапан точно также сбоит, то мне кажется что может быть что-нибудь в шлейфе (хотя момент с браком нового ЕГР исключать тоже нельзя). Но эту проблему сложно будет выявить, т. к., на сколько я понял, проблема не постоянная, а плавающая (возникающая иногда) и по этому банальная прозвонка цепи проводов может ее не выявить.
Попробуй покапать еще датчик массового расхода воздуха. У меня была такая проблема. Ее очень трудно диагностировать, т.к. этот датчик полностью приходит в негодность очень редко, а вот выдавать неверные данные во расходу воздуха - это запросто. У себя выяснил что он неисправен таким образом - включил зажигание но не запускал двигатель и посмотрел какие данные показывает датчик массового расхода воздуха. У меня он показал 1,2 грамма, хотя на не заведенном двигателе расхода быть не должно. У меня из-за этого и сажевик забивался как по часам. Получалось что датчик выдавал показания большего объема воздуха чем в реальности и соответственно PCM увеличивал объем подаваемого в двигатель топлива, как следствие повышенное количество сажи в выхлопе и загаживание сажевого фильтра.

Только сейчас обратил внимание, подскажи, а что ты "смазывал" в клапане ЕГР?
mihai1
8 October 2019mobile


Ездил сегодня в соседний город 25 км и обратно, дорога проселочная 60-80-100 ограничения, так вот получается через 129 км после предыдущей началась следующая регенерация сажевого, новому сажевому месяц наверное будет. По приезду домой смотрю обороты чуть повышены, вентиятор работает, подключаю OBD показывает последняя регенерация 129км, подержал чуток на 2 - 2.5тыс обороты и прошла регенерация без ошибки.

Silvan-ff
Мне кажется что РСМ увеличивает объем подаваемого в двигатель топлива, поскольку из глушака запах не сгоревшей то ли солярки, то ли сажи, но запах не чистый. Расход увеличенный чем должно быть по спидометру средний 5.8 иногда 6.2, должно быть 4.7. Но не знаю какой датчик выдает неправильные данные, насчет датчика MAF, я его также неделю назад снимал и чистил.
Данные при заглушенном двигателе и включенном зажигание:
posted imageposted image

Насчет по ЕГР, старый когда разбирал в электрической части шток ходил туго, после прочистки также, если повернуть он не возвращался, я вдэшкой побрызгал его в районе оси, и его отпустило.
mihai1
8 October 2019mobile


Посмотрите пожалуйста по скрину и по другим параметрам, есть ли все значения нормальные при включенном зажигание и не запущенном двигателе
avatar
Silvan-ff
8 October 2019


mihai1
Не допускай моих ошибок, в клапане ЕГР все работает насухую, т.к. на любую смазку сажа налипает как пчелы на мед. Когда я впервый раз так сделал - клапан заклинила так, что пришлось его отмачивать в керосине.
Ну по скрину по датчику массового расхода топлива все норм. Но ты знаешь в чем дело, когда у себя смотрел эти данные FORSCAN о показал 0, а вот когда взял LAUNCHER то он показал неверные показания в датчике массового расхода воздуха. Попробуй может быть посканировать машину другим адаптером.
mihai1
8 October 2019mobile


Silvan-ff
ЕГР я уже меняю на ходу, дворники ничего не снимая, сейчас на нем старый стоит, шток мне показалось у старого слабее, в любом случае собираюсь опять поменять, заодно посмотрю какой налет сажи будет.

Попробовал проводным адаптером ELS27 через комп версию Forscan, значение MAF тоже показывает 0.

Подключаю OBD II Bluetooth как обычно, но уже программой Car Scanner:
posted image

После смотрю программой Torque:
posted image

Ладно, скачиваю прогу MotorData OBD и смотрю:
posted imageposted image



Log in to leave a message or Sign up


up