Шрус внешний. (Р)

7 years

3



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

сложно ли самому поменять? а то на вазовских 9-ах и 10-ках менял, а тут даже и не знаю.
шрус внешний, граната, замена, пыльник, шарнир, трансмиссия, привод

avatar
BPV63
19 October 2006

Шрус внешний. (Р)
305,8K
views
220
members
1K
posts

McDee
28 August 2019

3

Всем доброго времени суток!
Автомобиль Focus MK1 (Всеволожский), 1.6 Rocam, МКПП IB5, VIN X9FAXXEEDA4S43454.
Захрустел правый ШРУС (149 тысяч км, как ни как), встал вопрос о замене. 2 дня плотно "курил" тему и каталоги SKF и GKN/LOEBRO/SPIDAN. Привода стоят родные 100%, но по VIN "пробивается" на замену только привод в сборе. Перелопатив всю эту тему был выбран на замену ШРУС SKF VKJA 5407. Если у вас стоят родные привода, то он точно подойдет.
Фотографии содержимого:

Касательно комплектации, все, как на фотографии с сайта: ШРУС в сборе c трипоидом, пыльник, стопорное кольцо, 2 хомута и самоконтрящаяся гайка.

Немного тех. информации:
Скрытый текст

С виду деталь отличного качества, заусенцев/плохой обработки деталей не обнаружил. Смазку покупать не нужно, она изначально заложена внутри. Пыльник, судя по всему, резиновый 🙂
P.S. В топике FF2 замечательно оформлена тема, может, дойдем до их уровня? 😄
Модератора, по возможности, прошу закрепить сообщение в шапке.
avatar
dimka-k
24 August 2019mobile


MakovkinDmitriy
Пыльник у скф не очень, у меня за 15ткм порвался...
avatar
SHAKH007
27 August 2019


цитата:
ШРУС в сборе c трипоидом

Трипоид это то, что стоит во внутреннем ШРУС, внешний ШРУС состоит из шариков -)

dimka-k
ставил данный ШРУС, проблем с пыльником не возникало.
McDee
27 August 2019


цитата:
Трипоид это то, что стоит во внутреннем ШРУС, внешний ШРУС состоит из шариков -)

Может, я где-то ошибся, но, судя по номеру детали (1 061 883) и фотографиям трипоида в сети, это именно "трипоид" 🙂
ALIASff
28 August 2019

1

цитата (MakovkinDmitriy)

Немного тех. информации:
Скрытый текст

Внутр. кол-во шлицов не бьется. На сайте указано, что их 23.
Оф. сайт SKF
Скрин
McDee
28 August 2019


цитата:
Внутр. кол-во шлицов не бьется. На сайте указано, что их 23

ALIASff, спасибо! Исправил 👌 Опечатался, видимо.
zerosk
2 September 2019


Z
zerosk:

Всем доброго времени суток! Выручайте! Исходные: focus 1 usa, 2.0, zetec? акпп, 131, 2000 г.в. usa. Купил шрус правый , внешний 23/25 ( по зубьям). А по факту 24/25 ... Соответственно не подошёл ( . Какие варианты ? Желательно бюджетные) . Может артикул шруса есть 24/25? Как выходить из ситуации? Выручайте

Подниму тему. Артикулом на привод помог одноклубник, но цена запредельная. Может кто-то всё таки подскажет по теме?
pavlo.mamchur
2 September 2019mobile


Привет форд фокус 1,зетек 2.0,2000г
Появился сильный хруст в поворотах,интересует количество зубков чтоб новый купить
Владимир123456
25 September 2019

-1

хрустел шрус на поворотах, снял посчитал зубья 25/23 стоял оригинал со значком "форд"
вытер смазку увидел выработку в канавках и в сепараторе. если потрусить шрус то звенит как колокольчик

американец 2л. зетек
posted image

Хочу заказать на экзисте LYNXauto CO-2801 - 1336 р. кто нибудь ставил?
Владимир123456
25 September 2019

-1

может Fenox CV16057 - 1185 р.?
Владимир123456
25 September 2019

-1

Miles GA20106 - 1222 р.
кто какие ставил?

Torque VN5420 - 1271 р.?
avatar
KoLoS1mus
25 September 2019mobile


Владимир123456
У меня фенокс стоит 2,5 года, но пробег за это время не более 15 тык. Претензий нет никаких.
mpuxmip
29 September 2019


Коллеги, нужно ваше мнение. ФФ1 универса 1,6 Дюратек. 178К пробег. Всеволжск.
Занимаюсь вопросами устранения стуков подвески. Все идет по плану и в целом результат отличный. Но недавно, после нескольких поездок по "танковой" дороге, появился стук спереди слева. До этого был устранен стук наконечника рулевой тяги. Ступичный подшипник тоже стоит с весны. Постоянно слежу за стойкой стабилизатора. В наличии есть 2 новые. Сейчас стоит оригинальная. Шаровая опора родная.
Что было сделано? Уже несколько раз все разбирал(стойку, кулак и т.д.). Как выглядит не годная шаровая знаю. Моя годная - ходит туго, пыльник целый. Как выглядит не годная стойка стабилизатора тоже прекрасно знаю. Как уже сказал, есть две новые, но та, что стоит(оригинальная) годная. Сегодня снял ее полностью и покатался. Стук не исчез, так что стойка исключена. Наконечник рулевой тяги стоит около 1 месяца. Замечаний к нему нет. Откручивал раза три - ходит туго, пыльник целый. Но стук есть и он очень заметен.
Съездил к товарищу в сервис, подняли на подъемнике. Трясли, качали, давили - ничего нигде не нашли. Этим я исключил свою субъективную оценку или тупизну. Но стук остался в том же состоянии.
Продолжаю изыскания... Очередной раз снял колесо и все тряс, крутил и прочее. Суппорт в норме. Ищу различные задиры на металле - ничего не вижу. Но вот наткнулся на люфт вала ШРУСа. Он имеет осевой ход около 1мм. Звук как раз тот, что я слышу при езде. Правда при езде громче, чем когда я трясу рукой. Ниже дам ссылку на видео.
У меня сформировалась гипотеза. На сколько я понимаю механику работы приводного вала, стуков никаких там быть не должно. Наружная граната сидит жестко на валу и вал не должен перемещаться относительно гранаты вдоль оси. Во внутренней гранате вал перемещается, но за счет трипоида, который плотно сидит в гранате, имеет только осевое перемещение. Стуков там тоже быть не должно. Очевидно, что стук в моем случае есть и источник его в наружной гранате. Я уже снимал вал вместе с наружной гранатой и расчленял их. Видел, что стопорное кольцо, которое фиксирует вал в гранате сильно меньше паза, в который оно садиться. Есть люфт. Предполагаю, что металл стопорного кольца тверже чем метал гранаты и вала и за 178К километров пробега образовалась выработка на обоих деталях. Стук исходит от того, что вал через стопорное кольцо постоянно долбит гранату. В подтверждение этого скажу, что наиболее вероятный режим езды, когда я жду этот стук, это когда я еду по небольшим неровностям накатом. При повороте, когда сбрасываю газ и немного кручу руль. Я предполагаю, что когда машина едет накатом, сцепление между валом и гранатой меньше, вплоть до свободного сочленения, и вал в этот момент может ходить вдоль своей оси из-за вибраций колеса.
Не хочется проверять эту гипотезу путем установки нового вала в сборе. Было бы отлично, если бы можно было обойтись подбором и заменой стопорного кольца. Также бы было хорошим подтверждением моей гипотезы если это можно было проверить на новом приводе - узнать, есть ли там люфт.
Буду рад вашим комментариям на счет моей гипотезы.
https://drive.google.com/open?id=10lyCaDiWv9XUYJ...ccSMFuH
avatar
TOLYA226
29 September 2019mobile


mpuxmip рулевые тяги под пыльниками обследуя, с левой стороны Может гайка сухаря открутиться. Гайку штока стойки протяни. В приводах смазку менял? ШРУС достаточно, я во внешний меди добавил.
mpuxmip
10 October 2019


Продолжаю искать явный стук. Сегодня проделал следующее... Попробовал поставить стопорное кольцо большего диаметра, которое заказал. Не удалось! Оказывается, родное стопорное кольцо калиброванного размера. Если увеличить диаметр кольца, то "граната" на шлицы вала не налезет, упершись своими шлицами в это кольцо. В итоге, вернул обратно родное кольцо, а для того, чтобы избавиться от стука люфта гранаты относительно вала, прихватил сваркой в двух местах, где вал входит в гранату. Теперь гарантированно люфта нет, а стук остался. Возможно он чуть изменился, но такой же явный и звонкий. Товарищ помогал в работах. У него на Ларгусе точно такой же люфт. Делаю вывод - осевой люфт вала относительно гранаты не является причиной стука.
Следующая гипотеза такова... Стучит внутренний ШРУС, а именно трипоид об корпус. Подозреваю, что стук проявляется, когда рычаг опущен вниз. Хотя, когда поднимал машину на подъемнике, мастер дергал привода и стука не обнаружил. Постараюсь в следующий раз с пристрастием изучить внутреннюю гранату в различных положениях рычага. Возможно, есть смысл набить какой нибудь ветоши или опилок в ШРУС и покататься, чтобы понять природу стука. Потом, разумеется придется набить новой смазки. С ветошью, думаю, будет проще. Ее нужно будет просто удалить и добавить смазки. Что думаете об этом?

А вообще, в следующий раз попробую вытащить вал и проехаться без вала. Тем самым выясню, проблема в приводе или в подвеске.
mpuxmip
16 October 2019

1

Если кому-то понадобиться, то причину стука выявил:
Пришел новый ШРУС. Установил на автомобиль, а старый исследовал. На видео причина стука. После установки нового ШТУСа стук исчез. Вообще ощущение жесткости и упругости новой машины появилось спереди слева.
https://drive.google.com/open?id=1nOdX9lqeftoI5b...gnriaXo
avatar
TOLYA226
29 December 2019mobile


mpuxmip не выкидывай гранату, вымой,очень хорошая головоломка будет:
Шрус внешний. (Р) (сообщение #18213556)
vestik
14 April 2020


Подскажите,какой пыльник на внешний шрус можно поставить на амер.автомат?Пробивается YS4Z 3A331-ZF,но я так понимаю,что это комплект из 2 штук,да и цена...Может у кого был опыт подешевле.
avatar
SHAKH007
18 April 2020

1

V
vestik:

Подскажите,какой пыльник на внешний шрус можно поставить на амер.автомат?Пробивается YS4Z 3A331-ZF,но я так понимаю,что это комплект из 2 штук,да и цена...Может у кого был опыт подешевле.

Оказываю платные услуги по курсу "Поиск на форуме быстро"
Шрус внешний. (Р) (сообщение #13832940)
Sh.Dmitriy
22 May 2020

1

Два года назад заменил правый привод в сборе. Установил SKF VKJC 5730. В этом году обнаружил полностью порванный пыльник внешнего шруса. Примерные параметры пыльника 25 81 125. На замену купил термопластовый Lbro 303334, подошёл идеально! В комплекте смазка, гайка, стопорное кольцо, хомуты и пыльник. Комплект в Экзисте обошёлся в 500р.
Шрус с привода снять не смог. Менял пыльник разобрав внутренний шрус. Отмыв шрус увидел что стопорное кольцо находится с внутренней стороны и доступно для воздействия))). Попытался его сдавить, не получилось. Сейчас, "на свежую голову", понимаю что его надо было пробовать разжимать, а не сдавливать. Если кто столкнётся с снятием внешнего шруса на этом приводе, обратите внимание на доступность стопорного кольца. Возможно его действительно необходимо разжимать).
mpuxmip
25 May 2020


Sh.Dmitriy
Внутренней стороны чего? Вроде внутри гранаты находится стопорное кольцо. Гранату нужно сбивать с вала привода.
Sh.Dmitriy
25 May 2020


mpuxmip
Фотография бы всё объяснила). Как снимать шрус знаю, но не все шрусы сделаны с возможностью снятия. Некоторые приходится резать и снимать частями. В моём сообщении под внутренней стороной подразумевал сторону с которой вставляется привод, а не ту где обычно бывает стопорное кольцо.
Sh.Dmitriy
28 May 2020


mpuxmip
Попалось видео с подобной конструкцией шруса. https://www.youtube.com/watch?v=RJVtMefhw9M
Кольцо надо было разжимать).
samus1993
4 June 2020mobile


Привет всем. В общем месяца 3-4 назад появились щелчки справой стороны при трогании с места (именно при трогании), на вывороте шрусы не хрустели. В общем пошатал полуось, понял, что внутренний и подвесной подходят к концу. Вот пару дней назад заменил полностью полуось правую. Щелчки остались. Примерно с месяц назад заменил так же шаровую(думал в ней дело). Что ещё смотреть? Подшипник вроде не гудит.
Заранее спасибо )
vestik
27 September 2020


Подскажите пожалуйста код оригинального стопорного кольца.Шрус 25/23 зубов.
kabalin.a
30 September 2020mobile

-1

posted image
Всем привет! Фокус 2005 г в 2 л 135 лс автомат хетчбэк. Российской сборки. Не могу подобрать шрус внешний( на моем кол во шлицов 25/24, в коробку с привода 26 шлицов. Ни в одном магазине найти не могу
avatar
SHAKH007
30 September 2020


kabalin.a
очень станный у вас автомобиль, 135 сил не было на 2 литрах на первом фокусе.
вы не указали модель КПП своей. вообщем не ясно ничего.
kabalin.a
1 October 2020mobile


SHAKH007
Прошу прощения, 130 лс коробка автомат
panovserega83
2 January 2021mobile


Мужики нужна помощь, фф zx5 , два литра зитек, 131 л.с .,МКПП ., захрустела правая внешняя граната шруса, по количеству шлицов 25 на ступку 24 внутренний под вал, нигде не могу такой найти гранаты. Посоветуйте что сделать, или может у кого нибудь артикул есть?
avatar
Oleg_59_rus
24 February 2021


M
McDee:

Пыльник, судя по всему, резиновый

Ну да, только из плохой резины, три года назад менял такой привод в сборе (правый), на днях влупили морозы -32/-37 и этот пыльник оторвался на пополам, вот такая резина (слева к слову стоит родной 360 тык и цел ттт)



Log in to leave a message or Sign up


up