Шрус внешний. (Р)

3 года

3



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

сложно ли самому поменять? а то на вазовских 9-ах и 10-ках менял, а тут даже и не знаю.
шрус внешний, граната, замена, пыльник, шарнир, трансмиссия, привод

avatar
BPV63
19 октября 2006

Шрус внешний. (Р)
216,2K
просмотров
196
участников
983
сообщения

avatar
Commics
19 октября 2006

1

BPV63
Процесс принципиально такой же как на 10-ке Ничего сложного там нет.
avatar
BPV63
19 октября 2006


commics

Ясно, а рулевую отсоединять надо? а то я на 10-ке выворачивал просто стойку и отгибал в сторону.
avatar
Commics
20 октября 2006


BPV63
Нет рулевую трогать не надо. Нужно открутить шаровую, вытащить ее из поворотного кулака и открутить гайку ШРУСа и выбить его.
avatar
BPV63
20 октября 2006


Спасибо, как только придет заказ из exista, буду пробовать
t_leonova
21 октября 2006

1

и на кой надо было ждать
они и так в москве есть
из москвы в самару транспорт очень хорошо ходит
главное что бы не ошиблись и привезли тот
на всякий случай проверь еще сальник в кпп
все равно привод снимать
avatar
BPV63
21 октября 2006


t_leonova
Да вроде не горит, граната пока не сильно щелкает В понедельник должно уже прийти заказ.

Я вот думаю, может сумею поменять гранату не выдергивая привод? Или там никак без этого?
t_leonova
21 октября 2006


не советую
но если сможешь зажать палку чем то то можно
внутренний шрус система не как на жигулях - как на таврии
внутренний состоит из 2-х частей внешняя обойма и трехшиповик который катается по обойме и в ней ни чем не закреплен
и если сильно дергать то можно порвав пыльник остаться с палкой в руках
avatar
BPV63
25 октября 2006


Короче попал я крепко. В понедельник забрал из exista шрус, вчера решил поменять его. Приехал в гараж,
все разобрал, сбил старый шрус (получилось без вынимания вала кстати и сложилось такое чувство что когда старую гранату ставили не поставили кольцо на вал для фиксации гранаты,уж больно она легко снялась да и кольцо я это так и не нашел). Достал вообщем новый шрус из коробки и понял что диаметр у него меньше. Теперь надо заказывать новый. Машинка теперь стоит в гараже не на ходу

Кто-нить имел дело с возвратом деталей в еxist?
RusSO
25 октября 2006


А ШРУС оригинал или неоригинал?
В Exist-е есть фишка (кнопочка) "Проверить совместимость" (или "Проверить применяемость", не помню). Это было сделано?
avatar
BPV63
25 октября 2006


RusSO
ШРУС неоригинальный.

Проверка на совместимость по их словам якобы была сделана. Вся фишка в том что есть валы с 21 зубом и 23 зубами, так вот посчастливилось мне заказать с 21 зубом а у меня 23 оказалось. Вообщем договорился с ними, приняли не реализацию, благо фокусников в самаре много, да и сразу заказали подходящую ( я к ним прям со старой гранатой и пришел и ее там всю обмерили ) причем взяли только 50% от стоимости и послали в работу, остальное как-нить потом доплачу Буду ждать субботы
RusSO
25 октября 2006


Ну и славно. Если всё пройдёт, как намечено - нервов немного потратите (тьфу х 3).
t_leonova
25 октября 2006


это стопроцентно их вина
просто не работали они с фокусом
надо было настаивать на то чтобы забирали они то что принесли
особенно когда к ним пришел с гранатой которая стоит на машине
avatar
BPV63
26 октября 2006


Посмотрим как быстро они реализуют ее. По результатам напишу. Надеюсь нужный придет в субботу. А то машинка то нужна
avatar
BPV63
1 ноября 2006


Кончилась наконец эпопея с моим шрусом. Вчера новый шрус был водружен на свое место. Полет нормальный. Единственное, оказалось что насадить гранату на вал оказывается не так легко из-за особой формы стопорного кольца, нужно сильно все-таки ударить по шрусу. Ну и отрицательные эмоции при общении с exist.
t_leonova
1 ноября 2006


по поводу общения с еxist ну не ставилось на русс фокус с 21 зубом
пусть не вешают
а забирают его себе и гонят деньги обратно
avatar
BPV63
1 ноября 2006


Взять то они его взяли обратно, вот только деньги сказали после реализации шруса другому покупателю. Им хоть в лоб хоть по лбу, главный менеджер, хоть и старается вести себя вежливо, но иногда такие фразы бросает что хочется встать и уйти
avatar
art2007
15 ноября 2007


всем привет у меня начало выдавливать смазку из гранаты (из под хомутика маленького пыльника) от чего низнаю америкос правая граната может канешно ослаб хомутик но может чтото посерезней ) никто не встречал такое ???
t_leonova
15 ноября 2007


хомутики вроде не слабнут если его нормально затянули
проверь все как следует а то может где дырочка
а из под хомутика маленького или большого???
avatar
shpon
4 мая 2008


А что именно нужно менять? У меня подозрение на шрус, но там много чего есть с ним связанного, проверял по микрокату. Что именно и если можно по номерам. 1.8 рус
t_leonova
4 мая 2008


какие симптомы
шрус всегда хрустит
avatar
shpon
4 мая 2008


Я думаю не так как у меня. Особенно на поворотах, и хруст нормальным не назовешь. Его даже с улицы слышно иногда, колодки и диски смотрел, все нормально.
avatar
ELLISIUM
4 мая 2008


Если "кончился" шрус, то при повороте он издает характерное "Кря!"
Если это действительно он то вам нужно заменить так называемую "гранату")
Только определите какой наружный или внутренний и действительно ли дело в нем.
Вдруг что-то связанное с ГУРом)
Колодки и диски тут непричем)
avatar
fantomer
4 мая 2008

1

внутрянняя граната щелкает при прямолинейном движении особенно при начале троганья а наружняя при вывернутом руле и при движенни с газом ... накатом может не хрустеть.
dimonnnnn69
24 октября 2009


привет всем.недавно поменял шруз.и после этого стала откручиваться гайка шруса.стоит фордовская.и вообще она должна керниться или нет
avatar
Вадя31
24 октября 2009


dimonnnnn69
вообще гайка расчитана на несколько затягиваний и она самоконтрящаяся. Может просто не докрутили. Мне затягивали пневмогайковертом а после того как я попросил протянуть руками получился почти целый оборот.
iops
24 октября 2009


dimonnnnn69

Там момент затяжки "неслабый" 320 Нм.
dimonnnnn69
25 октября 2009


а вобще должен у шруса быть какойто допустимый люфт.ато у меня болтаеться новроде не скрипит
avatar
eroha82
27 октября 2009


dimonnnnn69
Просто затяни гайку как положенно.
Люфта в шруса в ступице быть не должно.
avatar
76nalos
28 октября 2009


Если честно то я тоже раньше думал что если шрус кончаетса обязательно будет хрустеть на поворотах при максимально выкрученном руле,НО пришла пора мне менять внутренние триподы (причем оба сразу) нареканий на внешние шрусы не было, кроме продольных люфтов при этом они НЕ хрустели. После замены приводов в сборе ушли стуки, которые я замучился искать... Отсюда сделал вывод, что не всегда умирающий шрус хрустит...
Ставил приводы не оригинал (всборе) с оригинальными сальниками
ЗЫ: кто нить может сказать на каком пробеге кончаются внутренние триподы? у мя пробег 140тыс



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.