Фильтры: салонный, воздушный, масляный



Интересует кто какие фильтра использует, может есть что то лучше или дешевле оригинала, просто альтернатива.

Полезно почитать:
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Замена фильтра салона
Установка топливного фильтра тонкой очистки
Масло в воздушном фильтре
Фильтр нулевого сопротивления
Корпус воздушного фильтра

Небольшая подборка (в основном из этой темы) по фильтрам для тех у кого нет возможности (или лениво) пользоваться электронными каталогами и сайтами (пожалуйста, внимательней к кодам и применяемости к разным движкам масляных фильтров):

Подборка аналогов фильтров на ФФ2

Ссылки:
1. mann-hummel.com
2. https://www.filtron.ru/
3. http://exist.ru/
4. http://nevsky-filter.ru/

Финис код губки в корпусе воздушного фильтра 1694449


С мая 2007 года наша сборка, (немцы с 26.03.2007г.) ставят только круглый воздушный фильтр, но есть двигатели 1.4 на которые по 15.01.2008г. ставили квадратный фильтр.
Topic handbook:
Актуальные на май 2014 года артикулы фильтров
Сравнение масляных фильтров Mahle, Mann и FoMoCo для двигателей 1.8-2.0
Замена воздушного фильтра на дорестайле
Замена воздушного фильтра на рестайле и дорестайле с круглым фильтром
Распил масляных фильтров для 1.4-1.6 GOODWILL OG-212 и FORTECH FO-016
Распил масляного фильтра для 1.4-1.6 Knecht Mahle OC 1051
Распил масляного фильтра для 1.4-1.6 Ford 1714387
Распил масляного фильтра для 1.4-1.6 Маnn W 7008
Распил масляного фильтра ALCO SP-1073
Распил масляных фильтров SCT SM196 и Fram PH9566
Признаки подделки оригинального салонного фильтра 1354953
Распил масляных фильтров для 1.8-2.0 MANN-FILTER W 712/73 и ТSN 9.2.182
Распил ориг.масляного фильтра (1883037) и Fram PH10044
Распил масляного фильтра BIG Filter GB-103
Признаки подделки фильтра 1848220
Размеры салонного фильтра 1354953
Тест салонных фильтров от АвтоРевю
Сравнение салонного Ford 1 354 953 и Corteco 80000062
MANN-FILTER W 712/73 и W 7015,отличия от официального источника
Распил масляного фильтра для 1.8-2.0. Bosch 0451103363
замена фильтра, фильтр нулевого сопротивления, салонный фильтр, маслянный фильтр, воздушный фильтр

avatar
ПыЖиК
12 March 2008

Фильтры: салонный, воздушный, масляный
2,3M
views
832
members
8,9K
posts

avatar
Vrace
17 August 2019mobile


EvilG
надо всегда ставить, качество супер
avatar
EvilG
17 August 2019mobile


avatar
PiterFF2:

Пока вроде специально никто не проверял)

Надо, чтобы кто-нибудь проверил ) ради науки )
Explorer
17 August 2019


avatar
EvilG:

Если ее убрать - весь корпус ВФ в масле будет?

У меня это мини фильтра не было, когда купил машину. На воздушном фильтре (плоский) было легкое запыленное масляное пятно.
avatar
Vortex
17 August 2019mobile

2

avatar
EvilG:

Надо, чтобы кто-нибудь проверил ) ради науки )

На новом авто там ничего. По мере износа поршневых колец в картер начинают прорываться газы из камеры сгорания и начинает выкидывать масло в вентиляцию. Чем больше износ колец, тем больше масла кидает в вентиляцию. На новом авто может и не нужна губка, на изношенном может прилично кидать. Губка выполняет роль маслоотражателя.
На ТАЗе по наличию масла в корпусе воздушного фильтра можно было судить об износе поршневых колец.
Ewoo
17 August 2019


Vortex
газы и так прорываются - и без износа, и масляного тумана там всегда достаточно. как выяснили, на разных режимах это губка работает как на впуск так и на выпуск.
так что опаснее - впуск (всос) пыли и грязи из корпуса без губки
.
Кстати, есть мысль - при последней смене возд фильтра подумал, что изгибаться бумага может от банального намокания из-за влажного воздуха / попадание воды. (особенно в осенне- весенний период )
avatar
Vortex
17 August 2019


E
Ewoo:

газы и так прорываются - без износа, и масляного тумана там всегда достаточно.

Не важно, износ колец и стенок цилиндров только увеличивает его количество, суть одна - чем больше износ, тем больше масла будет кидать в вентиляцию. А т.к. степень изношенности у всех разная, то кто-то и без губки может ездить, а у кого-то можно каждую 1000 км её выжимать...
Explorer
17 August 2019


E
Ewoo:

газы и так прорываются - и без износа

Согласен. По другому и быть не может.
Плюс в клапанной крышке установлен маслоотделитель.
avatar
Vortex
17 August 2019


E
Explorer:

Плюс в клапанной крышке установлен маслоотделитель.

Вот именно. При не изношенном состоянии ШПГ он справляется на 100% и до воздушного фильтра масло не доходит. А когда начинает избыточно давить, тогда и прилетает в воздухан.
avatar
axenty
17 August 2019


цитата:
Если ее убрать - весь корпус ВФ в масле будет?

Нормально всё будет, просто воздушный фильтр чаще менять. У меня воздушный квадратный, даже в таком варианте масло накидывает не много в одном месте, всю площадь маслом не покрывает.

цитата:
Пока вроде специально никто не проверял)

Можно сказать я проверял не по своему желанию. Моя печальная история: Очистка PCV (вентиляция картерных газов) (сообщение #18647047)
На сервисе подсказали, что каждую зиму несколько фокусов с квадратными фильтрами и с такой болячкой приезжают. Губка любит замерзать. И их вариант решения проблемы это выкинуть её совсем или перейти на круглый фильтр. Я с этим согласился частично и теперь на зиму, как только температура устанавливается ниже -5 и ложится снег я снимаю эту губку, а в морду утепляю, в бампер засовываю фольгированную пенку, которую под лобовое стекло от солнца кладут. По весне как только оттепель начинается, я ставлю губку обратно и меняю воздушный фильтр на новый. На старом воздушном ничего криминального, масленая плёнка на 10-15% площади, при том что губку обычно можно отжимать от масла, когда она на месте.
IliaP
18 August 2019


avatar
axenty:

Нормально всё будет, просто воздушный фильтр чаще менять. У меня воздушный квадратный, даже в таком варианте масло накидывает не много в одном месте, всю площадь маслом не покрывает.

Можно сказать я проверял не по своему желанию. Моя печальная история: Очистка PCV (вентиляция картерных газов) (сообщение #18647047)
На сервисе подсказали, что каждую зиму несколько фокусов с квадратными фильтрами и с такой болячкой приезжают. Губка любит замерзать. И их вариант решения проблемы это выкинуть её совсем или перейти на круглый фильтр. Я с этим согласился частично и теперь на зиму, как только температура устанавливается ниже -5 и ложится снег я снимаю эту губку, а в морду утепляю, в бампер засовываю фольгированную пенку, которую под лобовое стекло от солнца кладут. По весне как только оттепель начинается, я ставлю губку обратно и меняю воздушный фильтр на новый. На старом воздушном ничего криминального, масленая плёнка на 10-15% площади, при том что губку обычно можно отжимать от масла, когда она на месте.

у меня почти квадратный на фиесте и всегда на улице стоит(москва) и никогда за 10 лет проблем не было, губку заменил первый раз за 70 тыс км. в этом году, узнав впервые о ней. Проверял сейчас на 75 тыс км, чуть горелым маслом пропиталась, но я спешно езжу.
avatar
Веталь76
19 August 2019


EvilG
С губкой в корпусе,это нормально. Сухо там не у кого нет. Я решил ее менять раз в 50 тык. В первый раз заменил на 90 тык,была в ужасном состоянии. Потом заменил на 155 тык...теперь замена будет на 200 тык, Как то так
IliaP
19 August 2019

3

Веталь76
читал про рекомендацию менять ее с каждой заменой воздушного фильтра, но четкого регламента нигде не видел.
на 2-ю замену воздушника=30000км более реально!
avatar
EvilG
19 August 2019


avatar
axenty:

На сервисе подсказали, что каждую зиму несколько фокусов с квадратными фильтрами и с такой болячкой приезжают. Губка любит замерзать. И их вариант решения проблемы это выкинуть её совсем или перейти на круглый фильтр.

Почему же она с квадратным фильтром замерзает, а с круглым нет?
avatar
Веталь76
19 August 2019


I
IliaP:

читал про рекомендацию менять ее с каждой заменой воздушного фильтра, но четкого регламента нигде не видел.
на 2-ю замену воздушника=30000км более реально!

да,рекомендаций по замене нет. все чисто лично,у кого как,так сказать.
avatar
ВладимирВарвин
19 August 2019


Я на 80 тыс эту губку вытащил она вся в масле была, промыл, на место поставил. С тех пор уже 30 тыс наездил, а она сухая до сих пор. Не пойму, при каких условиях она вдруг порцию масла получила.
avatar
PiterFF2
19 August 2019mobile


IliaP
Да не обязательно её менять, можно просто промыть. Я её вайт-спиритом мыл, карбклинером мыл и всё ок, тысяч под 200 км уже отбегала. От карбклинера, правда, разбухла раза в 2) Но как высохла - приняла прежний размер.
Helga
19 August 2019mobile


avatar
PiterFF2:

IliaP
Да не обязательно её менять, можно просто промыть. Я её вайт-спиритом мыл, карбклинером мыл и всё ок, тысяч под 200 км уже отбегала. От карбклинера, правда, разбухла раза в 2) Но как высохла - приняла прежний размер.

Добавлю что после карбклинера ее с мылом промыть и дать высохнуть, размер вернётся в норму, свойств своих она не потеряет.
IliaP
21 August 2019


независимые тесты Freudenberg (corteco) салонных фильтров(угольного и усиленного), Mahle/Bosch против ОЕМ VW(угольный Mann вероятнее всего
https://insight.freudenberg-filter.com/01-2019?_...he-road

новая серия у Freudenberg-Corteco Micronair gas shield: 3 вида будет standard, odor, premium
брошюра уже есть на офиц. сайте
avatar
Веталь76
21 August 2019mobile


IliaP
Какая то фигня не на русском 🙈🙈🙈🤪
IliaP
21 August 2019


Веталь76
вкратце corteco актив уголь и gas shield(новый, имхо вместо micronair blue), а также Мале/Бош/Хенгст? лучше чем ОЕМ VW/Skoda (Mann)
IliaP
21 August 2019


тест конца 2018 года, свежий, проведен независимой лабораторией

странно только, что ford odour plus фильтр улучшенный это не gas shield...хотя пишут что именно на конвеер в настоящее время gas shield идет, поэтому в продаже нет... но odour plus уже лет 9 freudenberg делает...
avatar
EvilG
30 August 2019mobile

1

Schuma
Последние две страницы эту губку обсуждают, прочитай и понятно станет
step2112
31 August 2019mobile

-2

Зимой у дилера на ТО поставили 1888639,
сегодня смотрел по магазинам, похоже 1848220 уже закончился даже на ЦС Форд,
и если его заказывать, то придет 1888639 или подделка.
Подделку 1848220, 1354953 и я ранее уже брал, через Автопитер,
поэтому если беру оригинальные запчасти через интернет-магазины агрегаторы, то выбираю направление поставки диллер или ЦС Форда, который видно по объему товара в наличии.

Скоро буду устанавливать салонник 1713182,
это улучщеный ЕPA фильтр для аллергеков,
стоит 2700 руб.
купил дешевле диллер закрывался, устроил распродажу,
видимо за несколько лет фильтр никому не смогли продать.

На ЦС осталось 30 фильтров на всю страну.
avatar
Веталь76
1 September 2019

1

step2112
зачем вам этот 1713182 оригинал за такие деньги?
можно за эти деньги купить два отличных салонных фильтра от Кортеко Corteco 8000 0062.
Вот честно,занимается фигней.
цитата:
видимо за несколько лет фильтр никому не смогли продать.

естественно,а кому он нужен то за такое бабло.

а если прям хочется такой салонный фильтр,то вот Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #18706175) манн, дешевле и тоже все отлично будет.
step2112
1 September 2019mobile


Когда диллер закрывался фильтр улучшенный продавали за 1100,
взял для интереса.
Я все думал, что такое улучшенный фильтр за такие деньги,
потом видел рекламу БМВ, что они ставят ЕРА (НЕРА) фильтр за дополнительные деньги,
видимо Фордовский улучшеннный подобный фильтр.
avatar
ПыЖиК
4 September 2019

5

Я и Веталь76 постарались и сваяли новый опрос
avatar
Веталь76
4 September 2019


ПыЖиК
Ага,Супер! Даже добавил кое что(про губку,забыл про неё! Отлично получилось Саш! Спасибо!
avatar
Pixel.357
12 September 2019

1

Поставил MANN-FILTER FP2440, который антибактериальный. Желтенький. Проехал 1700 уже.

Ребят, мастхев. Обошелся в 900р.
Но я бы такой и за 1500р покупал.
До этого стоял угольный оригинал, поставленный 5тыс км назад. Я тогда еще думал вот оно счастье, ан нет.
Теперь только желтенький буду брать.
По М4 ни разу запаха от фуры не чувствовал. (только всякие камазы, и то на уровне самовнушения)
avatar
Rics
12 September 2019

2

Pixel.357
Тоже вот готовлюсь к очередному ТО. Решил попробовать жёлтого после кортеко.
posted imageposted image

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up