yolkin
ну сказал...Е3А ,это мне знакомо уж...до своего фокуса ездил более пол года на фф2 с 1.4 мотором...уж...было такое.
думаю что хм2 не совсем уж фуфло по сравнению с Е3А.
У всех по разному,я например за комфортом не гонюсь...хочется драйва. Понятно что каждому своего хочется.
цитата (Веталь76) |
И какие сейчас в 16 размере на фф3 идут с завода? Разве не хм2? |
Сейчас Energy Saver и даже Виатти встречается. Посмотрел в разделе про FF3. Раньше помню ставили Primacy HP, EfficientGrip и иногда Conti SC2.
цитата (Веталь76) |
там воздух и не возят, вечно багажник полный и загрузка |
Может на япов перейти? Если ходовые не нужны
.
Но опять же Бридж жутко дорогой.
Тогда Toyo, какой-нибудь tranpath mpz
.
Веталь76
31 July 2019mobile
-2
1Fobos:
|
Сейчас Energy Saver и даже Виатти встречается. Посмотрел в разделе про FF3. Раньше помню ставили Primacy HP, EfficientGrip и иногда Conti SC2. |
Раньше и Фокус надёжнее был. Что уж вспоминать.
1Fobos
31 July 2019
Веталь76
Похоже этот Матадор есть в двух вариантах: 91H - Словакия и проч. и 91V - Германия. Разница в цене минимальна. V наверное традиционно по-крепче. Ну и качество как бы. А больше и взять то нечего за ~3000/шт.
А за цену XM2 выбор расширяется, опять же Conti можно.
Вроде впечатления успели собраться. Напишу свой очередной отзыв про КонтиЭкоКонтакт 5 (Румыния) за 500 км пробега.
Обкатались примерно к 300 км, шум снизился, ехать стали натуральнее что ли. По-моему потребовалось чуть больше времени, чем с Прем.Конт.6 (Германия), на которых было пройдено ~1400 км. Сравнить получилось объективно и близко по времени в одном сезоне, обе шины были новые. Конечно выводы строятся на опыте от других колёс, личного видения и на основе городского повседневного использования.
Как едет. Делают они это довольно приятно. Ощущается это в виде лёгкости хода и информативности: хорошо передают обратную связь с дорогой через руль. И это обстоятельство добавляет по шкале удовольствия. Но шина при этом не прощупывает нервно дорогу на мелкие неровности, преподнося это всё водителю как под лупой. На руку играет и умеренное сцепление с дорогой - нет слегка мешающего в городских условиях "густоты" при движении, когда шины работают как магнит. Есть хорошая плавность хода, четкость отработки неровностей с адекватным поглощением. Показывают интерес поехать быстрее, к 100 км/ч свойства сцепления не теряются. Повороты проходит тоже вполне азартно, возможно, как я говорил, шины информативные.
На мокром. Шины остаются верны своим заложенным характеристикам. При небольшом водном слое, как например во время дождя, когда вода не успевает ещё сильно растекаться, шины эффективно как бы режут этот слой, но элегантно и тихо. Как и просто по мокрому асфальту с тонкой пленкой воды движутся тихо. Скопления воды побольше протектор также быстро рассекает проходя без ощущения сдерживания. Похожие впечатления были на Primacy HP - по сырому ехали чуть ли не тише, чем по суху.
Итог. Уступают Прем.Конт. 6 в сцеплении с дорогой, в плавности хода и то только в том случае, когда жаркие дни с горячим и ровным асфальтом, также совсем немного в шумности. Но приобретают нечто другое - легкий ход и информативность, элегантное обращение с водой - премиум 6 её словно растаптывает, а Эко 5 разрезает. Торможение кажется тоже менее эффективное и не такое сдерживающее на сухой дороге, как у премиума 6, но возможно на это влияет 50% износ дисков и колодок, о чём мне сообщили во время установки колёс.
Вне рамок остаётся только критичный отныне для меня момент с разбросом камней. Эти шины к этому почти не склонны. Разница конечно огромная в этом. А почти, потому что в условиях мокрой дороги всё-таки изредка чуть-чуть мелкие частицы подкидываются, но очень слабо, что почти не заметно, тогда как предыдущие сыпали в разы и больше и интенсивнее, словно пескоструйная обработка под давлением, с чем в итоге я не смог мириться, причём и по сухому тоже. Эко 5 по сухому проходит идеально, не замечая разную россыпь. Значит не зря поменял.
Веталь76
31 July 2019mobile
1Fobos:
|
Похоже этот Матадор есть в двух вариантах: 91H - Словакия и проч. и 91V - Германия. Разница в цене минимальна. V наверное традиционно по-крепче. Ну и качество как бы. А больше и взять то нечего за ~3000/шт.
А за цену XM2 выбор расширяется, опять же Conti можно. |
Контик нет, слаб будет на износ,явно.
Было :Gislaved ultra speed R17 215/50.2012 го года выпуска.В эксплуатации с 2016 го.Грыжа,расслоение резины.Гул на 40-70 км/час
Заменил на Roadstone N8000 (Корея)в том же размере.Проехал 10 км.Стало тише,слышен пока только шум дороги.Лужи проходит на ура.Брал по 4300 руб/покрышка.Наблюдаю дальше.
Веталь76
31 July 2019mobile
1
olan77Нормальные шины, если брать в этом размере и по деньгам
Вот
Летние шины ч.2 (сообщение #19083219) писал здесь
Напарник уже 5000 км уже отматал на них, очень даволен, ездил на юга, все отлично.
цитата: |
ет, хм2 пошли на замену е3a,b. Народ их тоже не хвалил из-за грубоватости, шумности. Сейвер пошёл чуточку позже, чем хм2, им комплектовали ФФ3 в 2011 году. По мокрому они все пойдут так себе, плюсы их все те же: износостойкость и экономичность. А что вес-то неинтересен, на сейвере машинка пойдёт заметно полегче. |
xm2 в европе не продавался первое время т.к. это резина для 3 стран где есть выезды на грунтовку
цитата: |
это резина для 3 стран где есть выезды на грунтовку |
Мои предположения значит оказались верны на её счет.
032
2 August 2019
032:
|
Black 2 ... Судя по сегодняшнему состоянию, при "жестком" пробеге более 25 тыс. км остаток протектора будет не менее 5 мм, т.е. общий ресурс шины (225/55/17) порядка 40-45 тыс. км. |
До 25 тыс.км пробега не дотянул, уезжал с 15000, привез еще 8.200, из них 2000 км по Греции в основном по горам при температуре за 30 в тени и не "пешком"
Шины стерлись на 1мм.
-Hendrix-
2 August 2019
Поставлю завтра на фокус
второй комплект Мichelin energy saver 205/65 R15, до этого на таком комплекте откатал 2 раза до Сицилии и 6 сезонов по 10 тыс. минимум
На Мондео 2 240 лс буст перешел на 205/60 16 91 W Michelin Primacy 3, тоже поставлю через пару недель второй комплект.
VovkaD
2 August 2019mobile
2
Продолжение с замененными по заводской гарантии Hakka Blue 2 195/65 R15. В общем сьездил до Абхазии из Перми и обратно - всего 6 тысяч км. На индикаторе осталось 6 мм (мне кажется это очень быстро сточились). Перед поездкой заменил всю подвеску и сделал сход-развал. Дороги за редким исключением хорошие. Скоростной режим - средний по потоку 80-90, ну иногда на пустых дорогах поболе, но редко. Шум от шин ненавязчивый, иногда ехал без музыки и нисколько не напрягало. На Сочинских серпантинах держат отлично. Тормозят тоже вроде неплохо (один раз собака на трассе выскочила под колеса - успел тормознуть и дернуть руль)-пассажиры на ремнях повисли, собака убежала. По воде особо не гонял. Трещин пока вроде не видно, но время покажет. В итоге, управляемость отличная, износостойкость никакая.
VovkaD
Ну вот эту резину никто и не хвалит за низкую износостойкость. За 6 тыс. км сточилась от 1 до 1,5 мм примерно - комплекта хватит тыщ на 30 от силы. Маловато.
VovkaD:
|
Продолжение с замененными по заводской гарантии Hakka Blue 2 195/65 R15. В общем сьездил до Абхазии из Перми и обратно - всего 6 тысяч км. На индикаторе осталось 6 мм (мне кажется это очень быстро сточились). В итоге, управляемость отличная, износостойкость никакая. |
Дальше стачиваться будет медленнее. Но тенденция сейчас к улучшению характеристик за счет применения более пластичных материалов.
цитата (Веталь76) |
Фигня это все. |
Содержательно и аргументированно.
Веталь76
3 August 2019mobile
1
032:
|
Содержательно и аргументированно. |
Ну потому что это так. Смысл что то писать, не вижу вообще. Потому что это так
032
ерунда эта нокиан, плюс тока один в дождь классно едет и все. Едешь 2000 км уходит 2 мм, потом обратно еще нкмного. Два года и резина ужке подлысевшая.мишлен рулит
yolkin
хм2 катаю уже 10000 км,супеп резина и в дождь и и т д
Веталь76
3 August 2019
Vrace:
|
032 ерунда эта нокиан, плюс тока один в дождь классно едет и все. Едешь 2000 км уходит 2 мм, потом обратно еще нкмного. Два года и резина ужке подлысевшая.мишлен рулит |
так точно,поддержу.
Vrace:
|
yolkin хм2 катаю уже 10000 км,супеп резина и в дождь и и т д |
друг уже решился ее покупку...и поставит.
Просто два комплекта ПС3 за 4 сезона,это круто,поэтому решился попроще модель но по износу посерьезней. а друг мой,уже и на примаси нр,примаси 3 и сейчас пс3 ,ездил и ездить. Только примаси нр ему понравился по износу,жалеет что ее нет.
Dmitry296EKB
3 August 2019
Меня интересует шины с самым лучшим держаком на сухом асфальте в размере 225/45R17. Можно назвать хотя бы три модели по опыту?
Веталь76
больше нокиан не ногой. Один выброс денег на нокиан
Веталь76
3 August 2019
ural_kot
Michelin Pilot Sport 4
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
Continental ContiSportContact 5
как то так. за гудок не скажу,но шина отличная..остальные лично катал,вопросов нет. ПС4 и Контик СК5 и сейчас эксплуатирую,но не на фокусе.
Vrace:
|
больше нокиан не ногой. Один выброс денег на нокиан |
я даже больше скажу,раньше за Нордман был,но сейчас сдулся вместе с хаккой,лучше уж из бюджета Матадор купить,от Контика.
Веталь76
хм2 мишлен энерджи лучше будет, и нет смвсла платить за контакт 5
15 диски 15 резина и мишлен энерджи хм2 вообще идеал, ехать можно оч оч далеко
Vrace:
|
хм2 мишлен энерджи лучше будет, и нет смвсла платить за контакт 5 |
смотря в каких размерах...да и уходит уже контик 5,оставили только от 17 размера.
я беру здесь 15,16.