Веталь76Я так и предполагал, что можете пойти на круг раздумий с XM2
.
Намеренно даже не стал её упоминать, думал обойдётся, но нет..
XM2 это очень очень старая модель из которой по-видимому выросли остальные Energy, но они не получились, а вот потом родились удачные Energy Saver. У меня они и были с полгода. Нравились всем - тихие, комфортные, мягкие, кроме одного - на скоростной дороге после 100-120 сцепление с дорогой не четкое. Но по городу оно и не надо и совсем не заметно. Ход плавный, поступь лёгкая.
Потом была такая история, рассказывал о них положительно родственнику, а он мне: у меня такие же стоят и мне не нравятся - шумные какие-то, вообщем ничего особенного в них. Пошли смотреть надписи - а у него первые Energy (без Saver)...
Ещё мне не нравятся только 3 канавки и обе открытые стороны шины наружу и внутрь (канавки насквозь идут изнутри шины). Это гарантирует шумность. Но вроде они такие и есть. Боковые шашки почти не изогнуты, как у более современных. Вот в Saver они уже одной стороне придали изгиб и по-моему сделали частичное соединение блоков между собой, чтобы шина по-собраннее была на ходу. Вообщем работа над ошибками в XM2, ее модернизация видна на лицо.
И вот что, совпадение ли. Мне в магазинах её часто первой предлагали рассмотреть из Мишлена, как будто Примаси 4, Сэйвера и нет на прилавке. Впечатление, что её надо кому то скинуть. По-моему её можно брать для коммерческого транспорта, такси, слышал о ёё долговечности, но это её единственный козырь. Может по грунтовке поедут хорошо ещё.
Исходя из видео XM2 весит не мало, хоть и Германия, старая школа...Но может, где ходовые качества и не нужны или это какой то грузовичок, они придутся ко двору
.