Может кто менял сам без снятия радиатора. Нужна будет замена, не хочу в сервис ехать, сам хочу
Мне тут сказали есть какой то болт на нижней части радиатора, сегодня смотрел - ничего кроме металлической балки к которой защита крепится не нашёл. Напишите пожалуйста у кого был опыт: что и как и какие нюансы
Заранее спасибо
q77
26 July 2009
Замена антифриза своими силами
bestkotik:
|
стрелочный циферблат на приборке показывает чуть не доходя середину |
В это положение он встает при температуре антифриза 45 град. И до вышесказанной
PiterFF2:
|
118 градусов по Цельсию |
температуры он будет находиться в этом положении.
потек антифриз в салон через резинку на стыке трубок.
откручивая заливную пробку на бачке с антифризом крышка снялась, а пробка нет.
как вытащил прилагаю на фото:
антифриз слил из бачка и в салоне разъединив трубки и подставив ведерко.
всего около 2ух литров.
подсветку бардачка не снимал, стянул пластиковым хомутиком.
у меня вопрос:
потекла одна трубка. на второй надо менять резинку или оставить как есть?
не потечет ли она в скором времени? есть ли у этих резинок периодичность замены?
(если не в ту тему написал, переместите пожалуйста)
вчера на экзисте купил такие запчасти:
Кольцо уплотнительное Ford 1 342 708 по 231 руб
Хомут трубки обогревателя Ford 1 454 337 по 255 руб
Крышка радиатора Gates RC240 за 207 руб
С этой крышкой надо быть осторожным. Именно Gates RC240 несколько раз отмечалась в параллельной теме, как имеющая свойство располовиниваться. (В том числе и у меня так было.) Лучше брать ландроверовскую, она даже со штампом FoM0Co идет, по сути - тот же оригинал, только дешевле.
Система охлаждения (сообщение #17965572)
Volod:
|
Лучше брать ландроверовскую, она даже со штампом FoM0Co идет[/URL] |
спасибо. заменю. тк подозреваю , что крышка не стравливала давление и поэтому выдавило антифриз через эту прокладочку (самое слабое место в системе) в салон.
hinterНе ставьте эту крышку. Она плохая. В этом видео показано всё то что было и у меня с данной крышкой.
https://youtu.be/c4qttxt-u4oА в итоге она у меня располовинилась.
а у меня располовинилась фордовская родная. может просто время пришло.
а эту вроде англичане производят, поезжу недельку другую, посмотрю как поведет себя.
ВладимирВарвин
19 February 2018
Заменил антифриз, в расширительном бачке намного лучше выглядел.
Слева новый разведенный концентрат 1 890 260, справа слитый
Собираюсь вечером менять помпу. Откуда мне лучше всего слить антифриз, чтобы не из радиатора полностью, а только из блока, чтобы не вытекало, пока помпу меняю?
Alex660616
15 May 2018
1
Собираюсь тоже поменять антифриз с промывкой дистилированной водой, дв. 1.8 л.
По поводу объема буду рассчитывать так:
Перед слитием старого антифриза отметка в расширительном бачке точно между мин. и макс.
Сливаю антифриз открутив пробку в низу радиатора, обязательно стараюсь не пролить ни капли мимо, точно замеряю сколько литров антифриза слилось (допустим 4.7 л.). Отнимаю от 6.5-4.7=1.8 литра осталось в системе, промываю пару раз дистилированной водой, так же при слитии дистилированной воды слежу за отметкой в расширительном бачке точно между мин. и макс, а также обязательно стараюсь не пролить ни капли мимо, опять же замеряю слитую дистилированную воду. Должно получиться также 4.7 л. После чего получается что в системе 1.8 литра дистилированой воды. Заливаю 1.8 литра нового концентрата. И далее разбавляю новый антифриз с дистилированой водой 1Х1 и разбавленным этим антифризом доливаю до отметки мин. и макс. прогреваю машину и и этим же разбавленным антифризом опять добавляю.
Что останется будет про запас.
Alex660616
Не проще слить, промыть водой. Потом залить смешанный концентрат с водой 2к1, замерить ареометром и выровнять температуру замерзания. У себя так делал ( слил с бачка шлангом добавил примерное количество)
Alex660616
На ... эти муки.
3 литра концентрата залил, добавил воды. и вся арифметика.
Alex660616
Не надо так делать.
Я делал как Мишуха. Вариант вообще верный. Мой дистилировкой хоть до опупения. Потом заливай три литра концентрата и доливай по уровню до нормы дистилировкой.
Слилось 5.5 литра старого антифриза, выходит в двигателе остается только 1 литр. Получается что при замене антифриза концентрата нужно 3.25 литра, а остальное дистилированная вода. Поэтому нужно покупать 4 литра концентрата (0.75 л. про запас)
Alex660616
Не надо мудрить. Заливаем 1 л концентрата, остальное добиваем готовым антифризом.
Друзья, нужен совет. Фокус 2 двиг 1,6 115 л/с . После замены расширительного бачка задумался о полной замене антифриза, так как в системе залито несколько видов красного антифриза. Хочу залить Coolstream Premium но изначально слить полностью и залить дистилированную воду с 20 % содержанием антифриза так поездить какое то время, потом слить все и залить новый антифриз. Но есть сомнения не будет ли машина перегреваться так как в конце августа предстоит поездка в Сочи а заливать в систему антифриз как ра в сентябре при смене масла
vagas
На ... эти муки, слей ,промой водой до срабатывания вентилятора, залей новый.
Мишуха:
|
На эти муки, слей ,промой водой до срабатывания вентилятора, залей новый. |
а в чем муки ? просто думаю что как раз поездив на воде помоется вся система и смесь антифризов лучше вымоется
P.S. На работе есть яма и всегда можно загнать машину
Bluberdsss
2 August 2019mobile
Народ выручайте, запутался. Решил заменить антифриз. Слил старый около 3.25л. Залил воды, прогнал, слил. Залил 2.3литра концентрата и 1 литр воды. Неправильно сделал? Живу в Сибири, у нас хорошие морозы зимой. Не переборщил ли концентрат? Прошу учесть, что мыл водой, она смешались с старым антифризом и понизила его концентрацию. Спасибо!
Мишуха
2 August 2019mobile
Bluberdsss
Теперь проще ареометром проверить этот коктейль.
Мишуха:
|
Теперь проще ареометром проверить этот коктейль. |
И на что смотреть? Температуру замерзания?
Мишуха
2 August 2019mobile
Bluberdsss
Делаешь из воды и концентрата образец 50/50, и сравниваешь с ним. Только температуру одинаковую выдержи.
Мишуха
2 August 2019mobile
Bluberdsss
Рублей 100 в магазине стоит.
Можешь и по шкале ориентироваться, но она размечена на обычный тосол.
Bluberdsss
Оставь так как есть.
amid7:
|
Оставь так как есть. |
Спасибо, оставил! Ездил 2 раза мерил температуру замерзания антифриза -45,что есть гуд.
Проблема не большая в следующем...С утра пришел небольшой подтек с пробки слива...той пластиковой, от куда сливал. Изначально не стал сильно тянуть, так как боялся голову отвентить))) Пришлось до упора завернуть, пока вроде нормально, не бежит. Параллельно нашел истории и на ютубе видео как один фордовод борется с постоянным ее откручиванием))) Сначала садил на герметик, не на долго помогло, потом зашплинтовал проволокой)))
PiterFF2:
|
Скрытый текстУ вас по VIN бьются 2 термостата, один на 74 градуса, другой на 82. Будем считать, что стоит на 82. Это температура начала открытия термостата. В теме про термостат пишут, что для 1.6/100 температура полного открытия - 97 градусов. Можете придерживаться этой цифры. Соответственно, прогреваете двигатель до этой температуры, мониторя её через OBD или тестовый режим БК. x
Ну и вот вам за компанию в помощь мануал от самого ФМК:
Слив охлаждающей жидкости1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При сбрасывании давления в системе охлаждения закройте крышку расширительного бачка толстой тканью, чтобы исключить возможность ошпаривания. Неследование этому указанию в результате может привести к травматическим последствиям. ПРИМЕЧАНИЕ: Давление в системе охлаждения будет сбрасываться к нижней стороне расширительного бачка. Сбросьте давление в системе охлаждения путем медленного отпускания крышки бачка на два - три оборота. 2. Снимите крышку расширительного бачка системы охлаждения. 3. Поднимите и подоприте автомобиль. 4. ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы избежать удаления чрезмерного количества охлаждающей жидкости, слив охлаждающей жидкости следует выполнять через сливную пробку радиатора. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. Дайте охлаждающей жидкости стечь в подходящую емкость. 5. Установите сливную пробку радиатора. 6. Опустите автомобиль. x
Заправка и удаление воздухаУВЕДОМЛЕНИЯ: При выполнении процедуры заправки системы и удаления из нее воздуха следите за тем, чтобы уровень охлаждающей жидкости не падал ниже отметки MIN. Неследование этому указанию может привести к повреждению системы охлаждения. 1. Выключите вентилятор обдува отопителя. ПРИМЕЧАНИЕ: Если слив охлаждающей жидкости был проведен через любой шланг (и) охлаждающей жидкости, а не через сливную пробку радиатора. Заправьте расширительный бачок до верхушки заливной горловины бачка. 2. Заправьте расширительный бачок до уровня на 15 мм выше отметки MAX на расширительном бачке. 3. Установите крышку расширительного бачка. 4. Запустите двигатель и поддержите частоту вращения коленчатого вала на уровне 2500 об/мин в течение шестнадцати минут до тех пор, пока не откроется термостат и двигатель не достигнет нормальной рабочей температуры. 5. На 10 секунд увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 4000 об/мин. 6. На 14 минут уменьшите частоту вращения коленчатого вала двигателя до 3000 об/мин. 7. Выключите двигатель. 8. Проверьте систему охлаждения на наличие протечек. 9. Заправьте расширительный бачок до отметки MAX и установите на место крышку бачка. x |
добавить бы это в шапку..чтоб на виду было.
а то сейчас полчаса искал по всем смежным темам..помнил что где то видел)
EvilG
16 December 2019mobile
Superadm:
|
|
6 кг хватит на замену? Двс 1,8
Или больше 5 не сольется?