Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут
http://test.colesa.ru/Визуальный шинно дисковый
калькулятор.
Индексы скоростиN 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z свыше 240
x
Индексы нагрузок66 300 94 670
67 307 95 690
68 315 96 710
69 325 97 730
70 335 98 750
71 345 99 775
72 355 100 800
73 365 101 830
74 375 102 850
75 387 103 875
76 400 104 900
77 412 105 925
78 425 106 950
79 437 107 975
80 450 108 1000
81 462 109 1030
82 475 110 1050
83 487 111 1090
84 500 112 1120
85 515 113 1150
86 530 114 1180
87 545 115 1215
88 560 116 1250
89 580 117 1285
90 600 118 1320
91 615 119 1360
92 630 120 1400
93 650 121 1450
x
Надписи и обозначения на шинах:
http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
yolkin
26 July 2019
1
Я бы вот составил субъективно такую диаграмму качеств тех шин, на которых ездил.
1. Заводской Michelin Energy E3A 195/65/15 95H XXL:
- торможение на сухом асфальте 0
- торможение на мокром асфальте 0
- курсовая устойчивость на сухом +
- курсовая устойчивость на мокром, включая стойкость к аквапланированию 0
- шум -
- экономия топлива ++
- износоустойчивость +
- стойкость против повреждения боковин +
Явный уклон в сторону эко, такие больше не хочу.
2. Заводской Michelin Primacy HP 215/55/16 93V:
- торможение на сухом +
- торможение на мокром 0
- курсовая устойчивость на сухом +
- курсовая устойчивость на мокром, включая стойкость к аквапланированию 0
- шум +
- экономия топлива +
- износоустойчивость 0
- стойкость против повреждения боковин 0
Очень сбалансированные, мне понравились.
3. Michelin Pilot Sport 3 205/55/16 91(94)W:
- торможение на сухом +
- торможение на мокром +
- курсовая устойчивость на сухом ++
- курсовая устойчивость на мокром, включая стойкость к аквапланированию +
- шум +
- экономия топлива 0
- износоустойчивость 0
- стойкость против повреждения боковин 0
Очень понравились, жаль, сняты с производства, остановился бы на этих.
4. В настоящий момент Michelin Pilot Sport 4 205/55/16 91W:
- торможение на сухом ++
- торможение на мокром ++
- курсовая устойчивость на сухом ++
- курсовая устойчивость на мокром, включая сопротивление аквапланированию +
- шум +
- экономия топлива -
- износоустойчивость -
- стойкость против повреждения боковин 0.
Ещё выше поднята планка по сцепным свойствам, но уже в ущерб износоустойчивости и экономичности. Тем не менее, конечно, ими доволен.
1Fobos
у меня goodyear eff grip perf польские, лучше и эффективней и тише чем русские конти 5 премиум контакт. и качество резины лучше и цепкость, и относительно бесшумные, более легкие.
Manul12
Серег,я не фан ,шины выбираю не по названию. У меня много других причин,что выбрать лучшую шину.
А что по поводу мишлен,ты бы сначала писал на каком ты ездил...а то не получается. если это был Energy или старая Примаси нр,то о чем тогда разговор,мне не понятно.
в таком случаи я тебе скажу в обратку,ты же не юзал ПС3 и ПС4, тогда и не получится у нас никакого конструктивного разговора. Что касается японских летних шин,это как говно пирелли,примерно так,на уровне кама ит.д. В моем понимание,лучше купить Нордман.
Веталь76
26 July 2019
Якут14:
|
Товарищи эксперты, скажите насколько изношено колесо?в том плане что не опасно еще ездить? |
правильно отписали,в дождь аккуратнее. то что сейчас на дорогах с колейностью и в них лужи,это опасно на скорости на изношенных шинах.
цитата: |
Одно не понятно ,если нет разницы в производителе как написано выше имеет ли смысл п4 ? Или есть альтернатива ? |
с п4 имеет смыл на все 100. далее о конкурентах.
Continental PremiumContact 6 , или PremiumContact 5(если найдешь)
Goodyear EfficientGrip Performance
Hankook Ventus Prime3 K125
Pirelli Cinturato P7
Nokian Hakka Blue 2
Bridgestone Turanza T005
смотри сам.
За п4 скажу так.
+Хороший баланс характеристик
+Лучшие результаты на мокром покрытии
+Предсказуемое поведение и высокий уровень на сухом покрытии
+Низкое сопротивление качению
я ездил на п4 пару дней,на октавии 3.
Из бюджетного варианта,это Matador MP 47 Hectorra 3 или Nokian Nordman SX2 ,обе шины норм.
yolkin
Да Лех,так все и есть. Заметь разницу ПС3 и ПС4 по индексу нагрузки 94 против 91,видимо это и играет роль по износу и ходимости,шина мягче в угоду других качеств. Поэтому стоит это учитывать.
Веталь76
Спасибо! Остановлюсь наверное на п4 .
Якут14:
|
Спасибо! Остановлюсь наверное на п4 . |
Да и не стоит даже думать о другом. Поставишь,пишу как и что,но думаю будет все отлично.
1Fobos:
|
Но будет ли шина R15 легче, профиль ощутимо выше и диски надо сравнивать: производители снижают массу и больший диск запросто может быть и легче. Пример: есть у меня ориг. R14 от Focus 1. Взяв такой диск в руки сразу видно, что он из более толстой стали. В итоге он и ориг.R16 от Мондео 4 весят по 8 кг... . |
штамповка на 15 и резина на 15 однозначно будет легче чем стандартное литье - 16 и соответствующая резина. Есть тут тема - выбор 15 или 16 дисков, там люди тоже взвешивали разные варианты.
Да, будет увеличение профиля, мягче езда, но в поворотах при резких маневрах... (но мы ведь говорим об экономичности, так что в поворотах мы тоже тихонько едем). Я читал ту тему, для себя понял, что низкий профиль лучше для управляемости, но в наших реалиях (качество покрытия, качество самого дорожного движения, мощностные характеристики наших фокусов, отсутствие качественных и свободных автобанов) говорить о преимуществах низкого профиля ... грубо говоря, можно и не спорить. Хотя да, многие говорят, что на хорошей дороге высокий профиль при резких маневрах ухудшает управляемость...ну, наверное...
Jennik1
26 July 2019mobile
1
Ездил на Мишке Пилот Спорт3 225/40/18, доволен ими очень!
Стер в ноль почти, тыщ 45 точно отьездил.
Взял Мишку Пилот Спорт 4 в том же размере.
На другие не смотрю.
OmahaBeach
Колёса новые поставили?)
OmahaBeach
26 July 2019mobile
Якут14Так точно. Со всех дорог вдруг пропала колейность и появился бесшумный асфальт.
Есть, правда, один минус - накрылся какой-то из датчиков давления. А может и два, а может все. Хотя монтажника предупреждал о наличии оных.
Веталь76
26 July 2019mobile
Так я про Примаси 4,причём тут пс4?
Совершенно разные шины.
032
26 July 2019
2
цитата (Веталь76) |
А здесь, по твоему воздух возят и дороги прям сказка. Чушь не надо писать. Хотя сказки у тебя получаются отличные. Европа нам ни к чему. У нас одна Рязанская и Владимировская область дорогами чего стоят,но что то как то пс3 5й сезон по ним ещё жив. |
Я шины по 5 лет не эксплуатирую, больше 100000 км пробега ни одна не выдерживает.
Раз у нас так расходятся критерии выбора шин, то обсуждение бессмысленно. Тем более что вы большинство из "опускаемых" вами шин, судя по всему, видели только на картинках. Дискутировать с "верующим" - бесперспективно.
Для тех, кто ездит далеко и быстро: Black 2 - великолепная курсовая и боковая устойчивость, хороша по мокрой трассе даже с протектором глубиной 6мм, не шумная, камни в протектор не собирает. Судя по сегодняшнему состоянию, при "жестком" пробеге более 25 тыс. км остаток протектора будет не менее 5 мм, т.е. общий ресурс шины (225/55/17) порядка 40-45 тыс. км. Вместе с тем считаю, что выгоднее и безопаснее продать б/у шину при износе не менее 4 мм (есть спрос) и купить новую, чем дотирать ее до индикаторов и нести на помойку.
цитата (Веталь76) |
Так я про Примаси 4,причём тут пс4? Совершенно разные шины. |
Прошу простить, запутался в ваших многочисленных мишленах и их русских аббревиатурах.
Веталь76
26 July 2019mobile
-1
032Вы хоть бы поискали поиском
Летние шины ч.2 (сообщение #18942629)О каких 100 тык за 5 сезонов? Дай бог 50 тык за 5 сезонов. И то считаю что перебор катая 5й сезон, но все отлично, потому что это Мишлен.
Тем более оставил их на 5й сезоно из отсутствия денег, но и я все ровно их оставил и сейчас езжу.
У вас 50 за 5 сезонов, у меня 50 - за два. У вас
пробег за сезон 11500 км,у меня столько за 3 недели отпуска бывает.
Веталь76
26 July 2019mobile
-1
032
Для тех кто ездит далеко, надо выбирать Мишлен, потому что это единственная сбалансировая и крепкая шина, которая не подведёт никогда в любых условиях. Проверенно лично.
А Нокиан, это шина о которой никто не знает в твоей любимой Европе, если так хочешь.
Нокла это такой же шлак как и азиатские шины, хотя сам катал два сезона бюджетный Нокла. Шина для пенсии. И самый главный минус, когда она изнашивается на 50% то она теряет все и её можно выкидывать.
Веталь76
26 July 2019mobile
-1
032:
|
У вас 50 за 5 сезонов, у меня 50 - за два. У вас пробег за сезон 11500 км,у меня столько за 3 недели отпуска бывает. |
Ну во первых ещё раз, не за пять, а за 4ре 38 тык только, сейчас 40 тык только проехал.
Ещё раз, Катаю 5й сезон.
Если такие пробеги, тогда почему не Мишлен Примаси, это шина раз для таких пробегов или тот же Бриджстоун.
Про ресурс летних шин нокла, и сразу о мега держаке это очень крутая шутка.
Mr_Romanov:
|
Про ресурс летних шин нокла, и сразу о мега держаке это очень крутая шутка. |
Да-да, я помню, что вы большой спец по раскрытию потенциалов скоростных шин при еде в булочную.
OmahaBeach
Круто! Поздравляю)))
Веталь76
26 July 2019mobile
032
26 July 2019
цитата (Веталь76) |
Ну во первых ещё раз, не за пять, а за 4ре 38 тык только, сейчас 40 тык только проехал. Ещё раз, Катаю 5й сезон. |
38500 +
пробег за сезон 11500 км- 50 и выйдет.
цитата: |
Если такие пробеги, тогда почему не Мишлен Примаси, это шина раз для таких пробегов или тот же Бриджстоун. |
Мишка в моем размере на 2 сезона неоправданно дорог. Бридж ... раньше отличался дубовостью, шумностью и износоустойчивостью (за что его всегда и брали в корпоративный автопарк), новых моделей не пробовал, по тестам не впечатляют.
https://www.4tochki.ru/testi-shin/test-letnih-sh...-rulem/С начала лета катался на Гудьир Перформанс, вполне комфортны "на каждый день", но при маневрировании явно уступят и ПС4, и Блэк 2. Прикупил "по случаю" Нордман SZ за 18000 руб, хочу посмотреть, насколько эта "зверушка" хуже. Если на ней можно ездить быстро - может и её попробую. Если гор в следующем году не случится - поеду на Гудьир. А если вдруг подвернется П4 по хорошей цене - почему бы и его не попробовать.
Веталь76
26 July 2019mobile
032
Поставьте Примаси 4 и забудете про все остальные шины, которые были, вот я к чему. И я уверен в этом.
цитата (Веталь76) |
Поставьте Примаси 4 и забудете про все остальные шины, которые были, вот я к чему. И я уверен в этом. |
Возможно.
Но Примаси 3 мне на корпоративно Камри не понравились, весьма "овощная" шина, тот же Перформанс не уступает при несопоставимых ценах.
Веталь76
27 July 2019mobile
032
Всем известно что Примаси 3,не удачная модель у Мишлен. Поэтому они быстро перешли на 4е поколение.
Manul12
27 July 2019mobile
2
Веталь76 дружище, ну ты просто говоришь чепуху. Какой нордман? Говоришт что японорезина какашка? Еще раз повторюсь, после мишлена на двух авто ее и катаю. Говоришь нет разницы где сделана резина? Да есть!) Говоришь что лучшая резина мишлен!? Ну так это по твоему мнению и не более того. Нормальные колеса и не более того. Чем тот же ПС4 лучше любой другой резины? Ну чем? На каком ... болиде ты тестируешь шины?