В связи с участившимися запросами составлю свой перечень альтернативных запчастей по капиталке двигателя 1.8Tdci
ПоршниВ стоке стоят поршни Nural 87-437000-00
Еlcats выдает номера 1 436 606 и 1 513 923
Как аналог Мahle 016 02 00
Данные поршни имеют проточки под кольца 1,75мм—2мм—2мм
Форма колец на срезе видна на рисунке ниже
До 2006 (включительно) устанавливались поршни с проточками 2,5мм—2мм—3мм
Форма колец на срезе видна на рисунке ниже
Поршни с данными кольцами выдает Exist в качестве альтернативы оригиналу
Мahle 015 06 00 или Kolbenschmidt 99 963 600
x
Кольца1,75мм—2мм—2мм
Mahle 016 02 N0
Goetze 08-437000-00
2,5мм—2мм—3мм
Mahle 015 05 N0
Goetze 08-107000-00
x
ВкладышиВкладыш распредвала
Ford 1 229 493
Необходимо 10 шт., в артикуле 1 шт.
Достоверных аналогов не нашел.
Путем колхозинга подойдет комплект Mahle 014 NS 20492 000
Причем только нижние (имеют смещенный замок и отверстие). Верхние не подходят.
Использовать или нет каждый решает для себя самВкладыш шатунный (комплект) STD
Kolbenschmidt 37 021 600
Вкладыш коренной (комплект) STD
Kolbenschmidt 37 022 600
Glyco H1105/5 STD
Упорные полукольца коленвала (комплект) STD
Kolbenschmidt 79 473 600
Glyco A180/2 STD
x
ГБЦКомплект болтов ГБЦ
Payen HBS243
Колпачок маслосьемный (комплект)
Payen HR801
Направляющая втулка клапана (7.92x12.77x37.5)
AE VAG96024
Клапан выпускной (32x8x108.7)
AE V94696
Клапан впускной (36.5x8x107)
AE V94695
Толкатель клапана
AE FOL151
Распредвал
AE CAM902
x
Прокладки и сальникиПрокладка ГБЦ
Payen AB5300 (2 зуба)
Payen AB5310 (3)
Payen AB5320 (4)
Payen AB5330 (5)
Payen AB5340 (6)
Payen AB5350 (7)
Сальник коленвала задний
Reinz 81-90007-00
Прокладка поддона
Elring 027.330
Герметик
Corteco HT300C
Прокладка крышки передней
Ford 1 078 522
Прокладка клапанной крышки
Elring 921.513
Прокладка впускного коллектора
Elring 406.490
Прокладка выпускного коллектора
Elring 128.162
Прокладка глушителя (выпускной коллектор - турбина)
Ford 1 439 392
Втулка выпускного коллектора
Ford 1 003 736
Прокладка возвратного маслошланга слива масла с фланца турбины
Ford 1352882
x
________________
Иные аналоги или оригинальный номер легко пробиваются.
С ремонтными размерами тоже самое.
Запчасти, связанные с ГРМ, приведены
в соответствующей теме.
Из прочего может потребоваться сальник полуоси МКПП (2 шт.) Ford 1 863 642
FINIS оригинальных см. в комментарии
Gringg из FAQ ниже, 1 пункт
kozzy
28 June 2017
Капитальный ремонт дизельного двигателя
Djon67
У меня ваще на 85000 было, причем на всех шатунах, один разбило, на остальных трещины, причину так и не понял, я откапиталил. щас еще 60000 накотал, полет нормальный.
kolesnikov2040
18 June 2019mobile
Всем привет. Ford Focus 2 TDCI 1.8 115 л.с. 2007г. Подскажите плиз есть где-то инфа по выставлению меток на ГРМ?)
slavayn905
19 June 2019mobile
1,8 tddi. Собрал дизелюку, сменил распылители, 190-200 на всех. Прокачал до форсунок, затянул. С пол оборота. Секунд 30 обороты чуть выше холостых, двигатель работает ровно, падают до холостых, начинается лёгкий расколбас. Кто что скажет?
mak_sim81
19 June 2019mobile
Может кто поможет люди добрые столкнулся с такой проблемой у меня фокус дизель 1.8 купил блок пустой и хоть убей не помню в каком порядке стояли вкладыши
На бугилях 4вкладыша с отверстием и один с прорезью
slavayn905
распылители ставил самостоятельно?
mak_sim81
о каких вкладышах речь?
mak_sim81
19 June 2019mobile
Кореные
6шт с прорезью а 4шт.как у всех
Не 5 нижних и 5 вехних
Засада
Информации не могу найти
Вот фото что на шел но куда ставить этот вкладыш с прорезью не знаю
slavayn905
19 June 2019mobile
kozzy
Да, Италия, забыл фирму. Форсунки механические, закрутил новые распылители с моментом 40, проверил на качалке. В идеале надо ещё одну детальку в форсунке сменить, в которую жопа иглы упирается, ход первой ступени великоват, виден износ. Хрен её где найдёшь ((( С Ноутом не добрался ещё, параметры глянуть. Шумновато вроде ещё. Холостые странные. Мой первый дизель, до этого только бензин был.
slavayn905
19 June 2019mobile
Такое ощущение, что двигатель начинает тормошить после отключения свечей(((
slavayn905
Три кита: компрессия-топливо-воздух.
Предположим, что собрал ты ок - значит компрессия ок. В воздухопроводы ветошь не забыл - значит ок. Ну остаётся топливная.
Как бы вот
Ни кто не ставил или не сталкивался с Шатунами фирмы DP GROUP ES8504, выдает как аналог нашим?
Доброе утро. Подскажите что это может быть за звук? Проявляется отчётливо после прогрева. На холодную вроде не стучит.
https://youtu.be/DLTIlbnFmS0
IIOSS
19 November 2019mobile
1
Ремонтировал ГБЦ в Механике. Они предложили в качестве замены оригинальных вкладышей распредвала комплект от DP group, артикул ES-1435. В комплекте 8 штук, с отверстиями и замками. Стоимость в районе 450-500 руб за комплект.
Вопрос к знающим клубням. Мануал требует заменить резиновые уплотнительные кольца маслоприемника (1212743) и маслопроводов (1131122) после снятия этих деталей с двигателя. Не могу найти их артикулы, и соответственно, дособрать двигатель.
Кто подскажет номерки этих трёх колечек? Или можно забить, собрать со старыми?
И второй вопрос, аналогичный. Кто подскажет номер уплотнения топливной трубки от фильтра на входе в ТНВД? Или тоже можно не заморачиваться?
kozzy
20 November 2019mobile
Это аналог 014 NS 20492 000
Подходят на 1.8tdci только после спиливания замков
Касательно колечек - подбери по размеру банально
Про уплотнение топливной трубки не совсем понял
kozzyСпасибо тебе за отзыв, я в ситуации, когда дорог хороший совет
цитата: |
Касательно колечек - подбери по размеру банально |
То есть выдернуть их с посадочных мест и с измерительным инструментом в магазин на подбор? А материал колечек критично важен?
Если оставить старые кольца велика вероятность, что они будут стравливать/подсасывать?
цитата: |
Про уплотнение топливной трубки не совсем понял |
Топливная трубка подачи топлива в ТНВД от фильтра. Место входа в насос. Я его пока не разбирал. Там есть уплотняющая резинка?
цитата: |
Подходят на 1.8tdci только после спиливания замков |
Завтра к ночи доберусь до гаража, примерю, Отпишусь.
kozzy
20 November 2019mobile
1
IIOSS
По колечкам на систему смазки: смотри состояние. Трубку железную когда выдергиваешь, то она сидит очень плотно обычно, то и кольцо это свежо выглядит. Нужно бензомаслостойкое уж
По колечку на питание насоса: да, там тоже кольцо. Подход тот же.
В принципе, кольца копеечные. Единственная сложность - найти нужного размера.
По вкладышам РВ: за турецкие не скажу, а вот Маhle были чутка тоньше оригинала. Покупал я их единожды. В итоге весь комплект на один мотор поставить не решился. Верхние ставил оригинал, нижние - Mahle
IIOSS
21 November 2019mobile
Фото вкладыша с центрального бугеля распредвала. Слева новый, для сравнения. На родном видна выработка по бокам от отверстия, откуда масло давит. Вероятно, центральная часть смазывается лучше. На бугеле только замок для вкладыша, отверстия или канала для подачи масла к отверстию нет. Я так понял, что наличие отверстий во всех вкладышах обусловлено унификацией производства, на бугель ставить вкладыш с отверстием ничем конструктивно не оправданно. Если на вкладышах Махле сверху нет отверстий, так это от немецкой педантичности). Я так думаю)) Сверху и снизу есть выборки для замков вкладышей, ничего не надо спиливать, и славно) Вот только нет у меня измерительного инструмента нормального, не могу толщину сравнить. А ногтиметр не ловит...
цитата: |
I IIOSS: ES-1435 Это аналог 014 NS 20492 000 Подходят на 1.8tdci только после спиливания замков |
Снимаю шляпу, Мастер прав!
Оказалось, 5 вкладышей имеют замки на другую сторону, либо спиливать , либо брать два комплекта 1435 и 10 неподходящих вкладышей в утиль... Пилить не решился, ждать еще комплект не хотел, собрал 5 новых +5 старых.
По толщине - практически одинаковые.
gagaben
5 December 2019mobile
Здравствуйте, умер двигатель Форд коннект 1.8tdi на машине работаю , подскажите капиталка или контракт , может знаете дизелистов в СПБ...
Gringg
5 December 2019mobile
gagaben
Если быстро то контракт (кот в мешке правда )
Djon67
28 March 2020mobile
zhyk05
Был у меня такой же цокот, разбило втулку на поршневом пальце, из-за этой фигни приходится снимать двигатель, если найдешь поршень, можно поменять только его, мне пришлось менять двигатель
Djon67
28 March 2020mobile
Gringg
Капитала встанет рублей 100, контракт где-то 50
Cep3ICaHT
26 May 2020mobile
-1
Товарищи дизелисты, может кто подскажет, где найти инструкцию к обкатке двигателя? Нового или после капитального ремонта. Все обыскал, для бензиновых рекомендаций в инете немерено, а по дизельному Форд фокус 2 1.8 tdci, ничего нет. Спасибо заранее за помощь.
Добрый день.
Намедни случилась беда с моим трактором, если кратко, то писец движку. Сломало распредвал, крайние бугеля, загнуло 5 клапанов, поршня под замену. Дальше не разбирал, думаю смысла нет. Вопрос кто-нибудь покупал контрактник, подскажите контакты или фирмы?
Djon67:
|
zhyk05 Был у меня такой же цокот, разбило втулку на поршневом пальце, из-за этой фигни приходится снимать двигатель, если найдешь поршень, можно поменять только его, мне пришлось менять двигатель |
Подскажи, сохранились контакты, где покупал двигатель?
Мне привезли с Беларуссии фирма автопривоз, на одометра той машины было 106 тысяч, масло не кушает совсем, столбик 25 тысяч обошёлся ну и плюс сальники ремни
Djon67:
|
Мне привезли с Беларуссии фирма автопривоз, на одометра той машины было 106 тысяч, масло не кушает совсем, столбик 25 тысяч обошёлся ну и плюс сальники ремни |
Спасибо! А нижний ремень(цепь) ГРМ смотрел в каком состоянии или заменил его?
алекс191
15 September 2020
Ребята, подскажите, насколько трудоёмкая операция по замене прокладки картера. Что нужно иметь, чем запастись? ФФ2рест 1.8 тдси. 310ткм. На 295 поменял ремни. ролики,помпу, а теперь вот потекла прокладка арт. 1078498.