Шрус внутренний. (Р)

10 years

4



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

В Сборе шруса по каталогу не существует, продается или приводом в сборе или рем. комплектом (трипойд, пыльник).
Заказал рем. комплект, подскажите пожалуйста какая смазка нужна и что еще при замене внутреннего левого шруса, спасибо.
шрус внутренний, граната, замена, пыльник, шарнир, трансмиссия, привод

Sopun
5 August 2008

Шрус внутренний. (Р)
588,6K
views
374
members
1,9K
posts

avatar
Валик2
7 April 2019


vov4eg
Шрус внутренний. (Р) (сообщение #18753753)
vov4eg
12 May 2019

1

Заменил оба привода, все вибрации ушли. Машина так никогда не ехала. Всем спасибо.
InqST
6 June 2019


Авто: FF1 1.6 Duratec, VIN: X9FFXXEEDF4A22857

Подскажите, подойдет ли мне этот шрус:
цитата:
Номер: FD35036B;
Производитель: ODM-MULTIPARTS;
Шрус внутренний focus (daw, dbw) 1,4 -1,8 1998 - 2
Z_FeaR
22 July 2019mobile


Кто-нибудь ставил привод Metelli? Помирает левый внутренний шрус, менять буду скорее всего привод в сборе. Из более-менее приличных аналогов выдаёт SKF, Metelli и General Ricambi. По SKF здесь есть отзывы, и это явно не вариант поставить и забыть. Хотелось бы по итальянцам собрать статистику.
lelik36
22 July 2019mobile


Z_FeaR
Почему же не вариант?У меня валы SKF отходили по 100т.км примерно,менял и правый и левый,пыльники при покупке лучше заменить на более качественные-у меня после первой зимы трещины появились
coron100500
23 July 2019


Ford focus 2003 двс f9da мкпп mtx75 . НУЖЕН ШРУС внутренний передний правый КОД Ford 1349159 выдаёт только patron но читал отзывы что то не хочется покупать запчасти этой фирмы . FEBEST 2111FOCRH не подойдёт ?вроде по размерам подходит но на екзисте не подходит для моего авто?
coron100500
25 July 2019mobile


1S4W3B418AA снял и прочитал этот номер и не порадовал поиск,кто нибудь встречал такое и что можно подобрать
mparosh7
26 July 2019mobile


Всем доброго времени суток! Такая проблема на скорости 100-140 машину немного кидает то в лево то вправо не может это быть связано с приводом, с внутренним шрузом?
Alex_Kul
18 August 2019


Всем привет. Привод левый поставил STELLOX 158 1789-SX. пробег 3000 км. Пока все норм. За резинками буду смотреть. Но откровенного отвращения по качеству не вызывает. Цена вопроса 2600р. Предложили манагеры в магазине. Я согласился с условием возврата если не подойдет. Встал как родной. Заодно заменил сальник акпп с той же стороны. Гемор еще тот... Удачи.
Авто: Ford Focus USA 2003 год, 2 литра, Zetec 131 лошадь.
Sawqa
29 August 2019


Подскажите, фокус 2007 год 1.6 100 лошадей, механика, трипоиды с каким количеством зубьев заказывать? может кто артикул подскажет?
avatar
Almazikbro12
30 October 2019mobile


Всем привет, может кто нибудь сталкивался, порвался пыльник шруса внутренний с правой стороны. Хочу поменять а найти не могу. Ткните пальцем или дайте кодик на запчасти.
ФФ 1 2литра зетек США 2000 года. Заранее спасибо
swertechnology
7 January 2020


Всем привет.
Автомобиль форд фокус 1 2002 года АКПП Split Port
В ходовую ввалили уже достаточно большие деньги и столкнулся со следующей проблемой.
Подтекало масло из коробки через привода. Приобрел сальники и думал что эта проблема уйдет. Но не тут то было. Как оказалось помимо сальников изношен еще сам внутренний шрус. Та часть которая соприкасается с сальником имеет выработку в связи с чем масло все равно течет. На форуме много информации про то какие триподы подходят на подобное авто. Но совсем голяк с информацией о самих стаканах. В сборе брать привод восстановленный, тот что указан в списке запчастей на сплит, совершенно не вижу смысла. Стоимость на exist и emex равна 14к. Мне нужно такие на обе стороны что уже обходится в 28к, а общий ремонт ходовой неумолимо приближается к 100 тысячам. Шрусы, которые указанны в списке сейчас и вовсе не продаются, но даже если бы были, они я так понял для механической коробки передач. На разборках есть только привода в сборе за такой же бешеный ценник (7к за длинный и 5к за короткий + нет возможности проверить выработку и исправность шрусов так как все находится в других городах ).

Кое как в магазине нашли внутренний шрус с триподом, но перед тем как брать нужно сверить размеры. По количеству зубьев трипод вроде как подходит (23). Но все остальное неизвестно. Автомобиль собранный стоит в поселке где нет доступа к магазинам автозапчастей. Собственно и замерить все это некому. Поэтому прошу вас помочь если тема еще не умерла (последние сообщения исключительно только вопросы без ответов). Какие на самом деле размеры внутренних шрусов. И подойдут ли на мой автомобиль шрусы со следующими размерами. В случае успешной замены с меня коды запчастюлин 😉
posted imageposted image
filatovkirill95
6 April 2020mobile


_DeMiUrG_
Проблему решили ?
avatar
lunter
15 April 2020mobile


Всем привет. Поставил правый привод skf, сразу подшипник ina. На родном для привода подшипнике zjc и цифры, точно не переписал, но что типа s8...s. точки это забытое. Информации что за зверь не могу найти. Кто-нибудь в курсе?
dim_pnz
15 April 2020


Коллеги, доброго!
Весь день штудирую форум, но ясности нет.
Русфокус 1.6 2003г. Внутренние шрусы бывают отдельно в продаже на него?
Нашел на форуме упоминание на EXIST 1349160. Это он?
И левые и правые внутренние гранаты разные?
avatar
lunter
15 April 2020mobile


dim_pnz
Страницы 3-4 назад ищи, там были номера febest. Или поиском по фирме, далее в аналогах на экзисте каком найдёшь остальные.
dim_pnz
15 April 2020


ОК, спасибо, найду. Встречал категорические утверждения, что их в природе не бывает.
avatar
Argon555
15 April 2020


D
dim_pnz:

ОК, спасибо, найду. Встречал категорические утверждения, что их в природе не бывает.

ну оригинальных отдельно раньше не было, насколько мне известно, только полуосями в сборе. Отдельные были только неоригинал. А вот тот номер, который 1349160, судя по описанию, именно оригинальный отдельный внутренний шрус. Но их в продаже нет. В одном месте только выдает на заказ за 17600... По цене одного шруса лучше обе SKF-ные полуоси поменять и горя не знать несколько лет. И еще на один комплект полуосей останется 😄
dim_pnz
16 April 2020


avatar
Argon555:

.. По цене одного шруса лучше обе SKF-ные полуоси поменять:


Да, уже понял. И Febest тоже кусаются по цене. Проще привод целиком взять.
avatar
keymaker
3 May 2020mobile


kamil80
Привет.Подскажи как gsp ходит и какой пыльник подобрал?
avatar
keymaker
3 May 2020

-1

У кого есть опыт установки китайских приводов?Отпишитесь,сделайте доброе дело
ford1957
16 May 2020

-1

народ прошу код на замену внутренего шруза на сплит порт
avatar
JeksOn
21 June 2020


Подскажите код пыльника для родного привода 1.6 дюратек.
avatar
JeksOn
21 June 2020


цитата:
омрады, день добрый.

Что-то не повезло мне с приводами SKF.
Поставил под конец 16-го года приводы:
Правый скф VKJC5730
Левый скф VKJC5728
До этого 300 тысяч - прошли родные. На момент покупки приводов, оригинала было толком не найти, либо конские ценники.
На тот момент SKF представлялся достаточно серьезной маркой (на фоне Патронов. Стеллоксов и прочего говна).
Зимой 17-го слетел один хомут родной с внешнего пыльника, сделав мне антикоррозийную обработку днища раскидав смазку )
Так как машину осматриваю и приглядываю за ней - сам шрус остался в порядке.
Заменил хомут. Дальше летом замечаю, что хрумкает подвесной на правом приводе. Подвесной "ноу-нейм", к слову, стоит.
Видимо, фирмы Богуянг )
Приехал к комрадам на сервис - увидели, что пыльники внешние потрескались. Меняем пыльники на Loebro, хомуты фирменные, меняем смазку, подвесной ставим Ina.
И вроде бы все.
Но, под закат 18-го года, начинаю слышать тук-тук-тук на ускорении. Закатываюсь на яму - баааа, люфт во внутренних гранатах большой, относительно оси вращений колеса. Ступичные тишайшие. с подвеской все ок. А трипоиды люфтят и постукивают на ускорениях и торможенях.
Печально. Родные опять стоят конски, а покупать опять СКФ боюсь..
В итоге нашел. всеми правдами и неправдами такой вариант:
Скрытый текст

А началось все после того. как съездил в автосалон поглядеть новые машины) Вот

Это для какого мотора привода брал?
SERGEY145
30 June 2020


Добрый день! Появилась проблема, при езде на кочках или грунтовке спереди появляется глухой стук, как будто какой-то подшипник хрустит, так как частота биения увеличивается со скоростью вращения колес. Стук пропадает на скорости 50 и выше. Ступичные подшипники в норме, и подвесной подшипник привода вроде тоже в норме, при прокручивании колеса не издает никаких звуков и вибраций, шаровые в норме.
Однако, когда вывешивал оба колеса заметил, что при прокручивании колес взад вперёд люфтит с глухим стуком ШРУС там где он заходит в коробку, при чем с обоих сторон одинаково, не замечал раньше этого, подскажите что это может быть?
https://www.youtube.com/watch?v=qhQ2O6Gu78A
teheks
1 July 2020mobile

2

posted imageposted image
Хочу поделиться информацией по поводу внутреннего левого ШРУСа для ib5.По замене на оригинальный номер 1349160 был приобретен аналог ODM FD-3-5023. Так вот обратите внимание на модуль нарезки зуба. Он просто другой формы. Не мог долго поймать заход . И подсветив снизу понял причину почему. В общем не рекомендую. С правой стороной я думаю будет аналогичная ситуация. Выброшенные деньги
konvg
19 July 2020

1

Для статистики: заменил оба привода на STELLOX. Через 3 мес. эксплуатации у правого привода люфт (точнее люфтище) во внутренней гранате, еще через 3 мес. захрустел наружный. Левый пока ходит.
avatar
cepenyov
19 July 2020mobile

-3

Сколько стоит замена пыльника,или можно самому поменять?
avatar
ПыЖиК
19 July 2020


cepenyov
Вам уже говорили - не стоит спрашивать сколько стоит, во всех регионах и сервисах разные цены!!! Есть раздел Запчасти и Услуги, там о таком спрашивайте.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up