Шрус внутренний. (Р)

5 лет

4



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

В Сборе шруса по каталогу не существует, продается или приводом в сборе или рем. комплектом (трипойд, пыльник).
Заказал рем. комплект, подскажите пожалуйста какая смазка нужна и что еще при замене внутреннего левого шруса, спасибо.
шрус внутренний, граната, замена, пыльник, шарнир, трансмиссия, привод

Sopun
5 августа 2008

Шрус внутренний. (Р)
381,9K
просмотров
331
участник
1,8K
сообщений

avatar
Argon555
30 октября 2018

1

Oleg_59_rus
Не, не было у меня такого. Видимо, граната не той системы
pusakov
13 ноября 2018mobile

1

Все привет! Может есть знатоки. У меня фф1 1,6 механика. Накрылся привод, замену брал на разборке. Так вот у него оси немного отличаются. Нужно заменить пыльник внешний, Автодок выдаёт родной с диаметром со стороны Колеса 32 по моему. А я замерил штангелелем свой - около 23 мм. Где теперь искать нужный пыльник?
По факту ось привода тоньше, это было видно даже при замене, и у пыльника она ещё заужается. Может быть знатоки подскажут, от чего может быть привод, я бы к нему пыльники подобрал.
Зараннн спасибо.
avatar
Argon555
15 ноября 2018

1

цитата (pusakov)
По факту ось привода тоньше

У SKF ось тоньше. Как раз миллиметров на 5 по радиусу.
pusakov
16 ноября 2018mobile

1

Argon555
Блин.. Я как то и не думал, что на разборке ещё и не оригинал подсунут.. Я так понимаю качество то у skf не фонтан?
И вы не богаты знанием, как на него пыльник искать? Заранее спасибо )
avatar
TOLYA226
16 ноября 2018


pusakov
Брать и лазить по интернету ДЛЯ примера размеры детали
posted image
pusakov
16 ноября 2018mobile

1

TOLYA226
Думаю возьму универсальный VKJP01003
А то уже невозможно играть в это гадание.
avatar
TOLYA226
16 ноября 2018


pusakov с мобильного из электрички,:как вариант, конечно тебе надо замерить ещё раз посадочные места. Хомуты видело в вазомском магазине универсальные лентой.посмотри на экзисте модели кппАвтомат. Если материал пыльника будет термопластов то его особо не натяш и не сожмешь.
posted imageposted imageposted image
avatar
TOLYA226
16 ноября 2018


pusakov если возмеш сделай обзор интересно как пойдет.
posted image
pusakov
17 ноября 2018mobile


TOLYA226
Хорошо. Пока в сомнениях, самому или в сервисе менять. Ехать на дачу не очень хочу, хоть вроде и менять особо не сложно. В сервисах у нас 2000 за замену берут. Но уже заказал, по-любому ставить буду скоро.
avatar
TOLYA226
17 ноября 2018


Сложности в любой работе есть, почитай темы шрусов, будут проблемы это слив масла из КПП, выдергивания шруса из КПП, выбивание вала шруса из внутренней крестовины внешней гранаты.обратная сторона шруса:
Шрус внешний. (Р) (сообщение #18288567)
Шрус внешний. (Р) (сообщение #17879408)
avatar
Argon555
17 ноября 2018


цитата (TOLYA226)
будут проблемы это слив масла из КПП, выдергивания шруса из КПП

Зачем??? Ему же пыльник внешнего шруса поменять...
цитата (pusakov)
Нужно заменить пыльник внешний
pusakov
24 ноября 2018mobile

1

TOLYA226
В итоге сдал его, даже не сфоткал, к сожалению. У него размер с ходу больше нужного мне. Малый диаметр сквозь упаковку явно больше 23 мм, около 24 мм. И нужный мне большой диаметр 80 мм начинается на 4 витке, а на родном пыльнике 5 витков.
И этот пыльник весьма мягкий. (Вроде слышал, что это не очень хорошо, но сдал я не из за этого).
Сейчас взял VKJP1048. У него 5 витков, он пластиковый и размер больше похож на мой (21 на 78). Сегодня в 10 утра узнаю, подойдёт ли.
avatar
TOLYA226
24 ноября 2018


pusakov удачи, надо было хомуты ещё прикупить универсальные, если родные не подойдут ровно намоткой медной проволокой сделай как временный вариант.
pusakov
24 ноября 2018mobile

1

TOLYA226
Ну вот и замкнулось. Не подошёл. Нужно размер 75 на 23. Машина висит, пыльника нет..
avatar
Argon555
24 ноября 2018


цитата (pusakov)
Малый диаметр сквозь упаковку явно больше 23 мм, около 24 мм.

а какой-нибудь фум-ленты или изоленты миллиметр не подмотать разве? Там хомутом притягивается. Нагрузки все равно никакой, главное - герметичность.
avatar
TOLYA226
24 ноября 2018


pusakov печально конечно, и на вазовском резиновом можно отрезать большой диаметр и сделать временную прокладку.да и в нужной теме копаться темы разделили на внешнюю и внутреннюю.
Вот поэтому я не поленился снять колесо и замерить вроде стоит на самом деле: Шрус внешний. (Р) (сообщение #14196098)
Шрус внешний. (Р) (сообщение #18213556)
pusakov
25 ноября 2018mobile

1

TOLYA226
В общем так. Пришёл в русь с размерами пыльника, сказали так подобрать не могут/не хотят. Полтора часа сидел у них в телефоне, не смог найти нужные размеры. Пыльник не содержит никаких номеров, только буквы ABC, судя по тому, что хомут был заводской, допускаю, что весь привод фирмы abc, хотя такой найти не могу, может и ошибаюсь. Отмывать привод было не реально, чтобы узнать его артикул, может когда нибудь займусь. Размеры пыльника внешнего 75 на 23 нужны. В итоге в магазине Техком на варшавке мне согласились принести и я замерив, купил. Купил Febi 06175 универсальный, отрезали одно звено самое большое и поставили, правда большая сторона немного с натягом встала. Хомуты в комплекте плохие были, думал возьму от другого нового, а тут оказались нужны более узкие, поставили комплектные, на днях возьму нормальные и заменю. На всякий случай 2 фото моего заужающегося привода.
posted imageposted image
avatar
max_470
26 ноября 2018


pusakov
для какого движка ищете пыльники? недавно мучался для Zetec 1.8 с ib5 подыскивал. В итоге есть коды для GKNовских пыльников.
pusakov
26 ноября 2018mobile


max_470
В том то и дело, что на разборе взял привод. Не известно что за производитель.
Кстати у меня в мск лежит новый на 1,8 ( оказался длиннее нужного мне на 1,6). Теперь никак не могу продать.
pusakov
9 декабря 2018mobile


pusakov
Добрый вечер!
Бесконечная история. Теперь не могу найти нормальную замену ленточных хомутов из комплекта febi. Эти уже обычных, где-то 4 мм. Кто то знает есть нормальные хомуты такой ширины? Не ленточные.
BratSinot
22 января


Доброго времени суток!

FF1, Проблема с вибрацией по кузову (будто едешь по неровной дороге). На скоростях до 80 вибрация идет только в кузов, выше 80 уже начинает отдавать в руль.
Может такое быть от трипоида внутреннего ШРУС'а?
Если это он, то помимо трипоида, пыльника и смазки что еще понадобится?
И чей трипоид / ШРУС брать?

P.S. А то диагностировать его без разбора никак, своего гаража нет, а тратить лишние пару тысяч только за то, чтобы вал вытащить / вставить неохота.
avatar
Николас Кейдж
7 февраля

1

Летом 2015 года поставил правую полуось SKF VKJC5730. Вчера забирал машину с ТО, ребята в сервисе сказали, что внутренний ШРУС начинает умирать. Пробег за 3.5 года около 35 тысяч.
avatar
Argon555
7 февраля


цитата (Николас Кейдж)
ребята в сервисе сказали, что внутренний ШРУС начинает умирать.

А в чем это проявляется, эти ребята не сказали?
avatar
max_470
8 февраля


Argon555
С тем же столкнулся, люфт на подъемнике начинает ощущаться. Но это пол беды - потом "тук-тук" начнется в пробках.
При остановке и ускорении он себя проявит.
avatar
Argon555
8 февраля


max_470
да я знаю, как "выглядит" усталость внутреннего шруса. У самого оба привода скф-ные стоят. Просто эти самые "ребята с сервиса" должны объяснить, почему они решили, что шрус умирает. Иначе попахивает разводом...
avatar
Николас Кейдж
11 февраля


Argon555
Заметили люфт. Говорят, не критично пока, но надо иметь в виду.
avatar
Argon555
11 февраля


цитата (Николас Кейдж)
Заметили люфт.

Ну если вперед-назад, то да, уже нужно посматривать на узел. Хотя, пока вибраций нет, можно не так часто за всем этим наблюдать. Может эта полуось еще полтинник без проблем пробежит.
liski_team
19 февраляmobile


Ребят, привет. Голова кругом ужо. Боюсь как бы не ошибиться. Поможите?! Фф1 Всеволожский 1.6 8v дюратек 2003 г.в. Правый привод нужен. Желательно один привод внутренний. Ну или варианты, аналоги. Побюджетней.. vin X9FAXXEEDA3Y08252 Заранее спасибо.

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.