short_circuit
Думаю что вряд ли,
short_circuitСпасибо! Я вспомнил что покупал такие термопреды для пыжика, но не пригодились. Вот как реализовал
По сути так же как и в моторе печки)
kontrikkНа разборке диффузор с двумя вентиляторами стоит от3.5 к и их состояние гораздо хуже чем стоят
short_circuitСпасибо за отклик !
По первому пункт, если через колодку разьема мультиметром не пищит
Термопред можно отдельно заменить, как на вентиляторе отопителя?
Пс запись про подшипники на драйве в закладках уже очень давно)
Народ привет, чет я уже запутался с карлсонами. Те что 2 штуки. Перегорает пред на 30а ф6 кажись. Вентили на прямую и через разьем работают норм, разьем не оплавлен и намека даже нет.
Единственное что кажется тот что со стороны пассажира от руки туже крутиться.
Куда копать? Терморезистор или как его там, что возле спирали не звониться мультиметром(в режиме прозвона не пищит)
arcana_cabana
Как сейчас обстоят дела с покупкой ДК? Уже есть варианты?
olex07
Где живет регистратор?
Devil004
Валео вышел 9к или удалось найти дешевле?
Йоршиг
Снова я) Теперь у самого появился 308. Если человек выше не заберет, готов забрать.
Случился такой же глюк как у Spitfire82 . Насос в сборе менялся 2 года назад (30тыс км) на новый Era. Какие мысли могут быть?
цитата: |
омрады, день добрый.
Что-то не повезло мне с приводами SKF. Поставил под конец 16-го года приводы: Правый скф VKJC5730 Левый скф VKJC5728 До этого 300 тысяч - прошли родные. На момент покупки приводов, оригинала было толком не найти, либо конские ценники. На тот момент SKF представлялся достаточно серьезной маркой (на фоне Патронов. Стеллоксов и прочего говна). Зимой 17-го слетел один хомут родной с внешнего пыльника, сделав мне антикоррозийную обработку днища раскидав смазку ) Так как машину осматриваю и приглядываю за ней - сам шрус остался в порядке. Заменил хомут. Дальше летом замечаю, что хрумкает подвесной на правом приводе. Подвесной "ноу-нейм", к слову, стоит. Видимо, фирмы Богуянг ) Приехал к комрадам на сервис - увидели, что пыльники внешние потрескались. Меняем пыльники на Loebro, хомуты фирменные, меняем смазку, подвесной ставим Ina. И вроде бы все. Но, под закат 18-го года, начинаю слышать тук-тук-тук на ускорении. Закатываюсь на яму - баааа, люфт во внутренних гранатах большой, относительно оси вращений колеса. Ступичные тишайшие. с подвеской все ок. А трипоиды люфтят и постукивают на ускорениях и торможенях. Печально. Родные опять стоят конски, а покупать опять СКФ боюсь.. В итоге нашел. всеми правдами и неправдами такой вариант: Скрытый текст
А началось все после того. как съездил в автосалон поглядеть новые машины) Вот |
Это для какого мотора привода брал?
Подскажите код пыльника для родного привода 1.6 дюратек.
Не завалялся ли часом у кого штатный домкрат от фф?
Supertoxa
Фонарь маглайт это сила!
Йоршиг
Можно колеса до завтра забронить?
brum83
ПыЖиК
А почему АТЕ стоит дороже чем оригинал?
Текстар нет сейчас в наличии нигде
Трв не понравились
Колодки и диски все же лучше брать одного производителя?
Уважаемые кугаводы, подскажите что взять из ряда цена/качество диски и колодки вкруг?
Нет ли часом у кого тв приставки для цифры?
Focus_Nik_174
У меня нечто похожее, на время помогает переборка/снятие моторчика и прокрутка червяком вручную, потом идет снова работает...какое то время. Щетки в моторчиках еще есть, думаю проблема в редукторе, болезнь фф2 у нас так же думаб.
leonbn
Спасибо. Нужно как то заглянуть туда.
leonbn
Где находятся на базе они?