Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут
http://test.colesa.ru/Визуальный шинно дисковый
калькулятор.
Индексы скоростиN 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z свыше 240
x
Индексы нагрузок66 300 94 670
67 307 95 690
68 315 96 710
69 325 97 730
70 335 98 750
71 345 99 775
72 355 100 800
73 365 101 830
74 375 102 850
75 387 103 875
76 400 104 900
77 412 105 925
78 425 106 950
79 437 107 975
80 450 108 1000
81 462 109 1030
82 475 110 1050
83 487 111 1090
84 500 112 1120
85 515 113 1150
86 530 114 1180
87 545 115 1215
88 560 116 1250
89 580 117 1285
90 600 118 1320
91 615 119 1360
92 630 120 1400
93 650 121 1450
x
Надписи и обозначения на шинах:
http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Веталь76
18 July 2019mobile
Даже помню когда с завода стоял Примаси нр, да шумный, да, не комфортный и после него на сезон поставив контиКонтак 2,я понял что то не то. Но было тише и комфорнее,но потерял острату, что было на Примаси нр.
Ну а далее знаете.
OmahaBeach:
|
У меня тоже выбор между Примаси 4 и Пилот спорт 4. Стиль езды от оголтелого до пенсионерского, в среднем чуть быстрее потока. По хорошей трассе часто 170-200 км/ч. Фф3+ экобуст 1.5. Размер 215/50/17. Что посоветуете? Нынешние Примаси 3 износились за три сезона, полностью устраивали. |
имею возможность сравнить обе модели лично, насколько это возможно на сильно разных машинах и в разных размерностях (225/40/18 пс4 на излете своей жизни и 235/55/17 примаси 4, совсем свежие). Примаси действительно должно за глаза хватить, в моей размерности стоимость практически одинаковая и я снова из этих двух на фокус взял бы пс4.
Vortex
18 July 2019
1
цитата (Веталь76) |
Просто я вижу что Vortex решил сэкономить на 215 ширине поставив шины по деньгам |
И где же я сэкономил? 6650 р. за баллон. Я брал именно то, что хочу. Но некоторые нюансы всплыли после покупки. То, что все шины давно стали 7 мм я знал, но то, что Контик пошел дальше и уменьшил до 6,5 мм - это было открытие. И тут вскрылся главный нюанс - минус 1,5 мм глубины протектора - это ни фига не минус 5% к аквапланированию - это почти 20%, т.к. ширина канавок прежняя, количество тоже! Что касается характеристик, я именно такую шину и хотел - топовую, но гражданскую - ровную по всем характеристикам.
Веталь76
18 July 2019mobile
Vortex
Но не 8300р же за Примаси 4. Или по 7200р за конти Премиум 2 или 5. Сэкономил же.
Дело в другом.
Веталь76Тут ещё нюанс с размерами - Pilot Sport 4 отсутствует в 215/55 R16. А в 205 пожалуйста.
Когда ездил на 215-й ширине, думал перейду вот на 205-ую и будет доступен PS4, уж очень хотелось его попробовать. Договаривались с родственником же, что он свои корейские поделки будет менять именно на PS4, протестит и будет видно. А он купил ContiPremiumContact 5 и прям захвалил их.
А я в это время долго сопротивлялся, сомневался, но решился перейти на 205-ые и ... и тут вмешался Continental - он ощутимо дешевле, наглядный отзыв человека, на немецких ещё не ездил, не брать же вроде снова третий раз французов - Michelin как бы приелся после эксплуатации Energy Saver, позднее Primacy HP. Которые, кстати, всегда уже доставались вместе с авто. Это всё и переубедило взять Конти. Вот и задумаешься тут над превратностями судьбы
.
Веталь76
Т.е. я сэкономил не взяв 205-ю ширину, потому что 215 дороже? Че за бред? Твой ПС4 205-й стоит на 2000 дешевле. Тогда и ты сэкономил, не взяв 215-ю ширину )))
Vortex
Но ведь это же хорошо и сэкономить, и шину по-лучше взять.
Vortex
18 July 2019
1Fobos
Я взял шину по своим критериям. А так, в погоне за экономией можно и на 15" перейти, на которых ФФ2 отлично себя чувствует.
Vortex:
|
Я взял шину по своим критериям. А так, в погоне за экономией можно и на 15" перейти, на которых ФФ2 отлично себя чувствует. |
Кстати, почему бы и нет, зато шину максимальную.
Веталь76
18 July 2019mobile
Vortex:
|
Т.е. я сэкономил не взяв 205-ю ширину, потому что 215 дороже? Че за бред? Твой ПС4 205-й стоит на 2000 дешевле. Тогда и ты сэкономил, не взяв 215-ю ширину ))) |
Имел ввиду в твоём 215 размере,сэкономил не взяв более лучше вариант.
205 для пс4 для тебя которая с индексом 94, стоит на 1000р дешевле твоей.
https://www.best-tyres.ru/tyres/michelin/pilot-s...-0b0511Я уже давал тебе эту ссылку.
И здесь уже речь не об экономии, а взять шину лучше и выше по критериям и твоим хотелкам по езде.
Я имею ввиду.
А мне то зачем 215, мне 205 самое то, если говорить о 15 размере, то это для меня мало.
Покупая 215 ширину, это всего ли переплата, не более. Вот поставив 215/50 на 17 диски, это уже более чувствительние и лучше. Но опять же цена за топ я не потяну.
Vortex
18 July 2019
цитата (Веталь76) |
Имел ввиду в твоём 215 размере,сэкономил не взяв более лучше вариант. |
Чем он лучший? По мне лучше - это ПремКонтакт6, но его нет в этом размере, а если и будет, то не факт, что доедет до нашего рынка. Еще раз - поездив на том и другом, я не хочу Мишлен.
цитата (Веталь76) |
Покупая 215 ширину, это всего ли переплата, не более. Вот поставив 215/50 на 17 диски, это уже более чувствительние и лучше. Но опять же цена за топ я не потяну. |
Давай ты мне не будешь рассказывать о том, где по твоему теоретическому убеждению нет разницы, на чем я езжу 6-й год - и 205-я у меня есть и 215-я. Разница есть и очень ощутимая.
Веталь76
18 July 2019mobile
Vortex:
|
Чем он лучший? По мне лучше - это ПремКонтакт6, но его нет в этом размере, а если и будет, то не факт, что доедет до нашего рынка. Еще раз - поездив на том и другом, я не хочу Мишлен. Давай ты мне не будешь рассказывать о том, на чем я езжу 6-й год. |
Да, но немного не на тех шинах, на которых ты бы хотел ездить. С твоим стилем езды.
Мишлен был и будет лучше всегда, а уж потом Контик, личный профессиональный опыт.
Вот что мне надо, Michelin Pilot Super Sport
225/40 R18 92Y... Но этого не будет в угоду моей невозможности.
цитата (Веталь76) |
Мишлен был и будет лучше всегда, а уж потом Контик, личный профессиональный опыт. Вот что мне надо, Michelin Pilot Super Sport 225/40 R18 92Y... Но этого не будет в угоду моей невозможности. |
Да ради Бога, а мне больше Континенталь нравится, в т.ч. как Бренд.
Веталь76
18 July 2019mobile
-3
Vortex:
|
Да ради Бога, а мне больше Континенталь нравится, в т.ч. как Бренд. |
Вопросов нет, хорош, я это знаю, но в своём уровне комфортных шин.
serg1983
18 July 2019mobile
2
цитата (Веталь76) |
Отстой |
В чем отстой то? Да на 16 немного машина прилипает к дороге за счет высоты профиля шины, но зато сразу минус комфорт.пятой точкой каждую ямку чувствуешь. На пятнашках покомфортнее. Надо не летать просто сламя голову расчитывая на шины и кучу электронных помошников, а расчитывать на здравый смысл
Веталь76
18 July 2019mobile
serg1983:
|
В чем отстой то? Да на 16 немного машина прилипает к дороге за счет высоты профиля шины, но зато сразу минус комфорт.пятой точкой каждую ямку чувствуешь. На пятнашках покомфортнее. Надо не летать просто сламя голову расчитывая на шины и кучу электронных помошников, а расчитывать на здравый смысл |
Тут уже надо выбирать, что и как. На 16 и выше, чёткости больше, а это не менее важней чем комфорт.
Кстати, о весе шин - старый ContiPremContact 2
yolkin:
|
Sangvinnik Я катаю пилот спорт4 второй сезон. Проехал +/- 17 тыс., остаток 3,5-4,5 мм, этот сезон хватит доездить, на следующий - точно нет. Всё в этих шинах прекрасно, кроме износа и расхода топлива, второе, конечно, некритично, но вот первое... Потом хочу попробовать Goodyear EfficientGrip Performance, они легче мишлена на 2 кг за шину, износостойкость на уровне, протектор на новой около 8 мм, зацеп на уровне, говорят, минус их только небольшая валкость при активном прохождении поворотов. |
все так, но у меня 195/60 r15 , по валкости-немного есть, большинство связывает с 60 профилем. еще есть один момент-при боковом ветре диск,ось и машину соответственно будет чуть смещать! где-то было видео когда в покое они при захлопывании двери на фиесте раскачиваться начинают, думаю это этот эффект=плата за экономичность. тормозят отлично, но вчера/сегодня подзабились грязью и уже хуже. все-таки тестируют типа на гост- асфальте в европе(наверняка еще лучше чем гост), а у нас в московии только начали появляться участки, по ним даже непривычно ехать. из основных плюсов для меня-тихие, часто еду без радио, торможение и по сухому и мокрому, аквапланирования нет! в поворотах нормально(выше написал). Минус-камешки, и небольшая валкость на руле при перестроениях/поворотах(но это только на малых скоростях), по экономичности -прям не увидел А класса после С от Контипрем5.
VortexЭто в 215/55R16 ? Даже если учесть долю износа, они очень легкие были (7,6 сейчас, а новые пусть ~8 кг). Так а где новые технологии сейчас тогда?!
Теперешние в 205-м варианте тяжелее.
Vortex
19 July 2019mobile
1FobosДа, это 215/55/16. Франция. К сожалению обонову взвесить не было возможности. Только по осени вместе с лиском и вычесть вес диска.
Про вес инфа Michelin Pilot Sport4 205/55/16 91W, вес 9,4 кг,
Goodyear Efficient Grip Performance 205/55/16 94 W, вес 7,4 кг. С колеса снять по 2 кг это будет заметно.
1Fobos
20 July 2019
yolkinНасчет Efficient Grip Performance думаю не точная информация по весу. Знаю, что в 205/55R16 91V (Польские) получаются 8,0 - здесь именно их ставят на весы:
А с индексом 94W они должны быть ещё тяжелее.
1Fobos
У Гудка в зависимости от завода разное количество продольных канавок в размере 205/55/16, думаю и вес может в корне отличаться.
VortexВ этом видео тоже EcoContact 6 как раз в вашем размере 215/55R16 93V (Россия) проверяли - 8,2 кг:
Мои Эко 5 в меньшем размере и ниже по индексам 205/55R16 91H (Румыния) весят больше - 8,4. Но, как мы убедились, от страны выпуска это тоже может зависеть. Но Конти по-моему реально что-то с Эко 6 сделал, чтобы их так облегчить. Я ещё такого веса не видел для 215-ых. Бывшие изношенные Primacy HP 215/55/16 93V были 9,5 кг к примеру.
Vortex:
|
У Гудка в зависимости от завода разное количество продольных канавок в размере 205/55/16, думаю и вес может в корне отличаться. |
По-моему не так. У них есть Efficient Grip с 3 канавками, их часто путают с обновленной моделью с приставкой Performance, у которых сделали 4 канавки и ещё что-то улучшили.
Vortex
20 July 2019mobile
1Fobos:
|
Но Конти по-моему реально что-то с Эко 6 сделал, чтобы их так облегчить. Я ещё такого веса не видел для 215-ых |
На весах старый ПремКонтакт2, а не новый Эко6, вот в чем прикол.
1Fobos:
|
По-моему не так. У них есть Efficient Grip с 3 канавками, их часто путают с обновленной моделью с приставкой , у которых сделали 4 канавки и ещё что-то улучшили. |
С тремя канавками - это как раз обновка. И тоже с приставкой Performance.
yolkin:
|
Про вес инфа Michelin Pilot Sport4 205/55/16 91W, вес 9,4 кг, Goodyear Efficient Grip Performance 205/55/16 94 W, вес 7,4 кг. С колеса снять по 2 кг это будет заметно. |
Вот блин...Леха и ты туда же
Понятно.