Летние шины ч.2



Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут http://test.colesa.ru/
Визуальный шинно дисковый калькулятор.

Индексы скорости

Индексы нагрузок

Надписи и обозначения на шинах: http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/

Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Next (2024), Archive (2014)
шины, автопокрышки, авторезина, летняя резина, колесо, резина, покрышка, тест, выбор шин

avatar
Mr_Romanov
31 January 2014

Летние шины ч.2
1,1M
views
610
members
10,7K
posts

avatar
Веталь76
18 July 2019mobile


Даже помню когда с завода стоял Примаси нр, да шумный, да, не комфортный и после него на сезон поставив контиКонтак 2,я понял что то не то. Но было тише и комфорнее,но потерял острату, что было на Примаси нр.
Ну а далее знаете.
avatar
Gnus
18 July 2019

2

O
OmahaBeach:

У меня тоже выбор между Примаси 4 и Пилот спорт 4. Стиль езды от оголтелого до пенсионерского, в среднем чуть быстрее потока. По хорошей трассе часто 170-200 км/ч. Фф3+ экобуст 1.5. Размер 215/50/17. Что посоветуете?
Нынешние Примаси 3 износились за три сезона, полностью устраивали.

имею возможность сравнить обе модели лично, насколько это возможно на сильно разных машинах и в разных размерностях (225/40/18 пс4 на излете своей жизни и 235/55/17 примаси 4, совсем свежие). Примаси действительно должно за глаза хватить, в моей размерности стоимость практически одинаковая и я снова из этих двух на фокус взял бы пс4.
avatar
Vortex
18 July 2019

1

цитата (Веталь76)
Просто я вижу что Vortex решил сэкономить на 215 ширине поставив шины по деньгам

И где же я сэкономил? 6650 р. за баллон. Я брал именно то, что хочу. Но некоторые нюансы всплыли после покупки. То, что все шины давно стали 7 мм я знал, но то, что Контик пошел дальше и уменьшил до 6,5 мм - это было открытие. И тут вскрылся главный нюанс - минус 1,5 мм глубины протектора - это ни фига не минус 5% к аквапланированию - это почти 20%, т.к. ширина канавок прежняя, количество тоже! Что касается характеристик, я именно такую шину и хотел - топовую, но гражданскую - ровную по всем характеристикам.
avatar
Веталь76
18 July 2019mobile


Vortex
Но не 8300р же за Примаси 4. Или по 7200р за конти Премиум 2 или 5. Сэкономил же.
Дело в другом.
avatar
1Fobos
18 July 2019


Веталь76
Тут ещё нюанс с размерами - Pilot Sport 4 отсутствует в 215/55 R16. А в 205 пожалуйста.
Когда ездил на 215-й ширине, думал перейду вот на 205-ую и будет доступен PS4, уж очень хотелось его попробовать. Договаривались с родственником же, что он свои корейские поделки будет менять именно на PS4, протестит и будет видно. А он купил ContiPremiumContact 5 и прям захвалил их.

А я в это время долго сопротивлялся, сомневался, но решился перейти на 205-ые и ... и тут вмешался Continental - он ощутимо дешевле, наглядный отзыв человека, на немецких ещё не ездил, не брать же вроде снова третий раз французов - Michelin как бы приелся после эксплуатации Energy Saver, позднее Primacy HP. Которые, кстати, всегда уже доставались вместе с авто. Это всё и переубедило взять Конти. Вот и задумаешься тут над превратностями судьбы 😁.
avatar
Vortex
18 July 2019


Веталь76
Т.е. я сэкономил не взяв 205-ю ширину, потому что 215 дороже? Че за бред? Твой ПС4 205-й стоит на 2000 дешевле. Тогда и ты сэкономил, не взяв 215-ю ширину )))
avatar
1Fobos
18 July 2019

1

Vortex
Но ведь это же хорошо и сэкономить, и шину по-лучше взять.
avatar
Vortex
18 July 2019


1Fobos
Я взял шину по своим критериям. А так, в погоне за экономией можно и на 15" перейти, на которых ФФ2 отлично себя чувствует.
avatar
1Fobos
18 July 2019


avatar
Vortex:

Я взял шину по своим критериям. А так, в погоне за экономией можно и на 15" перейти, на которых ФФ2 отлично себя чувствует.

Кстати, почему бы и нет, зато шину максимальную.
avatar
Веталь76
18 July 2019mobile


avatar
Vortex:

Т.е. я сэкономил не взяв 205-ю ширину, потому что 215 дороже? Че за бред? Твой ПС4 205-й стоит на 2000 дешевле. Тогда и ты сэкономил, не взяв 215-ю ширину )))

Имел ввиду в твоём 215 размере,сэкономил не взяв более лучше вариант.
205 для пс4 для тебя которая с индексом 94, стоит на 1000р дешевле твоей. https://www.best-tyres.ru/tyres/michelin/pilot-s...-0b0511
Я уже давал тебе эту ссылку.
И здесь уже речь не об экономии, а взять шину лучше и выше по критериям и твоим хотелкам по езде.
Я имею ввиду.

А мне то зачем 215, мне 205 самое то, если говорить о 15 размере, то это для меня мало.
Покупая 215 ширину, это всего ли переплата, не более. Вот поставив 215/50 на 17 диски, это уже более чувствительние и лучше. Но опять же цена за топ я не потяну.
avatar
Веталь76
18 July 2019mobile


avatar
1Fobos:

Кстати, почему бы и нет, зато шину максимальную.

Отстой👎
avatar
Веталь76
18 July 2019mobile


avatar
1Fobos:

Vortex
Но ведь это же хорошо и сэкономить, и шину по-лучше взять.

Так я про это и говорю.
avatar
Vortex
18 July 2019


цитата (Веталь76)
Имел ввиду в твоём 215 размере,сэкономил не взяв более лучше вариант.

Чем он лучший? По мне лучше - это ПремКонтакт6, но его нет в этом размере, а если и будет, то не факт, что доедет до нашего рынка. Еще раз - поездив на том и другом, я не хочу Мишлен.
цитата (Веталь76)
Покупая 215 ширину, это всего ли переплата, не более. Вот поставив 215/50 на 17 диски, это уже более чувствительние и лучше. Но опять же цена за топ я не потяну.

Давай ты мне не будешь рассказывать о том, где по твоему теоретическому убеждению нет разницы, на чем я езжу 6-й год - и 205-я у меня есть и 215-я. Разница есть и очень ощутимая.
avatar
Веталь76
18 July 2019mobile


avatar
Vortex:

Чем он лучший? По мне лучше - это ПремКонтакт6, но его нет в этом размере, а если и будет, то не факт, что доедет до нашего рынка. Еще раз - поездив на том и другом, я не хочу Мишлен.
Давай ты мне не будешь рассказывать о том, на чем я езжу 6-й год.

Да, но немного не на тех шинах, на которых ты бы хотел ездить. С твоим стилем езды.
Мишлен был и будет лучше всегда, а уж потом Контик, личный профессиональный опыт.
Вот что мне надо, Michelin Pilot Super Sport
225/40 R18 92Y... Но этого не будет в угоду моей невозможности.
avatar
Vortex
18 July 2019


цитата (Веталь76)
Мишлен был и будет лучше всегда, а уж потом Контик, личный профессиональный опыт.
Вот что мне надо, Michelin Pilot Super Sport
225/40 R18 92Y... Но этого не будет в угоду моей невозможности.

Да ради Бога, а мне больше Континенталь нравится, в т.ч. как Бренд.
avatar
Веталь76
18 July 2019mobile

-3

avatar
Vortex:

Да ради Бога, а мне больше Континенталь нравится, в т.ч. как Бренд.

Вопросов нет, хорош, я это знаю, но в своём уровне комфортных шин.
avatar
Mr_Romanov
18 July 2019

3

цитата:
личный профессиональный опыт.

суровое определение 😎
avatar
serg1983
18 July 2019mobile

2

цитата (Веталь76)
Отстой👎

В чем отстой то? Да на 16 немного машина прилипает к дороге за счет высоты профиля шины, но зато сразу минус комфорт.пятой точкой каждую ямку чувствуешь. На пятнашках покомфортнее. Надо не летать просто сламя голову расчитывая на шины и кучу электронных помошников, а расчитывать на здравый смысл
avatar
Веталь76
18 July 2019mobile


avatar
serg1983:

В чем отстой то? Да на 16 немного машина прилипает к дороге за счет высоты профиля шины, но зато сразу минус комфорт.пятой точкой каждую ямку чувствуешь. На пятнашках покомфортнее. Надо не летать просто сламя голову расчитывая на шины и кучу электронных помошников, а расчитывать на здравый смысл

Тут уже надо выбирать, что и как. На 16 и выше, чёткости больше, а это не менее важней чем комфорт.
avatar
Vortex
19 July 2019mobile


Кстати, о весе шин - старый ContiPremContact 2
posted image
IliaP
19 July 2019


avatar
yolkin:

Sangvinnik
Я катаю пилот спорт4 второй сезон. Проехал +/- 17 тыс., остаток 3,5-4,5 мм, этот сезон хватит доездить, на следующий - точно нет. Всё в этих шинах прекрасно, кроме износа и расхода топлива, второе, конечно, некритично, но вот первое... Потом хочу попробовать Goodyear EfficientGrip Performance, они легче мишлена на 2 кг за шину, износостойкость на уровне, протектор на новой около 8 мм, зацеп на уровне, говорят, минус их только небольшая валкость при активном прохождении поворотов.

все так, но у меня 195/60 r15 , по валкости-немного есть, большинство связывает с 60 профилем. еще есть один момент-при боковом ветре диск,ось и машину соответственно будет чуть смещать! где-то было видео когда в покое они при захлопывании двери на фиесте раскачиваться начинают, думаю это этот эффект=плата за экономичность. тормозят отлично, но вчера/сегодня подзабились грязью и уже хуже. все-таки тестируют типа на гост- асфальте в европе(наверняка еще лучше чем гост), а у нас в московии только начали появляться участки, по ним даже непривычно ехать. из основных плюсов для меня-тихие, часто еду без радио, торможение и по сухому и мокрому, аквапланирования нет! в поворотах нормально(выше написал). Минус-камешки, и небольшая валкость на руле при перестроениях/поворотах(но это только на малых скоростях), по экономичности -прям не увидел А класса после С от Контипрем5.
avatar
1Fobos
19 July 2019


Vortex
Это в 215/55R16 ? Даже если учесть долю износа, они очень легкие были (7,6 сейчас, а новые пусть ~8 кг). Так а где новые технологии сейчас тогда?! 🤔
Теперешние в 205-м варианте тяжелее.
avatar
Vortex
19 July 2019mobile


1Fobos
Да, это 215/55/16. Франция. К сожалению обонову взвесить не было возможности. Только по осени вместе с лиском и вычесть вес диска.
avatar
yolkin
20 July 2019mobile


Про вес инфа Michelin Pilot Sport4 205/55/16 91W, вес 9,4 кг,
Goodyear Efficient Grip Performance 205/55/16 94 W, вес 7,4 кг. С колеса снять по 2 кг это будет заметно.
avatar
1Fobos
20 July 2019


yolkin
Насчет Efficient Grip Performance думаю не точная информация по весу. Знаю, что в 205/55R16 91V (Польские) получаются 8,0 - здесь именно их ставят на весы:

А с индексом 94W они должны быть ещё тяжелее.
avatar
Vortex
20 July 2019mobile


1Fobos
У Гудка в зависимости от завода разное количество продольных канавок в размере 205/55/16, думаю и вес может в корне отличаться.
avatar
1Fobos
20 July 2019


Vortex
В этом видео тоже EcoContact 6 как раз в вашем размере 215/55R16 93V (Россия) проверяли - 8,2 кг:

Мои Эко 5 в меньшем размере и ниже по индексам 205/55R16 91H (Румыния) весят больше - 8,4. Но, как мы убедились, от страны выпуска это тоже может зависеть. Но Конти по-моему реально что-то с Эко 6 сделал, чтобы их так облегчить. Я ещё такого веса не видел для 215-ых. Бывшие изношенные Primacy HP 215/55/16 93V были 9,5 кг к примеру.
avatar
1Fobos
20 July 2019


avatar
Vortex:

У Гудка в зависимости от завода разное количество продольных канавок в размере 205/55/16, думаю и вес может в корне отличаться.

По-моему не так. У них есть Efficient Grip с 3 канавками, их часто путают с обновленной моделью с приставкой Performance, у которых сделали 4 канавки и ещё что-то улучшили.
avatar
Vortex
20 July 2019mobile


avatar
1Fobos:

Но Конти по-моему реально что-то с Эко 6 сделал, чтобы их так облегчить. Я ещё такого веса не видел для 215-ых

На весах старый ПремКонтакт2, а не новый Эко6, вот в чем прикол.
avatar
1Fobos:

По-моему не так. У них есть Efficient Grip с 3 канавками, их часто путают с обновленной моделью с приставкой , у которых сделали 4 канавки и ещё что-то улучшили.

С тремя канавками - это как раз обновка. И тоже с приставкой Performance.
avatar
Веталь76
20 July 2019

-1

avatar
yolkin:

Про вес инфа Michelin Pilot Sport4 205/55/16 91W, вес 9,4 кг,
Goodyear Efficient Grip Performance 205/55/16 94 W, вес 7,4 кг. С колеса снять по 2 кг это будет заметно.

Вот блин...Леха и ты туда же😔 😏
Понятно.



Log in to leave a message or Sign up


up