В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Самый частый вопрос -
Двигатель не заводитсяЕсть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыВо время вопроса указывайте данные автомобиля:
1) Двигатель;
2) КПП;
3) Кузов;
4) Год выпуска;
5) Пробег.Желательно указывать ещё комплектацию.
Если вопрос связан с электрикой, то указывать установленное дополнительное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО!Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Серый
26 March 2019
Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
PiterFF2
-Ал-
хм. где они там (примерно) находятся?)
PiterFF2
17 July 2019mobile
Mr.Kirpich
С отдельных двигателей в разных темах такие картинки бывают мелькают, но какой-то специальной темы с указанием среднестатистических параметров - такого не видел...
ddehtyarev
На верхней крышке бензонасоса стрелка, а на баке рядом с отверстием под бензонасос или стрелка или риска. Вот их надо строго совместить.
ddehtyarev
17 July 2019mobile
Valmont
Бесполезно! Я вчера до трех часов утра ковырялся,и так и сяк его установлю и контакты чистил и поплавок со всех сторон рассматривал,РОВНЫЙ!!! Хрен знает что с ним делать
ek293346
17 July 2019mobile
Всем привет... Помогите у меня форд фокус 2 ресталинг 2.0л/145лс. 2010г.выпуска. загорелась ошибка Р0400 датчие ЕГР. проверял ошибку через ОБД 2 пишет заменить датчик... Купил новый поставил двигатель начил троить, пригают обороты на холостых до 1500 и спускаеться до 200 и даже глохнет... Заводиться очень трудно. Подскажите пожалуйста.
ua3lpm
17 July 2019
форд фокус2 11г 1.6 99.9л.с. какой выжимной подшипник надо ставить есть с одним выходом а есть с двумя.после разборки нет времени чтобы машина стояла несколько дней поэтому покупать надо сразу и ехать менять в один день.вот
две фото на какой нужный?
можно по вину узнать и какой производитель лучше
VIN X9FHXXEEDHBK55183
ek293346:
|
Всем привет... Помогите у меня форд фокус 2 ресталинг 2.0л/145лс. 2010г.выпуска. загорелась ошибка Р0400 датчие ЕГР. проверял ошибку через ОБД 2 пишет заменить датчик... Купил новый поставил двигатель начил троить, пригают обороты на холостых до 1500 и спускаеться до 200 и даже глохнет... Заводиться очень трудно. Подскажите пожалуйста. |
Криво датчик поставили. Прокладка под датчиком не ушла?
ua3lpm:
|
можно по вину узнать и какой производитель лучше
VIN X9FHXXEEDHBK55183 |
По винкоду номер выжимного 1548409.
Ссылку вам на выжимные уже давал. Люди проделали за вас работу, все расписали. Выбирайте.
Выжимной подшипник
andrey6232
17 July 2019mobile
Привет фордаводы) Нужна помощь знатоков.
Владею машиной почти пол года и тут случилась неприятность
Опишу всё как началось:
Сначала на светофоре пропала первая, но я не долго разбираясь воткнул вторую и уехал, потом она включалась и всё норм было, но появился свист, где-то на секунду в момент опуская сцепления, в самом конце (сейчас он тоже иногда бывает), а сейчас появился сильный свист, похожий на ремни, но более металлический, неверное. Появляется чаще всего на 2-3 передачи, ненадолго, стоит чуть нажать газ или сцепление он пропадает. Но при этом всё равно слышно несильный свист, когда нажимаешь или отпускаешь газ. Но это ещё пол беды
Несколько раз был такой грохот, как будто коротка развалилась, стоило нажить газ/сцепление звук пропадал. Сегодня заехал в одно сто, там сказали ремни или ролик, в другом послушали и сказали помпа или грм, поехал к мастеру который менял мне грм, тот сказал, что 100% коробка. Кому из них верить?) И что может быть ещё, сам тоже думаю, что это коробка
Передачи включаются хорошо, без хрустов или усилий. Не так давно смазывал палец кпп, который снизу, так как туго включались скорости на горячую, может там с тросиками не так что-то сделал?
ek293346
17 July 2019mobile
Прокладка на месте... Я его опять снял и клапан был открыт... Он должен так быть?
ek293346:
|
Я его опять снял и клапан был открыт... Он должен так быть? |
Клапан должен быть закрыт, не подклинивать, свободно и легко перемешаться от нажатия.
electromexanik
18 July 2019mobile
andrey6232:
|
Кому из них верить?) |
Думаю тому, который ГРМ менял.
ek293346
18 July 2019mobile
Значит получаеться что клапан не исправен?
ek293346:
|
Значит получаеться что клапан не исправен? |
Клапан в выключенном положении должен быть закрыт.
Troya
18 July 2019mobile
Я на оутлендере хл часто промываю и клапан и дроссель, так как мотор 2.4 очень чувствителен к малейшему загрязнению дроссельной заслонки и клапана и обороты начинают плавать, почистил и норм сразу. Клапан когда снимаю он всегда закрыт. Если много кокса в клапане егр то этот кокс не даёт ему плотно закрыться и начинаются пляски оборотов. Даже глохнет порой. Промою клапан и как вкопанные держит обороты.
Даже многи оутлендероводы ставят глухую прокладку под клапан его, и полет нормальный. Плевать на евро нормы. Задача клапана егр одна, пустить всякую хрень опять в мотор для дожига ( вторичный дожиг выхлопных газов) и по этому идёт засор всего и вся.
Explorer
18 July 2019
ek293346:
|
Значит получаеться что клапан не исправен? |
Устройство там простейшее. Вы открутите верхнюю крышку сервопривода на 4-х болтах и все стонет понятно вам.
EGR
Mr.Kirpich
18 July 2019
Ребят, а клапан, вернее сказать наверное "привод" управления заслонкой изменения геометрии коллектора (фф2рест дюратек 2.0 НЕ) заменяем? вчера походу раскопал я давнюю проблему подколбашивания мотора, лёгкого плавающего сильно перерасхода (1.0-1.4) на холостых и немного туповатой тяги на низах. грешил на подачу топлива -форсунки-регулятор , в ту сторону копал, и тут подсоединил напрямую вакуум с коллектора на трубочку вихревых заслонок(пряма минуя IMRC)- они захлопнулись в принудительном порядке (кстати захлопнуты не были - правильно-ли это? вроде на холостых они должны наоборот прикрыты быть- не??) - а потом так-же натянул на шток вакуума трубочку от нижнего клапана управления геометрией коллектора- и эта скотина даже не шелохнулась, шток вроде стоит в открытом, НО- по повадкам думаю всё сходится, короткий впуск- и такое поведение двигателя очень стали объяснимы (именно на холостых) чуть газонул -уже отлично. заслонка знаю намертво впаяна внутрь коллектора и доступа к ней нет, а вот сам привод этот серенький колбочка со штоком который втягивается при исправной работе- (вдруг в ней дело) заменяема? или вообще 100% заслонка ёкнулась и это замена коллектора?
PiterFF2
18 July 2019mobile
Mr.KirpichВихревые заслонки на ХХ на впуске должны быть прикрыты, да. А заслонка изменения длины коллектора должна быть открыта (длинный впуск). Привода (груши) отдельно от впускного не идут... По крайней мере, в оригинале. Или б/у искать, или аналоги.
Впускной коллектор, заслонки коллектора, клапаны заслонок (сообщение #16940307)
Rics
18 July 2019mobile
Mr.KirpichСам вакуумный привод меняется. Отдельно новым не продаётся, только в сборе с коллектором.
Если вакуумный привод выходит из строя то начинается подсос воздуха т.к. внутри мембрана рвётся.
Если же подсос нет то возможно заклинило сами заслонки. Попробуй рукой по нажимать на привод. Он подпрцжинен но ходит легко.
А так проверяй, если не работает, то бери б.у. коллектор или может привода отдельно. Проверь ещё и клапана имрц, т.к. на ХХ шток вакуумного привода вихревых заслонок должен быть втянут.
https://www.drive2.ru/l/522249332569669858/https://www.drive2.ru/l/489792848829350082/
Mr.Kirpich
18 July 2019
Ricsпробовал, он подпружинен, но пальцу больно вжимать, не хило упругий такой, но вжимается. главное сами клапана работают, поэтому и решил напрямую кинуть вакуум на привод, он не шелохнулся. а может такое быть что привод открыт, но сама заслонка закрыта? типа на открытом приводе- короткий впуск ? я тут с месяц назад на форуме кидал показания датчика абсолютного давления, камрады сказали в принципе норм показания, тоже грешил на подсос воздуха. может он и есть только в этом месте, т.к. проверял то я понятное дело резиновые соединения + прокладки коллектора + форсунки, нигде не сифонило.
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ по ФФ2 (сообщение #19050178)
смущает ещё то, что при снятии трубок с клапанов- тяга есть- а двигатель не реагирует на этот подсос воздуха (как-будто где-то ещё есть подсос и ему уже пофиг) или впуск короткий поэтому в принципе рваные сильные не стабильные потоки воздуха на низких оборотах не дают двигателю реагировать на подсос т.к. итак мозги сума сходят постоянно пытаясь корректировать топливо под прыгающие показания воздуха
Mr.Kirpich
18 July 2019
Niklaus
тут по фф2 ветка, но в любом случае ищите большую воздушную пробку, если уровень не меняется и дует холодным- значит циркуляция ОЖ отсутствует по определению после замены. сливать надо со всех мест, с двигателя и с радиатора (вам-бы в ветку фф1 обратиться там точно пальцем ткнут где точки слива, но в любом случае ищите их в самом низу, пробка на двигателе, пробка в нижней точке радиатора итд
Mr.Kirpich
Когда кидаешь вакуум напрямую, привод должен втягиааться. Если нет, то это сигнал к снятию коллектора и его ремонту.
Пробег большой?
Rics
160. да, буду искать подсос в том месте, или смотреть не подклинила ли заслонка изменения геометрии в коротком режиме т.к. уж больно колбасит и именно на холостых
shelline
Как-то просачивается.
PiterFF2
Наверное уплотнители под форсунками пропускают либо совсем отсутствуют.