Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут
http://test.colesa.ru/Визуальный шинно дисковый
калькулятор.
Индексы скоростиN 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z свыше 240
x
Индексы нагрузок66 300 94 670
67 307 95 690
68 315 96 710
69 325 97 730
70 335 98 750
71 345 99 775
72 355 100 800
73 365 101 830
74 375 102 850
75 387 103 875
76 400 104 900
77 412 105 925
78 425 106 950
79 437 107 975
80 450 108 1000
81 462 109 1030
82 475 110 1050
83 487 111 1090
84 500 112 1120
85 515 113 1150
86 530 114 1180
87 545 115 1215
88 560 116 1250
89 580 117 1285
90 600 118 1320
91 615 119 1360
92 630 120 1400
93 650 121 1450
x
Надписи и обозначения на шинах:
http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Manul12
14 July 2019mobile
1
Веталь76
Нечего бы ты не снял!)) Ты немножко утрируешь. Говоришь о том на чем не ездил ниразу. У меня тот же мишлен на двух машинах стоял с конвеера! Теперь одна ездит на нитто, вторая на бридже. И я прекрасно знаю о чем говорю.
Веталь76
14 July 2019mobile
-1
Manul12
Это от нехватки бабла на нормальные шины. Я так это назову.
Поэтому я и на Мишлен езжу, потому что ездил и пришёл к этому, конечно ни сразу. Контик очень нравится, но нет у них спорт варианта в нашем размере 205.
Шины класса комфорт не рассматриваю априори.
Manul12
14 July 2019mobile
Веталь76
Да какой нехватки?))) Они стоят дороже твоего плюшевого 205-го мишки!))) Ты конечно можешь называть все как хочешь, но от этого реально нечего не измениться. Никто и не спорит что мишлен отличная резина!) Повторюсь у меня она и на фокусе 3 и на мегане 3 стояла. Теперь стоят другие шины на этих же авто. И я говорю как есть. А ты рассказываешь если бы не твой изношенный мишка, то давно бы улетел в поворот или догнал кого нибудь и только "зефирный человек" направляет твое авто по нужной траэктории и останавливает неведамыми силами. Виталик, ну бред же! А уж если ты не рассматриваешь комфорт, то потенза S001 спортивней некуда!))). Эту модель ставили на некоторые модели ферари и астонмартин. Только зачем спорт на маломощном автомобиле? Он себя еле еле везет. Благо шасси настроено отлично. Тоже мне болилд 1.6 атмо весом в 1.5 тонны с мощностью чуть за100 л.с. Это как рассуждать какая резина лучше на велосипеде "Украина", мишлен или кама? А то нокиа не дотягивет до мишлена, азиаты вообще кашка. Забудь, уже даже китайцы научились делать резину, не говоря о корейцах и тем более японцах. И мишлен твой лепят где не попадя, унификация!)) Азиаты в лице китайцев лепят мишлен направо и налево!) Так что не занимайся самовнушением. Резину сейчас можно покупать вовсе не по названию. Поэтому я и говорю, на фокусе ты бы и виатти от мишлена не отличил!)
Веталь76
14 July 2019mobile
Manul12Полную чушь несёшь. Вы понятно короче. Давай Серег, долби дальше свой бридж.
А насчёт цены в одном размере, возьми и посмотри, прежде чем чушь писать.
https://www.best-tyres.ru/tyres/michelin/pilot-s...-0b0511https://www.best-tyres.ru/tyres/bridgestone/pote...-050197Да же с одинаковым индексом скорости и нагрузки.
А в твоём размере, даже старый присами 3 стоит дороже. Который не айс конечно пошёл.
https://www.best-tyres.ru/tyres/michelin/primacy...-058647https://www.best-tyres.ru/tyres/bridgestone/pote...-050217Серег, разбираешься в мотрах, супер, но в шинах не надо, как и я в моторах начну что то писать, и это будет смешно.
Так что на счет цены, не надо тут.
Vortex:
|
Веталь76 На фф3 дорестайле в стайловом пакете с 17" дисками бридж шел с завода. |
А мне интересно какая модель шины ставилась Фордом в виде этого Бриджстоуна? Что-то бюджетное серии "B"?
Веталь76
14 July 2019mobile
1Fobos
Там вариантов то не много, Т001 или Ecopia, один фиг в фтопку.
Manul12
14 July 2019mobile
1
Веталь76
Ну подожди какая чушь? Ты писал про 205 мишлен, типо премиум, я тебе ответил про бридж в 225!))) По цене явно дороже бридж!) Но не в цене дело. Про моторы я пишу только лишь из за того что сам занимался ремонтом двигателей, вот и все. Что значит разбираешся в шинах? Ты работаешь на заводе шинном технологом, инженером? Может заводской пилот который тестирует шины? Или работаешь пилотом на автомоильных состязаниях? Если нет, то ты такой же водитель как и все. Информацию черпаешь из открытых источников, как и любой и каждый ну и собственный опыт. В чем там разбираться то нужно? По моему все просто до некуда!))
1Fobos
Turanza ER300 была.
Vortex
Знаю такую, вроде не плохая была шина в свое время.
Но я солидарен с Веталь76 в вопросе разницы продукции от белых людей и с востока. Со временем сам пришел к такому выводу, и по шинам и по самим авто.
Веталь76
14 July 2019mobile
Vortex:
|
1Fobos Turanza ER300 была. |
Есть такое, как раз стояла на красном фокусе ну ты понял на каком, за 8 лет там с ней конечно была дичь. Такого запущеного, я давно не видел. Сейчас эти поставил, только из за нехватки денег.
Летние шины ч.2 (сообщение #19083219)
Проехал ~400 км на новых шинах. Пока только чувствуется разница в том, что шины новые. На старых было ощущение, как в ботинках с тонюсенькой подошвой - все камушки чувствуются, разметка, стыки, на новых все сглаживается. Но все тоже самое было и на предыдущих, когда они были новыми. Мокро, сухо, все хорошо. Главный вопрос, который теперь терзает - что там с обещанной ходимостью +20% при уменьшении глубины протектора на 1,5 мм ))).
Vortex:
|
Главный вопрос, который теперь терзает - что там с обещанной ходимостью +20% при уменьшении глубины протектора на 1,5 мм ))). |
ОФ,представитель не дал ответ? Или не спрашивал?
цитата (Веталь76) |
ОФ,представитель не дал ответ? Или не спрашивал? |
Да я даже переписку выкладывал с поддержкой, еще весной. Там ответы типа - ходимость увеличина относительно предыдущей модели - КонтиЭкоКонтакт 5. Индекса износостойкости на шине нет.
Веталь76
15 July 2019mobile
Vortex:
|
Да я даже переписку выкладывал с поддержкой, еще весной. Там ответы типа - ходимость увеличина относительно предыдущей модели - КонтиЭкоКонтакт 5. Индекса износостойкости на шине нет. |
Это типа, ничего не сказали.
1Fobos
15 July 2019
Vortex:
|
Проехал ~400 км на новых шинах. Пока только чувствуется разница в том, что шины новые. На старых было ощущение, как в ботинках с тонюсенькой подошвой - все камушки чувствуются, разметка, стыки, на новых все сглаживается. Но все тоже самое было и на предыдущих, когда они были новыми. Мокро, сухо, все хорошо. Главный вопрос, который теперь терзает - что там с обещанной ходимостью +20% при уменьшении глубины протектора на 1,5 мм ))). |
Исходя из столь сухого отзыва, по которому весьма трудно что-либо понять при выборе, получается новая шина не лучше старой или хуже. Да проглатывает неровности лучше, потому что новая (старая конечно высыхает, теряет эластичность, да и протектора меньше). Неужели на этом всё? Значит получается правы те, кто утверждает какая разница что там черное и круглое одето?
Я проехал ещё слишком мало на новых ContiEcoContact 5, но сразу могу однозначно утверждать они хуже 6-го премиума - шумнее (пока надеюсь), сцепление с дорогой не то - не притягивает так к полотну, управляемость по-проще, ощущение что сам протектор жестче (от того наверное и шумность, может уйдет с пробегом), не выстилает так дорогу приятно, но аммортизация не ровностей такая же примерно. Итого: Комфорт - , управляемость - , камни не летят +, эффективнее на мокром (словно режет воду) +. Если шум уйдет позднее, будет вполне хорошо - почерк Конти прослеживается между шинами.
Vortex
15 July 2019
2
1Fobos
Дело в том, что стоковый PremContact2 когда был новый и каким его я снимал - это космическая разница по всем показателям. Он был и мягким и бесшумным вообще на гладком асфальте, при этом приятно шуршащим на шершавом. Пересел я тогда с ФФ2, по этому не могу сказать, устойчивость в колее - это заслуга настроек подвески ФФ3 или шин, возможно всего лишь профиля шины. Ну и поменял я одну премиальную шину на другую, только обновленную того же производителя в том же типоразмере. Какие должны быть отзывы?
Шум - вау эффекта нет. Да тише, но однозначно потому, что новые. Шумнее не гладком асфальте, тише на шершавом, возможно кажется. Не меняется шум на мокром и сухом асфальте, но отчетливо теперь слышно, как по аркам вода летит, если рано утром без музыки не спеша по городской улочке катить. Выбег, кажется улучшился, но по расходу разницы пока не заметил. Однозначно, шина мягкая, но управление на высоте. Нет ни запоздалых реакций, ни резких откликов - куда поворачиваешь, туда и автомобиль едет. Нет ощущения, что нагрузки перераспределяются на подвеску. Стыки мягче проходит, но в сравнении со старой. При торможении не плывет, на разгоне не срывается. Шина, как шина. Видимо реально Контик добился сделать ровную по всем и везде показателям шину. Вопрос теперь только за ресурсом.
Добрый день! Машина форд фокус 2 2,0 .Подскажите на чем остановиться. Michelin Energy XM2,Michelin Primacy 4,Conti Premium Contact 6 или Pirelli P7 Cinturato
Sangvinnik:
|
Michelin Primacy 4,Conti Premium Contact 6 |
На этих вариантах,будет отличный выбор.
Веталь76
16 July 2019mobile
Sangvinnik
Goodyear их ещё посмотрите.
Sangvinnik
Если найдете, то лучше ContiPremiumContact 5 или уж Primacy 4, больше и взять то нечего.
1Fobos:
|
Если найдете, то лучше ContiPremiumContact 5 или уж Primacy 4, больше и взять то нечего. |
Есть только Conti Eco Contact 5. Т.е склоняться лучше к Primacy 4?
SangvinnikДа, наверное тогда лучше Мишлен, комфортнее должны быть в теории, хотя смотрите по цене как и наличие бесплатного ш/монтажа в магазине. Для меня это было хорошим подспорьем. Ну либо замахнуться на Pilot Sport 4.
1Fobos:
|
Да, наверное тогда лучше Мишлен, комфортнее должны быть в теории, хотя смотрите по цене как и наличие бесплатного ш/монтажа в магазине. Для меня это было хорошим подспорьем. Ну либо замахнуться на Pilot Sport 4. |
ЧТо то про них отзывы что они стираются за сезон.
Max1
16 July 2019mobile
Sangvinnik
При нормальной езде стереть за сезон -это конечно преувеличили. Но в принципе пилот спорт стирается быстрее среднего. Ну и расход повыше будет, может даже на литр.
yolkin
16 July 2019mobile
3
Sangvinnik
Я катаю пилот спорт4 второй сезон. Проехал +/- 17 тыс., остаток 3,5-4,5 мм, этот сезон хватит доездить, на следующий - точно нет. Всё в этих шинах прекрасно, кроме износа и расхода топлива, второе, конечно, некритично, но вот первое... Потом хочу попробовать Goodyear EfficientGrip Performance, они легче мишлена на 2 кг за шину, износостойкость на уровне, протектор на новой около 8 мм, зацеп на уровне, говорят, минус их только небольшая валкость при активном прохождении поворотов.
Vortex
16 July 2019mobile
2
Значит так. В сильный ливень ЭкоКонтакт6 всплавает в глубоких лужах неприлично рано. -1,5 мм протектора тут как не крути существенно сказываются. И думаю тут не -5% как заявляет контик, а все 25%. Скользит на разметке. Но тут пока не однозначно, за 500 км еще краска с протектора не стерлась. Предыдущие тоже по началу на разметке скользили.
VortexБудем думать когда сотрётся верхний слой новых шин и поверхность станет шероховатой, все свойства придут в полное рабочее состояние. У меня тоже ещё не стерлись полоски краски.
Да уж, шины пошли на 2-3 сезона. Теперь и за снижение высоты протектора взялись.
К слову: у родственника третий сезон пошли ContiPremiumContact 5 (пр-во Россия) - протектор близок к новому, износ небольшой, пробег около 30к. Пугали в свое время в отзывах очень быстрым их износом, как расплатой за комфорт. Возможно конечно это зависит от страны изготовления, манеры езды, либо кто-то любит приврать
.
По словам человека шины действительно мягкие, комфортные, управляемость и сцепление с дорогой отличные, но не такие уж они и тихие, как он ожидал.