В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Самый частый вопрос -
Двигатель не заводитсяЕсть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыВо время вопроса указывайте данные автомобиля:
1) Двигатель;
2) КПП;
3) Кузов;
4) Год выпуска;
5) Пробег.Желательно указывать ещё комплектацию.
Если вопрос связан с электрикой, то указывать установленное дополнительное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО!Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Серый
26 March 2019
Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
PiterFF2
А я взял бу стартер и маховик и все равно пуск был мягче) авто 1,8ат)
Valmont
7 July 2019
ExplorerКаким образом АКПП влияет на срок службы аккумулятора? Или вы имели ввиду что иное?(цитата)
При севшем аккумуляторе авто с АКПП сможет уехать только на эвакуаторе. А ты что подумал?
Смысл есть всегда, ну или почти всегда.
Продолжайте ваши замеры! А лучше как минимум купите провода, чтобы прикурить.
Valmont:
|
А ты что подумал? |
Да не важно, что я подумал. Пишите грамотно, что бы вас правильно понимали. Тем более, когда даете советы новичкам.
цитата: |
При севшем аккумуляторе авто с АКПП сможет уехать только на эвакуаторе. |
Читаем мануалАвтомобили с автоматической трансмиссией.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ:
Допускается буксировка автомобиля на скорости, не превышающей 50 км/ч (30 миль/ч), на расстояния до 50 км (30 миль). Если необходимо буксировать автомобиль на расстояние, превышающее 50 км (40 миль), или на скорости, превышающей 50 км/ч (30 миль/ч), то следует пользоваться способом транспортировки с поднятыми ведущими колёсами. В случае механического повреждения трансмиссии ведущие колеса должны быть подняты (оторваны от опорной поверхности). Не допускается буксировка автомобиля назад. Для буксировки вашего автомобиля включите нейтральную передачу.
x
И учим матчасть.
alexshushakov
7 July 2019mobile
Добрый день.
Очень нужен ваш совет.
Итак, имею ФФ2 рейсталинг, Хетч, 2010 г. двигатель 2.0. Машину купил недавно.
Оборвало ремень генератора, в клочья. Маркировка на нем теперь не прочитать. В магазине купил ремень по VIN, дали 6pk1250, но велик.
Вопрос, какой ремень стоит у меня?
В интернете много разных вариантов, манагеры в магазине не разбираются.
PiterFF2
7 July 2019mobile
alexshushakovСмотрите по ролику ремня. На рестайле изначально упростили конструкцию по сравнению с дорестайлом и стали ставить ролик без натяжителя. Но эта конструкция себя не оправдала и многие меняли ролик без натяжителя на дорестайловский ролик с натяжителем. От этого зависит длина ремня (с натяжителем ремень длиннее). Судя по всему, у вас ролик родной.
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2 (сообщение #19107073)
shelline
7 July 2019
-1
сосед спрашивает (FF2) - поехал пару дней назад в гаражконтору, ему стёкла потонировали, теперь передние двери, когда стёкла опущены, при закрытии гремят как погремухи на весь район
поехал туда, а там закрыто ))) Что там могли накосячить так жестоко? Когда стёкла вверху ничего не гремит )))
Ford_fokys_2
7 July 2019mobile
Отличаются ли клапана управления заслонками впускного коллектора от Форд фокус 2 ,1.8 и Форд мандео 4 , 2.3 ???
alexshushakov
7 July 2019mobile
PiterFF2
Спасибо, разобрался. Ролик с натяжителем. Просто в сервисе криворукие мастера не так заправляли ремень. (заехал в эти гаражи, потому что Оборвало ремень в дороге, а сервис оказался рядом). Сейчас еду менять ремень. У меня ролик с автонатяжителем, ремень нужен 1305. Вопрос по этому ролику. Как он работает, как натягивать? Есть какие тонкости? Что то по этому ролику ничего не нахожу в интернете. Вижу, что все меняют на ролик дорейстайл и все...
PiterFF2
7 July 2019mobile
alexshushakov
Смотрите по моей ссылке есть ссылка на профильную тему, там всё описано.
alexshushakov
7 July 2019mobile
Все, разобрался. Спасибо огромное
PiterFF2
7 July 2019mobile
Ford_fokys_2Колхозить че-то точно придется:
Мондео 2.3:
FF2 Duratec HE:
Ford_fokys_2
7 July 2019mobile
PiterFF2
Внешний вид отличается однозначно ! А вот характеристики у них тоже разные или только внешний вид ?
Некоторые продавцы в магазинах утверждают что у них в принципе работы разницы нет !
Ребят, всем привет! Хочу себе взять фокус 2 рест. Ищу уже около месяца, пока хороших машинок мало. И только сейчас стал замечать, что по рынку 60% машин с задники дисковыми тормозами, 40% машин с барабанами. Что скажете, есть ли особая разница в торможении авто на задних барабанах/дисках. (При агрессивной езде). Заранее спасибо! Всем полных баков)
PiterFF2
7 July 2019mobile
Ford_fokys_2
С учетом того, что даже вазовские клапана подходят (хотя подходить и нормально работать продолжительное время - не одно и то же понятие), то клапана от Мондео скорее всего по принципу работы тоже не будут отличаться.
sano_67
Разница если и будет, то не такая, чтобы из-за этого сильно заморачиваться. Если найдете хороший экземпляр с барабанами, то стоит взять. При желании и наличии денег ЗБТ всегда можно переделать на ЗДТ, если это спать будет мешать.
Лично у меня за 11 лет езды с ЗБТ не возникло ситуации при торможении, после которой я бы захотел поменять ЗБТ на ЗДТ.
Ford_fokys_2
7 July 2019mobile
Вот именно !!! Дело в том что я заменил дроссельную заслонку от форд мандео 2.3 ! У меня форд фокус 2 1.8 как вы Уже поняли ! Так вот я слышал что после замены дроссельной заслонки от форд мандео 2.3 нужно и заменить эти клапана тоже от форд мондео 2.3 ! Так как якобы эти клапана выдают больше воздуха
PiterFF2
7 July 2019mobile
1
Ford_fokys_2
Терзают меня смутные сомнения в необходимости такой замены. Клапана лишь соединяют вакуумные каналы, чтобы привода открывали/закрывали соответствующие заслонки. От того, что вы поменяете одну задвижку на другую по трубе воды больше течь не станет.
Ford_fokys_2
7 July 2019mobile
PiterFF2
Посмотри пожалуйста этот ролик
Ford_fokys_2
7 July 2019mobile
-1
Ford_fokys_2
Вот ролик
shelline:
|
сосед спрашивает (FF2) - поехал пару дней назад в гаражконтору, ему стёкла потонировали, теперь передние двери, когда стёкла опущены, при закрытии гремят как погремухи на весь район поехал туда, а там закрыто ))) Что там могли накосячить так жестоко? Когда стёкла вверху ничего не гремит ))) |
Могли стекла снимать для тонировки, а после их или внутри двери что-нить не закрепить. Сами стекла-то не болтаются?
vesely_tuschkan
7 July 2019mobile
shelline
Так когда стекла опущены они и будут греметь при захлопывании двери вроде. У самого также, еще на одном аналогично.
цитата: |
а после их или внутри двери что-нить не закрепить. Сами стекла-то не болтаются? |
да не, стёкла сами не болтаются, такое впечатление, что раньше их что то держало внутри, и при захлопывании они не болтались внутри, а теперь болтаются
цитата: |
Так когда стекла опущены они и будут греметь при захлопывании двери вроде. У самого также, еще на одном аналогично. |
странно, у меня не гремят при захлопывании... и сосед говорит, что не гремели...
цитата: |
Так вот я слышал что после замены дроссельной заслонки от форд мандео 2.3 нужно и заменить эти клапана тоже от форд мондео 2.3 ! |
цитата: |
Так как якобы эти клапана выдают больше воздуха |
Это не так. Клапана всего лишь управляют закрытием и открытием заслонок в самом коллекторе. За счет разряжения во впускном коллекторе. Есть соответствующие описания принципа работы данной системы. Как проверить? Например, так:
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ФФ2, 1.6. бензин, автомат (100 л.с.). Нужно заменить патрубок воздушного фильтра (по екзисту 1 619 637). Вопрос подойдет ли патрубок с № 1 619 636. Если кто пояснит разницу между ними буду благодарен.
semeika2804
8 July 2019mobile
День добрый форумчане. Подскажите кто может хорошо и не дорого прошить фокус 2 рестайлинг 2008 1.6 100 лс. МТ. И заодно пропаять приборку. Желательно не дорого)
PiterFF2
8 July 2019mobile
1
alexandr3708
636 - для МКПП
637 - для АКПП
Конкретной разницы не знаю, попробуйте поиском по форуму поискать по данным номерам.
PiterFF2:
|
636 - для МКПП 637 - для АКПП Конкретной разницы не знаю, попробуйте поиском по форуму поискать по данным номерам. |
Спасибо! по акпп так и думал. по поиску еще раз прошелся вроде разобрался.
ukuris:
|
привет. фф2 2006 г. 100 л.с. акпп. загорелись чеки. аккумулятора, абс, есп. при нажатии на газ, загорается чек движка и восклицательный знак. при этом перестают работать поворотники, стелоподьемники и кондер. (это при езде) торможу, поворотники, стеклоподьемники и кондер начинают работать. чеки гаснут, кроме аккума. при переключении коробки автомат сильные рывки, что при повышении и понижении передачи. и такое ощущение что коробка в каком то аварийном режиме едет. как будто на 3 передаче. дальше не переключает. обороты 3000, а скорость всего 80 км.ч. а раньше при таких оборотах 120 ехал. пробег 290 000 т. все жидкости поменял. в коробке частично. свечи, катушка новые. инжектор, топл сис, форсунки прочистили. предохранители все проверил. аккум, генератор, проводку проверили. всё работает. на комп диагностике показывает всё подряд. энжин, трансмиссия, сеть итд 8 - 9 ошибок. мне конец? (машине) просто руки опустились уже... |
Нашли поломку. как всегда банальна до слез. фишка генератора.
Ford_fokys_2
Больше воздуха дает впускной коллектор, он на 2.3 больше. Если хотите больше воздуха в свой двигатель , то начинать надо от фильтра и заканчивать впускным.
На мой взгляд заморачиватся не стоит так как у вас 1.8, если вы поставили бы себе 2.3 , а навесное от 1.8 тогда да, потеря в динамике будет.
3 people online