Вот выдержка из Ford Etis по замене прокладки клапанной крышки, сразу прошу прощения за качество картинок - они оригинального разрешения, которое было вполне достаточным на 2004 год.
Двигатели 1.8/2.0Снятие:1. Снимите крышку двигателя
2. Расстыкуйте электрический разъем датчика положения распределительного вала (CMP) (при наличии)
3. Отсоедините шланг принудительной вентиляции картера (PCV) от крышки клапанного механизма
4. Снимите катушки прямого зажигания
5. Снимите кронштейны крепления крышки двигателя
6. Снимите крышку клапанного механизма
Установка:При необходимости замените прокладку крышки головки цилиндров
Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала
1. Нанесите маленький валик герметика на показанные места:
2. Установите крышку головки цилиндров. Затяните болты с указанным усилием 10 Н-м, работая в указанной последовательности.
3. Установите кронштейны крепления крышки двигателя
4. Установите катушки прямого зажигания
5. Подсоедините шланг системы принудительной вентиляции картера (PCV) к крышке головки цилиндров
6. Состыкуйте электрический разъем датчика положения распределительного вала (CMP) (при наличии)
7. Установите крышку двигателя.
x
Двигатели 1.6/115л.с. Ti-VCTСнятие:1. Снимите элементы, действуя в порядке, указанном на следующих иллюстрациях:
2. Выверните болты крепления крышки головки цилиндров
Установка:При необходимости замените прокладку крышки головки цилиндров
Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала
1. Затяните болты крепления в три стадии, работая в указанной последовательности.
• Болт 1 вверните на три-четыре оборота.
• Затяните болты 1 - 13 усилием 3 Нм.
• Затяните болты 1 - 13 усилием 9 Нм.
2. Нанесите силиконовую смазку с внутренней стороны наконечников свечей зажигания на глубину 5 - 10 мм
3. Закрепите провода высокого напряжения в зажимах на крышке головки цилиндров
4. Установите демонтированные в п.1 элементы в обратном порядке
x
Двигатели 1.4/1.6-100л.с.Снятие:1. Отсоедините от клапанной крышки кабели и трубопроводы
2. Демонтируйте провода высокого напряжения
3. Выверните болты крепления крышки головки цилиндров
Установка:При необходимости замените прокладку крышки головки цилиндров
Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала
1. Затяните болты крепления в три стадии, работая в указанной последовательности.
• Болт 1 вверните на три-четыре оборота.
• Затяните болты 1 - 13 усилием 3 Нм.
• Затяните болты 1 - 13 усилием 9 Нм.
2. Нанесите силиконовую смазку с внутренней стороны наконечников свечей зажигания на глубину 5 - 10 мм
3. Установите демонтированные в пп.1 и 2 элементы в обратном порядке
x
Какую прокладку вы бы поставили или уже стоит после замены? |
Ajusa | | 7 | 1,3% |
Corteco | | 12 | 2,3% |
Elring | | 54 | 10,2% |
Elwis royal | | 8 | 1,5% |
Ford | | 153 | 28,8% |
HANS PRIES | | 5 | 0,9% |
Mazda | | 97 | 18,2% |
Victor Reinz | | 132 | 24,8% |
Volvo | | 16 | 3% |
Иная | | 48 | 9% |
Total 511 votes, last 6 November.
BAXMAH
29 March 2023
Клапанная крышка, прокладка крышки
serg1983
Обязательно.
От руки??? Ну ты прям спец!!! схему затяжки надеюсь соблюдал?
Веталь76:
|
От руки??? Ну ты прям спец!!! схему затяжки надеюсь соблюдал? |
Ну в смысле без дино ключа, т.е обычной трещоткой.
Затягивал в приемов 6-7, а может и 10
. До этого работал с резиной много лет и знал что лучше немного недотянуть , а потом если что подтянуть. (как говорили у нас на работе "ПОССЫТ ПОДТЯНЕМ"
).
Веталь76:
|
схему затяжки надеюсь соблюдал? |
Схему то соблюдал. только когда все обтянул вспомнил что забыл крутить болты 11 и 12 (вроде). просто потом их подкрутил и все
serg1983ну да,имел ввиду без дино ключа.
Ну раз за 52 тык ничего не вылезло,значит все удачно прошло.
Смотрю сейчас прокладка ФОРД стоит 864р, МАЗДА 1093р., форд сменил поставщика? Раньше на нее ценник был в два раза больше маздовской... К чему впорос, собираюсь зазоры отрегулировать на клапанах, клапанную крышку снимать, стоит ли менять на новую? Я менял, ставил маздовскую, проехал на ней тысяч 20 максимум.
Веталь76
22 May 2019mobile
1
Shady23
Это не важно. Снял крышку ставь новую прокладку. Старая уже так не встанет и потом начнёт течь. Раз притянул и все. Потом надо новую.
Веталь76:
|
Это не важно. Снял крышку ставь новую прокладку. Старая уже так не встанет и потом начнёт течь. Раз притянул и все. Потом надо новую. |
благодарю за очередной совет
Веталь76
22 May 2019mobile
Shady23
По цене за форд, это норм. Мазда всегда была дороже по имени. Беги форд и не парься
Shady23
Форд ничего не менял и менять не будет. У вас поставщик паленки. Фордовская в два раза дороже маздовской и поныне.
electromexanik
23 May 2019
EkzZzo:
|
Форд ничего не менял |
Форд с России ушёл. А вы говорите, ничего не менял.
Кто сейчас возит запчасти, под видом оригинала?
12345qwert
23 May 2019
electromexanik
вы неправы здесь . ФОРД -уходит - условно ! он закрывает заводы по легковым авто и прекращает продажи легковых авто - и не только в России . по запчастям так
1. Форд Соллерс - вчера потвердил что 85 % дилеров и центральный склад запчастей будет работать !
2. независимые поставщики и продавцы -ввозят и продают что хотят потому что коррупция и.т.д. и здесь форд не причем - здесь власть виновата
electromexanik
23 May 2019mobile
12345qwert:
|
ввозят и продают что хотят |
Поэтому и появились детали типо оригинал, с ценником ниже чем у аналогов.
electromexanik
EkzZzo
товарищи, мир динамичный,
появляются новые каналы поставки, бывают распродажи остатков со складов в связи с реорганизацией, и так далее.
С ваших слов везде где дешевле чем вы купили- подделка, колбаса раньше вкуснее и по госту была, и так далее.
Для сравнения - смотрите цены например на немецких/иностранных интернет ресурсах. - Очень часто в "наших" магазинах идет наценка 100-150%( а у официалов и того больше), и в действительно если уменьшить эту наценку - получится подозрительно низкая цена.
fixxer
вы не правы насчет цен в Европе . у меня там племянница с мужем живут . посылал ему артикулы - узнать цены и кое что хотел купить . так вот там запчасти дороже наших процентов на 30-40 . когда сравнил получилось у дилера купить дешевле .
12345qwert
Это в магазинах там цены высокие.
Налоги и все такое.
Но магазин же где-то их берет?
И зарабатывает и платит налоги.
fixxer
У меня знакомый открыл магазинчик автозапчастей. 95% товара расходники. Часто при встрече говорит мне что достанет любую запчасти и мега дёшево. А я у него ничего не заказываю т.к. вопервых есть правило знакомым и друзьям машину не продавать и не покупать у них запчасти. По сравнению с эксистом емексом и прочими ценник на уровне погрешности и дешевле со складов он приобрести мне ничего не может. А если деталь плёнкой окажется то даже поругаться не выйдет.
Так вот спрашивал у него, накрутаа максимум 5-20% больше смысла нет.
Будет закрывать магаз т.к. Рядом открылся emex.
buly
есть амазон и ебау - я сравнивал цены на оригинальные детали - дороже экзиста
12345qwert
Rics
Возможно так и есть...
Хотя у меня другой опыт, я обычно искал по иностранным сайтам только детали которые казались излишне дорогими, не расходники. И находил на много дешевле на ебее, или других сайтах.
Цель моего мессаджа: опровергнуть утверждение: все что оригинал и дешево = подделка, что прокладка от мазды всегда в 2 раза дешевле форда и так далее.
12345qwert
амазон и ебау не показатель.
Там цены тоже высокие.
Выручайте советом, авто форд фокус 2 рестайлинг, двигло 1,8 (125 сил) в том году по причине трещины на клапанной крышке пришлось в попыхах искать замену данной детали, по бу в наших краях было пусто, взял то что было, продаван божился, что всё будет гуд и втюхал мне гавно под маркой tatu за 5000. По началу было гуд, лето отъездил, зиму... Настало у нас в мае лето под сорок, смотрю что то не то, открываю капот, снимаю декоративную крышку двигателя, а там масло... ну думаю залили криво при замене, чую не ладное, откручиваю первую катушку, а там свечной колодец утонул, тряпки, шприцы, и т.д. Думаю прокладка, купил, отвез своим мастерам. Звонят, приезжай, смотри на свою клапанную крышку, она вся кривая,что нюргбургринг, а прокладка в комплекте надулась, что прокладка в самый красный день.Замена как все поняли ни к чему не привела. Вопрос такой, кто ставил алюминиевую клапанную крышку, с чего, где искать, как успехи, результат? Нашел производителя DAP но что за зверь не понятно, на просторах интернета отзывы неплохии но для шевроле, о форде пусто, там тоже замена пластиковой на цветмет, вроде довольны.
MaxMang
А может все же найти пластиковый оригинал б.у.?
Rics
За 12 тысяч за бу как то не готов отдать, а то что мне попадались на просторах были с дефектами. Если за 5-6 нашел бы и нормальном состоянии, проблем бы не было.
MaxMang
Ни чего себе расценки у вас. Я другу на 1.6 за 1.5 купил в хорошем состоянии.
Веталь76
2 July 2019
3
Ricsserg1983Привет.
ну вот собственно. как и писал ранее,что буду менять
Клапанная крышка, прокладка крышки (сообщение #19085769)Клапанная крышка, прокладка крышки (сообщение #19098182)Поставил я сегодня Elring 010.051 для 1.6 115 мотор. Пробег 170 тык
Сняли КК. 11 лет никто не снимал
Все естественно почистили и помыли свечные колодцы. Так же почистили и протерли для установки новой прокладки.
в КК вставили прокладку,по двум местами на каплю герметика
Веталь76 Ну я бы не сказал что прямо чистый металл возле распредов. Рыжий нелет какой-то присутсвует. Затягивали диноключем? Я у себя на таком же моторе поменял весной, тоже поставил Elring, тянул маленькой трещёткой, в несколько подходов по схеме. Крышку еле оторвал, промудохался с ней час наверное. Прилипла конкретно
Max1
может фото так предает,в живую меньше это видно...делал со вспышкой. Но не важно
так у меня и масло темное,ни как привыкли видеть.
Знаю ,что вид под клапанной не показатель. Главное валы в отличном состоянии.
В свечных отмыли,стало как у тебя, прокладка уже не айс видимо была.
Тянули без нужного ключа,мастер у кого делал,уже их 100500 поменял,от руки самое оно говорит,так и сделал,я ему доверяю как себе.
Веталь76Привет Виталий
Есил все поставили нормально, то пробегает долго и счастливо эта прокладка. У меня на такой сейчас пробег за 55т.км. (тьфу 3 раза).
Я правда герметик не использовал.
Небольшой желтый налет присутствует.
Мой на пробеге 120т.км. Масло оригинал
Веталь76
3 July 2019mobile
serg1983
Ну если сразу не потекла то теперь и не потечёт. Должно быть все ок. Там первые 10 тык все решают.
При осмотре оригинал что стоял и эрлинг, разницы вообще не заметил. Единственное, что на оригинале не было никаких опозновательных знаков. Что там стояло, только можно догадываться. А переплачивать за имя Форд +2000₽ это безумие, чтоб получить тоже самое. Тем более сейчас к оригиналу доверия нет.
Кстати прокладка эрлинг встала в КК плотно, причём этот факт мне понравился, когда вынимали оригинал, он от туда легко вылител, но и понятно,время делает свое дело.
MaxMang:
|
Выручайте советом, авто форд фокус 2 рестайлинг, двигло 1,8 (125 сил) в том году по причине трещины на клапанной крышке пришлось в попыхах искать замену данной детали, по бу в наших краях было пусто, взял то что было, продаван божился, что всё будет гуд и втюхал мне гавно под маркой tatu за 5000. По началу было гуд, лето отъездил, зиму... Настало у нас в мае лето под сорок, смотрю что то не то, открываю капот, снимаю декоративную крышку двигателя, а там масло... ну думаю залили криво при замене, чую не ладное, откручиваю первую катушку, а там свечной колодец утонул, тряпки, шприцы, и т.д. Думаю прокладка, купил, отвез своим мастерам. Звонят, приезжай, смотри на свою клапанную крышку, она вся кривая,что нюргбургринг, а прокладка в комплекте надулась, что прокладка в самый красный день.Замена как все поняли ни к чему не привела. Вопрос такой, кто ставил алюминиевую клапанную крышку, с чего, где искать, как успехи, результат? Нашел производителя DAP но что за зверь не понятно, на просторах интернета отзывы неплохии но для шевроле, о форде пусто, там тоже замена пластиковой на цветмет, вроде довольны. |
Тоже заказал клапанную крышку Inpart (типо Германия), сегодня пришла - ужас... пластик пр краям не обработан, закладные под форсунки ржавые. Решил проверить резьбу в закладных, начал закручивать болт и одна из закладных сразу стала проворачиваться в пластике(((: Короче вернул поставщику. Двигатель 1.8, 125 л.с. Код крышки I01103003.
Менял недавно прокладку, т.к. текло внаружу двигателя. Ставил оригинал
Клапанная крышка, прокладка крышки (сообщение #19086821) Клапанная крышка, прокладка крышки (сообщение #19087148)Предполагали подделку, но я дождался, когда ко мне приедет уф-фонарик с алихи, достал упаковку из мусорки и проверил, все ок, это оригинал. Проехал около 3 т.км. Вчера глянул - в колодце 4 цилиндра полно масла, в остальных местах все чисто. Это мне так "повезло" или подделку теперь так делают с защитой от уф? И что теперь делать?
Maverick174
30 July 2019mobile
2
belbucha
Большинство проблем с потеками масла от клапанной крышки изза того что она пластиковая и ее коробит от времени и перегревов. Еще имеет значение правильная установка (обезжиривание + 4 капли герметика + правильный порядок и сила протяжки). А в вашем случае возможно прокладка ровно не легла, раз у вас много масла и в одном месте.