Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
electromexanik
19 April 2019mobile
1
Celeron4ik
За 8лет, можно и сменить разок. И радиаторы промыть заодно.
Celeron4ik
срок службы 10 лет или 240 т.км, так что можно слить и назад залить. У меня антифризу будет в ноябре 9 лет, тоже был залит с завода
Celeron4ikцитата: |
придется и антифриз весь вливать, а потом новый заливать? В копеечку выйдет... |
гоняй с войлоком промеж радиков тогда пока поршни не прихватятся в цилдрах
вообще при мойке радиаторов за антифриз 0,5-1тр - это самая бесплатная и беспроблемная составляющая, говорю это как человек который мыл и на сервисе и своими руками
если сам да еще в первый раз моешь с разбором - может не получится старый антифриз аккуратно слить
а мыть без разбора = сводить все обслуживание автомобиля к вытряхиванию пепельницы
Ребят, ткните носом, есть ли где описание, как с помощью ELM 327 сделать сброс долгосрочной топливной адаптации (КАМ) для 1.8 ДВС фф2. Обороты не плавают, прошивка Паулюс, но хх последнее время 820 и даже 850 стоят, в зависимости от настроения Федора. все помыто поменяно.
zzpop:
|
Ребят, ткните носом, есть ли где описание, как с помощью ELM 327 сделать сброс долгосрочной топливной адаптации (КАМ) для 1.8 ДВС фф2. Обороты не плавают, прошивка Паулюс, но хх последнее время 820 и даже 850 стоят, в зависимости от настроения Федора. все помыто поменяно. |
У тебя случайно не вот такая засада случилась? У меня из-за этой пружинки, ХХ тоже стали 850.
Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём. (сообщение #19089190)
А насчет плавающих холостых отпишусь по своим наблюдениям.
После промывки ДЗ, при езде накатом, на нейтрали, плавание осталось, но амплитуда уменьшилась.
А недавно со 100 км, пустил машину в накат на нейтрале, холостые, как обычно начали плавать, но с каждой волной с меньшей амплитудой (от 750 до 1000, 800-950, 850-900, как-то так.) и потом стабилизировались на 900. Раза 4 - 5 вверх- вниз, и останавились на 900 оборотах. Думаю, это можно не считать не исправностью.
Друзья, здесь еще спрошу...как такое может быть...Сел-завел-стартер крутит бодро- на приборке 200 ХХ вместо обычных 800...горит АКБ лампа сигнальная...двигатель работает без вибраций но звучит странно...куда копать? Свечи платина бош 30к назад поставил...Думал на генератор и его работу- в профильной теме говорят что не он..)
sanchoys
16 June 2019mobile
Народ, подскажите где взять последние калибровки на фф2 рест 1.6 100сил 2011 плиз, а,так же как из закачать?
Deep05
мап заслонка смотри,почитай ошибки
Подскажите низкие обороты на хх-690-710, обороты плавают от 690-710 до 560
Здравствуйте!!!Ребята подскажите что может быть!!!У меня фф2 рестайл двигатель 2.0. Как стало тепло появилась проблема плавающих оборотов. На холодную, все хорошо сел поехал, ничего не плавает.Но стоит движку прогреется и все..Набираю скорость...отпускаю педаль газа...происходит толчок...падают обороты пропадает мощность...и начинается война оборотов...вплоть до остановки двигателя...глушу двигатель...запускаю с натяжкой...и как не вчем не бывало снова еду...до момента пока снова не произойдет провал...Бензонасос новый, форсунки прочистил ультразвуком, заслонку сам чистил...что еще может быть...\???
mister.ivan1977
29 June 2019
блин у меня обороты когда приехали на светофоре остановился обороты подпрыгивают до 3000и падают до 800 примерно и стоят 1000 потом и подпрыгивают когда сбрасываешь с больших на малые что куда лезть ,диагносты сказали слабый сигнал на заслонку
mister.ivan1977
или дпдз или снимать впуск, там виной как у меня были разбитые заслонки и патрубок не новый,может у тебя порван он
Всем привет секта ! Машина 2006 год дорест , хэтч , 2.0 л. История такая : двигатель жрал масло после покупки (предыдущий владелец гори в аду !!!) , решил поменять кольца , друг разобрал , а там кольца на вид хорошие , не засранные . Пришёл конец гильзам , перегрев . Была сделана гильзовка , и шлифовка клапан/седло (правда не знаю всех ли) . Собрал друг мотор , завелось всё отлично , ни каких стуков/звонов мотор работает хорошо , НО ! Ооочень не ровные холостые обороты , как будто двигатель сам подгазовывает . Тяга на всех передачах в норме не пропала ! Но холостые скачут и двигатель подкалбашивает , вибрация по кузову , переодические вздрагивания . Опоры двигателя ВСЕ новые ! Что было ещё сделано :
Опрессовка дымом - ни чего не выявила
Форсунки помыты , колечки на них заменены
Котушки зажигания проверены мультиметром
IMRC клапана живые
Клапан EVAP (адсорбера) заменён
MAP помыт
Вихревые заслонки - установлены капролоновые втулки
Вчера вытащил шток EGR (по совету) для самоуспокоения (машин прошит , трубка EGR заглушена)
ДО переборки мотора ни чего такого не было ! Куда копать ?! Подскажите пожалуйста !!!
Вот видео как ведёт себя дроссельная заслонка :
https://youtu.be/g2Y6HNDyBcgГде есть может какой ГУРУ-ДИАГНОСТ МОСКВА М.О. ?!?!?!? РЕБЯТАААА ХЭЭЭЭЛП ПЛИИИЗЬ !!!
jah-06
Попробовать поставить дроссель с какой нибудь рабочей машины.
S-E-PЗабыл указать , пробовали , то же самое !
Патрубок заменён , который за впускным коллектором .
Как часто чистить датчик map?
-GuFF-
29 August 2019mobile
после переключения передачи в нейтраль и езде накатом обороты держаться в районе 1100-1200, после остановки взлетают до 1600-1700, но потом падают до 800-900. при этом на холостом ходу моментальный расход показывает 1.3-1.4 при всех выключенных потребителях. недавно менял клапан IMRC, мыл ДС пару тысяч назад. при нажатии на сцепление в момент взлетевших оборотов обороты падают, но расход остается неизменным. трубки imrc и pcv вроде целы. что может быть? куда дальше копать?
фф2 2.0 мкпп пробег 205 тысяч
Vrace
29 August 2019mobile
-GuFF-
смотреть впускной коллектор,может разбиты заслонки, маф чисти, смотри прокладки впуска
dimanoff
29 August 2019mobile
-GuFF-
Не подсос ли это часом? Трубку за впускным коллектором не меняли?
-GuFF-
29 August 2019mobile
dimanoff:
|
Не подсос ли это часом? Трубку за впускным коллектором не меняли? |
на вид вроде без трещин везде. может быть и подсос только непонятно где искать. трубка за впускным коллектором это PCV? или какая то другая?
-GuFF-
29 August 2019mobile
Vrace:
|
смотреть впускной коллектор,может разбиты заслонки, маф чисти, смотри прокладки впуска |
ох. сколько всего. попробуем.
dimanoff
29 August 2019mobile
-GuFF-
Да, трубка от PCV. Рекомендую начать с нее.
kodinsergei
13 September 2019mobile
Vrace:
|
-GuFF- смотреть впускной коллектор,может разбиты заслонки, маф чисти, смотри прокладки впуска |
Что за заслонки? В самом коллекторе находятся?
-GuFF-
13 September 2019mobile
dimanoff
да. был дырявый pcv. + заслонки разбиты
-GuFF-
13 September 2019mobile
kodinsergei
да в коллекторе прям на входе
dimanoff
13 September 2019mobile
-GuFF-Как вопрос с заслонками решили? Ремонт? Цена вопроса?