Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Sukre999:
|
Что именно, если хрустит первая
7107b или 7107a |
Смотреть по состоянию. Можно все три поменять.
pashs.kudinov
21 June 2019
Ребят всем привет, после переборки у кого было что 4тая чуть с хрустом включается(не всегда мотор крутишь до 4ех тыс) что может быть? сингрон или вилка? и вообще шумит коробас на нейтале , и в сервисе сказали что шестерня 5той передачи т к ставил ее от фокуса 1
На оригинальном масле коробка стала шуршать заметно сильнее, чем на залитом до этого кастроле. Заливка в оригинальное масло реметаллизанта мкпп от вмп помогла - коробка стала работать бесшумно.
pashs.kudinov
22 June 2019
так вот EvilG у меня кастрол !
pashs.kudinov:
|
так вот EvilG у меня кастрол ! |
Я вообще для всех написал, просто для статистики
Sukre999
23 June 2019mobile
Разобрал кпп, поставил вторичный вал с разборки, все передачи включаются, начинаешь ехать и как будто что то начинает клинить, при этом раздается гул и машине очень тяжело, выжимаешь сцепление и она как будто колом встаёт, параллельно менял тяги на рулевой рейке, колеса стоят как попало, но это же никак не может влиять
Подскажите пожалуйста, что не так, вторичный вал мог быть какой-то не такой? Хотя он хорошо подошёл
Sukre999
По хорошему вторичный вал лучше менять вместе с первичным. Старые шестерни уже притерлись. Новые могут издавать шум. Еще главная пара может немного отличатся
alexbon
24 June 2019
Подскажите, педаль сцепления имеет свободный ход почти до конца(усилие прикладываю небольшое), в конце схватывает, передачи переключаются нормально, не гудит, пробуксовки нет, хотя проехал мало и припарковал машину. Менял сцепление полностью на 40т.км, трубки сцепления на 120т.км., сейчас 190т.км. Авто Фокус 2 рест 1.8 (IB5).
alexbon
Похоже плохо прокаченное сцепление. Может с выжимного течет..
Sukre999
24 June 2019mobile
slask
Шум и тд это мелочи, двигатель глохнуть начинает, а сцепление выжимаешь колом встаёт
Sukre999
24 June 2019mobile
-4
Это мой первый и последний форд...
Sukre999
Скорее всего проблема из-за того что шестерня вторичного вала и шестерня дифференциала не совпадают, на диффе бывают разные шестерни главной пары, отличаются на один зуб, соответственно и профиль зуба на вторичном валу другой.
Sukre999:
|
Это мой первый и последний форд... |
Люди перебирали эту коробку по несколько раз. Таких проблем не было. Какие-то шестерни в клине. Может вторичный вал не подходит. Бывает главная пара с одним и тем же передаточным числом, но разным количеством зубьев.
Serya82
24 June 2019mobile
1
Sukre999:
|
Это мой первый и последний форд... |
Понапокупают дров,не разобравшись в теме наколхозят по самые помидоры и делают выводы о всей марке.Попахивает идиотизмом.Хотя нервы,понимаю...
Sukre999
24 June 2019mobile
Да не дрова, он вполне живой, ездил до это на праворуких тоетах, это не идиотизм, вокруг меня у товарищей те же проблемы, плюс минус. А нервы да, капец, просто я не дилетант, много чего ремонтировал.
Разобрался проблема оказалась в шестере 5ой передачи она почему-то стала вот такой
должна свободно вращаться, а она теперь клинит, до этого абсолютно легко вращалась.
Sukre999
24 June 2019mobile
Serya82
Вроде не колхозил ничего
Sukre999
могу ошибаться, но такое ощущение, что пятая вместе с первой была включена. Такое ощущение, что шпонка крепления вилки пятой передачи не была вставлена, либо сам механизм переключения неверно настроен
Sukre999
25 June 2019mobile
slask
Шпонка была вставлена, 100%! Если включить 2 передачи, то автомобиль не тронется с места!
norman7
30 June 2019mobile
Парни, кто нибудь в курсе от фьюжена 1.4 с роботом 5 передача в ib5 подойдет?
Sander00
11 July 2019mobile
Друзья подскажите скрежет на 3 и 4, с увеличением оборотов пропадает. Заметил ещё если постоять коробка видимо остывает и скрежета нет. Уехал в 700 километрах от дома и переживаю доеду обратно или нет. На 5 нормально едешь, все тихо. Масло может проверить?
Sander00
Синхронизатор умирает скорее всего. А на высоких оборотах скорость вращения валов почти одинаковая, поэтому синхронизация проходит без хрустов. Можете даже без сцепления передачу переключить. Обороты примерно 4-4.5
Sukre999
15 July 2019mobile
2
slask:
|
могу ошибаться, но такое ощущение, что пятая вместе с первой была включена. Такое ощущение, что шпонка крепления вилки пятой передачи не была вставлена, либо сам механизм переключения неверно настроен |
Разобрался наконец-то, 5я намотала на себя не много вторичного вала и очень туго вращалась, в конце концов купил кпп от битого форда, с отломаным креплением подушки поставил в свой корпус все внутренноси, вот теперь все ок и задняя не вылетает!
Приветствую Всех, подскажите в чём может быть дело , фокус 3 80тыс пробег 1.6 ib5 иногда со 2-й на 3-ю передача включается с хрустом
ivan1950
15 July 2019mobile
jmz-h
Ну тут либо масла мало, либо синхрон третьей передачи умер
Разбирал кпп от ford fiesta экобуст 1.0. Так там пятая передача с передаточным числом 0.69. причем если брать фокус 1 1.8, то в нем 0.76. в фокус 2- 0.88. Для тех у кого постоянно трасса 120-140 км/ч само то. Если с шестернями от фокуса1 на пятой при скорости 120 км/ч-3000 оборотов, то с шестерней от экобуста 1.0 будет 3000 об на скорости 130 км/ч. Единственное, в нем шестерня первичного вала настолько широкая, ч
то не вмещается между родных болтов, нужно ставить болтики от кпп экобуста. Посадочные место на валы такие же.
slask
Плюс и муфта включения модернизированная, з.х. будет нормально включаться.