Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))
Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
kosha
1 February 2006
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
1979sergei
14 March 2019mobile
ВладимирВарвин, а может после промывки просто заслонки стали легче ходить, и клапан стал лучше справляться. Тут важна работоспособность всех элементов.
ВладимирВарвин
14 March 2019
1979sergei:
|
, а может после промывки просто заслонки стали легче ходить, и клапан стал лучше справляться. Тут важна работоспособность всех элементов. |
Не, промывающая жидкость, через вихревые заслонки не идет. Форсунки стоят за ними.
1979sergei
14 March 2019mobile
ВладимирВарвин
Так а промывка без снятия? Просто если с разборкой, то думаю надо все сразу мыть.
ВладимирВарвин
14 March 2019
1979sergei:
|
Так а промывка без снятия? Просто если с разборкой, то думаю надо все сразу мыть. |
ВладимирВарвин:
|
после промывки инжектора лавром, с помощью бутылки от колы, и шинного аккмуляторного компрессора. |
Это на работающем моторе на самодельном стенде..
magnum009
28 May 2019mobile
Доброго времени суток. Помогите пожалуйста в решении данной проблемы. Утром на холодную завожу машину, она заводится и глохнет (так может быть один раз или 2-3 раза, бывает, что обороты прыгают сильно, почти глохнет) форд фокус 2 1.8 2008 года. Дроссельную заслонку 20тыс км назад чистил. Почти чистая. Свечи платиновые 10тыс ещё не проехал.
http://www.youtube.com/watch?v=7cOX_kAQqb8
magnum009
Бензонасос как поживает? Давление бы сутречка померить.
magnum009
29 May 2019mobile
Rics
Давление в топливной рампе проверял. Сказали нормально 4 атм
i-andreev1990
31 May 2019mobile
Каждое утро завожу своего коня с 2 раза(уже привык как то,мотор 1.8 125 л.с.
ВладимирВарвин
1 June 2019
У меня периодически тоже бывают даблстарты, грешу на разное качество бензина
Но несколько раз замечал, что если утром завожу с выжатым сцеплением, то бывают дабл старты, а если не выжимаю сцепление, то с первого раза. Не знаю, как это связано, может быть, как -о через концевик педали сцепления. Когда катишься на нейтрали без сцепления, холостые плавают, а если выжмешь сцепление перестают.
Может быть и на пуск как то это влияет.
Sukre999
19 June 2019mobile
С утра подхожу 2 раза накачиваю насосом тогда заводится, а если 1 раз то приходится крутить секунд 6-7,в чем может быть проблема?
electromexanik
20 June 2019mobile
Sukre999
В обратном клапане бензонасоса.
Стравливает бензин с магистрали в бак.
Sukre999
20 June 2019mobile
electromexanik
А как он выглядит этот клапан? И можно ли его заменить?
electromexanik
20 June 2019mobile
Sukre999
Заменить можно, вместе с бензонасосом. По отдельности клапан не продается.
Sukre999
20 June 2019mobile
-1
electromexanik
В самом бензонасосе никакого клапана нет, он после него стоит, мне интересно как он ввглядит
Sukre999
20 June 2019mobile
electromexanik
Он стоит уже после него
Sukre999
21 June 2019mobile
electromexanik
Что ну ну, скинь фото если знаешь где стоит
mchimim
21 June 2019mobile
Sukre999Стоит в корпусе бензонасоса
electromexanik
21 June 2019mobile
Sukre999
И что тебе даст это фото?
То что выше тоже не обратный клапан, а регулирующий.
Обратный стоит в корпусе бензонасоса, в самой "турбинке".
Sukre999
21 June 2019mobile
electromexanik
Капец, ты 100 % уверен? А то нормальной инфы нету
electromexanik
21 June 2019mobile
146%
Вот тут картиночка
Полетел бензонасос (ч.2) (сообщение #18787364)там этот клапан подписан как односторонний.
Сложности перевода.
Sukre999
22 June 2019mobile
electromexanik
Ок буду менять бензонасос
electromexanik
22 June 2019mobile
Sukre999
Прежде чем менять, не плохо было бы, убедиться что это именно с бензонасосом проблемы.
Давление топлива померить, например.
Моя проблема с даблом.ФФ2 2.0 прошивка паулюс евро 2. кат удален.Началось в октябре неожиданно.С утра даже не дабл а трибл старт.Заводится долго сек 7-8.при нажатии на газ сильный провал может заглохнуть.после прогрева где-то до 40-45 гр все нормализуется.Едет машин нормально(после прогрева) детонации нет совсем.Пробовал в горку на 4 передаче с 30км газ в пол -разгоняется без малейшего намека на детонацию.Получается что непрогретый ведет себе как карбюраторный двиг тоже не прогретый с неисправным подсосом-завести можно но будет тупить и глохнуть под нагрузкой.Потом обратил внимание на повышенный расход на холостых-1.0-1.1л против 08.л. Повышен чуть общий расход.Ошибок нет Показания с датчиков в норме. Сильно(очень) тарахтели вихревые заслонки думал а вдруг из-за них.Надо делать.Купил бу коллектор перевтулил .Вдруг все прошло.Пуск с первого раза расход в норме.Заслонки тарахтят как и раньше.Меняем коллектор на отремонтированный.Все хорошо треск ушел машин радует.через неделю опять!Приехал на дачу в пятницу - в воскресенье заводимся и опять дабл-трибл провалы до прогрева прогрелись и норм.Читаем- показатели в норме.Но опять расход повышен 1.0 обороты в норме.Ну я не знаю- чудо или порча.Машин нужен каждый день поэтому ездил так грел п о3-4 мин.Вдруг опять прошло без видимых причин.Наверно сняли порчу.Через неделю опять!!! Стал думать на бензин а вдруг.Вчера как раз бенз почти кончился заехал на заправку двиг работает расход 1.0 .Заправляем - расход на глазах падает 0.9--0.8. С утра уверенный запуск провалов нет.Вывод-бойтесь заправок с логотипом ASC.Вопрос к химикам думаю такие есть как можно сделать такой бенз?То есть получается,что бенз испаряется плохо двига прогрелась и норм.Детонации-то нет значит октан в норме.Вопрос чем его повысили.Может нафталином? Выхлоп пах кислятиной.
alekse2772
2 May 2020mobile
Всем привет форд фокус 2 рестайл 11 год на горячий движок заводится очень плохо сегодня вообще думал не заведу на холодный со второго раза кто что знает заранее спасибо
1.6 (100 лошадок)
Добрый день. Лил дождь весь день. Вечером завелся заглох и перестал крутить стартер вообще. Сбросил клеймы (нет прибора смотреть ошибку и надо ехать было) завелась как будто ничего и не было нормально весь вечер все нормально было, с утра тоже. Что это могло быть наведите кто поопытнее, мб было такое?
nvmix41
6 December 2020mobile
-1
ПРИВЕТ ВСЕМ ФОРДОВОДОМ. У МЕНЯ ФОКУС 2 ЛИТРА. ТОЖЕ ОЧЕНЬ ДОЛГОЕ ВРЕМЯ МУЧИЛСЯ С ДАБЛСТАРТОМ. РЕШЕНИЕ ОКАЗАЛОСЬ САМОЕ БОНАЛЬНОЕ. ЗАМЕНИЛ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ, хоть и старый работал исправно. При снятии старого датчика увидел лопину возле разъема. И решил заменить. И с тех пор фордец стал заводиться всегда с первого раза. А до этого менял акум, свечи, егр вырубал эфекта было ноль. ТАК ЧТО МЕНЯЙТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ И ГОВОРИТЕ ДАБЛ СТАРТУ ПОКА)))
nvmix41nvmix41:
|
хоть и старый работал исправн |
На основании чего сделали такие выводы?
nvmix41
6 December 2020mobile
Работал исправно, решил поменять его только потому что машина грелась. Думал датчик глючит. Оказалось термостат накрылся