http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.htmlАКПП Ford 6F35(GM 6T45)
В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
| Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Были ли у вас на Ford проблемы с АКПП 6F35 |
Да | | 87 | 31,1% |
Нет | | 193 | 68,9% |
Если были проблемы, то на каком побеге |
До 10 000км. | | 6 | 2,1% |
10 000-20 000км. | | 4 | 1,4% |
20 000-30 000км. | | 4 | 1,4% |
30 000-40 000км. | | 10 | 3,5% |
40 000-50 000км. | | 6 | 2,1% |
50 000-60 000км. | | 6 | 2,1% |
60 000-80 000км. | | 19 | 6,6% |
80 000-100 000км. | | 18 | 6,2% |
100 000-120 000км. | | 12 | 4,2% |
120 000-150 000км. | | 12 | 4,2% |
150 000-180 000км. | | 3 | 1% |
180 000-210 000км. | | 3 | 1% |
Более 210 000км. | | 2 | 0,7% |
Пока не было проблем | | 184 | 63,7% |
Как решали проблемы с АКПП |
По гарантии | | 12 | 4,3% |
За свой счет | | 70 | 25% |
Пока не было проблем | | 198 | 70,7% |
Проблемы были на АКПП с двигателем |
1.5т | | 34 | 12,2% |
1.6т | | 33 | 11,8% |
2.5 | | 33 | 11,8% |
Пока не было проблем | | 179 | 64,2% |
Total 280 votes, last 18 November.
Jennik1
12 March 2013
АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)
Добрый день!подскажите такой вопрос,езжу почти всегда в "спорт" режиме,периодически машина автоматически переходит на ручное переключение,как это возможно спрогнозировать (алгоритм может какой то есть),как вернуться обратно в автоматический режим кроме как остановиться и переключить на любую другую передачу и обратно?
DocTyn3akpbIT
9 May 2019mobile
2
alidji69
Если не нажимать "+ и -" то не будет переходить в ручной режим. Но если перешли все таки, можно на ходу включить D и сразу S. Зачем останавливаться?)))
DostupZakryt
в том то и дело что рычага кпп не касаюсь,переходит само в ручной режим,попробую завтра еще раз проверить,на ходу переключать не пытался,думал может навредить кпп,спасибо за разъяснение
DocTyn3akpbIT
9 May 2019mobile
alidji69
Ну тогда не знаю) поначалу я тоже думал, что само переключается))) случайно можно зацепить и готово) S»D»S... ракета)))
mikryashov
10 May 2019mobile
1
d3vil.st:
|
Можно на свой страх и риск отключить адаптации коробки. mikryashov помогло. |
Покатавшись какое-то время могу сказать следующее, что понравится это далеко не всем. Да, селектор акпп стал практически всегда без пинков переключаться, в движении пинков также практически нет, но педаль газа стала ощутимо ватной, скорость набирает очень вальяжно, не рвет. Для города с постоянными пробками дискомфорта не ощущаешь, даже наоборот чтоли, более спокойная езда получается. Но вот как только вырываешься на трассу там уже такая езда точно не подойдет. Подумываю сейчас вернуть адаптацию назад и прикупить педаль бустер с экономным режимом для наших пробок) Был уже такой на предыдущем авто, по ощущениям ровно тоже самое.
alidji69:
|
Добрый день!подскажите такой вопрос,езжу почти всегда в "спорт" режиме,периодически машина автоматически переходит на ручное переключение,как это возможно спрогнозировать (алгоритм может какой то есть),как вернуться обратно в автоматический режим кроме как остановиться и переключить на любую другую передачу и обратно? |
В режиме спорт., коробка будет переключать если там уже достигнуты максимальные обороты . И да не нужно останавливаться чтобы менять режимы D и S
А при частичной замене нужно сбрасывать адаптацию или вообще что то делать с мозгами ?
Есть ли смысл при замене заливать CASTROL TRANSMAX DEXRON®-VI MERCON® LV ?
orange84:
|
А при частичной замене нужно сбрасывать адаптацию или вообще что то делать с мозгами ? Есть ли смысл при замене заливать CASTROL TRANSMAX DEXRON®-VI MERCON® LV ? |
Оба раза нет смысла
VovanIzh
12 May 2019mobile
orange84
Ятакую жижу залил год назад. Ничего особенного. В этом году она выглядит так же, как заводская АТФ после 40к пробега.
VovanIzh:
|
Ятакую жижу залил год назад. Ничего особенного. В этом году она выглядит так же, как заводская АТФ после 40к пробега. |
Мне просто кастрол проще купить не паленый , чем тот же мотокрафт .
Вопрос с том что можно ли его спокойно лить ? Или как ...
BubaFRM:
|
Продублирую свое сообщение из прифильного форума, в надежде на обратную связь. Товарищи, послушайте свои коробки, есть ли у вас вой/гул, слышен на 1й и 2й при плавном наборе скорости ближе к моменту переключения. Потом думаю тоже есть, но уже не слышно из-за общего шума. Услышал на следующий день после дальней поездки 3т. км. Общий пробег 8т. км. Было 2-3 обгона педаль в пол по необходимости, а так стиль езды крайне спокойный. Хочу понять у всех слегка подвывает или это проблема. До этой поездки на 99% уверен, что этого звука не было. |
Был с самого начала. Машина 2013 года, сейчас пробег 70000. Проблем с АКП не было (т-т-т)
benzionovna
14 June 2019mobile
nevidimij
А чего не верится ?
Я вполне допускаю, что и на 150 есть пробуксовка.
Очевидно, что это на переключении передачи вверх.
Самая полка момента примерно с 2500-3000, вот она и пробуксовывает.
Чего не верится ?
benzionovna
14 June 2019mobile
Vovan_mail
Так долетался или масло надо менять ? Какой пробег ? Какой режим работы и регламент ?
У меня не ругается ни на какие датчики.
Какая машина хз. В ПТС было написано форд Соллерс. Но например я так и не понял про ГЛОНАСС. Ест эта кнопка или нет. В настройках синка есть * с номерами экстренными по которым звонит блютуз, если что-то случилось. Номера я забивал сам, так что думаю, что это не ГЛОНАСС.
У супруги такой же форд, с мотором 1.6 , и там есть кнопка ГЛОНАСС.
По вину, машина билась как производство Германия, хотя я мало в это верил с самого начала.
benzionovna:
|
Так долетался или масло надо менять ? Какой пробег ? Какой режим работы и регламент ? |
пробег 90 за год и 4 месяца, динамичный, все ТО у диллера по регламенту.
nevidimij
14 June 2019
Vovan_mail
ниразу не менял масло за 90ткм?
под гарантию попал?
nevidimij
Ну как бы нет. Поверил диллеру. в 60 ткм спросил масло меняете в акпп, сказали нет, оно навесь срок эксплуатации. пока не сказали, диагностируют, разбирают
nevidimij
Позвонили сказали гарантийный случай, пакет фрикционов, гидрик и какой то клапан вроде так
Vovan_mail
14 June 2019
Как бы поделюсь слегка историей. Порядка 3-4 раз за 90 ткм был такой косяк буквально от 2 до 5 секунд (считал что програмный какой то глюк), при езде пропадала передача, но тут же все быстро приходило в норму. Пинки были в принципе с новья, причем не стабильно, то есть то нет. Буквально неделю назад появился звук из подкапотного пространства при например обгоне кого то или разгоне. Звук напоминал такое Вав-вав-вав и в конце концов встала
Vovan_mail:
|
Как бы поделюсь слегка историей. Порядка 3-4 раз за 90 ткм был такой косяк буквально от 2 до 5 секунд (считал что програмный какой то глюк), при езде пропадала передача, но тут же все быстро приходило в норму. Пинки были в принципе с новья, причем не стабильно, то есть то нет. Буквально неделю назад появился звук из подкапотного пространства при например обгоне кого то или разгоне. Звук напоминал такое Вав-вав-вав и в конце концов встала |
не уж то бесследно это все было?! а как же ошибки в системе? не было ни одной?
Именно, как не странно, даже когда сейчас мякнулась то тоже не сразу полезли, раз пять глушил специально чтоб обновилось и то только потом вылезли
vovnagliy
17 June 2019mobile
-1
Всем привет, у меня Lincoln mkc 2.0 awd екобуст 250 л. с пробег 80 тис миль, проблема толчок или пинок, ну скажем так нет мягкого перехода с 2 на 3 , все остальные передачи идеально, еще ньюанс если ехать накатом 5-7 км в час потом нажать на газ идет как бы толчок, но не сягкий старт, при скорости более 10 км в час такого уже не наблюдается, масло менял частично 4 раза по 4 л , стирал адаптационные таблицы, при тапке в пол или режиме S переключает отлично при 2000- 3000 об толчок с 2 на 3 ...
Сегодня и меня настигла беда. Ехал с дачи, километров через 30 на светофоре (был режим D) заметил подергивания. Насторожился, но светофор загорелся зеленым, и я поехал, как ни в чем не бывало. Еще 70 км проехал плавно и приятно. Заехал в магазин, поехал дальше. И вот, перед самым домом на светофоре заглох в режиме D. Завел, снова заглох при переключении в D. Понял уже, что коробке абзда. Терять особо нечего, добавил газку - не заглох, доехал километр до дома. Когда припарковался, услышал неприятные звуки из-под капота, железо бренчит. Сканер ошибок не показывает. Попробовал через некоторое время заводить - на P,N все ок, на D,R - гайки в ведре звенят. Ситуация, в общем, уже описанная выше.
Гарантии уже год нет, 1.6T 4wd, выпуск 2015, пробег 52000, масло менял частично на 46000.
Прошу совета в выборе сервиса по ремонту АКПП в Питере.
Mits
17 June 2019mobile
-1
vovnagliy
Мне кажется, у вас естественный износ пакетов фрикционов. На таком пробеге это вполне возможно. Разбирать коробку и менять изношенное, это не фатально.
malyga
А какие-то симптомы были до этого?
Mits
Нет, все 50тыс работала нормально. чувствовался переход со 2 на 3, но не всегда и не сильно.
malyga
Напишите, пожалуйста, потом, что показала разборка. По Питеру не в курсе.
vovnagliy
17 June 2019mobile
ребят у меня сейчас 150 тыс на линкольне масло до меня никогда не менялось, у товарища 60 тыс км и есть такие же авто с еще меньшим пробегом, в работе моя и их коробка ничем не отличается, те же пинки на 2-3 и переключения между Р и D
не думаю что износ имеет место быть , скорее всего програмный баг только вот ищу кто б прошил мне обнову если такая есть
Cayman_77
17 June 2019mobile
vovnagliy
Очень похожее поведение в работе коробаса, причем с самого новья (Куга с атмосферником 2,5 л). Только у меня часто пинок с 1 на 2 и некоторое зависание при переключении с 2 на 3. В остальном коробас работает норм. Единственное ещё, что сброс адаптаций помогает временно, после сброса коробас работает идеально, но через некоторое время снова начинаются пинки. Таким вот образом катаюсь уже 93 тысячи км, масло в АКПП менял уже 2 раза. Больше списываю на баги в прошивке блока управления...
vovnagliy
17 June 2019mobile
Cayman_77
вот вот) причем бывает едет идеально) а бывает пинается и затягивает передачи) вот не знаю какие точно ставят на 2.0 екобуст, но точно улучшено охлаждение
4 people online