| Предлагается в данной теме собрать всю информацию по проблеме с 2-х массовым маховиком. Пишите мне какие сообщения надо перенести в данную тему, буду переносить. Отдельное Спасибо первопроходцу Кочевник78 и за обобщение информации FeodorY С уважением, Malish |
1. Как часто встречается: судя по поиску
http://ffclub.ru/search/posts/?q=маховик&topicid=3809 встречается часто.
2. На каком пробеге встречается: зависит и от стиля вождения и многих факторов, у кого на 65 тык. у кого на 110-117 тык. Кто то писал что Форд вроде обещает ходимость 2-массового маховика 180 тык.
3. Для увеличения ресурса двухмассового маховика и сцепления к нему рекомендуется:3.1. Не допускать длительную езду на низких оборотах – близких к холостым.
В этом режиме крутильные колебания у вращающегося коленвала очень высоки, что и приводит к ускоренной поломке пружин двухмассового маховика.
3.2. Глушить двигатель, выжав педаль сцепления.
4. Варианты решения:
4.1. По методу
Кочевник78 :
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 (сообщение #15015074)4.2. По методу
FeLiX-911 оставить одномассовый маховик, стартер и корзину от 1.8 с установкой дополнительно выточенной проставки для выжимного подшипника:
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 (сообщение #18266080) Чертеж проставки в комплекте.4.3. Замена сцепления и маховика от EXEDY:
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #15705631)4.4. Замена одномассового маховика от Мазда 3 2.0 по методу
Borovskih-dmitri:
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 (сообщение #18565135)Была НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА Радикального решение заменить сцепление и маховик от FF2 1.8/125 л.с. спасибо за отчет
Buzz LightYear Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #10152486)Может кто попробует доработать вариант и довести до рабочего варианта?
Доработали, см. п. 4.2.5. Цены: (информация уточняется Malish)
FeodorY
27 February 2013
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145
toro777art87
9 February 2019mobile
kostintk
По применимости все понятно, я и так все посмотрел и выложил скрины, спасибо за такое уточнение... Но тот же маховик 1.8 по экзисту так же не применим в мтх75 как и предложенный мной. Да, отличие в размерах ступицы, потому и спрашиваю
kostintk
9 February 2019mobile
toro777art87Маховик под дизельное древнее колено, сцепление под другую кпп, комплект не подходит ни разу.
Про применимость маховика от 1.8 на 2.0 кстати можно сделать вывод из экзиста - колена то там одинаковые
toro777art87
9 February 2019mobile
1
kostintkПонятно, спасибо за разъяснение
Приветствую всех! На фф3 2.0 умирает маховик, гремит как ведро с болтами. Думаю поставить от одномассовый маховик от фф2 1.8 и сцепление от Транзита, какой выжимной нужен чтобы установить его без проставки? Вроде бы есть на 1 см длиннее,только не могу найти. Желательно финис, кто знает?
T.A.E
В 1 посте все указано по вариантам
Vetall84
22 March 2019mobile
-1
Всем привет. Не подскажите? Двухмассовый маховик от 1.8tdci не подойдет на 2.0 duratec? Спасибо
EugeneM-19
6 June 2019mobile
1
Всем привет я себе поставил Валео 835165 на 2 литровый фокус 2 стоял токой 1 253 982. Подходит без дороботак. На 16 стронице есть фото. Сцепление чуть потуже.
EugeneM-19:
|
Всем привет я себе поставил Валео 835165 на 2 литровый фокус 2 стоял токой 1 253 982. Подходит без дороботак. На 16 стронице есть фото. Сцепление чуть потуже. |
Хороший комплект! Сколько отдал за него?
aleksei045
18 June 2019
Ребята скажите в чем отличие маховика 6366000001 от 6366 000007 кроме цены, цена в два раза и какой взять на 2.0 2006
kostintk
19 June 2019mobile
aleksei045Ну уж не в два раза
01 - это под 228мм сцепление, как правило ставился на доресты.
07 (13) - это под 240мм сцепление, ставился на ресты и фф3.
Маховики взаимозаменяемые всборе со сцеплением.
aleksei045
19 June 2019mobile
kostintk
01 10000 стоит, а 07 20000
Вот у меня как раз до рестайл
Значит мне его
Ребята, помогите разобраться. прочитал всю тему несколько раз.каша в голове. хочу перейти на одномасс. какой комплект лучше собрать от мазды или от 1.8 форд? учитывая то что хочу 240 ) какой маховик легче?
kostintk
26 June 2019
2
Владимир72
Учитывая, что хотите 240, совсем не разобрались.
От 1.8 маховик 220мм, от мазды 3 228мм. Если ставить маховик с корзиной от мазды, но без коробки, то будет много нюансов по корзине и / или выжимному.
240 так же не существует болт он, необходимо точить маховик от мазды под сцепление транзита / мондео, например.
kostintk
маховик мазда отдал растачивать на 1,5мм. и купил сцепление MK9550D. проставку пока не заказывал, хочу померить самостоятельно ещё раз.
такой вопрос: какая коробка от мазды нам подходит?
Владимир72
27 June 2019
и ещё. я правильно понял, чтобы поставить маховик, нужно под маздовские болты рассверлить и нарезать резьбу в коленвале??
извините за "глупые" вопросы, но лучше перебдеть, чем недобдеть)
Владимир72:
|
и ещё. я правильно понял, чтобы поставить маховик, нужно под маздовские болты рассверлить и нарезать резьбу в коленвале??
извините за "глупые" вопросы, но лучше перебдеть, чем недобдеть) |
Эмммм, а зачем коленвал то трогать? В случае, если это необходимо, то тут без станков не обойтись и КВ придётся снимать.
Владимир72
Теперь я вижу, что определились с вариантом сцепления от Мондео.
Кроме доработки маховика под 240мм сцепления и доработки коробки под стартер мазды - ничего не потребуется.
kostintk
ещё корзину рассверлить))
уже разобрался и пазл в моей голове сложился после прочтения ещё несколько раз))
из-за разброса сообщений и ссылок не просто сразу вникнуть и определиться с подходящим вариантом.
без 0,5 не обошлось)
Всем большое спасибо за подсказки, разъяснения и предоставленную информацию!!!
Приветствую, господа.
Можете дать совет: как определить начало кончины маховика? ФФ2 205г 2.0 пробег 250т.км - ничего не стучит и не бренчит, но есть небольшая вибрация при разгоне (шрусы, подвеска, опоры, рейка - всё целое) Сцепление менялось на 140т.км (пока не буксует).
Может с корзиной что-то не так или сцепление к концу подходит?
Кочевник78
8 July 2019
1
mid74
От маховика будет исходить стук, похожий на дизельный и переключения передач будут резкими. И это ещё далеко не кончина, просто небольшой износ. Он в таком режиме ещё очень долго может тарахтеть. Тут или нервы закончатся или случится чудо. И если внутри маховика нет разрушений, вращательный люфт до 3 зубьев и осевой 1...2 мм, то на вибрации это никак не повлияет.
У меня тоже есть лёгкие вибрации на разгоне, пробег 272 т.км. Маховик отреставрировал около 55 т.км назад. Поставил проставки около 30 т.км назад и вроде стало легче, но непонятно, потому как проблема плавающая.
Кочевник78То есть, если нет брякающих звуков-стуков значит ещё скорее жив, чем мертв?
Значит причину вибраций нужно искать в другом месте.
mid74:
|
То есть, если нет брякающих звуков-стуков значит ещё скорее жив, чем мертв? Значит причину вибраций нужно искать в другом месте. |
Значит жив или возможно не слышно из-за других звуков.
dizz74
а какой клей использовал для пластин фторопластовых?
solex11
27 July 2019
Приобрёл маховичок с сцепой ориг 240мм... планирую поставить в скором
solex11
28 July 2019mobile
-2
volk_mn
дешевле даже чем если брать под ярлыками сакс или люк...)))
solex11
28 July 2019mobile
Кочевник78
можете уточнить, какой конкретно клей использовали или какой самый хороший будет для приклейки фторопластовых пластин внутри маховика? хочу с своим б. у. поиграться как сниму...