Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
civil-zz
17 May 2019

1

bogart
задний (который со стороны кпп) без специального инструмента не поменять без его повреждения. по крайней мере, мне все так говорили.
avatar
kuzmagcfack
17 May 2019mobile

1

civil-zz
Я как то сам менял, без инструмента и повреждений
avatar
Muller
17 May 2019mobile

1

Да обычный там сальник как и все остальные... поменяешь сам
avatar
civil-zz
17 May 2019


kuzmagcfack
ну возможно, я и написал, что с чужих слов) а как он туда садится, он же тонкий совсем, а диаметр большой?
avatar
kuzmagcfack
17 May 2019mobile


Он толщиной миллиметров 8 и диаметр примерно 80.
avatar
Serge95
18 May 2019

1

I
Iceman90:

А какие параметры посмотреть не подскажите? и чем эта сеточка может забиться?

Если в программе FORSCAN, то в модуле PCM:
1) параметр ACP- Переключатель давления кондиционера - это сигнал с датчика высокого давления фреона в вольтах.
На память: при остановленном компрессоре и температуре окружающего воздуха (фреона) 22..25 град C, напряжение 1.1...1.3В - около 5..6 bar
см. http://www.xiron.ru/content/view/10/27/ для фреона R134a
иформация из ETIS:
-------------Air conditioning (A/C) pressure sensor

The A/C pressure sensor is installed on the high-pressure side of the A/C (air conditioning). The input voltage is 5V, the output voltage is between 0.5V and 4.5V depending on the cryogenic fluid pressure. When the cryogenic fluid pressure is low, the output voltage is also low.

Pressure (bar) Voltage (Volts)
Approx. 30... 3.9 - 4.0
Approx. 25... 3.3 - 3.4
Approx. 20... 2.7 - 2.8
Approx. 15... 2.1 - 2.2
Approx. 10... 1.6 - 1.7
Approx. 5... 1.0 - 1.1
Approx. 1... 0.5 - 0.7

2) параметр ACC - Муфта включения кондиционера - выход напряжения на электромагнит муфты.
3) для выключателя низкого давления не помню, может и нет возможности его мониторить.
4)параметр FANVAR - производительность вентилятора охлаждения радиатора двигателя в %.

Муфта может отключаться как по датчику низкого давления (Pн <1.8 bar), так и по датчику высокого давления, кажется при Pв > 20..25 bar.
Нужно понять по какому давлению происходит отключение муфты.
И отключается ли она вообще, т.е. переходит ли параметр ACC в OFF ?

posted image
а это без FORSCAN
posted imageposted image

сеточка может забиваться продуктами износа компрессора, смешанными с маслом фреонового контура.
posted image
Косвенно можно проверить забитие сеточки так: подключить манометрический коллектор, на остановленном компрессоре манометры низкого и высокого давления должны показывать одно и тоже, например, 6 bar.
Запустить компрессор (включить кондиционер), манометры будут показывать разные значения в зависимости от температуры воздуха, конденсатора и т.п., например по низкой стороне 4 bar, по высокой 16 bar.
Выключить кондиционер, если сеточка не забита, то давления по высокой и низкой стороне должны достаточно быстро сравняться.
Давление по низкой стороне может падать и по причине малого количества фреона в системе.
В обоих случаях при этом трубка после дроссельного устройства на входе в испаритель может обмерзать льдом, что свидетельствует о низком давлении = низкой (отрицательной) температуре кипения фреона.
Наличие льда на трубке низкого давления однозначно говорит о плохой производительности кондиционера, т.к. его оптимальный режим рассчитан на плюсовую температуру кипения, около +5..7 град С.
В любой холодильной машине холодопроизводительность резко и непропорционально падает со снижением температуры кипения хладагента.

Вот здесь не плохо описано https://www.drive2.ru/l/497304712270315737/?page=0#comments, за исключением того, что зимой блокировка включения муфты кондиционера при температуре ниже +4 градС происходит на самом деле не по датчику низкого давления, а при остановленном компрессоре PCM по сигналу с датчика высокого давления, обратным пересчётом рассчитывает температуру фреона и, если она ниже +4 град, то блокирует включение муфты. Датчик низкого давления может при этом быть и замкнут, т.к. он размыкается при 1.6 bar, а это около - 4 град С. Замыкается при 2.8 bar, т.е. более + 5 град С.
avatar
firesanek
18 May 2019mobile


По опыту обычно на этих моторах на фокусе и куге проблема в самом компрессоре - в его регулировочных клапанах, которые изменяют его производительности в зависимости от оборотов двс, точнее поддерживают постоянную производительность.
Было несколько машин - пока компрессор не заменили, так и щелкал туда сюда
Iceman90
18 May 2019mobile


firesanek
Вот кстати насчёт оборотов, заметил что когда авто тарахтит на холостых - муфта прижата постоянно. И морозит впринципе норм. Поэтому мне и непонятен алгоритм работы
avatar
Serge95
18 May 2019


Iceman90
При забитой сеточке такое то же может быть. Когда машина стоит и тарахтит на ХХ, хуже охлаждается конденсор и давление фреона растёт как на высокой, так и на низкой стороне, что не даёт отключиться датчику низкого давления.
Раньше, когда не было программы FORSCAN и были проблемы с этим датчиком, подсоединил к выходу датчика провода и вывел их в салон, а к ним светодиод с резистором. Так вот на ХХ светодиод светил постоянно, а при езде по трассе периодически включался/выключался, соответственно выключалась муфта периодически. Причём когда на улице температура под +40 отключений практически не было, а когда +25, то часто.Я тогда поменял датчик на не оригинал. Стало лучше.
Но может и компрессор барахлит, нужно понять по высокому давлению идёт отключение или по низкому.
И вообще муфта отпадает по команде от PCM или сама по себе.
blinkybill860
23 May 2019


Возможно кто то уже сталкивался. Имеем P0340, других ошибок нет. После того,как удаляем ошибку,либо скидываем клемму аккумулятора, автомобиль не заводится вообще. Потом долго и нудно крутим стартером...С 10- 100 попытки заводится, вновь появляется P0340. Двигатель работает ровно,тяга отличная...
bogart
25 May 2019

2

всем спасибо!
Поставил новый комплект сцепления - маховик SACHS 2294 001 348, сцепление Luk 624 3254 19 от Volvo S60R
старый диск за 220 ткм похудел на 2мм и может до 400 бы добегал...
сальник коленвала не удалось вытащить без повреждений.
на первом старте заглох (( педаль жестче, хватает раньше.

Отдельное спасибо Сергею Фоминых из Усть-какогото Кировской области продавшего убитый в хлам старый маховик (покупал на авито, не знаю есть он здесь или нет)
Сережа и Вам таких же покупок по жизни.
Loco23
27 May 2019mobile


bogart, в итоге что сломалось?
bogart
27 May 2019


Loco23
в итоге провернуло вторую массу маховика и заклинило, чтобы снять пришлось резать, гремел на холостых он безбожно, при езде все норм - сильный люфт в продольной плоскости (на себя-от себя)... а еще была ошибка 0030. сцепа норм, возможно еще бы прошла тыщ 200.
avatar
Oleg_KRSK
27 May 2019mobile


Из-за чего могут плавать обороты при прогреве? Когда авто заводишь и они держатся в районе 1500, прям видно как стрелка качается, пусть и не сильно
avatar
-Jenya-
1 June 2019


Ребята, сегодня отвернул подкрылок и увидел такую лепоту.
Муфты распредвалов, их сальники, ремень ГРМ и там дальше, ниже к помпе - все сухое (насколько можно было разглядеть сняв верхние кожухи).
Какие могут быть варианты? (фото кликабельны)

avatar
Oleg_KRSK
1 June 2019mobile

1

-Jenya-
Сальник колена, было такое, замена помогла
avatar
-Jenya-
1 June 2019


avatar
Oleg_KRSK:

Сальник колена, было такое, замена помогла

Тоже на это думаю, но мне его меняли 10 т.км назад. Видать у них руки из Ж... (
Как считаешь, сверху, от турбины не может гнать сюда масло?
avatar
Oleg_KRSK
2 June 2019mobile


-Jenya-
Тогда задняя стенка в масле была бы. Снизу что видно?
avatar
-Jenya-
2 June 2019


Oleg_KRSK
Согласен.
Снизу пока не могу посмотреть, подъемник будет только в середине недели...
Спасибо!
avatar
andreybaskakov01
3 June 2019


-Jenya-
Была такая история (немного с другой стороны) ...началась в марте прошлого года...к зиме подтеки усилились, тоже грешил на сальник коленвала в итоге это потек пирог (пастель коленвала), помогла разборка и герметизация пастели.
avatar
-Jenya-
3 June 2019mobile


andreybaskakov01
Жесть... А чем герметизировали?
avatar
firesanek
3 June 2019mobile


Зачем лезть туда, откуда не течёт? На фото запотевание, капель нет, мокроты нет. Что вас волнует?
И да, это не сальник колена.
avatar
-Jenya-
3 June 2019


Боязно, ремень ГРМ все-таки рядом... А если не сальник колена, то какие варианты? 🤔 Резинки маслонасоса?
avatar
vip_spider
3 June 2019mobile


-Jenya-
Мне почему-то тоже кажется что это сальник.
Я бы снял ремни и шкив. Замыл все и посмотрел на заведённой
avatar
-Jenya-
3 June 2019


vip_spider
Буду смотреть...
avatar
andreybaskakov01
4 June 2019

1

-Jenya-
по поводу коментаристов выше)))...началось с запотевания только с лицевой стороны...по природе распространения масла сделал вывод (скорее хотелось в это верить ))) что растекается от ЗАДНЕГО сальника коленвала по шву поддона...при первом осмотре все было отмыто смывкой... через 1000 км осмотр номер 2 опять в легких подтеках ...так проехал тыс.10 еще пока картер уже не начал быть мокрым... сняли коробку осмотр...сальник сухой...течь была по шву постели коленвала, сидит там всё на герметике с завода...мотор ни разу никто не разбирал т.е. случилось тупо от времени... Решение: покупаем необходимый комплект расходников , снимаем коробас, поддон и нижнюю постель коленвала, всё проклеивается специализированным герметиком по технологии и собирается обратно... в настоящий момент проблема решена подтеков нет. по твоим фото криминала пока нет...когда поплывет запотевшая грязь тогда начинай начинай думать))) Успехов.
Loco23
4 June 2019mobile

1

andreybaskakov01, а ты не коментаристом будешь, когда он всё купит, а это окажется не постель?
avatar
andreybaskakov01
4 June 2019


Loco23 я такой же комментарист...я его не призываю всё покупать, я описал что надо замыть проверить перепроверить - это само собой...и поделился своим грустным опытом по запотеванию, чтобы -Jenya- смог расширить возможные причины и сделать правильный вывод.
Loco23
4 June 2019mobile


Так выше то же самое и написали, что надо помыть и посмотреть)
В твоём случае и так, и так пришлось снимать коробку, в его проверить передний сальник гораздо проще.
avatar
AndyFF
14 June 2019


Кто что за привода ODM скажет?
BGA - я так понял на один раз? 😃



Log in to leave a message or Sign up


up