Не заводится с первого раза, дабл (Double start)

18 years ago

4



Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))

Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
не заводится двигатель, дабл старт, даблстарт, Double start, не заводится, дабл-старт, пуск двигателя

kosha
1 February 2006

Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
446,9K
views
1,1K
members
3,3K
posts

avatar
1979sergei
14 March 2019mobile


ВладимирВарвин, а может после промывки просто заслонки стали легче ходить, и клапан стал лучше справляться. Тут важна работоспособность всех элементов.
avatar
ВладимирВарвин
14 March 2019


avatar
1979sergei:

, а может после промывки просто заслонки стали легче ходить, и клапан стал лучше справляться. Тут важна работоспособность всех элементов.

Не, промывающая жидкость, через вихревые заслонки не идет. Форсунки стоят за ними.
avatar
1979sergei
14 March 2019mobile


ВладимирВарвин
Так а промывка без снятия? Просто если с разборкой, то думаю надо все сразу мыть.
avatar
ВладимирВарвин
14 March 2019


avatar
1979sergei:

Так а промывка без снятия? Просто если с разборкой, то думаю надо все сразу мыть.

avatar
ВладимирВарвин:

после промывки инжектора лавром, с помощью бутылки от колы, и шинного аккмуляторного компрессора.

Это на работающем моторе на самодельном стенде..
magnum009
28 May 2019mobile


Доброго времени суток. Помогите пожалуйста в решении данной проблемы. Утром на холодную завожу машину, она заводится и глохнет (так может быть один раз или 2-3 раза, бывает, что обороты прыгают сильно, почти глохнет) форд фокус 2 1.8 2008 года. Дроссельную заслонку 20тыс км назад чистил. Почти чистая. Свечи платиновые 10тыс ещё не проехал. http://www.youtube.com/watch?v=7cOX_kAQqb8
avatar
Rics
28 May 2019mobile


magnum009
Бензонасос как поживает? Давление бы сутречка померить.
magnum009
29 May 2019mobile


Rics
Давление в топливной рампе проверял. Сказали нормально 4 атм
i-andreev1990
31 May 2019mobile


Каждое утро завожу своего коня с 2 раза(уже привык как то,мотор 1.8 125 л.с.🤔
avatar
ВладимирВарвин
1 June 2019


У меня периодически тоже бывают даблстарты, грешу на разное качество бензина
Но несколько раз замечал, что если утром завожу с выжатым сцеплением, то бывают дабл старты, а если не выжимаю сцепление, то с первого раза. Не знаю, как это связано, может быть, как -о через концевик педали сцепления. Когда катишься на нейтрали без сцепления, холостые плавают, а если выжмешь сцепление перестают.
Может быть и на пуск как то это влияет.
avatar
Sukre999
19 June 2019mobile


С утра подхожу 2 раза накачиваю насосом тогда заводится, а если 1 раз то приходится крутить секунд 6-7,в чем может быть проблема?
avatar
electromexanik
20 June 2019mobile


Sukre999
В обратном клапане бензонасоса.
Стравливает бензин с магистрали в бак.
avatar
Sukre999
20 June 2019mobile


electromexanik
А как он выглядит этот клапан? И можно ли его заменить?
avatar
electromexanik
20 June 2019mobile


Sukre999
Заменить можно, вместе с бензонасосом. По отдельности клапан не продается.
avatar
Sukre999
20 June 2019mobile

-1

electromexanik
В самом бензонасосе никакого клапана нет, он после него стоит, мне интересно как он ввглядит
avatar
electromexanik
20 June 2019mobile


avatar
Sukre999:

В самом бензонасосе никакого клапана нет,

Серьёзно?
avatar
Sukre999
20 June 2019mobile


electromexanik
Он стоит уже после него
avatar
electromexanik
20 June 2019mobile


Ну, ну.
avatar
Sukre999
21 June 2019mobile


electromexanik
Что ну ну, скинь фото если знаешь где стоит
avatar
mchimim
21 June 2019mobile


Sukre999
Стоит в корпусе бензонасоса
posted image
avatar
electromexanik
21 June 2019mobile


Sukre999
И что тебе даст это фото?
То что выше тоже не обратный клапан, а регулирующий.
Обратный стоит в корпусе бензонасоса, в самой "турбинке".
avatar
Sukre999
21 June 2019mobile


electromexanik
Капец, ты 100 % уверен? А то нормальной инфы нету
avatar
electromexanik
21 June 2019mobile


avatar
Sukre999:

100 % уверен?

146%

Вот тут картиночка
Полетел бензонасос (ч.2) (сообщение #18787364)
там этот клапан подписан как односторонний.
Сложности перевода.
avatar
Sukre999
22 June 2019mobile


electromexanik
Ок буду менять бензонасос
avatar
electromexanik
22 June 2019mobile


Sukre999
Прежде чем менять, не плохо было бы, убедиться что это именно с бензонасосом проблемы.
Давление топлива померить, например.
dlinna
23 December 2019


Моя проблема с даблом.ФФ2 2.0 прошивка паулюс евро 2. кат удален.Началось в октябре неожиданно.С утра даже не дабл а трибл старт.Заводится долго сек 7-8.при нажатии на газ сильный провал может заглохнуть.после прогрева где-то до 40-45 гр все нормализуется.Едет машин нормально(после прогрева) детонации нет совсем.Пробовал в горку на 4 передаче с 30км газ в пол -разгоняется без малейшего намека на детонацию.Получается что непрогретый ведет себе как карбюраторный двиг тоже не прогретый с неисправным подсосом-завести можно но будет тупить и глохнуть под нагрузкой.Потом обратил внимание на повышенный расход на холостых-1.0-1.1л против 08.л. Повышен чуть общий расход.Ошибок нет Показания с датчиков в норме. Сильно(очень) тарахтели вихревые заслонки думал а вдруг из-за них.Надо делать.Купил бу коллектор перевтулил .Вдруг все прошло.Пуск с первого раза расход в норме.Заслонки тарахтят как и раньше.Меняем коллектор на отремонтированный.Все хорошо треск ушел машин радует.через неделю опять!Приехал на дачу в пятницу - в воскресенье заводимся и опять дабл-трибл провалы до прогрева прогрелись и норм.Читаем- показатели в норме.Но опять расход повышен 1.0 обороты в норме.Ну я не знаю- чудо или порча.Машин нужен каждый день поэтому ездил так грел п о3-4 мин.Вдруг опять прошло без видимых причин.Наверно сняли порчу.Через неделю опять!!! Стал думать на бензин а вдруг.Вчера как раз бенз почти кончился заехал на заправку двиг работает расход 1.0 .Заправляем - расход на глазах падает 0.9--0.8. С утра уверенный запуск провалов нет.Вывод-бойтесь заправок с логотипом ASC.Вопрос к химикам думаю такие есть как можно сделать такой бенз?То есть получается,что бенз испаряется плохо двига прогрелась и норм.Детонации-то нет значит октан в норме.Вопрос чем его повысили.Может нафталином? Выхлоп пах кислятиной.
alekse2772
2 May 2020mobile


Всем привет форд фокус 2 рестайл 11 год на горячий движок заводится очень плохо сегодня вообще думал не заведу на холодный со второго раза кто что знает заранее спасибо

1.6 (100 лошадок)
Apostle
5 June 2020


Добрый день. Лил дождь весь день. Вечером завелся заглох и перестал крутить стартер вообще. Сбросил клеймы (нет прибора смотреть ошибку и надо ехать было) завелась как будто ничего и не было нормально весь вечер все нормально было, с утра тоже. Что это могло быть наведите кто поопытнее, мб было такое?
nvmix41
6 December 2020mobile

-1

ПРИВЕТ ВСЕМ ФОРДОВОДОМ. У МЕНЯ ФОКУС 2 ЛИТРА. ТОЖЕ ОЧЕНЬ ДОЛГОЕ ВРЕМЯ МУЧИЛСЯ С ДАБЛСТАРТОМ. РЕШЕНИЕ ОКАЗАЛОСЬ САМОЕ БОНАЛЬНОЕ. ЗАМЕНИЛ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ, хоть и старый работал исправно. При снятии старого датчика увидел лопину возле разъема. И решил заменить. И с тех пор фордец стал заводиться всегда с первого раза. А до этого менял акум, свечи, егр вырубал эфекта было ноль. ТАК ЧТО МЕНЯЙТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ И ГОВОРИТЕ ДАБЛ СТАРТУ ПОКА)))
avatar
Malish
6 December 2020


nvmix41
N
nvmix41:

хоть и старый работал исправн

На основании чего сделали такие выводы?
nvmix41
6 December 2020mobile


Работал исправно, решил поменять его только потому что машина грелась. Думал датчик глючит. Оказалось термостат накрылся



Log in to leave a message or Sign up


up