Замена:ramill2010:
|
Киро12 Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото |
Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.AleksandrovPS: использовались сообщения
Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Опору двигателя какого производителя вы поставили? |
Corteco | | 13 | 1,8% |
Dominant | | 4 | 0,5% |
Febest | | 11 | 1,5% |
Febi | | 19 | 2,6% |
Fenox | | 8 | 1,1% |
Ford | | 139 | 19% |
Hans Pries | | 3 | 0,4% |
Hutchinson | | 234 | 31,9% |
Lemforder | | 59 | 8% |
LYNXauto | | 12 | 1,6% |
MAZDA | | 24 | 3,3% |
Metalcaucho | | 22 | 3% |
Meyle | | 20 | 2,7% |
SWAG | | 11 | 1,5% |
Volvo | | 76 | 10,4% |
Иная | | 78 | 10,6% |
Total 680 votes, last 20 November.
FeodorY
18 May 2019
2
Slayer666FoMoCo сам опоры ДВС не делает, заказывает и приобретает у Хатчинсон, сцепление у Сакс, выжимные у ФТЕ, тормоза у АТЕ и т.д. , всех поставщиков конвейера не перечислить...
Веталь76 Крепление, опоры движка (сообщение #19029552) Ну и уж до кучи:
Сколько стоит штамп FoMoCo на любой запчасти
ardf
18 May 2019
Докладываю по итогам суток и 150км по городу и полевым дорогам с новым комплектом подвесов двигателя и КПП из поста
Крепление, опоры движка (сообщение #19096123)Вибрации исчезли полностью и совершенно точно ушёл гул от двигателя на всех режимах. Вернулось ощущение Форда когда он был с 30 т.км пробега. До 3200 оборотов - на 3-5 передачах слышу шум только от шин и ветра, двигатель опять перестал слышать. Так что замена всех 3-х опор думаю оправданна. Снятая ранее оригинальная гидро-опора Форд полностью соответсвует по резине, клейму, форме литья крнштейна, новой опоре HUTCHINSON 586286.
У меня ФФ 1.6 100 МКПП 210т.км, на очереди ФФ 1.6 АКПП 120 т.км. с лежащей (т.е давно вытекшей и сухой) гидро-опорой, хозяин ездил, и в ус не дул, на ТО в неспециализированном сервисе сказали: "У вас с подвеской и мотором всё ОК
" Я, сев за руль, сразу ощутил сильную вибрацию на ХХ, залез под капот, а там опора лежит на кронштйне. Буду делать замену на заранее купленную HUTCHINSON 586286, а заодно проверю верхнюю и нижнюю опоры АКПП. Фото процесса и состояния опор будут на следующей неделе.
Веталь76
18 May 2019mobile
1
FeodorY
Да, так все и есть. У менявшая то время оригинал правая стоила на 500₽ дороже HUTCHINSON, поэтому и взял Форд, не стал кроить.
Нормально это или нет? На непрогретой АКПП и двигателе при циклическом переключении R-N-D кронштейн опоры двигается вперед/назад параллельно земле на 5-10 мм. На прогретом чуть меньше.На фото направление отметил стрелкой. Ямы нет что бы нормально посмотреть, смотрел сверху.
Само фото не мое, с просторов сети.
ff2ff
Для АКПП это нормально.
ff2ff
19 May 2019
EkzZzo
Тогда я не пойму откуда раздается скрип в эти моменты. Из салона отчетливо слышен, из моторного отсека не очень, перебивает шум двигателя. Скрип именно в эти моменты когда двигатель тянет/давит этот кронштейн. В теме писали что это трубка над гидроопорой скрипит, но у меня там все нормально, не шевелиться ни на мм. Может болт нижней опоры во втулке скрипт при вращении, хотя там того вращения.
Rics
19 May 2019mobile
ff2ffЧто прям сильный скрип?
Вот тут видно как смещается двигатель вместе с АКПП в режимах R-N и N-D
https://youtu.be/2mOUYMJvJtU
ff2ff
19 May 2019
RicsВ салоне слышно громко и четко. Понял наконец на что это похоже, как будто на ручнике тронуться пытаешься а машина немного приподымается, но это точно не тот случай тормоз зажат и машина неподвижна. Сейчас видео подобное снял, загружу, добавлю ссылку.
В паре мест слышен скрип на фоне двигателя. Надо на подъемник заехать сайлентблоки посмотреть, этот же кронштейн к подрамнику крепиться?
https://youtu.be/ZIH2q7IgRaM
ff2ff
Ограничитель кручения двигателя (третья опора) крепится в подрамник, а вторым концом через сайлент блок к АКПП.
Звуков не услышал.
ff2ff
19 May 2019
на 21, 30 и 45 сек. Когда идет смещение от среднего положения к крайним. Возврат назад, к среднему положению, без скрипа.
ff2ffНа грани осязания, что то есть но по видео можно ездить
А так, смотрите выхлопную, термо экраны, резинки выхлопной, втулки подрамника, и т.д. и т.п.
ff2ff
19 May 2019
Rics
На видео действительно слышно слабо. На самом деле в салоне отлично слышно, записать трудно, авторегулировка уровня не дает. Да заеду на подъемник посмотрю. Сперва показалось что смещение сильное, но как я понял в рамках нормального. Заметил этот звук через неделю +/- после лифтинга гидропоры. Стоял на светофоре, отпускаю тормоз ехать и тут скрип.
Пересмотрел сам несколько раз, похоже резинки крепления подрамника скрипят при нагрузке на него. Отпишу по результату.
geoshaman
19 May 2019mobile
Поставил левую опору Хатчинсон с дэмпфером. Чето не почувствовал никакой разницы.
Продолжаю тему
Крепление, опоры движка (сообщение #19096471)Заменил на FF2 1.6 АКПП 2011 правую оригинальную гидроопору на HUTCHINSON 586286.
Детальное сравнение двух опор показало полную идентичность, на резине клеймо FoMoCo имеется, на корпусе лазерное клеймо затёрто болгаркой. фото опор под катом
Проверил сразу нижнюю опору АКПП - гаситель крутильных, пошли трещины, и на усилие руки она гораздо мягче такой же новой, поставленной себе 3 дня назад, так что её тоже под замену, как и верхнюю опору АКПП под батареей.(её даже проверять не стал) фото нижней опоры под катом
Напомню - пробег этой машины 120 т.км. FF2 1.6 АКПП 2011.
Друзья приветствую! Немного столкнулся с проблемой. Немного предисловия: был обрыв болта левой подушки вследствие плохой затяжки мной при снятии коробки по замене сцепления. Поставил бу оригинал подушку найденную коллегой на разборке. Тогда же была смена средней опоры на лемфедер, старую уже пора было менять. Это было года полтора назад. Назрела смена правой опоры. Поставил оригинал форд. Сейчас проблема - неровно стоит двигатель. Это сразу заметно и по общему виду и по средней и правой опоре - стоит со смещением( см на фото) куда копать? Долез сейчас до левой опоры, визуально стоит на месте, не порвана. Из-за этого смещения двигателя есть некоторые проблемы. Возможно из-за этого перетерло трубку кондера от компрессора , также наблюдаются кое где потертости пластика там где этого ранее не было и быть не должно вроде как... не пойму в чем ещё дело
Slayer666
Спорить без толку, оно ж её поставило, значит ориджинал...
electromexanik
25 May 2019mobile
3
yurdozz
Как я вижу, левая сторона задрана пипец. Аж гофра от воздухофильтра чуть не пополам перегнута.
У меня 1.8 мт 2011 г. пробег чуть больше 102 тыс.км. Были сильные сильные вибрации по кузову на холостых, дерготня при переключении. Правая опора лежала на кронштейне. Были заменены все три (правая вольво, две другие хатчинсон). После замены только положительные эмоции.
yurdozz
25 May 2019
1
electromexanik:
|
Как я вижу, левая сторона задрана пипец. Аж гофра от воздухофильтра чуть не пополам перегнута. |
это да,это сразу в глаза бросается. сегодня вот все сняли все расслабили, но причины так и не нашли что на это может влиять таким образом. был такой момент - когда только сняли с болтов трехлапого кронштейна под опорой двигатель сразу двинулся чуть вперед от салона и потом при обратной постановке его на место, двигатель пришлось подтягивать к месту крепления... нижняя также встала со смещением и правая осталась в том же положении.. не поймем что делать в этом случае...
не может ли быть различие именно в этом трехлапом кронштейне под опорой, который я поставил вместо родного? не сравнил его со старым при замене..
runerr1303
26 May 2019mobile
4
yurdozz
Этот трехлапый кронштейн, на двс с акпп отличается от того, что ставиться на мкпп.
Скорее всего причина перекоса двс и всего остального, именно в этом кронштейне.
yurdozz
26 May 2019
runerr1303:
|
Этот трехлапый кронштейн, на двс с акпп отличается от того, что ставиться на мкпп. Скорее всего причина перекоса двс и всего остального, именно в этом кронштейне. |
у меня 1,8 мкпп. да вот тоже в догадках что изза него все таки, теперь бы надо найти на разборах эти кронштейны и сравнить бы... может какой то вопрос и отпадет
runerr1303
26 May 2019mobile
1
yurdozzНа фото, это опора которую установили или же снятая старая?
runerr1303:
|
На фото, это опора которую установили или же снятая старая? |
эта та которая стоит. просто снимал для профилактики и понимания в чем проблема. к сожалению старую опору не сохранил, полтора года назад менял поздно вечером в сервисе, не сам. не обратил внимания на возможные различия. мне ее отдали в пленку замотанную там так ее и отдал мастерам. теперь жалею об этом. опора с кронштейном была сразу в сборе.
конечно на ездовые характеристики сильно не влияет, но видно же что двигатель не на месте...сейчас вот смотрю по схемам и по фото в инете с разборок, кое где все равно не до конца понятно, но походу у меня стоит или от акпп или от 1.6 двигателя...
yurdozz
26 May 2019
2
нашел фото своей старой опоры этой, успел тогда сфотографировать, но не во всех ракурсах, и насколько вижу что уже другая опора, более литая вроде
фотовот так лежал двигатель на защите когда оборвало резьбу на кронштейне
x
runerr1303
26 May 2019mobile
4
yurdozz
Ищи кронштейн именно от твоего мотора и КПП.
Да это уже понял. Поищу, спасибо.
Off: А вот тот кто накидал минусов, можешь обьяснить почему? Советом помочь не умеешь , а минус всегда пожалуйста? Неприятно что есть такие личности
geoshaman
26 May 2019mobile
yurdozz
Походу вопросы тут платные)
geoshaman:
|
Походу вопросы тут платные) |
возможно кто то не видит для себя тут выгоды или просто настроение у человека не то, ну да ладно.
в любом случае спасибо за отзывчивость.
главное найти ответ на вопрос.
вчера весь вечер искал фото в интернете этих кронштейнов, везде или есть маркировка разборщиками маркером или нет и непонятно для какого двигателя и коробки этот кронштейн. но определенно я понял что у меня кронштейн другой. надо искать на разборках и вживую оценивать нужную деталь. вот думал может у кого есть напрямую опыт с этими деталями, а то их разновидностей масса...
yurdozz
а что мешает по VIN посмотреть?