V.Viktor
10 September 2012
Программы и приборы для диагностики и прошивки
FinderRus
23 May 2019mobile
Vit76
Размер шин вроде влияет на показания спидометра. У меня тоже не соответствует размер шин..но спидометр снижает реальную скорость всего на 2 км.час и однометр по спутнику четко совпадает.
FinderRus
23 May 2019mobile
Вы пишите про обновление pcm. Мне старый хозяин говорил что ОД обновлял ему фокуса до последней прошивки заводской..какая то там последняя версия. Это оно и есть? Но тогда бы в psm пробег был бы меньше.. а у меня больше ((
Vortex
24 May 2019
-3
Korben:
|
Родной относительно чего? Я полагаю при прошивке PCM он обнуляется и отчет идет с нуля. Лично мое мнение. |
Сколько можно одно и то же мусолить - менял прошивку PCM десятки раз, пробег не сбрасывается. Уникальный пробег содержится в двух местах: PCM, PID = DIST_TOT_VEH, IPC, PID = ODOMETR. IPC.ODOMETR раскидывается по модулям IPC, ABS, BCM, DDM, PDM, PSCM, SAMS, PID = TOTDIST.
Причина сброса пробега в PCM, а точнее рассинхронизация с IPC - грубое вмешательство в ПО. Какое именно вмешательство, остается только гадать, но одно из них - скрутка пробега.
Vortex:
|
Сколько можно одно и то же мусолить - менял прошивку PCM десятки раз, пробег не сбрасывается. Уникальный пробег содержится в двух местах: PCM, PID = DIST_TOT_VEH, IPC, PID = ODOMETR. IPC.ODOMETR раскидывается по модулям IPC, ABS, BCM, DDM, PDM, PSCM, SAMS, PID = TOTDIST. Причина сброса пробега в PCM, а точнее рассинхронизация с IPC - грубое вмешательство в ПО. Какое именно вмешательство, остается только гадать, но одно из них - скрутка пробега. |
согласен полностью параметр TOTDIST стоит во всех блоках и если его поменяли то он изменится везде
Я обратил внимание, когда скидывал пробег приятелю по причин замены приборки на LVL3 и нужно был смотать 100К пробега, то парметр глобальное время использования, в секундах, сменил значение на отрицательный например было 86554562с а стало -266574с, мне кажется это и есть паливо)))
Vortex:
|
Сколько можно одно и то же мусолить - менял прошивку PCM десятки раз, пробег не сбрасывается. Уникальный пробег содержится в двух местах: PCM, PID = DIST_TOT_VEH, IPC, PID = ODOMETR. IPC.ODOMETR раскидывается по модулям IPC, ABS, BCM, DDM, PDM, PSCM, SAMS, PID = TOTDIST. Причина сброса пробега в PCM, а точнее рассинхронизация с IPC - грубое вмешательство в ПО. Какое именно вмешательство, остается только гадать, но одно из них - скрутка пробега. |
Был один пробег во всех блоках. Решил обновить прошивку-ставил последнюю с сайта fordtechservice. После прошивки пробег в PCM сбросился- значение стало 0 км...так, для сведения.
После заливки паульса пробег ушёл на 0.
После сброса настроек PCM Форсканом пробег ушёл на 0.
Korben
27 May 2019
1
Vl_vic, karlon3, becool, МирЖ56
Вы щас этим сломали всю систему выявления скрученного пробега для Vortex и Melukov )))
МирЖ56:
|
После заливки паульса пробег ушёл на 0. После сброса настроек PCM Форсканом пробег ушёл на 0. |
Дополню, что только в PCM пробег обнулился, в других блоках остался прежним.
Мотор 1,6
МирЖ56:
|
Дополню, что только в PCM пробег обнулился, в других блоках остался прежним. Мотор 1,6 |
все верно. так и должно быть.
цитата: |
что только в PCM пробег обнулился |
А не было случая чтобы он наоборот вырос? или всегда только в ноль?
FinderRus:
|
А не было случая чтобы он наоборот вырос? или всегда только в ноль? |
Я это делал раз 10, всегда на 0
На 2.0 в РСМ всегда пробег идентичен с приборкой. Ставлю на приборке, такой же становиться во всех блоках. Раз 5 заливал разные штатные прошивки в РСМ, пробег становился как на приборке. Приборку менял на РП7, выставлял свой пробег примерно. Во всех блоках, включая РСМ пробег был идентичен приборной панели!))) Видимо на 1.6 не так.
Manul12
Не первый раз читаю это.Вроде как 2.0 берет с приборки километраж, а на 1,6 не взаимосвязан с ней
Данный вопрос поднимается уже не раз,откройте отдельную тему по пробегу и строчите там,данная тема по работе с программами
bizz41
2 June 2019
2
Всем привет!
Задался вопросом, как уменьшить время засыпания авто? У меня авто 2014 года, засыпает через 11 минут после закрывания.
Для этого обратился (дистанционно) к обладателю UCDS
serman52, который у себя поправил этот таймер с 30 минут на 2 минуты.
Он выставлял в директ конфиге (2 параметра) поочередно 2 , 11, 30 минут и делал скрины конфига в форскане.
Вот результат:
2 минуты
11 минут
30 минут
Если присмотреться, время засыпания прячется в пятой строчке. А именно:
2 минуты 0900-00
02-0240
11 минут 0900-00
0В-0В52
30 минут 0900-00
1Е-1Е78
вроде все просто, но при этом почему то меняется последний байт.
мой конфиг на 11 минут выглядит следующим образом
как видим, отличие от конфига serman52 тоже есть - 62 против 52 в последней байте.
вопрос, как мне поменять время засыпания авто и ничего при этом не сломать?
ближайший UCDS находится за 150 км.
Я бы тоже уменьшил, поддерживаю вопрос.
serman52
2 June 2019mobile
Это не время засыпания авто а скорее время засыпания салонных цепей.
serman52
Думаю, салонные цепи как раз и жрут 2 ампера, пока заветное реле в bcm не щелкнет.
Slider007
2 June 2019mobile
1
bizz41
Вы не напутали? В вашем конфиге я вижу 1Е-1Е, а это судя по таблице выше 30 минут, а не 11
Дополнение:
Заметил, что предпоследний и последний скриншот один и тот же.
Елс засыпание не поправить?
maguta
Поправить. У меня все описано. Пока не ясно, как последний байт пятой строки формируется.
Крайний байт, контролька, можно посчитать, только не нужен он.
bizz41
а можно ликбез по подробней?
Vit76
3 June 2019mobile
Indi
Куда ещё подробнее? Все детально расписано с фото. Респект serman52 и bizz41. В выходные доберусь до гаража, посмотрю что у меня установлено.
Vit76
Единственное, я пока не пробовал менять эти байты. С контролькой не разобрался. Надеюсь, Андрей прав и можно ее не трогать.