Движок 1,8 пробег 10000 км. Город-90%, трасса-10%
Короче у меня вот такая фигня. Вчера заглянул под авто и увидел вокруг заглушки (для снятия маслянного фильтра) на броне, маслянный развод.
Снял эту заглушку а она вся в масле и грязи, а с самого маслянного фильтра висела капелька масла. Попробовал его подкрутить, но он затянут хорошо.
За уровнем переодически смотрю и уровень как был на половине щупа, так и остался на половине.
В связи с этим вопрос что это могет быть? И второй кто нибуть уже сталкивался с этим?
Думаю завтра с утра ехать на сервис и обращаться по гарантии.
Carel
P.S. для полного удовлетворения от своей работы замените резиновое колечко на трубке щупа 1007713.
GISDFRE
Вот, хороший ответ))) два месяца искал, откуда течёт!
Датчик давления масла можно завернуть на фум-ленту? Герметики не помогают, новый покупать просто не хочу. На работе резьбовые патрубки насосов и манометров влегкую держат давление соленой воды 50 бар и ни намека на подтекание.
Бендер.
28 July 2018mobile
Carel
Если не ошибаюсь там резьба коническая, там и без герметика долго все держать, ну в любом случае попробую фумленту, ничего плохого от этого не будет.
Carel:
|
Датчик давления масла можно завернуть на фум-ленту? Герметики не помогают, новый покупать просто не хочу. На работе резьбовые патрубки насосов и манометров влегкую держат давление соленой воды 50 бар и ни намека на подтекание. |
я на Таврии так делал. Что то было не так с посадочным местом-резьбой и ни один датчик не держал. Потом пришла мысль - а почему бы не использовать фум? После этого завернул с фум лентой, течь прошла и больше не появилась. Завернуть с фум лентой это очень хорошая мысль.
-Hawk-
17 October 2018mobile
всех приветствую! следующая ситуация: год назад (это 20000 км) менял прокладку клапанной крышки, поставил оригинал, схему затяжки соблюдали, две точки герметика нанесли, перед этим все хорошо отмыв. недавно опять обнаружил, что крышка клапанов в масле, в основном левая сторона (если смотреть на крышку открыв капот). кто подскажет в чем дело? неужели ооигинальная прокладка так мало прошла? уже думаю купить новую прокладку и крышку на всякий случай герметиком по периметру промазать
-Hawk-
Вентиляция картера надо проверять.
-Hawk-
17 October 2018mobile
Мишуха
можно подробнее где это находится и что именно искать (деформация, или еще какая прокладка есть? ну либо просто ссылку
legioner983
23 October 2018mobile
Всем привет
Хочу на выходных подтянуть задний сальник коленвала, течет масло на стыке двигателя и коробки. Чтобы подтянуть болтики на сальнике надо отодвинуть коробку Акпп от двигателя и снять поддон. Двиг 2.0 АКПП
вопрос заключается в том что нечего не выскочит не вывалится если я её отодвину на 5-6 сантиметров и получится её потом обратно "захлопнуть"
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Добрый день! Не могу разобраться откуда масло течет на задней стороне двигателя 1.6(100 л.с) в районе грм.
Поменял прокладку, ставил оригинал.
Датчик распредвала снимал, кольцо хорошее, еще герметиком смазал. Отмыл двигатель и помоему с этого отверстия как на фото сочится...
Подскажите пожалуйста, что может быть такое?
Сегодня решил заглянуть под капот и обнаружил, что в задней части, со стороны ремня генератора весь двигатель грязный, похоже на масло, так же сырая рулевая рейка под этим местом, на защите и трубках подсохшие черные пятна.
При этом все жидкости (в том числе масло и жидкость ГУРа, масло вообще еще чистое), ТО проходил в августе. Пробег 107 тысяч.
Двигатель 1,6 100л.с.
Видео:
youtube.com/watch?v=zk_ADV9ALTQ
youtube.com/watch?v=ZdxgEJEEE54
youtube.com/watch?v=X6mAc1YIOAA
Bracker
Сзади двигателя с датчика капает на ШРУС и разбрасывает вокруг.
Bracker
25 November 2018
Мишуха:
|
Bracker Сзади двигателя с датчика капает на ШРУС и разбрасывает вокруг. |
сильно ли это страшно и что нужно делать?)
я просто совсем не разбираюсь в этих делах
Bracker
Устранять то надо. Если с датчика, то уплотнить соединенние. И проверь губку вентиляции картера, поди замёрзла с первыми морозами, и давит масло из движка.
Bracker
25 November 2018
Мишуха:
|
Bracker Устранять то надо. Если с датчика, то уплотнить соединение. И проверь губку вентиляции картера, поди замёрзла с первыми морозами, и давит масло из движка. |
благодарю, поеду в сервис тогда, устраню. А то я уж на панику подсел)
Вчера менял масло. Полез под машину и вот такая картина.
Ну думаю, сейчас откручу и колечко поменяю... Но не тут то было.
Трещина насколько увеличена т.к. трубка приржавела выше кольца и её пришлось тянуть.
В общем решил не чинить, куплю с разборки или новую.
Пока вот так:
Ricsцена вопроса новой арт. 1376478 ,2100..проще новую для себя поставить
GISDFRE
Да. Уже заказал +200 рублей колечко.
YOrok
16 April 2019
2
По колечку масляного щупа, именно щупа, не направляющей щупа/трубки масляного щупа - подходит
VAG N90813802. Цена на сегодня в районе 25 рублей.
Себе заказал и поменял. FF2 1.6 100 л.с., по другим двигателям не скажу - не знаю по отличию щупов.
Теперь щуп вставляется с характерным "чпук, добрый вечер!"
Старое колечко было порепанное, сечение уже было в форме прямоугольника с закруглёнными краями, а не круга.
Несколько фото - сравнение старого и нового (слева старое, справа новое):
Весь двигатель в масле, поменял прокладку клапанной крышки, теперь с неё не течет, однако сзади все равно течь есть. Видны следы на шпильках выпускного коллектора. Фото из ямы:
Куда копать, что менять?
belbucha
Может это старое и обгорит?
Rics
Через неделю проверю конечно, но, думаю нет. Сегодня приехал, залез в яму - с двигателя свисает капля масла, хотя на выходных при замене масла все там вытер насухо.
belbucha
помойте двигатель с химией..другая течь масла не заставит себя долго ждать
belbucha:
|
Весь двигатель в масле, поменял прокладку клапанной крышки, теперь с неё не течет, однако сзади все равно течь есть. Видны следы на шпильках выпускного коллектора. Фото из ямы: Куда копать, что менять? |
У меня похожая фигня, заменил прокладку клапанной крышки где-то месяц назад. Вчера решил посмотреть что там, а там, как была фигня, так и осталась, ссылка на видео:
https://yadi.sk/a/s3T7DErYRy5JogМожет ли течь из под датчика "синего"? Также точно знаю, что текут сальники распредвалов, но ведь не так, чтобы весь движек улить!
Также куда-то уходит антифриз. Попробую отмыть вечером карбклинером и понаблюдать.
Mechanicus1:
|
У меня похожая фигня, заменил прокладку клапанной крышки где-то месяц назад. Вчера решил посмотреть что там, а там, как была фигня, так и осталась, ссылка на видео: https://yadi.sk/a/s3T7DErYRy5Jog Может ли течь из под датчика "синего"? Также точно знаю, что текут сальники распредвалов, но ведь не так, чтобы весь движек улить! Также куда-то уходит антифриз. Попробую отмыть вечером карбклинером и понаблюдать. |
На видео показалось, что течет с синего датчика и, возможно с боковой крышки ГРМ. Хотя, это же 1.6? Там ведь ремень? У меня немного по-другому, надо тоже видео снять как-нибудь. Антифриз у меня тоже уходит, но я знаю куда. Помпу менял уже пару лет назад, теперь течет из под корпуса термостата и лопнул бачок расширительный снизу, капает прямо на подушку двигателя.
belbucha
Заказал прокладку под датчик распредвала BOSCH (2440210012), как придет поменяю, а потом все промою и буду наблюдать. Надо будет вскрыть кожух ГРМ, посмотреть, что там с ремнем творится.
Mechanicus1
У меня был такой же водопад. Колечко менял-не помогло. Заменил весь датчик. Правда, колечко подбирал на рынке за пятак )
Mechanicus1
23 May 2019mobile
1
Mechanicus1:
|
belbucha Заказал прокладку под датчик распредвала BOSCH (2440210012)... |
Не покупайте это кольцо, оно большего диаметра чем надо.
Наше: 17х2,5х22 (примерно)
А купленное: 22х2,5х27
цитата: |
Всем привет Хочу на выходных подтянуть задний сальник коленвала, течет масло на стыке двигателя и коробки. Чтобы подтянуть болтики на сальнике надо отодвинуть коробку Акпп от двигателя и снять поддон. Двиг 2.0 АКПП
вопрос заключается в том что нечего не выскочит не вывалится если я её отодвину на 5-6 сантиметров и получится её потом обратно "захлопнуть" |
Присоединяюсь к вопросу. И обязательно ли отодвигать АКПП? Без этого не подлезть?
savilovsa
15 June 2019
Добрый день! Помогите советом! Откуда может бежать? Двигатель 1.6 115. Менял сальники распредвалов и сальник КВ - не помогло.
Так же все в масле под шкивом коленвала ((( Уровень постоянно уходит.